среда, 2 октября 2019 г.

Цельнометаллическая оболочка - тест-драйв фургона ГАЗель NEXT


Цельнометаллическая оболочка: тест-драйв фургона ГАЗель NEXT

Для комментирования для вас нужно авторизоваться

Отменная ЦМФка вышла, комплектация даже в базе не нехорошая, в ех же иномарках обшивка кузова идет как функция, а здесь с базы. Салон очень успешный на мой взор, места много, отсеков для хранения личных вещей хватает. Советую брать с каминсом, движок хороший, тяга отменная, расход небольшой и что бы не писали, а надежность у него на уровне, на работе уже триста тыс пробежал без заморочек.

Цельнометаллическая оболочка - тест-драйв фургона ГАЗель NEXT

То что не ужаснее соперников, это в точку. Я до некста ездил на транзите и когда пересел на газель дискомфорта не испытал вообщем. По салону она ни капли не ужаснее, по динамике тоже не очень уступает, каминз довольно тяговитый движок и едет бодро, расход средний 12л. Очень порадовало, что в базе уже грузовой отсек обшитый и с петлями для крепления груза.

Цельнометаллическая оболочка - тест-драйв фургона ГАЗель NEXT
Цена-качество у газели на уровне, сервис не драгоценное и в ремонте обычная. Из минусов, а поточнее придирок, это не хватает на трассе 6 передачи. Очень жду, что появится шестиступка, тогда машине вообщем цены не будет.

Я брал для себя некста взамен старенького форда, при покупке еще колебался малость, все же у нашего автопрома репутация не очень, но уж очень нравилась стоимость и на ест драйве машина показала себя отлично. В конечном итоге уже 3тий год пошел, как я работаю на некст ЦМФ. Из издержек только ТО, в среднем обходилось у дилера 10 тыс, дополнительно еще сделал звукоизоляцию и музыку поставил неплохую и работаю в свое наслаждение.

Цельнометаллическая оболочка - тест-драйв фургона ГАЗель NEXT
Расход средний 11л, вожу при всем этом 1,5-2 тонны. Движок дизель, тяговитый, динамики хватает, по трассе больше девяносто не пищу, расход на таковой скорости самый лучший, была бы 6 передеча было бы веселее. Всем неуверенным советую брать. Машина стоит собственных средств.

два года вспять приобретал для себя некст ЦМФ, много кто отговаривал, все-же к нашему автопрому особенного доверия нет, но спустя два года могу сказать, что машина собственных стоит средств. Машину перегружаю смело, для убежденности набросил по листу рессор и два тонны вожу без заморочек.

Цельнометаллическая оболочка - тест-драйв фургона ГАЗель NEXT
Движок каминз, на разгон незначительно туповат, но тянет отлично, расход средний 10-11 л., езжу не больше восемьдесят км\час мне полностью хватает. Косяки маленькие естественно есть, в главном в плане материалов, то резинки прохудились на дверях после 40 тыс. пробега, крышки на порогах для инструмента разбалтываются и держатся плохо, шумки по мне мало, шумил дополнительно. Если отмести все эти мелочи, то машина не ужаснее иномарок, надежность на уровне, не считая ТО ничего не делал. Собственных средств машина стоит совершенно точно.

Хорошая ЦМФка у газа вышла, подспорье иномаркам не плохое, в особенности беря во внимание что стоимость у некста на 40-60% дешевле.

Цельнометаллическая оболочка - тест-драйв фургона ГАЗель NEXT
Кабина комфортная, просторная, понравилось что в базе кузов обшит пластиком, пели уже есть для крепления.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые можно взять для зимы, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить зимние колеса. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно купить для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить хорошие покрышки. Так же Разве что, вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".