среда, 2 октября 2019 г.

Угнаться за Митсубиши Xpander - Suzuki готовит кроссовер на базе новейшей Ertiga


Угнаться за Митсубиши Xpander: Suzuki готовит «кроссовер» на базе новейшей Ertiga

25 Января 2019

«Внедорожная» модификация компактвэна Suzuki выйдет на рынок к концу текущего года. Марка планирует продавать по 30 000 таких машин в год.

Слухи о том, что у Ertiga второго поколения будет кросс-версия, появились еще до того, как представили стандартный компактвэн: модель дебютировала весной 2018-го, а про «кроссовер» заговорили в 2017-м.

Угнаться за Митсубиши Xpander - Suzuki готовит кроссовер на базе новейшей Ertiga
Первым рынком для обыденного нового компактвэна стала Индонезия, там продают машины локальной сборки. Обитатели этой страны первыми же получат и «внедорожную» модификацию: в Сеть выложили кусок из отчета местного кабинета Suzuki, отправленный в штаб-квартиру компании. В документе говорится о том, что к концу две тыщи девятнадцать года будет представлен некоторый SUV на базе Ertiga, а планируемый объем продаж такового автомобиля - 30 000 единиц в год.

Навряд ли Suzuki отважится на совсем новейшую модель – это было бы очень недешево. Вероятнее всего, марка готовит к премьере машину со стандартным для схожих модификаций набором: у Ertiga появится неокрашенный пластмассовый обвес по периметру кузова, на крыше могут установить рейлинги. Также не исключено, что у новейшей версии прирастят дорожный просвет (у базисного компактвэна он равен 100 восемьдесят мм). Интерьер же будет отличаться только декором.

Движок «кроссоверу» также достанется от обыкновенной Ertiga – в Индонезии компактвэн доступен с новым бензиновым мотором K15B объемом 1,5 литра мощностью 100 четыре л.с. (138 Нм), который работает в паре с пятиступной «механикой» либо четырехступным «автоматом». Полного привода нет и, видимо, не будет.

Напомним, новенькая Suzuki Ertiga построена на платформа Heartect, эта "телега" также лежит в базе Baleno, Ignis и последнего Swift (прежняя Эртига базируется на шасси старенького Свифта). Со сменой поколений длина однообъемника выросла на девяносто девять мм и достигнула четыре тыщи триста девяносто 5 мм, расстояние меж осями не поменялось – две тыщи семьсот 40 мм. Модель предлагается с семиместным салоном.

Стандартная Suzuki Ertiga последнего поколения

Кросс-версия должна посодействовать Ertiga уменьшить дистанцию до собственного головного конкурента на индонезийском рынке – компактвэна Митсубиши Xpander (длина – четыре тыщи четыреста 70 5 мм, колесная база – две тыщи семьсот 70 5 мм), который снаружи и так похож на кроссовер, ну и дорожный просвет у Xpander больше, чем у многих современных паркетников (205 мм).

Угнаться за Митсубиши Xpander - Suzuki готовит кроссовер на базе новейшей Ertiga
Реализации обыденного вэна Suzuki последнего поколения в Индонезии стартовали в мае, за восемь месяцев 2018-го выбор на модели приостановили 20 879 клиентов. Агрессивный Xpander за тот же период там обрел 40 6 006 хозяев. Стоимость стандартной новейшей Ertiga начинается с отметки в 100 девяносто 6 000 нуль индонезийских рупий, что в пересчете на наши средства составляет приблизительно девятьсот два 000 рублей по животрепещущему курсу. Митсубиши Xpander обойдется минимум в двести четыре 100 нуль рупий – это около девятьсот 30 девять 000 рублей.

Главное, не забывайте про шины, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это должно быть отличные летние колеса. Для осени советуем купить хорошие шины. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено взять для пасмурной погоды, и это быть может фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить зимние шины. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Интернет магазин шин в спб".