среда, 2 октября 2019 г.

Страхование от поломок и продленная заводская гарантия - что же все-таки это такое и как работает


Страхование от поломок и продленная заводская гарантия: что же все-таки это такое и как работает

Чего подсознательно опасается каждый автолюбитель в наш , и иных радостей прогресса? Очевидно, того, что в какой-то момент придет пора все это чинить. Как тяжело это будет делать в обозримом будущем, мы уже размышляли. Да и на данный момент другая поломка способна не только лишь облегчить кошелек, да и подарить на память несколько седоватых волос.

Страхование от поломок и продленная заводская гарантия - что же все-таки это такое и как работает
Очевидно, как и фактически для хоть какой трудности, тут есть решение: застраховать собственный автомобиль от вероятных поломок. Поглядим, какие предложения есть на русском рынке страхования, выясним, почему не все то страхование, что от поломок защищает, а позже взглянем, какие программки есть за рубежом.

Дополнительная гарантия от производителя

2-ой пункт предшествующего предложения – как раз об этом. Говоря о «защите от поломок», сначала вспоминаешь конкретно заводскую гарантию производителя, ведь в этом и состоит ее назначение. Так можно ли доплатить еще какую-то сумму и продолжать ездить, зная, что все, что сломается (ну либо хоть что-то), будет заменено и отремонтировано по гарантии? Оказывается, можно.

Программки продленной, расширенной либо дополнительной гарантии есть не у всех автопроизводителей. Все же нам удалось отыскать несколько, чтоб наглядно проиллюстрировать, как это работает в случае, если вы не прибегаете к услугам страховой компании. Кстати, как выяснилось, необязательно брать Мерседес, чтоб получить такую услугу. Но начнем все таки с Мерседес.

Мерседес-бенз

У этой германской марки программка именуется «Сервисный сертификат» и достаточно пространна как по структуре, так и по областям покрываемых издержек. В целом она разбита на так именуемые «пакеты», которые зависимо от цены могут включать в себя гарантийный ремонт в разном объеме. Пакетов четыре: «Базовый», «Стандартный», «Компакт» и «Исключительный». «Компакт» для нас фактически не увлекателен, потому что он довольно неширок, а оформить его можно только в срок до прохождения первого ТО. «Исключительный» доступен в тот же период времени, а по собственной сущности является сочетанием «Стандартного» и постоянных гарантийных ТО, потому что они включены в его цена. Зато другие два доступны для приобретения в течение всего гарантийного срока, составляющего два года без ограничения пробега, а почему как раз более любопытны. Более того, принципиальной особенностью будет то, что сертификат оформляется не на обладателя, а на автомобиль. Другими словами при его продаже либо покупке еще гарантийного автомобиля 2-ой обладатель тоже может пользоваться этой услугой. Хорошее предложение для тех, кто предпочитает брать двух-трехлетние авто, но при всем этом продолжает обслуживать автомобиль у официального представителя. Кстати, сертификаты доступны в 2-ух вариациях: обыкновенной и «продленной» – на двенадцать и 20 четыре дополнительных месяца, соответственно.

Итак, «пошарим по пакетам». В «Базовый» сертификат входят послегарантийные ремонт и подмена запчастей главных агрегатов автомобиля: мотора (включая турбины), коробки, раздаточной коробки, ведущих мостов и трансмиссионных валов. Для расчета цены Мерседес предлагает удачный калькулятор, где, выбрав модель и срок деяния сертификата (обыденный и продленный, на двенадцать либо 20 четыре месяца), можно сходу выяснить его стоимость. Так, к примеру, для С-класса с бензиновым мотором годичный пакет обойдется в достаточно применимые 20 5 000 рублей, а двухгодовой – уже в суровые 100 20 6 000. Для GL эти суммы перевоплотился в 40 6 000 и двести 70 6 000 рублей, соответственно. Зато ограничения по пробегу ни тут, ни в «старших» пакетах тоже нет (естественно, авто, использующиеся в такси, сюда не проникают).

Более приличный по стоимости и объему «Стандартный» сертификат более прост в описании: он, на самом деле, является продолжением заводской гарантии (правда, в примечании верно обозначено, что он «не является продленной заводской гарантией»). В зону покрытия этой услуги входят работы по ремонту и подмене тех узлов и агрегатов, которые покрывались гарантией в 1-ые два года, а цена при всем этом ненамного выше, чем у «Базового»: так, калькулятор высчитал нам 30 два 860 рублей за дополнительный год и 100 50 000 за два года для С-класса, а для GL суммы составили шестьдесят три 000 за год и триста 30 000 за два.

Подводя результат, можно сказать, что сумма в 100 50 000 за два года относительного спокойствия, естественно, большая, а триста 30 000 – и подавно, а вот 30 с маленьким и шестьдесят три тыщи при цены автомобилей в два и 5-7 миллионов рублей, соответственно, – полностью посильная плата за то, чтоб доездить на понравившейся машине еще годик. Ну а сумма двухгодового «Сервисного сертификата», быстрее, подтверждает тезисы о равномерно сокращающемся сроке службы автомобилей. Приятным призом в обоих случаях может выступить предоставляемая в рамках сертификатов программка помощи на дорогах, которая предполагает бесплатную эвакуацию, техно поддержку и остальные вещи, красота которых можно оценить, только сломавшись зимой на выезде из городка.

Бмв

Баварский автоконцерн стал веселить собственных поклонников расширенной гарантией совершенно не так давно: она распространяется лишь на авто, выпущенные с две тыщи пятнадцать года. Зато условия тут куда более достойные внимания.

«Третий год плюс» – так называется программка постгарантийного сервисного обслуживания Бмв. В рамках нее все авто, достигшие возраста три лет либо пробега в 100 000 км (а для машин, выпущенных с ноября либо декабря зависимо от модели пробег расширен до двести 000 км), автоматом подпадают под условия дополнительной гарантии еще на год. Главное условие разумеется: постоянное и своевременное прохождение ТО и выполнение ремонта только у дилеров. В данном случае, как утверждают в Бмв, в течение третьего года владения «любые неисправности, имеющие очевидный заводской нрав, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы)».

Примечание говорит, что причина таковой щедрости в том, что все авто с две тыщи пятнадцать года получили в штатное оснащение функции 07CA «BMW Repair Inclusive три years/100.000 km» и 07CG «BMW Repair Inclusive три years/200.000 km». На сколько они прирастили итоговую цена автомобилей, сказать тяжело, но, к примеру, при приобретении в кредит эта сумма также «размажется» в общих платежах, а это, непременно, приятнее, чем доплачивать ее раздельно по истечении 2-ух лет гарантии.

Страхование от поломок и продленная заводская гарантия - что же все-таки это такое и как работает
С другой стороны, не все будут рады таковой «настойчивой заботе», но здесь уж ничего не попишешь. Необходимо отметить и то, что стандартная двухгодовая гарантия Бмв подразумевает отсутствие ограничения по пробегу: как это смешивается с «постгарантийным обслуживанием после 100 000 километров» – вопрос достаточно увлекательный.

Фольксваген

Продолжая «немецкую» тему, перейдем в сектор пониже, тем паче что здесь тоже есть на что посмотреть. В рамках программки с прекрасным заглавием «Das WeltAuto» обладателям автомобилей Фольксваген предлагается «Послегарантийная сервисная поддержка», при этом хоть она и поскромнее мерседесовской, но структурирована тоже по-немецки кропотливо. Тут три «уровня сервиса»: «Стандарт», «Премиум» и «VIP», различающихся как покрываемыми дефектами, так и параметрами автомобиля – возрастом и пробегом.

Начнем со «Стандарта». Это услугой могут воспользоваться обладатели автомобилей возрастом от два до 5 лет с пробегом от 50 до 100 тыщ км. При этом в рамках нее есть два предложения: семь частей и пятнадцать частей. Вопреки тому, что можно было бы представить, это не наибольшее количество частей, подлежащих подмене в течение шестимесячного срока деяния программки, а перечень главных узлов и агрегатов, на которые будет распространяться дополнительная гарантия. Семь частей – это движок, топливная система, механическая и автоматическая коробки, основная передача, трансмиссионные валы, рулевое и тормоза, компанию которым в расширенной программке на пятнадцать частей составляют сцепление, электрическое оборудование, электрическое оборудование системы комфорта, система кондиционирования, охлаждающая система, системы безопасности, системы управления динамикой движения и система выпуска отработавших газов (которая на неких дизельных моторах не так давно и так подверглась ревизии).

Последующая ступень – пакет «Премиум», в который вхожи авто не старше 2-ух лет с пробегом от 20 5 до 50 тыщ км. Тут дополнительная гарантия покрывает уже фактически все с известными обмолвками – клиентам доступен перечень компонент, которые в нее не входят, как то: внутренняя обивка, остекление, кузов, шины и диски, светотехника, штатная мультимедиа, мягенькие крыши кабриолетов и тенты, загрязнения топливной системы, детали, пострадавшие от коррозии и окислений, и, очевидно, расходники. Перечень достаточно человечный, кроме того, что в нашем климате от коррозии иногда мучается то, что о чем даже пошевелить мозгами удивительно. Если вы тоже находите это принципиальным, то вам есть пакет «VIP» – «Полное покрытие».

В рамках самого щедрого пакета гарантией защищаются все системы, узлы и агрегаты, не считая вышеупомянутых расходников: безвозмездно для вас не станут поменять лампы, диски тормозов и колодки, фильтры, шины, диски сцепления, свечки зажигания, щётки стеклоочистителей и рабочие воды и масла. Кстати, в отличие от Мерседес, где также верно обсуждено, что дилер не будет заливать для вас по гарантии бензин, тут такового уточнения в перечне рабочих жидкостей нет – вобщем, рассчитывать на это тоже навряд ли стоит. А жалко.

А еще жалко, что в отличие от такого же Мерседес, у Фольксваген нет калькулятора, где можно хотя бы приблизительно высчитать цена дополнительной гарантии в различных вариациях. Так что, не имея способности оценить привлекательность услуги для возможных клиентов, перейдем к Форд.

Форд

В Форд подошли к формированию услуги дополнительной гарантии просто и отлично. В отличие от всех вышеупомянутых программ с разноуровневым подходом, детализированными списками для каждого пакета гарантии, различными пробегами и сроками расширенного обслуживания, фордовская схема с обычным заглавием «Ford Сервис Контракт» просто заявляет: «это договор на сервис, который практически продлевает гарантию на автомобиль до 5 лет», а «обслуживание по ФСК на 4-м и 5-м году владения автомобилем ничем не отличается от заводской гарантии на 3-м году».

Да, необходимо отметить, что заводская гарантия Форд составляет три года, правда, пробег ограничен на отметке 100 000 км. Но ужаснее то, что и дополнительная гарантия, судя по всему, ограничена этой же отметкой. По последней мере, на это ясно показывает формулировка «ФСК действует до заслуги автомобилем пробега 100 000 км (200 нуль км для коммерческих автомобилей)», которая стоит рядом с такими положительными критериями, как регистрация договора на автомобиль, независимо от смены обладателя, и отсутствие ограничений на суммы компенсаций и число воззваний. На самом деле, ФСК дает возможность не много ездящим обладателям «спокойно докатать свое» до 100 тыщ, а позже благополучно сдать автомобиль в трейд-ин. Как все отлично начиналось…

Все же, если занять позицию тех не достаточно ездящих хозяев (а в городских критериях эксплуатации дом – работа таких может быть много), то все смотрится довольно-таки хорошо: доплатил средств – и гарантия длится, а 5 лет – это для вас уже не 3. Ну а пробег – что пробег, если машина даже прогреться не успевает по пути до работы. Ну и условия фордовской программки и взаправду максимально ординарны, и даже прайс-лист находится. Из него можно почерпнуть все нужные данные и решить себе, стоит платить пятнадцать 000 за Fiesta, 20 000 за Фокус либо 30 000 за Mondeo, чтоб ездить на их на работу на два года подольше.

Nissan

Программка постгарантийного обслуживания, которая у японцев именуется «Nissan Service 3+», представляет из себя удачный коктейль из обычный фордовской схемы, помноженной на километражно-временные схемы у других. Общие условия идентичны с такими у Форд, правда, если они утверждают, что их программка «ничем не отличается» от гарантии, то в Nissan осторожно замечают, что это будут «условия, подобные заводской гарантии на автомобиль». Принципиальные условия вроде способности реализации автомобиля с сохранением дополнительной гарантии и программки помощи на дорогах здесь тоже наличествуют, а сама гарантия разбита на три ступени.

Ступени различаются только сроком деяния «Nissan Service 3+» и наибольшим пробегом для этого срока – ну, кроме различия в цены для различных автомобилей, очевидно. Вариантов дополнительной гарантии, действующей после окончания промышленных три лет либо 100 тыщ км пробега, три: один год либо 100 20 5 тыщ пробега, два года либо 100 50 тыщ км и три года либо двести тыщ км пройденного пути. Планки достаточно адекватны и учитывают обычный среднегодовой пробег, а цены, которые разлюбезно предоставлены на официальном веб-сайте, отличаются относительной гуманностью. К примеру, годичная допгарантия для Nissan Almera с пробегом обойдется обладателю в пятнадцать с маленьким тыщ рублей, двухгодовая – в 20 семь тыщ, а вот 3-х летняя – практически в 50. Для кроссовера X-Trail как текущего, так и предшествующего поколений дополнительный год гарантийного сервиса будет стоить уже 20 четыре тыщи рублей, два года – 43,5 тыщи, ну а три встанут чуток больше чем в восемьдесят тыщ. Суммы, естественно, достаточно солидные, но Nissan предлагает выплачивать их кредитным способом, разделив на срок гарантии и внося определенную сумму каждый месяц, а с таким подходом и впрямь очень многие заботливые обладатели сумеют осилить роль в программке.

Рено

С Рено ситуация обычная: тут все фактически идентично Форд. Заводская гарантия – те же три года либо 100 000 км пробега, а программка «Renault Extra» позволяет «продлить базисный срок гарантийного обслуживания» до четыре либо 5 лет, но с сохранением начального ограничения по пробегу.

Страхование от поломок и продленная заводская гарантия - что же все-таки это такое и как работает
Единственное отличие – дифференциация цены зависимо от срока: французы дают возможность избрать, за четыре либо за 5 лет вы планируете наездить свою «сотню», и зависимо от этого заплатить больше либо меньше. А с учетом схожего лимита пробега разница, нужно сказать, достаточно значимая: к примеру, для Logan продленная гарантия на год стоит двенадцать 000, а на два года – уже восемнадцать 000. Если же взять авто классом повыше, то все еще нагляднее: годичная допгарантия для Duster стоит пятнадцать 000, а двухгодовая – 20 5 000, ну а для Koleos эти суммы составляют 50 семь и девяносто девять тыщ рублей, соответственно. Стимул «откатать» побыстрее и приобрести новый автомобиль, сдав старенькый по достижении шестизначного пробега, как говорится, налицо.

А что все-таки страховые компании?

Ну а сейчас, ознакомившись с предложениями по продлению гарантии от производителей, самое время посмотреть, какие кандидатуры есть конкретно на рынке страхования. Тем паче что предложений таких осталось совершенно незначительно.

Если быть точными, то отыскать услугу страхования автомобиля от поломок удалось только у одной страховой компании – Ингосстраха. Еще есть одна увлекательная кандидатура, но о ней чуток позднее. А пока взглянем, что такое «Овертайм» в представлении страховщиков.

«Овертайм» – это заглавие программки страхования от поломок после окончания заводской гарантии, которую и предлагает Ингосстрах. Участвовать в ней, вопреки ожиданиям, может не хоть какой желающий. Во-1-х, нужно быть обладателем автомобиля «иностранного производства» – формулировка конкретно такая, так что не совершенно ясно, получится ли застраховать иномарку, собранную на местном заводе. Вероятнее всего, ну и это только косность формулировки, но, как говорится, «осадочек остался». Последующее уточнение – автомобиль должен быть зарубежным, но не китайским, так что все обладатели авто из Поднебесной тоже остаются за бортом. 3-ий пункт ожидаемо касается возраста и пробега: на страхование принимаются авто возрастом до четыре лет с пробегом менее 100 20 000 км. Что ж, в этом упрекнуть страховщиков тяжело – если уж сами автоконцерны не берут на себя «грех» обслуживать по гарантии машину, прошедшую больше 100 тыщ, то что гласить про стороннюю компанию, которая пробует составить им компанию. Кстати, очередной тривиальной, но важной деталью страхования будет то, что автомобиль должен быть ввезен на местность РФ официальным импортером и приобретен через официального представителя.

Итак, представим, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям и при всем этом не новый, потому что новые авто принимаются на гарантию без дополнительных подтверждений. Подобная ситуация – с машинами, еще находящимися на гарантии, остаток которой составляет больше 6 месяцев. Нас же как и раньше интересует тот случай, когда обладатель озадачился вопросом дополнительной гарантии уже в конце либо по истечении заводской. В данном случае придется пройти функцию всеохватывающей диагностики, потому что на страхование принимаются «полностью исправные подержанные автомобили». Результатом диагностики у официального представителя должно стать «заключение спеца дилерского центра, о том, что автомобиль прошёл техно инспекцию и подходит под условия программы» и выданный для вас чек-лист. И только после чего, собрав стандартный пакет документов и приложив к нему заполненную сервисную книгу с отметками о своевременном ТО, вы получите священный полис, который дозволит для вас «забыть о ремонте» на год вперед.

Очередное существенное замечание: если в случае с продлением гарантии производителя место ремонта было естественным – это дилерский центр, то при заключении контракта со страховой компанией все не настолько прозрачно. Очевидно, полагать можно почти все, но формулировка, даваемая самим Ингосстрахом, полностью ясно позволяет осознать: место ремонта выбирает не клиент – «в случае поломки застрахованных деталей, узлов и агрегатов Вашего автомобиля, «Ингосстрах» организует восстановительный ремонт на СТОА, с которыми заключены надлежащие договоры на оказание услуг по ремонту автомобилей и на сто процентов оплатит цена ремонтных работ и деталей, вышедших из строя и подлежащих замене». Что ж, остается возлагать на заверения страховой компании, которая заявляет, что ремонт будет высококачественным, так как «осуществляется высококвалифицированными спецами сервисных центров-партнеров Ингосстраха».

К огорчению, калькулятор каско, представленный на веб-сайте, не имеет функции расчета услуги «Овертайм», так что получить представление хотя бы об приблизительной цены годичного полиса не удается. Все же отметим, что Ингосстрах – по-видимому, единственная страховая компания общего профиля, предлагающая таковой продукт: мы отыскали упоминание слова «поломка» в описании каско от Зетта Страхование, но никакой понятной программки либо предложения по данной теме найти у их не удалось. Но, как мы уже упоминали, нам удалось отыскать еще одну любопытную кандидатуру – Mapfre Warranty.

Mapfre Warranty

Как говорится, свято место пусто не бывает, а место, где можно заработать средств в отсутствие соперников, – и подавно. В особенности если страхование автомобилей от поломок – твой основной профиль, а ты – компания с долголетней историей, огромным опытом и миллионами клиентов по всему миру. По последней мере, конкретно так позиционирует себя Mapfre Warranty – страховая компания испанского происхождения, входящая в топ-10 страховщиков в Европе. На нашем рынке она предлагает только один продукт, при этом собственный профильный – страхование от поломок, а поточнее, «программы продления гарантии», дозволяющие «снизить цена ремонтных и сервисных работ». Поглядим, на каких критериях можно стать ее клиентом и какую выгоду из этого извлечь.

1-ое, что направляет на себя внимание, – отсутствие перечня жестких требований к автомобилю, принимаемому на страхование. Единственное предложение, перечисляющее ограничения, говорит, что «договор страхования не заключается в отношении автомобилей с полным приводом, с объемом мотора более три 000 см³, также – тс ценой более один 900 нуль рублей». Тривиальных выводов навязывается два: или все остальные условия обговариваются конкретно при воззвании, или других ограничений по автомобилям просто нет, при этом 2-ой вариант видится нам полностью возможным, и позднее мы объясним, почему.

Итак, перечень возможных клиентов очерчен и очень широкий, при этом широкий тем паче, что автолюбитель, желающий приобрести услугу гарантии, даже не должен проходить постоянное ТО у официального представителя – довольно делать это «на хоть какой официальной либо неофициальной сервисной станции, при условии, что соблюдены периодичность и условия технического обслуживания, предусмотренные заводом-изготовителем». Ведь это тоже значительный плюс: не будем говорить о доле автолюбителей, сознательно отказывающихся от посещения дилера и его гарантийных обязанностей даже в 1-ые годы, что уж гласить о культуре постоянного обслуживания у «официалов» – у нас она еще в зачаточном состоянии. Давайте лучше выясним, какие сервисные программки предлагает Mapfre.

Программ, а поточнее, «продуктов», тут три: «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум». Различия меж ними, как можно додуматься, заключаются в числе узлов, агрегатов и систем, включенных в гарантию.

Страхование от поломок и продленная заводская гарантия - что же все-таки это такое и как работает
«Базовый» пакет содержит в себе только два основных элемента автомобиля: движок и КПП, подразумевая их ремонт в обсужденных буклетом границах. В «Оптимальном» предложении компанию им составляют охлаждающая система, рулевое, топливная система и турбонагнетатель, при этом для каждой из систем в буклете также прописан список компонент, подпадающих под действие страховки. Пакет «Премиум», кроме всего перечисленного выше, содержит в себе коробку, тормозную систему, кондюк, электронную и электрическую систему и системы динамического контроля движения. Что ж, в техническом плане все достаточно ясно. А как много это стоит?

И здесь все тоже умопомрачительно просто. На веб-сайте Mapfre нет калькуляторов, прайс-листов с разбивкой по классам, возрасту либо пробегу, нет вообщем никакого разделения, не считая конкретно страховых товаров с фиксированной ценой. Да-да, их стоимость – однообразная для всех: «Базовый» стоит 10 211 рублей, «Оптимальный» – 20 422 рубля, а «Премиум» – 30 634 рубля. Откуда такие некруглые числа и за счет чего достигается ситуация, когда Хэндэ Solaris и Бмв первой серии можно застраховать за одни и те же средства? Ответы на эти вопросы проще, чем может показаться.

Начнем с конца: единообразие цены страхования разъясняется тем, что для каждого агрегата, включенного в пакет, обыденно есть предел компенсации. К примеру, для мотора и КПП он составляет восемьдесят 000 рублей, для турбонагнетателя – 30 000 рублей, а для всех иных узлов и систем из «Оптимального» и «Премиум» пакетов – 20 000 рублей. Да-да, вы все верно сообразили: на ремонт мотора и для Solaris, и для «единички» Бмв будет выделена одна и та же наибольшая сумма – восемьдесят 000 рублей, а если в их сломается кондюк, то с ремонтом лучше уложиться в 20 000 – больше просто не выплатят. Общая сумма выплат на автомобиль при всем этом не должна превосходить двести 000 рублей либо рыночную цена самого автомобиля. Все же нас нисколечко не накалывают: вспомните, сначала мы гласили конкретно о «программах продления гарантии», позволяющих «снизить цена ремонтных и сервисных работ». Принимать это как достоинство либо как недочет программки от Mapfre – вопрос открытый, но, в конце концов, все эти условия не спрятаны под звездочками и маленьким шрифтом, а прямо обсуждены в буклете, ну и отыскать метод как-то по другому привести схожую схему к единообразию было бы очень и очень проблемно.

Ну а что касается расценок – просто разделите цена «Базового» пакета на текущий курс евро, и вы получите приблизительно 100 50 €. Другие две суммы получаются обычным умножением базисной в два и трижды, соответственно. По всей видимости, цена страховых программ привязана к курсу европейской валюты ввиду забугорного базирования компании и соответственного упрощения расчетов.

Как у их?

Очевидно, за рубежом программки страхования автомобиля от поломок тоже есть, и в качестве обычный иллюстрации мы возьмем MBI от 1-го из больших страховщиков мира – компании GEICO.

MBI – это Mechanical Breakdown Insurance, другими словами как раз несчастное страхование от поломок. Детализированного описания программки на веб-сайте компании нет, а для получения подробной инфы желающим предлагают позвонить на круглосуточную жаркую линию, но лаконичный рассказ о том, как смотрится это предложение, все таки доступен. GEICO предлагает MBI для хозяев автомобилей не старше пятнадцать месяцев и с пробегом наименее пятнадцать 000 миль. В предстоящем, став клиентом, автовладелец может продлить действие программки на срок до семь лет либо до заслуги 100 000 миль пробега зависимо от того, что наступит ранее. Ну а сущность страхования состоит в том, что после превышения франшизы в $250 компания будет оплачивать весь механический ремонт кроме ТО и изнашиваемых частей.

К слову, в отличие от наших «скромных» страховщиков, GEICO впрямую ассоциирует свое предложение с расширенной гарантией от производителя, совершенно точно обозначая преимущество первого. В числе приводимых аргументов – ремонт всех без исключения систем и агрегатов, в отличие от «списка элементов», подлежащих гарантийному ремонту у большинства автопроизводителей, экономия средств благодаря незначительности «надбавки» к основному страховому платежу по сопоставлению с большой суммой, которую необходимо за ранее внести за дополнительную гарантию, также возможность чинить автомобиль «там, где для вас хочется». Что ж, звучит внушительно – жалко, не хватает подробностей. Не звонить же в США, по правде.

Настоящая востребованность

Расчеты и оценка неплохи для возможных клиентов, но любопытно и знать, как подобные услуги реально нужны посреди автолюбителей. Чтоб это узнать, мы опросили героев материала.

В Фольксваген сходу пояснили, что программка находится в пилотной фазе, потому никаких определенных статистических данных еще как бы нет, но факт ее пуска на федеральном уровне свидетельствует о ее востребованности. Комментарий, соответственно, был довольно общим.

В реальный момент программка находится в пилотной фазе, некие дилеры Фольксваген уже предлагают данную услугу. Федеральный пуск по дилерской сети мы планируем выполнить в будущем году.

Данный продукт является нужным на рынке, в особенности в критериях текущей экономической непостоянности, когда клиенты не готовы стремительно продавать обретенный автомобиль, а планируют продлять сроки владения машиной. Для клиента данная программка значит беспечное владение автомобилем в течение дополнительных 1-3 лет, при всем этом покрытие сервисных услуг фактически идентично с заводским (тут все находится в зависимости от пакета и срока деяния сертификата постгарантийной поддержки).

Не считая того, есть возможность получения дополнительной гарантии при покупке автомобиля с пробегом в рамках программки Das WeltAuto. По инфы от дилеров, работающих по программке Das WeltAuto, такая функция является очень нужной.

В Форд проводят прямую параллель меж спадом продаж на первичном рынке и востребованностью услуги, что разумно – некая толика тех, кто отложил обновление автомобиля, полностью могут стать клиентами ФСК.

Популярность Форд Сервис Договор и подобных ему товаров очень находится в зависимости от того, как длительно клиенты планируют воспользоваться автомобилями и какой пробег предсказывают до того, как перепродадут их вторым обладателям. В январе этого года авто рынок продолжал падать. Те клиенты, которые могли позволить для себя новый автомобиль, приобрели его в декабре. Другие приняли решение продолжать воспользоваться имеющимися у их автомобилями до пришествия наилучших времен.

Страхование от поломок и продленная заводская гарантия - что же все-таки это такое и как работает
Это привело к существенному повышению срока владения новым автомобилем, а как следует и росту энтузиазма клиентов к Форд Сервис Договор. Сначала две тыщи пятнадцать года было продано настолько не мало Форд Сервис Договоров, сколько мы никогда не продавали ранее за все девять лет существования этого продукта на рынке. Этому посодействовало к тому же то, что клиент может приобрести Форд Сервис Договор в хоть какой момент, пока действует заводская гарантия на автомобиль. Это отличает его от других подобных товаров.

В общем можно сказать, что в этом году популярность продленной гарантии значительно вырастает прямо за повышением среднего срока владения автомобилями.

В Nissan смогли не только лишь поведать о значимости услуги для компании, да и предоставить более подробную статистику ее использования действующими клиентами. Фаворитом по популярности ожидаемо стал менее накладный годичный договор.

Продукт нужен как дилерскими центрами, так и клиентами.

Порядка 15% покупателей новых а/м получают договоры по программке NS3+. Самый пользующийся популярностью продукт — это договор на один год либо до заслуги пробега 100 20 5 тыс. км.

Также есть продукты на два года либо 100 50 тыс. км и на три года либо двести тыс. км. Клиенты с действующими договорами NS3+ имеют возможность продлить действие до три лет либо двести тыс. км.

Клиент имеет возможность приобрести договор как в период до заслуги а/м возраста двенадцать месяцев с даты начала гарантии, в таком случае действует особая скидка, так и в период после двенадцать месяцев до заслуги а/м возраста 30 6 месяцев с даты начала гарантии.

Исходя из убеждений узлов а/м, которые входят в покрытия в рамках данного продукта, этот перечень на 99% схож списку покрытия в рамках заводской гарантии кроме узлов, подверженных естественному износу (к примеру, элементы подвески, диски тормозов и т.д.)

Дилерские центры очень заинтересованы в максимизации продаж данного продукта, потому что для их это не только лишь возможность дополнительной загрузки сервисных мощностей при оказании услуг по ремонту в рамках программки NS3+, да и возможность задерживать клиентов в сервисе официального представителя по истечении срока заводской гарантии, так как по условиям программки все периодическое сервис должно быть проведено в официальных дилерских центрах Nissan.

Но более подробный и увлекательный ответ мы получили от Ингосстраха – там не только лишь окрестили определенную цифру продаж полиса «Овертайм», да и поведали о том, как клиенты смогли ей пользоваться.

Виталий Княгиничев

директор дирекции розничного бизнеса

СПАО «Ингосстрах»

За девять месяцев две тыщи пятнадцать года продано семьсот 50 три полиса «Овертайм». Более всераспространенные однотипные воззвания по одной из самых фаворитных моделей – перестает работать кнопка багажника и отказывает подогрев сидений. Из смешного – один и тот же клиент обращался два раза по поломке ключа зажигания.

Посреди других личных случаев – выход из строя на V-образных моторах фазорегуляторов – устройств, установленных на распределительных валах, которые сдвигают их один относительно другого. По мере износа масляных уплотнений устройства перестают задерживать масло, и при пуске прохладного мотора раздается краткосрочный грохот. Поначалу на 5 секунд, позже на 10, позже на полминуты. В данном случае нужно поменять фазорегуляторы, по другому потом они заклинивают, что становится предпосылкой удара клапанов ГРМ о поршни и следующего томного ремонта мотора. Это как раз та ситуация, когда, заплатив сходу 35-40 тыс. рублей, можно сберечь потом 150-200 тыс. рублей.

На одном из автомобилей во время гарантийного периода был заменен V-образный двигатель внутреннего сгорания из-за прогара поршней. Автомобиль с новым движком был застрахован, и через два 500 км пробега поршни опять прогорели. Как выяснилось, виной было программное обеспечение, которое не снижало вовремя угол опережения зажигания. В итоге из-за завышенной детонации происходило резвое разрушение мотора. При установке уже третьего агрегата по полису «Ингосстраха» ПО было заменено, автомобиль более не ворачивался.

В другом случае на скорости 100 30 км/ч коленчатый вал вследствие износа вкладышей развалился на два части, мотор заклинило, машина заглохла и тормознула. Обошлось без ДТП и пострадавших. В итоге по полису была произведена подмена мотора.

Подведем итоги

Подводя итоги нашего маленького исследования, необходимо отметить несколько деталей. Во-1-х, сейчас стало доподлинно ясно, что на рынке послегарантийного обслуживания находится какая-никакая, а конкурентность. Во-2-х, нам есть из чего выбирать: у кого-либо автомобиль как раз того бренда, который может предложить продленную гарантию, а кто-то может обратиться к страховщикам и выяснить, стоит игра свеч. Ну а в-3-х, стоит учитывать, что в текущих, несколько усложнившихся, экономических реалиях многие страховые компании просто свернули это направление деятельности либо отказались от выхода в этот сектор. А это гласит о том, что у нас есть неплохой повод возвратиться к теме еще через некое время, чтоб наглядно сопоставить, что поменялось и в какую сторону.

Безусловно, не забывайте про шины, которые имеется возможность облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно отобрать для прохладного времени года, и это быть может качественные зимние колеса. Для весны предлагается купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".