среда, 2 октября 2019 г.

Arkana, Королла, Granta Cross и другие - самые ожидаемые русские премьеры две тыщи девятнадцать года


Arkana, Королла, Granta Cross и другие: самые ожидаемые русские премьеры две тыщи девятнадцать года

12 Февраля 2019 двенадцать тыщ 100 восемьдесят два

С глобальными премьерами две тыщи девятнадцать года мы уже разобрались: их будет много, и все главные собраны в нашем материале. Но еще более в новеньком году будет премьер русских. Какие новинки мы ждем в наиблежайшие одиннадцать месяцев?

Arkana, Королла, Granta Cross и другие - самые ожидаемые русские премьеры две тыщи девятнадцать года

Ауди Q3

овая Q3, с которой мы познакомились осенью, в Европе уже доступна для заказа, а к нам должна приехать приблизительно к лету. Кроссовер, наконец переехавший со старенькой платформы PQ35 на новейшую MQB, подрос на целых 10 см (из которых практически восемь пришлись на колесную базу) и готов предложить то, что мы уже лицезрели на старших моделях, в малогабаритном и поболее дешевеньком формате. Виртуальный кокпит с экраном на 10,25 дюйма, сенсорная мультимедийка, электрические ассистенты – и никаких джойстиков MMI.

Ауди Q3 30 5 TFSI S line '2018–н.в.

В Рф модель наверное сохранит знакомые нам моторы 1,4 и 2,0 TFSI, также двухлитровый TDI, базисный фронтальный привод и механизированную коробку. Ну а одной из основных интриг можно считать цены: на сколько подорожает Q3 со сменой поколений, беря во внимание, что сегодняшние машины стоят у нас приблизительно от 2,1 миллиона рублей?

Новейшую «трешку» BMW мы узрели на том же мероприятии, что и Ауди Q3 – но баварцы тогда не постеснялись поведать даже о русских ценах на новинку. Сама «тройка» сейчас базируется на платформе CLAR, имеет безупречную развесовку, опциональную адаптивную подвеску, полный привод и электрическую блокировку заднего дифференциала. В общем, ездить она точно не разучилась. Беря во внимание, что старт продаж в Европе намечен на девять марта, до нас 1-ые машины доберутся весной – и тогда будем оценивать, как новый автомобиль адаптирован к нашему асфальту.

Правда, те, кто захотит приобрести для себя такую, увидят прирост цен: сейчас самая доступная «тройка» стоит два 580 нуль рублей – это дизельный заднеприводный автомобиль 320d. Ранее подобная версия стоила два 390 000, а стартовый вариант модели прошедшего поколения в Рф – бензиновая 318i за один 940 нуль рублей. Новенькая 320d, но с полным приводом будет стоить от два 720 000, а за бензиновую заднеприводную 330i попросят от два 870 нуль рублей.

Бмв три Series M Performance parts (G20) '2019

Бмв X7

Флагманский X7 длительно запрягал, но сейчас фактически все аспекты известны: в Россию он приедет в марте, и даже цены уже объявили. На техническом уровне кроссовер идентичен с X5 и разделяет с ним палитру движков – от дизельной трехлитровой «шестерки» в базисном выполнении до отлично знакомого нам бензинового V8 серии N63, которого у нас под капотом X7 пока не будет.

Для Рф мощность «стартового» дизеля, кстати, снизили до двести 40 девять л.с. – чтоб «подсластить пилюлю» на фоне налога на роскошь. Стоить такая машина будет от 5 830 нуль рублей. За трехлитровую бензиновую xDrive40i попросят от 6 миллионов, а за M50d с 4-мя турбинами и четыреста силами – 7,5 миллионов.

Бмв X7 xDrive40i (G07) '2019

Бмв Z4

Ажиотаж последних месяцев вокруг новейшей Тоета Supra немного отвлек внимание от ее германского соплатформенника – Бмв Z4. Все же, кто-то ожидает ее в Рф даже больше «японки». Со сменой поколений Z4 стала на 8,5 см длиннее, но при всем этом колесная база сократилась на 2,5 сантиметра. В перечне моторов – не только лишь двухлитровая наддувная «четверка» на 100 девяносто 5 либо двести 50 восемь сил, да и «настоящая» рядная «шестерка»: лучшая Z4 M40i выдает триста 40 л.с. и набирает первую сотку за 4,5 секунды.

Как и на X7, все моторы работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Правда, цен на новинку пока нет – но беря во внимание, что представить ее должны к летнему сезону, ожидать их объявления осталось недолго.

Бмв Z4 M40i (G29) '2018–н.в.

Черри Tiggo 4

У Черри на две тыщи девятнадцать год огромные планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно предсказывать. Очевидно, в перечне возможных русских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo четыре – младший из их. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – другими словами, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным».

Черри Tiggo четыре

В Китае модель называется 5x, но у нас ее желают развести с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается только в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором.

Arkana, Королла, Granta Cross и другие - самые ожидаемые русские премьеры две тыщи девятнадцать года
Беря во внимание, что на данный момент ценовой «зазор» меж Tiggo три и 5 на нашем рынке составляет около 100 50 тыщ («тройка» без скидок стоит восемьсот шестьдесят тыщ, а «пятерка» - миллион), Tiggo четыре должен попасть в нишу меж ними.

Черри Tiggo четыре

Черри Tiggo 7

В отличие от «четверки», Tiggo семь – это шаг на новейшую местность: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже 3-ий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пары моторов: сейчас в политре остался только 1,5-литровый турбованный агрегат на 100 40 семь л.с., сочетающийся с шестиступной механикой либо «роботом».

Черри Tiggo семь (T15) '2017–н.в.

До обновления у «семерки» имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы еще увлекательнее и российскому покупателю. Все же, пока строить догадки о силовых агрегатах рановато: поначалу в Черри должны обусловиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

Черри Tiggo 8

Возникновение в Рф Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошедшем году – предположение не официальное, а быстрее, «спекулятивное». С одной стороны, в Черри не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша дешевых семиместных кроссоверов у нас населена очень небогато, и «восьмерка» с обеих сторон смотрится вариантом увлекательным.

Естественно, 1,5-литровый мотор и только фронтальный привод – это специальные особенности, но у Черри есть и другие варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в Рф. Ну а беря во внимание, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до два миллионов в лучшей комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Веб (и до 1,5 миллионов - в базе), это может быть полностью увлекательное предложение.

Черри Tiggo восемь (T18) '2018–н.в.

Citroen C5 Aircross

Тест-драйв C5 Aircross, прошедший в ноябре прошедшего года, появится на наших страничках один марта – на эту дату намечена «публичная премьера» новинки. Все же, за первыми подробностями уже можно обратиться в наш Instagram. Тут же отметим, что европейская премьера кроссовера свершилась еще прошлой весной, и в Китае модель уже в продаже, хотя и в несколько ином виде.

В перечне моторов для Европы – бензиновые «турбочетверки» на 1,2 и 1,6 литра, также два дизеля объемом 1,5 и два литра. Сохранились тут и гидравлические буферы в подвеске, ограничивающие ходы амортизаторов: по заверениям французов, это осязаемо добавило автомобилю комфорта. До публикации реальных ездовых воспоминаний остается пара недель – ну а старта продаж стоит ожидать чуток позднее. Тогда же объявят и цены: беря во внимание, что в Китае кросс стоит около 1,5 миллионов рублей, у нас стоит ждать еще больше высочайшего ценника.

Citroën C5 Aircross '2018–н.в. FAW Besturn X40

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40, который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, практически состоящую у нас из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить реализации.

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

Агрегат – полностью «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базисных версиях будет и механическая шестиступная коробка. Очередной из принципиальных причин фуррора – стоимость – пока неизвестен, но на родине X40 стоит приблизительно 600 70 тыщ рублей в базисном выполнении.

FAW Besturn X40 (D181) '2017–н.в.

GAC GS4

Очередной китайский бренд с большенными планами на две тыщи девятнадцать год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Столичном автосалоне в конце прошедшего года не было представлено ни 1-го автомобиля, который имел бы ОТТС.

Trumpchi GS4 '2018–н.в.

Самая малогабаритная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается только с фронтальным приводом, но зато с достаточно широким выбором моторов: турбованными на 1,3 и 1,5 литра, также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на наружных рынках). Любопытно, какие ценовые рамки получится выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, беря во внимание, что в Китае кроссовер стоит приблизительно от девятьсот тыщ до 1,5 миллионов рублей.

GAC GS8

Полноразмерный GS8 – модель еще больше увлекательная, при этом как снаружи, так и на техническом уровне, так как его обещают сертифицировать в том числе и в вэдовом выполнении.

Естественно, двухлитровый мотор на двести сил не обещает многого, но зато шестиступная АКП тут – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – основная интрига.

GAC Trumpchi GS8 '2016–н.в.

GAC GA8

Хотя опыт многих китайских брендов указывает, что большой и недешевый автомобиль на нашем рынке заранее обречен на низкие реализации, GAC показали на Столичном автомобильном салоне и свою флагманскую четырехдверку GA8.

GAC Trumpchi GA8 '2016–н.в.

Она разделяет платформу с огромным кроссом GS8 и предлагается с этим же двухлитровым мотором и той же 6-ступенчатой АКП Aisin, но только с фронтальным приводом. На домашнем рынке цены на модель стартуют с отметки в 1,5 миллиона рублей.

Geely SX11

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошедшим летом, тоже не упустил способности показать себя на Столичном автомобильном салоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Хэндэ Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода.

При всем этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – авто поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера размещаются трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 100 30 6 сил и 1,5-литровый на 177.

Arkana, Королла, Granta Cross и другие - самые ожидаемые русские премьеры две тыщи девятнадцать года
В паре с первым работает шестиступная механика, а со вторым – семиступная механизированная КП с 2-мя сцеплениями. Беря во внимание, что на домашнем рынке кроссовер стоит от семьсот 50 тыщ до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать тут определенную мотивированную аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

Geely Bin Yue (SX11) '2018–н.в.

Хэндэ i30 N

В отсутствие у нас «обычного» хэтча i30 его возникновение в виде заряженной версии может показаться алогичным – но его уже подтвердили официально. Беря во внимание, что это практически единственный хот-хэтч на рынке, не имеющий наценки за «премиальность», предложение возможно окажется увлекательным для тех, кто отыскивает новый автомобиль, набирающий первую сотку за 6 секунд.

Правда, цены пока не объявлены, но очень низкими они не будут – в Европе модель стоит под два миллиона в пересчете на рубли. В Росси модель сертифицирована в 2-ух вариантах: стандартной, мощностью двести 40 девять л.с., и Performance, где отдача двухлитрового мотора доведена до двести 70 5 л.с., а в фронтальный дифференциал добавлена электрическая блокировка. Ожидать возникновения первых «живых» машин стоит уже весной.

Хэндэ Palisade

О возможном возникновении на нашем рынке нового флагманского кроссовера от Хэндэ было слышно еще до его дебюта – а вот после премьеры никаких заявлений пока не озвучивалось. Все же, после ублажения первичного спроса на дебютных рынках США и Кореи полностью можно ждать, что модель предложат и нам – стоит только держать в голове, что южноамериканские реализации стартуют только летом.

Кроссовер, построенный на общей платформе с новым Santa Fe, предлагается в Корее с 2-мя моторами – бензиновым V6 на 3,8 литра и дизельным 202-сильным объемом 2,2 литра. Полный привод – обычный для «корейцев», с муфтой в приводе задней оси. Пятиметровый кроссовер в пересчете на рубли стоит в Корее приблизительно два миллиона – и беря во внимание, что у нас с отметки в два 049 нуль стартуют цены на Santa Fe, можно полагать, что Palisade в случае возникновения в Рф окажется на несколько сотен тыщ дороже.

Хэндэ Palisade '2019

JAC S4

Очередной китайский бренд, задумывающий на две тыщи девятнадцать год несколько русских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать малогабаритный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая.

Беря во внимание это событие, нам не стоит ожидать машин с 1,5-литровым турбомотором: вероятнее всего, в Россию приедут только версии с 1,6-литровым атмосферным движком. А вот возможность выбора коробки должны бросить: тут у S4 имеется шестиступная механика и издавна узнаваемый по моделям других брендов вариатор VT2 конторы Punch. В Китае кроссовер стоит приблизительно от 600 восемьдесят тыщ рублей – сколько он «наберет» по пути к дилерам, мы узнаем уже скоро – скорее всего, весной.

JAC S7

S7 – 2-ой «дебютант», который к тому же должен оказаться более симпатичным за счет сочетания большего размера и поболее конкурентноспособной цены благодаря его локализации в Казахстане.

Кроссовер с 3-мя рядами сидений на домашнем рынке предлагается с 2-мя турбованными моторами: на 1,5 (163 л.с., двести 50 один Нм) и два литра (177 л.с., триста Нм). Трансмиссий – тоже две: механическая шестиступная КП и автомат с 2-мя сцеплениями и этим же числом ступеней. Привод – только фронтальный. В пересчете на рубли стоимость на S7 начинается от 1,1 миллиона рублей – поглядим, каким окажется русский ценник с учетом сборки в Казахстане.

JAC T6

JAC T6 – это не кроссовер и не автомобиль, а пикап, который планирует сыграть на том, что китайских «траков» в Рф на данный момент куда меньше, чем когда-то. Его сертифицировали для реализации на нашем рынке еще в декабре, а собирать из китайских машинокомплектов авто тоже будут в Казахстане. Неплохой новостью можно считать наличие не только лишь полного привода, да и дизеля: двухлитровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 100 30 6 л.с. и триста 20 Нм, станет кандидатурой бензиновому 177-сильному агрегату такого же объема.

Полный привод – агрессивно подключаемый парт-тайм, коробки – только механические. Правда, о ценах пока речи нет – но 1-ые 5 машин должны приехать к дилерам к один мая, тогда все и станет совсем ясно.

Kia Ceed SW

Универсал Ceed – уже не ожидаемая премьера, а состоявшаяся: реализации начались пару недель вспять, но обделить вниманием модель было бы несправедливо. Потому давайте коротко: за подробным рассказом о машине можно обратиться к нашему тест-драйву, а за полными рублевыми ценами – в новость.

Тут же мы скажем, что в Рф модель представлена с 3-мя моторами: 1,4-литровым и 1,6-литровым атмосферниками на 100 и 100 20 восемь л.с., также наддувным 1,4-литровым T-GDI на 100 40 сил. Выбор коробок передач также представлен 3-мя агрегатами: механикой и автоматом на 6 ступеней и 7-ступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями. Вилка цен лежит в границах от один 085 нуль рублей за версию Classic до один 625 нуль рублей за выполнение Premium+.

Kia Ceed Sportswagon '03.2018–н.в.

Kia ProCeed

Мы уже знаем, что ProCeed перевоплотился из 3-х дверного хэтча в универсал – да и в новеньком обличье он все равно приедет в Россию. Состоится это во 2-ой половине года – но в Kia заблаговременно предупреждают, что он остается имиджевой моделью.

На маленький базисный ценник можно не рассчитывать – ведь тут не будет и «бедных» комплектаций. Вприбавок в Россию, может быть, не приедут и европейские версии с «даусайзинговыми» турбомоторами на один и 1,4 литра, а прибудет только версия GT с 1,6-литровым 204-сильным движком – таким же, как на Ceed GT.

Kia ProCeed '2019

Kia K900

Смена поколений флагманского автомобиля Kia в Рф принесла и смену наименования: заместо громкого Quoris сейчас это безликое K900.

Arkana, Королла, Granta Cross и другие - самые ожидаемые русские премьеры две тыщи девятнадцать года
Под капотом – вновь атмосферные V6 и V8 на двести 40 девять и четыреста тринадцать л.с, сочетающиеся с восьмиступенчатым автоматом, а привод – только полный, хотя сертифицированы и заднеприводные варианты.

Как и ранее, наисильнейшим аргументом в пользу покупки конкретно Kia, а не «настоящего премиума», будет стоимость: беря во внимание вилку от три до 4,4 миллионов рублей, Kia играет в ценовом спектре германский моделей Е-класса, а относится к F. Как успешными окажутся реализации сменщика Quoris, в особенности с учетом того, что чиновников планируют пересадить на корейские машины, мы узнаем уже в наиблежайшие полгода.

Kia K900 (RJ) '2018–н.в.

Lada Granta Cross

Премьера Granta Cross, которая «поглотила» Калину, прошла еще в конце прошедшего лета – а вот в автосалонах товарных машин еще как бы нет.

Еще тогда, после презентации, мы ведали, что глобальных конфигураций Cross не перетерпит: это как и раньше будет универсал с чуток перенастроенной подвеской и другими шинами, за счет которых клиренс прирастят на пару см, также с тормозными дисками увеличенного поперечника. Гидромеханический автомат Jatco кросс-версия Granta также не получит. Но даже с учетом этих ограничений своя аудитория у машины есть – ну а серийные машины мы увидим уже в этом году.

Lexus UX

Малогабаритный кроссовер от Lexus никак не назовешь новинкой – на его премьере мы побывали практически годом ранее. Все же, прием заказов начался осенью, а 1-ые машины приедут к клиентам только этой весной. Как и положено Lexus, на наш рынок вывели и бензиновую, и гибридную версию – тем паче, что без электромотора кросс может предложить только фронтальный привод.

Под капотом тут – мотор новейшей серии Dynamic Force на два литра: в обыкновенной версии он имеет индекс M20A-FKS, а в гибридной - M20A-FXS. Стоимость на двухлитровую моноприводную версию UX двести без электромотора начинается от два 316 нуль рублей, а выполнение Discover, которое стоит даже дороже FSport, обойдется в два 849 нуль рублей. Гибридные же вэдовые модификации UX 250h оценены в два 848 нуль – три 736 нуль рублей.

Lexus UX 250h '2018–н.в.

Мазда 6

Тест-драйв освеженной Мазда 6 мы выпустили практически на деньках. Модель пережила последний рестайлинг в текущем поколении – а заодно получила турбомотор на 2,5 литра и двести 30 один л.с., который составляет компанию атмосферным движкам на два и 2,5 литра (150 и 100 девяносто четыре силы соответственно).

Турбованная версия, к слову, стоит два 244 нуль рублей, в то время как за базисную двухлитровую машину требуют 1,5 миллиона, а за версии с 2,5-литровым мотором – от 1,7 миллиона.

Mazda6 (GJ) '2018–н.в.

Митсубиши L200

Кто-то ожидал от Митсубиши последнего поколения пикапа Triton, известного у нас как L200, но в конечном итоге жители страны восходящего солнца в конце прошедшего года выкатили переделанную машину. Наружные конфигурации, естественно, нельзя не увидеть, но технических инноваций оказалось не настолько не мало. Посреди принципиальных можно отметить шестиступную АКП Aisin, которая пришла на замену пятиступному автомату. А вот моторы остались те же – бензиновый 2,4 и дизели на 2,4 и 2,5 литра в различных вариантах мощности.

В перечне оснащения появились «комфортные мелочи» вроде камер радиального обзора и фронтальных парктроников, также система критического торможения. С учетом того, что с колесных арок пропали пластмассовые накладки, можно сказать, что пикап стал более «цивилизованным» - поглядим, как это отразится на его ценнике, когда он приедет в Россию.

Nissan Qashqai

Мы так длительно ожидали, когда на заводе в Санкт-Петербурге наладят сборку освеженного Nissan Qashqai, представленного уже два года вспять, что даже не удержались и поездили на европейской версии с дизелем.

Все же, практически на деньках официальный старт производства наконец состоялся, и 1-ые машины точно приедут к обладателям уже весной. В числе технических инноваций необходимо отметить возникновение у нас 1,3-литрового турбомотора, который, может быть, поменяет сегодняшний 1,2-литровый 115-сильный агрегат и присоединится к двухлитровому атмосфернику и 1,6-литровому дизелю. Пока ни цены, ни комплектации, ни четкие свойства не объявлены, но… мы ведь ожидали два года – подождем и еще месяц.

Nissan Qashqai '2017–н.в.

Range Rover Evoque

Потратив млрд фунтов на разработку платформы Premium Transverse Architecture (PTA), Land Rover выпустил на ней новый Evoque, который ожидаемо сохранил очертания, но поглотил в себя все особенности старшего Velar.

Больше никакого Форда – ни в платформе, ни в подвесках, ни в моторах: сейчас тут новенькая задняя многорычажка и движки Ingenium. В Россию Evoque приедет с бензиновыми моторами на двести и двести 40 девять л.с., также с дизелями на 100 50 и 100 восемьдесят сил. Обещают и «мягкий гибрид» - но его реализации обычно окажутся чисто «имиджевыми». Русских прайс-листов пока нет – но есть европейские: там кроссовер будет стоить приблизительно от 2,8 миллиона рублей.

Range Rover Evoque (L551) '2019

Рено Arkana

Кросс-купе от Renault  на типо новейшей платформе, да к тому же приоритетно для Рф, без планов поставлять авто в Европу – пожалуй, на прошедшем осенью Столичном автомобильном салоне это было одно из самых звучных заявлений. Уже в этом году Arkana должна встать на сборочный поток столичного завода Рено, и даже ценовые ожидания есть: автомобиль будет приблизительно на триста тыщ дороже Kaptur.

Рено Arkana '2018

С того времени дополнительной инфы было не настолько не мало – кроме наших догадок о том, что союз Renault-Nissan может принять решение о включении в моторную палитру Arkana вазовского 1,8-литрового мотора. Вобщем, беря во внимание, что постановка на сборочный поток гарантирована уже в этом году, детальная информация тоже наверное появится уже в обозримом будущем.

Skoda Karoq

Когда Karoq только появился, в Skoda не планировали выводить его на наш рынок, собираясь концентрировать реализации на старшем Kodiaq. Но сейчас, спустя время, чехи все таки «сломались», и не просто решили продавать модель у нас, да и собрались локализовать ее сборку. Пока более определенных данных нет, но беря во внимание, что стартовая стоимость на Kodiaq составляет 1,4 миллиона рублей, Karoq, будучи дешевле, полностью может привлечь новейшую аудиторию, а не только лишь отнять ее у старшего «медведя».

Škoda Karoq '2017–н.в.

В Европе кроссовер представлен с 2-мя бензиновыми моторами – литровым трехцилиндровым и «четверкой» 1,5 – также с 2-мя дизелями на 1,6 и два литра (115 и 150/190 л.с.).

Arkana, Королла, Granta Cross и другие - самые ожидаемые русские премьеры две тыщи девятнадцать года
Очевидно, кандидатуру механической коробки составляет механизированная – это семиступная DSG. В Рф моторная палитра наверное поменяется: трехцилиндровый мотор у нас навряд ли приживется, а вот собираемый в Калуге 1,6-литровый атмосферный движок семейства EA211 полностью мог бы прописаться под капотом базисного Karoq.

Suzuki Jimny

Jimny в наше время – модель имиджевая, при этом и для покупателей, и для бренда. Потому, невзирая на низкие реализации, джип привезут и к нам, при этом реализации намечены на весну. О том, как в Suzuki сохранили все главные особенности модели в новеньком поколении, мы ведали осенью.

Да, тут все те же неразрезные мосты, рама, агрессивно подключаемый полный привод и понижайка – все как ранее, но со свежайшей мультимедийной системой и ретро-дизайном с круглыми фонарями. В общем, навряд ли кто-то разочаровался в смене поколений – и те, кто был готов заплатить 1,3 миллиона за старенькый Jimny, наверное не откажутся приобрести и новый.

Тоета Supra

Вокруг последнего поколения Supra жители страны восходящего солнца нагнетали колоссальную интригу: поначалу были тизеры, позже модель демонстрировали по кускам, позже представили гоночную версию заместо серийной… В конце концов, в январе этого года секретов не осталось: модель, схожую Бмв Z4, представили публике.

Для наибольшего акцента на спортивности в Европе жители страны восходящего солнца желают продавать купе только с лучшей рядной «шестеркой», которая, как и на Бмв, выдает триста 40 л.с. Двухлитровые версии оставят на откуп экономичному японскому рынку. Остальным же сберегать не придется: ценник для США заявлен на уровне в 50 тыщ баксов. Готовы к спортивной Тойоте за четыре миллиона?

Тоета Supra (A90) '2018–н.в.

Тоета RAV4

С новым RAV4 мы тоже познакомились лично прошлой осенью. Переезд на платформу GA-K архитектуры TNGA обозначил полностью ожидаемые улучшения: увеличение жесткости кузова, оптимизацию развесовки (51:49, меж иным) и улучшение маневренности.

Место шестиступного автомата занял восьмиступенчатый – но он работает только в паре с новым 2,5-литровым атмосферником семейства Dynamic Force, а компанию двухлитровому, как и ранее, составляет вариатор. Пока четкие сроки дебюта модели не объявлены – но жители страны восходящего солнца наверное не станут затягивать с этим до озари.

Тоета RAV4 '2019

Тоета Королла

Сначала две тыщи восемнадцать года была представлена Королла в кузове хэтчбек – но мы ожидали премьеры автомобиля, который приедет к нам. Седанов в конечном итоге представили сходу два: пока в Калифорнии презентовали южноамериканскую версию, мы в Китае знакомились с обоими вариациями, один из которых и будет русским. В Китае он именуется Prestige – в противопоставление версии Sporty, которая снаружи схожа американской.

В отличие от RAV4, тут использована малогабаритная платформа GA-C, которая роднит ее с упомянутым выше Lexus UX. Правда, в отличие от Lexus, Королла для нашего рынка пока не анонсирована официально – хотя прайс-лист на официальном веб-сайте уже размещен. Согласно ему, у нас будет представлена только 1,6-литровая 153-сильная версия автомобиля, а кандидатурой механике будет вариатор. Базисная комплектация Эталон будет стоить один 173 нуль рублей, а лучшее выполнение Престиж Safety – ровно 1,7 миллиона.

Тоета Королла Sedan две тыщи девятнадцать

Zotye T700

Опять Китай, и опять локализация в стране Таможенного союза: компания Zotye планирует начать сборку на белорусском заводе Юнисон большого кроссовера T700, который на родине продается с две тыщи семнадцать года. Там он оснащается одним из 2-ух турбомоторов: на 1,8 литра (177 л.с.) и два литра (190 л.с.).

При всем этом от мотора зависит и коробка: наименьший работает в паре с механизированной КП с 2-мя сцеплениями, а больший – с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока никаких определенных данных о том, с каким набором агрегатов кроссовер приедет в Россию, нет – но планы начать сборку до конца две тыщи девятнадцать года уже имеются.

Zotye T700 '2017–н.в.

Zotye SR9

Этот «китайский Porsche Macan» в Россию собирается издавна, но в две тыщи девятнадцать году показаться все-же должен. Тем паче, что тут никаких сложностей с локализацией не будет – как не будет и самой локализации: планы на модель невелики, и ее будут просто импортировать из Китая.

К нам, вероятнее всего, поедет переделанная версия SR9, которая чуток меньше похожа на Macan, но в любом случае модель будет имиджевой, а ее стоимость, по прогнозам заместителя генерального директора «Зоти Мотор Рус», превзойдет 1,5 миллиона рублей. Переднеприводный китайский кроссовер с двухлитровым мотором и шестиступным «роботом» с 2-мя сцеплениями вправду навряд ли имеет большой рыночный потенциал – но тем увлекательнее будет посмотреть на его продвижение.

Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается приобрести для холодной поры, и это должно быть отличные летние шины. Для осени предлагается купить новые шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про шины, которые позволительно выбрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина".