среда, 2 октября 2019 г.

Новый элекрический Porsche оказался на Нюрбургринге медлительнее дежурного хот-хэтча Рено


Новый элекрический Porsche оказался на Нюрбургринге медлительнее «дежурного» хот-хэтча Рено

26 Августа 2019

Porsche Taycan ещё официально не дебютировал, но уже повытрепывался рекордным временем прохождения Северной петли Нюрбургринга – семь мин 40 два с. Как досадно бы это не звучало, в абсолютном зачёте это время не впечатляет.

Электромобили наступают и преподносятся нам как новенькая эра в развитии автопромышленности – типо они чище, проще и эффективнее протцов с ДВС.

Новый элекрический Porsche оказался на Нюрбургринге медлительнее дежурного хот-хэтча Рено
Время, как говорится, покажет, но вот по части скорости, судя по всему, «электрички» пока не готовы состязаться с «коптилками». Нет никаких колебаний в том, что компания Porsche и её тест-пилот Ларс Керн выдавили всё вероятное из нового электромобиля Taycan, построенного на спортивной платформе PPE, но семь мин 40 два с – это, простите, вчерашний денек.

Для сопоставления скажем, что самым резвым серийным седаном знаменитой трассы сейчас является : его время круга составляет семь мин восемнадцать с, а самым резвым четырёхместным автомобилем – : семь мин 20 5 с. Даже переднеприводный пропархал весной Нордшляйфе резвее, чем Porsche Taycan: семь мин 40 с, при том что у французской машины под капотом всего триста л.с.

Taycan, разумеется, сильнее, хотя Porsche не сказала, какая версия «утюжила» Нюрбургринг. Вероятнее всего, рекорд ставила топ-версия Turbo (), располагающая мощностью выше 600 л.с. и способная набрать первую «сотню» наименее чем за 3,5 с. Как досадно бы это не звучало, ни эта мощность, ни её умное компьютерное рассредотачивание меж 4-мя колёсами, ни вначале заложенные в шасси опции для езды по Нордшляйфе не дозволили Тайкану показать вправду впечатляющее время – может быть, сказывается очень высочайшая масса машины, величину которой мы пока не знаем. Официально Porsche Taycan дебютирует четыре сентября, но производитель уже .

Показанное время все же позволило Porsche именовать Taycan самым резвым четырёхдверным электрокаром Нюрбургринга. Звание самого резвого серийного электромобиля трассы принадлежит китайскому Nio EP9 – 6 мин 40 6 с. Правда, серийный статус «китайца» вызывает вопросы – типо было выпущено 10 экземпляров, но в свободной продаже их никто не лицезрел.

Самым резвым серийным автомобилем Нюрбургринга сейчас считается Lamborghini Aventador SVJ – 6 мин 40 5 с, хотя это звание оспаривает условно серийный – 6 мин 40 с.

Абсолютный рекорд Северной петли сейчас безусловно принадлежит Porsche и её гоночному макету девятьсот девятнадцать Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность заказать для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено выбрать для холодной осени, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для осени предлагается купить новые шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".