среда, 2 октября 2019 г.

Обзор Рено Флюенс


5 обстоятельств обожать и непереносить Рено Флюенс

29 Января 2019 одиннадцать тыщ триста 6

Рено Флюенс никогда не был хитом и блокбастером. За этой моделью не выстраивались очереди, и получения собственной машины в салоне не надо было ждать в течение многих месяцев. И все же, в определенный период этот автомобиль был очень популярен. Сначала так как его можно именовать конструктивным воплощением концепции «много автомобиля за умеренные деньги».

Обзор Рено Флюенс

enault Флюенс был официально представлен публике в августе две тыщи девять года. Автомобиль был предназначен для подмены трехобъемного хэтчбека (нотчбека) Меган II на тех рынках, где продавался этот автомобиль. Но с учетом того, что такая версия не воспользовалась огромным спросом, было решено выстроить на платформе Рено/Nissan C традиционный автомобиль. А чтоб придать автомобилю огромную привлекательность - прирастить колесную базу до два 700 мм и сделать его довольно огромным, поближе к габаритам автомобилей сектора D.

Рено Флюенс '2009–12

Кстати, 3-мя месяцами ранее в Сеуле свершилась премьера этого же автомобиля, но несущего шильдик Рено Самсунг SM3. Дело в том, что Рено Флюенс разрабатывался интернациональной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов воспринимала в этой работе очень активное роль. В конечном итоге вышло настоящее дитя глобализации, созданное для реализации более чем в восемьдесят странах. Ну а так как автомобиль проектировался как «сопоставимый по комфорту с D-сегментом, но доступный по цене», его очень унифицировали с другими моделями, в том числе - прошлых поколений. Так, платформа Меган III смешивалась с силовыми агрегатами от Меган II и задней подвеской от Nissan Sentra, а  климатическая установка, управляющее колесо и оформление фронтальной панели были унифицированы с Меган III и Лагуна III.

Сначало создание Флюенс было запущено на заводе Oyak-Renault в турецком городке Бурса, потом заработал сборочный поток в городке Санта-Исабель (Аргентина). Скоро на заводе Автофрамос в Москве была налажена крупноузловая сборка, которую в две тыщи 10 году сменило создание полного цикла. За авто для азиатских рынков отвечал завод в корейском Пусане.

Рено Флюенс '2009–12

Линейку движков, которой оснащался Рено Флюенс, нельзя именовать особо широкой. Она включала в себя бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 100 6 до 100 40 л.с. Был и 1,5-литровый турбодизель в 4 вариантах, способных выдавать от восемьдесят 5 до 100 10 л.с. В паре с ними могли работать пяти- и шестиступные механические КП, традиционный четырехступный автомат, вариатор и бот с двойным сцеплением. Но на неких рынках - к примеру, в Аргентине и Бразилии, предлагалась и спортивная версия Флюенс GT, снаряженная двухлитровым 180-сильным движком Рено TCe 100 восемьдесят в купе с шестиступной механической трансмиссией.

Реализации Флюенс в Рф стартовали в две тыщи 10 году. Сначало были предложены версии с 1,6-литровым движком K4M мощностью 100 6 л.с., в паре с которым работала или традиционная четырехступная АКП DP0, или МКП JR5. Позже покупателям была предложена более мощная версия с двухлитровым мотором M4R, агрегатированным с вариатором FK0 либо МКП TL4.

В две тыщи двенадцать году Флюенс перетерпел суровый рестайлинг: его внешний вид был приведен в соответствие с новым корпоративным стилем, появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме и штатные дневные ходовые огни. Освеженную модель представили на Стамбульском автомобильном салоне, а ее создание на столичном заводе Автофрамос началось в апреле две тыщи тринадцать года. Не считая того, палитру силовых агрегатов восполнил 1,6-литровый движок H4M мощностью 100 четырнадцать л.с. в паре с вариатором DK0.

Рено Флюенс '2009–12

Реализации Флюенс развивались достаточно удачно: по стоимости базисных комплектаций модель соперничала с массовыми автомобилями сектора В+, а по размеру, набору опций и месту в салоне - с автомобилями не только лишь сектора С, да и D. Все же, кризис сказался на популярности Флюенс самым разрушительным образом: в две тыщи пятнадцать году этот автомобиль избрали только один 408 русских покупателей, и в марте две тыщи шестнадцать года управление Рено приняло решение о прекращении производства модели в Москве и выводе ее с рынка.

И всё же Флюенс до сего времени составляет приметную долю автопарка легковых автомобилей и находится на вторичном рынке, хотя его ликвидность оценивается как низкая. Почему? Сначала, из за целого ряда заложенных в модель противоречий, неоднозначности оценки многих его свойств обладателями и общего стиля марки. Обладатели вправду оценивают Флюенс очень по-разному, при этом это касается как модели в целом, так и отдельных его черт. Так за что все-таки Флюенс обожают, а за что терпеть не могут? Ответить на это вопрос оказалось достаточно трудно, так как нам пришлось исключить из рассказа те свойства, которые вызывали диаметрально обратные реакции, и бросить только те, в каких обладатели проявляли достаточное единодушие.

Ненависть #5: «Французы - они такие затейники...»

Французские конструкторы всегда отличались некоторой оригинальностью собственных решений. Иногда эти решения оказывались успешными, время от времени - не очень, но хоть какое такое решение добивалось времени на то, чтоб к нему привыкнуть.

Обзор Рено Флюенс
Флюенс в этом плане - не исключение, и отлично еще, что кнопка включения клаксона расположилась на обычном для нас месте, в центре руля, а не на торце подрулевого переключателя.

Рено Флюенс '2009–12

Зато своеобразие подрулевого джойстика с обилием кнопок управления аудиосистемой, жать на которые необходимо втемную, так как джойстик на сто процентов укрыт спицами руля, отмечают фактически все юзеры. Кто-то пишет, что так и не сумел к нему привыкнуть, кто-то - что с течением времени привык и даже начал считать его очень комфортным, но ситуацию это не меняет. Там же расположено и управление системой hands-free, и совсем неясно, для чего «паузу/прием разговора»  сделали с секундной задержкой. В отзывах пишут, что сначала это просто вводит в ступор.

На самой магнитоле для переключения на последующий трек необходимо надавить стрелку, показывающую вспять, а предшествующего - вперед.

Очередное странноватое решение - размещение кнопок управления обогревом фронтальных сидений в их нижней части. Кто-то вообщем пишет, что если б конструкторы запихнули эти кнопки под сидения, то все равно было бы удобней. Отлично хоть есть индикатор работы обогрева на фронтальной панели. Правда, он один на двоих, другими словами, на водителя и пассажира, и сидячий за рулем человек не всегда может осознать - это он плохо надавил кнопку, либо  вышедший фронтальный пассажир оставил свое кресло в режиме обогрева.

Есть вопросы и к подстаканникам. Их два, но реально пользоваться можно только одним - по последней мере, если вы желаете поместить туда бутылочку с водой. Поставить вторую помешает рычаг переключения МКП либо селектор автомата.

Последнее раздражение вызывает то, что центральные дефлекторы системы вентиляции не имеют перекрывающей их заслонки. У боковых дефлекторов такие заслонки есть, а у центральных - нет! Другими словами, если вы желаете, чтоб прохладный воздух не дул на едущего сзади малыша, для вас придется просто выключить кондюк. И навести поток прохладного воздуха так, чтоб он не дул для вас в лицо, у вас тоже не получится. В особенности это касается водителей с ростом ниже среднего.

Есть определенные странности и в управлении климатом. Так, за самой правой «крутилкой» не видно направлений потока воздуха, плюс нереально навести весь обдув на лобовое стекло без включения кондюка.

Рено Флюенс '2009–12

В конце концов, многие желают посмотреть в глаза человека, который моделировал замок капота. Хотя, к чести французских инженеров, открывать капот приходится не очень нередко, но даже обладатели со стажем сетуют, что всякий раз отыскивают рычаг замка в течение нескольких минут.

Любовь #5: «Полный фарш!»

Огромное количество историй хозяев в вебе начинаются очень идиентично: была определенная сумма средств, выбирали автомобиль, присматривались к огромному количеству моделей, на Рено сначала даже не смотрели. А позже узрели в салоне Флюенс, познакомились с оснащением - и все, уехали уже на этом автомобиле. Так как ни в каком другом автомобиле за 600 тыщ рублей (напомню, что идет речь о докризисных ценах) нельзя было отыскать бесключевой доступ, пуск мотора с кнопки старт/стоп, охлаждаемый перчаточный ящик, ксеноновые фары и датчики света и дождика. К примеру, комплектация Expression включала в себя  шесть подушек безопасности , кнопку старт-стоп с картой “свободные руки”, электроподогрев сидений и зеркал и электропривод боковых зеркал, противотуманки, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, двузонный климат-контроль, выдвигающиеся противосолнечные шторки сзади (такую роскошь и не все модели премиальных марок предлагают), кожаную отделку руля и рычага КП, водительское сидение с регулировкой высоты и поясничного подпора и руль с регулировкой угла наклона.

Рено Флюенс '2009–12

Ну и общий дизайн салона… Особенного одобрения удостоилась «лунная» подсветка  приборов и органов управления. Были случаи, когда люди уже как бы избрали другую машину, но лицезрев, как Флюенс подсвечен снутри, брали эту модель.

Многие отмечают в качестве веского плюса наличие таймера отключения питания всех электропотребителей при выключенном движке, исключающего разрядку аккума по забывчивости. Правда, этот таймер обеспечит некоторые препядствия любителям устроить дискотеку на природе во время выездов на пикник, но это уже мелочи.

Сильно много хвалебных слов адресовано чип-карте «свободные руки». Вправду, подошел к машине, взялся за всякую дверную ручку, Флюенс разблокировал двери и снялся с сигнализации. Сел за руль, надавил кнопку - и машина завелась. Заглушил, вышел, отошел пару шагов - и автомобиль сам встал на охрану. Никаких связок ключей, никаких брелоков, рвущих кармашки и забываемых дома, а самое главное - когда приезжаешь из магазина с обилием сумок и пакетов, не нужно их ставить на землю, чтоб надавить кнопку на брелоке. Более того, если вы оставили открытыми окна, автомобиль сам закроет их за вас, и для вас не придется ворачиваться за руль и заводить движок. А ведь таковой функцией и на данный момент могут повытрепываться далековато не все представители премиальных брендов!

Рено Флюенс '2009–12

Достойно оценивают обладатели и адекватную работу датчика дождика, причём даже те, кто ранее относился к схожим системам скептически. Нравятся обладателям и материалы отделки салона, мягенький пластик на фронтальной панели, ну и качество сборки салона в целом.

А вот салон Флюенс после рестайлинга почему-либо вызывает существенно больше критичных замечаний:  «Пластик козырька приборной панели и дверей стал древесным, куда то делись прикольные шторки заднего стекла и задних дверей.

Обзор Рено Флюенс
Спидометр стал электрический, что тоже на любителя, сидения другие, и ткань на их какая то доступная, подголовники тоже видоизменились не в наилучшую сторону».

Ненависть 4: «Проблемы южного потока»

Заглавие Флюенс должно вызывать ассоциации со струящимся потоком. Только вот ощущается, что поток этот - южный… Вправду, ни Франция, ни Турция, откуда импортировались 1-ые авто, не могут повытрепываться жестокими зимами, так что о ряде качеств зимней эксплуатации создатели Флюенс просто не поразмыслили. Нету на задачи с пуском мотора при отрицательных температурах никто не сетует - и в минус 20, и в минус 30 автомобиль заводится пусть не с первого раза, но полностью исправно, но вот иных заморочек - огромные розвальни и мелкие саночки.

Во-1-х, в холода каменеет подвеска, и возникают посторонние шумы при ее работе: скрипят  втулки стабилизатора поперечной стойкости. В особенности очевидно звук прослушивался при проезде больших “лежачих полицейских” после ночной стоянки.

Рено Флюенс '2009–12

Во-2-х, автомобиль фактически не прогревается на холостых оборотах - лишь на ходу. Леденеют и лопаются выполненные из кожзаменителя чехлы на рычаги КП и ручного тормоза. Леденеет кнопка замка багажника, при этом в конечном итоге багажник может начать самопроизвольно раскрываться. Леденеет трос кулисы КП.

Не очень отлично организован воздухообмен: в сильные морозы окна задних дверей фактически повсевременно в инее. Но самое противное то, что этот иней оказывается к тому же на внутренней стороне крыши, а в оттепель на тебя начинает капать оттаявший конденсат.

Очень тяжело чистить Флюенс от снега, но чистить необходимо непременно. В неприятном случае снег забивает нишу меж капотом и лобовым стеклом, омывающая жидкость не будет стекать по желобу в отверстия для ее отвода, а означает, будет пропитывать снег на желобе и со всеми своими ядовитыми веществами засасываться в салон, так как конкретно там размещен  воздухозаборник. Но чтоб очистить эту зону, необходимо непременно открыть капот, крышка которого мешает подымать щетки стеклоочистителей! Естественно, при всем этом щетки имеют обыкновение примерзать к лобовому стеклу: зона их покоя размещается ниже уровня обдува лобового стекла теплым воздухом.

Лобовое стекло вообщем отчаянно обмерзает по бокам, в особенности снизу, так как теплый воздух на него подается из дефлектора, размещенного в центре высшей части фронтальной панели. Сами штатные щетки заслужили только одну оценку: «барахло полное, зимой дубеют и только развозят грязюка по стеклу, необходимо сходу менять».

Рено Флюенс '2009–12

Не лучше ситуация и с задним стеклом. Оно снабжено электронным обогревом, но мощность нагревательных частей никак нельзя именовать достаточной.  Обогрев плавит снег, тот в виде воды стекает в желоб меж стеклом и крышкой багажника, там вода благополучно застывает, и выходит корка, увеличивающая размер крышки багажника практически на 5 см. Позже вы открываете багажник - и эта корка льда бьёт по стеклу.

Вобщем, зимой проявляется и такое достоинство Флюенс, как очень благопристойная звукоизоляция: «Когда наконец началась реальная зима, и дороги покрылись снегом и льдом, то при пробуксовке ведущих фронтальных колёс я ненароком стал подозревать, что что-то не так со сцеплением, так как не слышал ни звука буксующих колес, ни стука бьющегося об арки и днище машины снега. Оказалось, что со сцеплением всё в порядке, просто при закрытых окнах не слышно, как машина пробуксовывает».

Любовь #4: «Размер имеет значение»

Создатели Флюенс вначале старались сделать внутренние объемы модели основным ее конкурентноспособным преимуществом, и необходимо признать, что у их это очень хорошо вышло. Фактически говоря, утверждение, что модель была выбрана из-за простора в салоне, встречается если не в каждом отзыве, то уж точно в подавляющем их большинстве.

Рено Флюенс '2009–12

Салон просторный - осязаемо обширнее, чем, например, в Мерседес C-class. Его место зрительно расширяет  форма фронтальной панели. Сидишь свободно, ничего не давит, локтями с пассажиром не толкаешься. Спектр регулировок сидения громаден - если отодвинуть его до конца вспять, то до педалей не достать. На заднем ряду умещается детское кресло и остается много места для ног ребенку.

Есть, естественно, и кое-какие недостатки: из-за покатой крыши потолок все-же будет давить на головы рослых задних пассажиров, приборная панель несколько завалена, и руль перекрывает верхний сектор спидометра,  центральный локотник размещен сантиметра на 4-5 ниже, чем хотелось бы… Но это уже мелочи, которые не портят общей картины.

Рено Флюенс '2009–12

Но еще более восторгов вызывает объем багажника. Он составляет 500 30 л., и его заслуженно именуют одним из наибольших в классе. Кто-то из хозяев Флюенс возил в багажнике газовую плиту (правда, через просвет она не влезла, и пришлось грузить плиту через дверь салона), кто-то перевозил мебельные щиты длиной двести 20 мм, кто-то устраивался в салоне на ночлег. Все это стало вероятным так как задний диванчик можно сложить, получив единую с багажником площадку с ровненьким полом.

Ненависть #3: «Следите за петлей!»

Вобщем, большой багажник - это не только лишь отлично, да и плохо. По последней мере, иногда…. А именно, многие отмечают, что достать из глубины багажного отсека какую-нибудь вещь, не навалившись на бампер и не испачкав штаны, фактически нереально даже для рослого человека. Не считая того, внутренняя ручка на крышке для закрывания багажника появилась только после рестайлинга, а ранее обладатели обязаны были держать в кармашке тряпочку, чтоб вытирать руки после контакта с грязной кузовной деталью.

Ну и фактически в каждом отзыве встречается упоминание о «дугах», «серпах» либо «лыжах» - мощных петлях, на которых подвешена крышка.

Обзор Рено Флюенс
Эти петли не только лишь съедают часть объема, не позволяя перевезти большой «моногруз» (к примеру, только из-за их в багажник не помещается набор из четыре колес штатной размерности), да и могут разрушить какую-нибудь хрупкую вещь. В итоге обладатели Флюенс привыкают «играть в тетрис» и очень аккуратненько располагать поклажу. Вот и недоумевают они: ну почему нельзя было сделать эти петли чуток меньше и не расположить их поближе к задним крыльям?

Любовь #3: «Я не стал осознавать этих людей...»

Французские инженеры всегда умели создавать обыкновенные, но очень крепкие и энергоемкие подвески - довольно вспомнить Logan, Duster и Kaptur. Флюенс в этом плане - не исключение. Его подвеска имеет очень элементарную конструкцию: впереди - стойки МакФерсон, сзади - полузависимая торсионная опора, но полностью все обладатели оценивают ее самым высочайшим баллом. Подвеска проглатывает любые препятствия, при проезде через большие ямы до пассажиров доходят только легкие толчки. Посреди хозяев существует такая шуточка: «купил Флюенс, закончил осознавать людей, которые притормаживают перед трамвайными путями». Притормаживать, естественно, нужно, чтоб сохранить подвеску, но мягкость при прохождении, скажем, «лежачих полицейских» обещана.

Рено Флюенс '2009–12

Обладатели отмечают, что по личному восприятию Флюенс тише и мягче, чем Рено Лагуна - а ведь числилось, что по плавности хода Лагуна полностью может посоперничать с Volvo! В общем, подвеска и тихая, и  упругая. Не считая того, она очень не положительно и не отрицательно реагирует на продольную колейность и полностью предсказуемо ведет себя на заснеженной дороге. Как раз то, что нужно для русских направлений, где встречается и разбитый асфальт, и грейдер, и грунтовки.

Ну а 100 70 мм дорожного просвета позволяют обладателям Флюенс очень тихо ощущать себя при поездках на дачу, на пикник, на рыбалку либо по грибы. В городке вы сможете тихо подъезжать к хоть какому бордюру, не боясь зацепить его бампером, а за городом - ехать по лесной дороге, не опасаясь зацепиться за корягу какой-либо торчащей под брюхом деталью.

Ненависть #2: «Нас качала волна...»

Но у подвески, обеспечивающей плавность хода, есть и обратная сторона. Во-1-х, это валкость в поворотах. Хотя здесь, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни признают наличие наклонов в поворотах, но считают, что они не выходят за границы допустимого, так как автомобиль остается контролируемым и верно проходит заданную линию движения. Другие считают, что наклоны все-же очень значительны,  и водителя в повороте начинает сносить вбок - или в сторону двери, или к центральному локотнику.

Многие отмечают склонность автомобиля заходить в раскачку на пологой волне, и эта раскачка, при которой кузов в движении повторяет все дорожные неровности, может доставить определенный  дискомфорт: в далеких поездках пассажиров Флюенс откровенно укачивает, и, как сами осознаете, больше всего от этого мучаются детки и дамы.

Рено Флюенс '2009–12

Не считая того, мягенькая подвеска в купе с очень хваткими тормозами (о их мы еще скажем чуток позднее) приводит к очень массивным и резким клевкам при каждом замедлении и ситуациям вроде «в 1-ые пару дней супруга чуток нос не разбила об панель». Ну а с учетом очень искусственного усилия на руле и «плавания» по дороге на трассовых скоростях, коллективный разум оценивает маневренность Флюенс очень невысоко - на троечку, в наилучшем случае - на четверку с 2-мя минусами.

Любовь #2: «Противоугонка в форме ромбика»

Есть у Рено Флюенс очередное бесспорное достоинство, вытекающее, как ни удивительно, из собственных недочетов и типичного стиля марки Рено в целом (мы говорим только об стиле в границах нашей страны). Это фактически полное отсутствие энтузиазма к автомобилю со стороны угонщиков. Статистика гласит, что риск угона для этой модели в 2015-2016 годах составил от 0,23 до 1,08%, в то время как, скажем, для Ауди A8 этот показатель составляет 8,5%, а для Форд Фокус - 7,5%.

Рено Флюенс '2009–12

На просторах Сети мне повстречался рассказ о том, как уехал человек в отпуск, а когда возвратился, то нашел, что не закрыл машину  и запамятовал снутри ключ-карту. Автомобиль простоял две недели открытый, с ключами снутри, и никого не заинтриговал! Кстати, с этими ключ-картами случаются любознательные коллизии. Дело в том, что это устройство позволяет уехать без него, и полностью может быть такое развитие событий: «Я завел машину, позже зашел домой переодеть пиджак, и случаем оставил ключ-карту в пиджаке дома. Приехал на место, а машину заглушить не могу: на кнопку старт/стоп не реагирует, на панели пылает «не вижу ключ, для выключения нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп». Что делать? Я один. Заглушить - означает больше не уехать: без ключа-то не заведется. Пришлось оставлять машину заведенной и открытой на полчаса». Направьте внимание: и здесь никто на автомобиль не покусился…

В общем, как было сказано в одном из отзывов, Флюенс обустроен противоугонным устройством в виде ромбика на капоте.

Ненависть #1: «Для тех, кто сообразил жизнь...»

Да, больше всего критичных стрел летит конкретно в динамические возможности Флюенс. При всем этом стоит учесть, что авто этой модели с движками объемом 1,6 и 2,0 литра - это совсем различные по собственному нраву машины.

Обзор Рено Флюенс
Естественно, двухлитровые версии с вариатором стоили значительно дороже и продавались в наименьших количествах. Но конкретно к ним у хозяев претензий практически нет: автомобиль показывает полностью приемлемую динамику даже при наличии 3-4 пассажиров на борту, бокса на крыше и полного багажника и позволяет совершать на трассе уверенные обгоны, активно разгоняясь даже со скорости 100-120 км/ч. Движок очень тяговит и эластичен, уверенный набор скорости вероятен фактически во всем спектре оборотов, а шумит мотор, только раскрутившись выше 5 000 оборотов. Тандем вариатора и мотора в этом автомобиле выше всяких похвал.

Рено Флюенс '2009–12

Стоит только отметить, что вариатор не любит нервной езды, и что в нем практически не предусмотрен режим кикдауна. При резком нажатии на педаль газа вариатор на пару секунд  оказывается в ступоре, и чтоб ускорение вышло предсказуемым, жать педаль акселератора нужно стремительно, но плавненько. Именно тогда все 100 30 восемь лошадей под капотом без размышлений и раскачек рванут к священной цели.

И совершенно другое дело - автомобиль со 106-сильным движком. Этому мотору вправду не хватает мощности, и в огромном количестве отзывов обладатели пишут, что автомобиль «не едет», в особенности если включить кондюк. В особенности ругают версии с четырехступным автоматом. Версии с МКП движутся чуток веселее, но ненамного.

Рено Флюенс '2009–12

Самый главный и самый раздражающий недочет, о котором, к огорчению, изредка упоминают, это недлинные передачи МКП JR5. Комфортабельная скорость не превосходит 100 10 км/ч, так как на большей скорости раздражающий рокот мотора начинает прорываться через очень хорошую звукоизоляцию моторного отдела, так как 100 10 км/ч - это практически четыре тыщи оборотов.

Ситуацию ухудшает до максимума задемпфированная в угоду экологии электрическая педаль акселератора. В пробках шустрить не выходит: только нацелился в дырку влезть, надавил газ… А машина задумывается, задумывается, задумывается, как надумала и поехала - все, поздно, дырки-то уже и нет... Из-за этой самой педали многие пишут, что лично создается чувство, что мощность мотора составляет всего 70-80 лошадей, заместо паспортных 106.

Вправду, при нажатии на педаль акселератора в первую секунду вообщем ничего не происходит, а потом начинается плавный рост оборотов. То же самое происходит и при отпускании педали - еще несколько секунд обороты не понижаются, а позже начинается плавный сброс. Электрическая педаль акселератора представляет собой преобразователь напряжения , который подает на коммутатор линейный сигнал - другими словами, вне зависимости от вашего нажатия на педаль дроссельная заслонка раскрывается и запирается плавненько, с секундной задержкой, и создается воспоминание, что педаль соединена с заслонкой не тросом, как на обыденных машинах, а резинкой. Ну а в конечном итоге пробы энергичных обгонов либо резкого старта со светофора просто могут окончиться ДТП.

Рено Флюенс '2009–12

Стоит увидеть, что приреканий на переделанные версии со 114-сильным мотором в купе с вариатором существенно меньше. И сильно много пишут об отменной тормозной динамике, соответственной куда более высокоскоростному автомобилю. Стоит только учесть, что фронтальные тормоза несколько перетормаживают по отношению к задним (это сказывается и на разнице в износе фронтальных и задних колодок), и создается таковой же эффект, как на раллийных машинах с разведенными контурами: при торможении в повороте корму начинает сносить.

Любовь #1: «У меня отвертки нет...»

Не много у кого стиль марки Рено ассоциируется со словом «надежность». Надежность - это жители страны восходящего солнца либо немцы, а тут… Наверняка, в почти всех головах намертво зависла память о том, что когда то в детстве какой то дядя Вася говорил, что у него повсевременно ломалась Рено либо Peugeot… Но факт остается фактом: самым основным достоинством Рено Флюенс обладатели считают его надежность. И это - не пустые слова.

Обладатели говорят, что за годы совместного существования их возлюбленные машинки  успели повидать совершенно гладкие автобаны Германии, постоять в пробках при температуре за бортом около 40 градусов в солнечной Италии, не раз возили компании по грейдерам Карелии, терпеливо пересчитывали кочки на убитых в хлам дорогах Пошехонья.... В общем, эксплуатировались в полностью различных режимах, но без суровых поломок и иных эксцессов.

Рено Флюенс '2009–12

В итоге многие из числа тех, кто брал Флюенс как проходной вариант года на три, стали думать над тем, а стоит такую машину продавать. Вправду, средств за нее много не выручишь, ликвидность низкая (помним про дядю Васю и его запавшие в душу рассказы), а автомобиль исправно делает свои функции, средств не тянет, поломками не докучает, а все прочее уже вошло в привычку. Движок 1,6 К4М может считаться неубиваемым и  начинает подъедать масло при пробегах за триста тыщ км, сцепление под обычным водителем живет до двести тыщ, ходовая просит вмешательства при пробегах в 180-200 тыщ, ну и стоит ремонт Флюенс относительно дешево.

Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено избрать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для лета советуем купить новые колеса. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины в спб SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается предпочесть для зимы, и это возможно будут новые летние шины. Для весны рекомендуется купить зимние шины. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".