среда, 2 октября 2019 г.

Volvo - История марки


Volvo: История марки

19 Сентября 2005

Деньком рождения VOLVO считается четырнадцать апреля одна тыща девятьсот 20 семь года - денек, когда с завода в Гетеборге выехал 1-ый автомобиль под заглавием "Jacob". Но реальная история развития Концерна началась несколькими годами позднее.

РОЖДЕНИЕ VOLVO

Деньком рождения VOLVO считается четырнадцать апреля одна тыща девятьсот 20 семь года - денек, когда с завода в Гетеборге выехал 1-ый автомобиль под заглавием "Jacob".

Volvo - История марки
Но реальная история развития Концерна началась несколькими годами позднее.

20-е годы характеризуются началом реального развития авто индустрии сразу в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в одна тыща девятьсот 20 три году после выставки в Гетеборге. Сначала 20-х годов в страну ввозилось двенадцать тыщ машин. В одна тыща девятьсот 20 5 году их число достигнуло 14,5 тыс. На международном рынке производители, в погоне за повышением собственных объемов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, потому качество конечной продукции часто оставляло вожделеть наилучшего, как следствие, многие из таких производителей стремительно разорялись. Для создателей VOLVO вопрос свойства был основополагающим. Потому их основной задачей было сделать верный выбор посреди поставщиков. Не считая этого, после сборки непременно проводились тесты. По нынешний денек VOLVO следует этому принципу.

СОЗДАТЕЛИ VOLVO

Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон являются создателями VOLVO. Ассар Габриелссон Отпрыск Габриела Габриелссона, управляющего кабинетом, и Анны Ларссон, родился тринадцать августа одна тыща восемьсот девяносто один года в Косберге, графство Скараборг. Окончил Высшую Латинскую Школу Норра в г. Стокгольме в одна тыща девятьсот девять году. Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов в г. Стокгольме в одна тыща девятьсот одиннадцать году. Проработав бюрократом и стенографистом в Нижней Палате Шведского Парламента, Габриелссон получил место торгового менеджера в компании "SKF" в одна тыща девятьсот шестнадцать году Основал VOLVO и занимал должности Президента до одна тыща девятьсот 50 6 года.

ГУСТАФ ЛАРСОН

Отпрыск Ларса Ларсона, фермера, и Хильды Магнессон, родился восемь июля одна тыща восемьсот восемьдесят семь года в Винтросе, графство Еребро. В одна тыща девятьсот одиннадцать году окончил Техно Младшую школу в Еребро; получил диплом инженера в Царском Технологическом Институте в одна тыща девятьсот семнадцать году. В Великобритании с одна тыща девятьсот тринадцать по одна тыща девятьсот шестнадцать г. работал инженером по дизайну в компании "White and Popper Ltd". После окончания Царского Технологического Института Густаф Ларсон работал в компании "SKF" в качестве менеджера и головного инженера Трансмиссионного Отдела конторы в Гетеборге и Катринхолме с одна тыща девятьсот семнадцать по одна тыща девятьсот 20 г. Работал менеджером на заводе, а позднее -Техническим директором и Исполнительным Вице-Президентом компании "Nya AB Gaico" с одна тыща девятьсот 20 по одна тыща девятьсот 20 6 г. Сотрудничал с Ассаром Габриелссоном с целью сотворения "VOLVO". С одна тыща девятьсот 20 6 по одна тыща девятьсот 50 два г. - Технический Директор и Исполнительный Вице-Президент компании "VOLVO".

ДВА ЧЕЛОВЕКА, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОДНОЙ Мыслью

В протяжении пары лет работы в компании "SKF" Ассар Габриелссон отмечал, что шведские шарикоподшипники были недороги по сопоставлению с ценами интернационального эталона, и все посильнее крепчала мысль сотворения производства шведских автомобилей, которые способны могли быть соперничать с южноамериканскими машинами. Ассар Габриелссон работал с Густафом Ларсоном в протяжении пары лет в компании "SKF", и двое людей, проработав также вкупе пару лет в английской авто индустрии, научились признавать и уважать опыт и "ноу-хау" друг дружку.

Густаф Ларсон также имел виды на создание собственного шведского автопромышленности. Их схожие взоры и задачки привели к сотрудничеству после первых же нескольких случайных встреч в одна тыща девятьсот 20 четыре году В итоге они решили основать шведскую авто компанию. Пока Густаф Ларсон нанимал юных механиков для сборки автомобилей, Ассар Габриелссон изучал экономическую почву для воплощения их задумки. Летом одна тыща девятьсот 20 5 года Ассар Габриелссон обязан был использовать свои собственные сбережения для финансирования пробной серии продукции, состоящей из 10 пассажирских легковых автомобилей.

Машины были собраны на заводе "Galco's Stockholm", привлекая интересы "SKF", толика капитала которой в компании "VOLVO" составляла двести 000 шведских крон. Также "SKF" сделала "VOLVO" подконтрольной, но способной к росту авто компанией.

Все работы были перемещены в Гетеборг и примыкающий Хисинген, а оборудование компании "SKF" в конечном итоге было перемещено на производственную местность "VOLVO". Ассар Габриелссон выделял четыре базовых аспекта, содействующих удачному развитию шведской авто компании: Швеция была развитой промышленной государством; малый уровень зарплаты в Швеции; шведская сталь имела твердую репутацию в мире; была точная необходимость в разработке пассажирских легковых автомобилей на шведских дорогах. Решение Габриелссона и Ларсона начать создание пассажирских легковых автомобилей в Швеции было верно сформулировано и основывалось на нескольких концепциях бизнеса: - создание легковых автомобилей VOLVO. "VOLVO" будет несет ответственность и за конструкцию машин, и за сборочные работы, а материалы и составляющие будут приобретаться у других компаний; - стратегически обеспечиться основными субподрядчиками. "VOLVO" должна отыскать надежную поддержку и, если нужно, партнеров в сфере жд транспорта. - концентрация на экспорте. Реализации на экспорт начались год спустя после пуска конвейерного производства. - внимание на качество. Ни усилий, ни расходов нельзя жалеть в процессе сотворения автомобиля. Дешевле сделать создание в верном направлении сначала пути, чем позволять ошибки и исправлять их в конце. Это один из главных реперов Ассара Габриелссона. Если Ассар Габриелссон был проницателен в бизнесе, то искрометный финансист и торговец Густаф Ларсон был гением машиностроения. Вкупе Габриелссон и Ларсон контролировали две главные области деятельности "VOLVO" - экономику и машиностроение. Усилия 2-ух людей основывались на решительности и дисциплине - два свойства, которые нередко являлись залогом фуррора бизнеса в индустрии в протяжении 1-й половины XX в. Такой был их общий подход, который заложил фундамент первой и более принципиальной ценности VOLVO - качеству

Заглавие VOLVO

Компания "SKF" выступила суровым гарантом производства первой тыщи автомобилей: 500 - с откидным верхом и 500 - с жестким. Так как одним из главных направлений деятельности "SKF" является создание подшипников, то для автомобилей было предложено заглавие "VOLVO", что в переводе с латыни значит "я качусь". Таким макаром, одна тыща девятьсот 20 семь год стал годом рождения VOLVO.

Для свойства собственного чада был нужен знак.

Volvo - История марки
Им стала сталь и шведская томная индустрия, с того времени как авто начали выполняться из шведской стали. "Знак железа" либо "знак Марса", как его называли в честь римского бога войны, был расположен в центре радиаторные решетки на первом пассажирском легковом автомобиле VOLVO, а позднее на всех грузовых автомобилях VOLVO. "Символ Марса" плотно прикрепили к радиатору наипростейшим способом: металлической обод был присоединен диагонально, поперек радиаторные решетки. В итоге, диагональная полоса стала надежным и отлично известным эмблемой "VOLVO" и ее продукции, практически одной из самых сильных марок в авто индустрии.

1926

10 августа одна тыща девятьсот 20 6 года прогнозы Ассара Габриелссона уверили управление "SKF" пустить в оборот ее бездействующие деньги, вложив в компанию "VOLVO", кроме ранее помещенных двести 000 шведских крон. Не считая того, "SKF" предоставила дополнительный кредит в размере один 000 нуль шведских крон компании "VOLVO", покрыв тем предыдущие утраты "VOLVO", которые сопутствовали ей в 1-ые годы существования до получения прибыли в одна тыща девятьсот 20 девять году К одна тыща девятьсот 30 5 году "VOLVO" получала прибыль в течение 5 следующих лет. "SKF", получив несколько выпущенных акций, прирастила свою долю капитала до тринадцать 000 нуль шведских крон. Управление понимало, что настало время зарегистрировать акции "VOLVO" на Стокгольмской Фондовой Бирже, что было одобрено акционерами. Приобретение компанией "SKF" значимой части акций обеспечило им немедленное увеличение в стоимости и получение звания "народных", имеющихся до сего времени.

1927

1-ый автомобиль серийного производства OV4 "Jacob" выехал с завода Хисинген в Гетеборге четырнадцать апреля. Этим событием. ознаменовалось рождение новейшей эпохи шведской промышленности. "Jacob" был изготовлен на базе американской модели, где шасси впереди и сзади имели листовые рессоры. 4-х цилиндровый мотор развивал мощность до 20 восемь л.с. при два 000 об/мин. Наибольшая скорость движения этого автомобиля была девяносто км/ч, но крейсерской была заявлена скорость в шестьдесят км/ч. Автомобиль был установлен на так именуемые "артиллерийские колеса", которые имели спицы из натурального дерева и съемный обод. Кузов был 5-местный и имел откидной верх и четыре двери снутри, он был отделан кожей и устанавливался на раму, сделанную из ясеня и бука. Продажная цена этого кабриолета была четыре 800 крон, а с жесткой крышей 5 800 крон. В 1-ый год темп производства был очень низким из-за взятых на себя компанией "VOLVO" очень жестких обязанностей по качеству

1928

Еще огромным, чем предполагалось, фуррором стала воспользоваться модификация с жестким верхом, потому план на выпуск 500 автомобилей со складывающимся верхом и 500 - с жестким был очень стремительно скорректирован. Было начато создание VOLVO "Special", которая получила модельное заглавие PV4. Капот стал длиннее, формы фронтальной части - более аэродинамичны, лобовое стекло - несколько короче. Модель оснащалась задним прямоугольным фонарем и бампером. Тормоза на фронтальные колеса были заявлены как функция, и их установка стоила двести крон. Эрнст Грауер - это человек, с именованием которого связано начало фуррора VOLVO. Он явился собственного рода первым дилером компании через которого прошла вся серия OV4

В это время "VOLVO" начала выпуск грузовика "Type 1". Малолитражные грузовички уже выпускались на шасси "Jacob" в одна тыща девятьсот 20 семь году, сам проект уже существовал в одна тыща девятьсот 20 6 году Создание грузовиков воспользовалось фуррором. В одна тыща девятьсот 20 восемь году в Финляндии, в г. Хельсинки, было открыто 1-ое консульство "Оу VOLVO Auto ВА'.

1929

После начала производства "Jacob" "VOLVO" стала разрабатывать шестицилиндровый мотор.

1-ый автомобиль с шестицилиндровым движком PV651 прошел презентацию в апреле. Буковкы PV на шведском означают "экипаж", а числа 600 50 один - 6 цилиндров, 5 сидений и 1-ая серия.

PV651 - это был автомобиль длиннее и обширнее и с рамой существенно жестче, чем у "Jacob". Более мощнейший мотор был по достоинству оценен,в особенности в такси.

В одна тыща девятьсот 20 девять году было продано одна тыща триста восемьдесят три машины. 20 семь было продано на экспорт. 1-ый журнальчик для хозяев VOLVO появился в этом году. Его окрестили "Ratten" ("Руль"). Ральф Хенссон, менеджер по экспорту, стал первым редактором журнальчика. Обложку первого издания украсил портрет Хьялмара Уоллина, 1-го из розничных продавцов компании "VOLVO" в Гетеборге.

Издания распространялись посреди служащих "VOLVO" и разных заинтересованных партнеров. В итоге "Ratten" стал журнальчиком для покупателей. Сейчас "Ratten" -одно из больших изданий в Швеции и самый долговременный журнальчик для покупателей в стране.

После 2-ой мировой войны было размещено особое издание журнальчика "Ratten". Кроме единственного текста, написанного на шведском языке, расположившегося на обложке журнальчика под заглавием "Разъяснения и извинения перед читателями Швеции", весь журнальчик был издан на британском. Причина этому как растолковала "VOLVO", заключалась в том, что ее экспортные реализации не принесли ни слова инфы за границу о прогрессе и развитии компании в протяжении длительных лет войны, которая только закончилась.

1930

После удачного дебюта модели PV651 в такси, "VOLVO" решила более серьезно подойти к производству автомобилей такового назначения.

В марте одна тыща девятьсот 30 года "VOLVO" выпускает две новые модели TR671 и TR672 с семью пассажирскими местами. Машина предназначалась конкретно для перевозки людей. Шасси этой модели на сто процентов совпадали с PV650/651.

В августе одна тыща девятьсот 30 года свершилась презентация новейшей версии PV651-PV652. В этой машине были измененные сидения и торпеда. Задние крылья стали более длинноватые, а лобовое стекло - более круглое. Цена этой машины была 6 900 крон.

VOLVO ОДЕВАЕТ ТОРМОЗА

Как часть философии безопасности и свойства, которые были всегда составной марки "VOLVO", в одна тыща девятьсот 30 году были представлены гидравлические тормоза на четыре колеса. Тормоза были так эффективны, что предупредительные треугольники нередко закреплялись на задние бамперы и багажники легковых и грузовых автомобилей VOLVO для предупреждения других тс от тормозного эффекта и для сохранения дистанции.

В этом году "VOLVO" купила завод, который поставлял моторы "Pentaverken". Не считая этого, ранее принадлежавшие "SKF" помещения звода Хисинген также стали владениями VOLVO". Таким макаром, рабочий персонал "VOLVO" стал исчисляться сотками человек.

1931

Интернациональный экономический кризис привел к понижению продаж автомобилей в Швеции.

Volvo - История марки
Не считая этого, сильную конкурентнсть создавала компания "Дженерал моторс", которая имела в Стокгольме собственный завод по производству Шевроле. 90% производимых автомобилей VOLVO продавалось в Швеции, и только делая упор на шведский патриотизм, удалось выстоять в этот период. В этом году была выпущена новенькая модель для такси TR673, TR674. В этом же году в первый раз в истории "VOLVO" были выплачены дивиденды соучредителям.

1932

В январе модель получает ряд суровых конструктивных конфигураций. Литраж мотора возрос до 3,366 см3, что отдало повышение мощности до шестьдесят 5 л.с. при оборотах три тыщи двести об/мин. Коробка стала четырехступной заместо 3-х, на 2-ой и третьей передачах установили синхронизаторы. В итоге всех этих конфигураций крейсерская скорость возросла на 20%. С начала одна тыща девятьсот 20 семь года количество проданных автомобилей превысило 10 000 штук: три тыщи восемьсот легковых, где одна тыща с 4-х цилиндровым мотором, две тыщи восемьсот с шестицилиндровым, и 6 тыщ двести грузовиков.

1933

В августе одна тыща девятьсот 30 три года прошла презентация новых моделей PV653 (эталон) и PV654 (люкс). Шасси этих моделей были сходны с PV651/652, но было одно отличие, которое заключалось в усилении подвески центральными траверсами. Кузова были уже вполне железные. Колеса остались принципно те же, другими словами спицевые, но их дизайн стал более элегантный. Все приборы и разные кнопки управления были собраны со всей торпеды в одну приборную панель, а "бардачок" стал закрываемым. В эти годы важной чертой становится звукоизоляция салона. "VOLVO" сделала огромную работу в этом плане. Карбюратор получил фильтр, и появился глушитель, при этом установка того и другого была рассчитана и выполнена так, что мотор нисколечко не растерял в мощности. Люксовая модель отличалась от эталона задними габаритами и 2-мя звуковыми сигналами, установленными под фонарями.k8]

В одна тыща девятьсот 30 три году Густаф Д-М Эрикссои представил один автомобиль ручной сборки, который был изготовлен в единственном экземпляре и был назван "Venus Bito". На тот момент это был революционный автомобиль с точки» зрения аэродинамики, но рынок был не готов оцештш его достоинства, потому "Venus Bito" не получил серийного тиражирования. Но в дальнейшем принципы аэродинамики кузова этого автомобиля конечно получили свое полное воплощение. Для "VOLVO" это стало собственного рода урокам, показывающим, что опережать время так же глупо, как и отставать.

1934

Весной этого года была выпущена новенькая модель семиместного такси. Новенькая модель получила заглавие TR675/679 и сменила PV653/654. Принципных различий она не имела.

За одна тыща девятьсот 30 четыре год было продано две тыщи девятьсот восемьдесят четыре автомобиля, из их семьсот 70 5 - на экспорт.

1935

Это был счастливый год для "VOLVO". Выпуск новейшей модели PV36 стал еще одним продолжением американской концепции в автомобилестроении. Движок остался от прежней модели. Лобовое стекло было разбито на две части. Задние колеса прикрывались наполовину задними крыльями. Сзади был установлен дополнительный багажный отсек, а салон вмещал 6 человек: трое впереди и трое сзади.

PV36 была заявлена люксовой моделью и стоила восемь тыщ 500 крон. Сначало выпустили 500 автомобилей. Эта модель получила также собственное заглавие "Carioca". Так именовался пользующийся популярностью в то время южноамериканский танец. PV658/659 сменила PV653/654. У новейшей модели был изменен капот и появилась радиаторная решетка, которая делала защитную функцию.

В этом же году была выпущена новенькая модель для такси TR701-704, которая отличалась от собственной предшественницы только более массивным движком - восемьдесят л.с.

ТОРГОВЛЯ ЭТО ИСКУССТВО

Кожаная обложка кофейного цвета декорирует особенный документ одна тыща девятьсот 30 6 года - управление по продаже.

Книжка была написана Ассаром Габриелссоном и содержала отдельную техно главу Густава Ларсона.

1-я глава посвящена только значению торговли для "VOLVO": "Торговля -это искусство. Люди без артистичных возможностей в определенной области никогда не сумеют стать блистательными живописцами, независимо от того, сколько они будут трениться и какое образование получат. Человек, нерожденный вести торговлю и выбирающий торговлю, не сумеет стать преуспевающим торговцем средством учебных программ". Управление всегда базируется на последующем:

Правило N1: Пусть он ведет автомобиль! Правило N2: Пусть он ведет автомобиль! Правило N3: Пусть он ведет автомобиль!

Внимание Габриелссона к покупателю, даже в дальнем одна тыща девятьсот 30 6 году, иллюстрирует последующее: в целях торговли ничто не может обеспечить эффективность индивидуального сервиса потому что это в состоянии сделать личные торговцы. Личные дела меж Торговцами легковых автомобилей и их покупателями значат много больше для ублажения потребностей покупателя, чем что-либо другое. Отдельная глава Густава Ларсона по технологии и машиностроению начинается последующим образом:

"Авто создаются для людей и ими управляются. Основной принцип состоит в том, что все дизайнерские усилия - это есть и должно быть безопасность...".

Это было в первый раз, когда "VOLVO" произнесла слово "безопасность" как вторую фундаментальную ценность после "постоянного" свойства.

1936

Моделью, пользующейся огромным фуррором, чем PV36, стала PV51. Считается, что с этой моделью марка "VOLVO" стала синонимом понятия свойства. Технические свойства PV51 были такие же, как и PV36.

Volvo - История марки
Кузов стал мало обширнее и лобовое стекло - цельное. Движок остался прежней мощности восемьдесят 6 л.с., но сам автомобиль стал легче, чем PV36 и, как следствие, более оживленный. Цена этой модели была восемь тыщ 500 крон.

1937

Сначала одна тыща девятьсот 30 семь года была представлена модель PV52, которая имела более полную комплектацию по сопоставлению с PV51. PV52 была оборудована 2-мя солнцезащитными козырьками, 2-мя очистителями лобового стекла, электронными часами, обогревом стекла, массивным звуковым сигналом, сиденьями с откидными спинками. На все двери были установлены локотники. Одна тыща девятьсот 30 семь год стал рекордным: было произведено одна тыща восемьсот четыре автомобиля.

Альянс СЛУЖАЩИХ "VOLVO"

К концу 30-х годов, в Швеции стремительней начало возрастать количество трейд-юнионов. Шведская Промышленная Ассоциация Служащих (SIF) добралась и до "VOLVO", но это движение не было тепло принято Ассаром Габриелссоном. Заместо этого он попросил Бертила Хелеби назначить представителя от служащих "VOLVO" для решения вопроса о жалованье и других заморочек вместе с управлением.

Ко всему иному, пища в столовой компании была практически несъедобной. По этим и другим дилеммам четыре октября одна тыща девятьсот 30 девять года служащие собрались на общее собрание в лекционном зале напротив помещения столовой.

На собрании большинством голосов было принято решение о разработке Союза служащих "VOLVO". Таким макаром, начал свою деятельность Альянс, в состав которого вошли все двести 50 служащих компании, также Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон.

SIF, державшаяся сначала домом, в итоге закрепила свои позиции на "VOLVO" и вела свою деятельность наряду с Союзом.

Взрослела "VOLVO", взрослел и Альянс служащих "VOLVO". Каждое лето его члены устраивали вечеринку с вареными раками, которая в первый раз была проведена Габриелссоном и Ларсоном в ресторане "Стерехолф" в г-Стокгольме в одна тыща девятьсот 30 четыре году Альянс также выпускал газету для собственных членов, оригинальное заглавие которой "Глушитель" было заменено позднее на "Очиститель воздуха". Издание позже было поглощено компанией и трансформировалось в "VOLVO Контакт", которое с 80-х годов и до наших дней именуется "VOLVO на данный момент".

Как и раньше в рамках Союза организовываются вечеринки, действуют фото и арт-клубы, так же как и образовавшаяся новенькая секция наистарейших.

1938

Совместно с моделями PV51/52 появились такие цвета кузова, как голубой, красный, зеленоватый и темный. Новые модели PV53, PV54 комплектации стандарт и PV55, PV56 люкс. В этих моделях поменялся дизайн капота и радиаторные решетки. Большего размера стали фары и эмблема на радиаторной решетке. Спидометр стал размещаться по горизонтали.

В одна тыща девятьсот 30 восемь году выпускалась также VOLVO PV801 (со стеклянной перегородкой снутри) и PV802 (без перегородки) для такси. База этих моделей стала несколько обширнее, и поменялись радиусы капота и фронтальных крыльев. Эти модели имели восемь сидений совместно с водительским.

1939

2-ая глобальная война привела к суровому энергетическому кризису. В силу того, что "VOLVO" уже занималась газогенераторами, ей удалось на 6 недель обогнать других производителей и начать создание автомобилей с газогенераторами, работающими на древесном угле. В этом году должна была выйти новенькая модель на замену PV53 и 56, но начавшаяся в сентябре 2-ая глобальная война нарушила все планы.

1-ая СВОЯ МОДЕЛЬ

2-ая глобальная война привела к понижению продаж автомобилей с семь тыщ триста 6 до 5 тыщ девятьсот штук. Кроме падения покупательской возможности автомобилей, стали появляться трудности с комплектующими к их сборке. В то время Ассар Габриелссон писал: "С самого начала войны ситуация поменялась коренным образом: клиенты, которые "на расхват" брали наши авто, стали отзывать свои заказы". Нужно было выжить, невзирая на падение продаж, потому "VOLVO" дает ценность производству газогенераторов и автомобилей для армии, посреди которых были машины типа "Jeep".

В 1-ый год войны было продано семь 000 газогенераторов для нужд государственной обороны. Невзирая на острый недостаток девайсов, создание PV53-56 на сто процентов не прекращалось. Некие модели оснащались моторами ECG (газогенераторными) мощностью 50 л.с.

1941

Выпуск новейшей модели на замену PV53-56 намеченный на май одна тыща девятьсот 40 года, пришлось отложить. "VOLVO" продолжала создавать макеты модели PV53-56. 6 сентября одна тыща девятьсот 40 один года с сборочного потока сошел 50-тысячный автомобиль VOLVO.

В этом же году "VOLVO" купила контрольный пакет акций компании "Svenska Flygmotor AB"

1942

"VOLVO" производит четыре макета автомобиля PV60, задние двери которых крепились к центральной стойке. Презентацию этих моделей планировалось провести после войны. Концепция этих прототипов состояла в уменьшении размеров в сопоставлении PV60. В эти годы управление "VOLVO" серьёзно занимается разработкой концепции послевоенного автомобиля. В этом же году "VOLVO" покупает контрольный пакет компании "Kopings Mekaniska Verkstad AB", которая с одна тыща девятьсот 20 семь года поставляла сцепления и коробки. Капитал акционерного общества "VOLVO" стал составлять 37,5 миллиона крон.

1943

Проект разработки послевоенного автомобиля идет полным ходом. Новый автомобиль уменьшенного размера получает заглавие PV444. Его серийное создание должно было начаться осенью одна тыща девятьсот 40 четыре года. Это была южноамериканская концепция в европейском выполнении, с 4-х цилиндровым движком и приводом на задние колеса. Этот автомобиль воспользовался огромным фуррором

Основной деятельностью "VOLVO" было создание автомобилей, потому кроме серийных автомобилей существовали и экспериментальные модели. Сначала 40-х годов был сделан автомобиль PV40 с принципно новым восьмицилиндровым движком мощностью 70 л.с. Но проект не пошел в серию из-за высочайшей себестоимости машины и, как следствие, неконкурентоспособной его продажной цены.

1944

Весной одна тыща девятьсот 40 четыре года было начато создание макета PV444. 4-х цилиндровый малолитражный мотор В4В мощностью 40 л.с. имел очень небольшой расход горючего. Это был самый небольшой мотор за всю историю производства автомобилей VOLVO, и конкретно в этом моторе в первый раз клапаны стали размещаться в головке блока. Коробка была трехступенчатая с синхронизаторами 2-ой и третьей передач.

Volvo - История марки
Живой энтузиазм был проявлен к этому автомобилю на выставке автомобилей VOLVO в Стокгольме. Продажная цена этой модели была около четыре тыщи восемьсот крон, что гласит о большенном успехе производства, которое спустя семнадцать лет сумело выйти вновь на ту же продажную цена. 1-ый "Jacob" стоил также четыре тыщи восемьсот крон. За время выставки было

Хелмер Петтерсон играл важную роль в производстве PV444.

Сначало он занимался на "VOLVO" газогенераторами. Ему принадлежат многие проекты по производству малолитражных автомобилей. Конкретно под его патронажем появилась на свет PV444. Принято две тыщи триста заказов на эту модель. PV444 имела таковой фуррор, что клиенты готовы были заплатить двойную цена за то, чтоб получить этот автомобиль без очереди. На этой же выставке была представлена модель PV60, которая стала последователем довоенной модели. Этот автомобиль был высочайшего свойства, его уровень продаж немного затмил планируемые объемы и составил три тыщи PV60 и 500 PV61.

1945

После головокружительного фуррора модели PV444 объем продаж стал падать. Затяжная стачка посреди рабочих и служащих машиностроительной промышленности явилась предпосылкой переноса планов по производству новых моделей. На одном из прототипов предполагаемых новых моделей был совершен пробег через всю Швецию от Скани до Кируны. Общий километраж пробега составил три тыщи км. Сми окрестили эту машину "красоткой авто мира".

1946

Стачка в машиностроении очень затормозила производственный процесс "VOLVO". Основная неувязка состояла в том, что негде было брать комплектующие для сборочного потока. Были предприняты разные пробы поиска поставщиков в США, но они не увенчались фуррором. Все эти препядствия очень снизили объемы производства и, тем, осложнили ситуацию с выполнением заказов на создание автомобилей.

1947

Сначала этого года были разработаны 10 модификаций на базе PV444. Серийное создание было начато в феврале одна тыща девятьсот 40 семь года. Планировалось произвести двенадцать тыс. автомобилей этой серии, при этом 10 181 автомобиль был уже продан. Но сходу раскачать создание после настолько суровых экономических заморочек было тяжело, потому 1-ые PV444 появились на дорогах еще позднее. 1-ые две тыщи машин были проданы в убыток, потому что заявленная в свое время в Стокгольме стоимость в четыре тыщи восемьсот крон была в одна тыща девятьсот 40 семь году уже мистической, и автомобиль PV444 стал стоить восемь тыщ крон.

1948

Последствия 2-ой мировой войны для Швеции были уже фактически не осязаемы, и в этом году "VOLVO" лупит все рекорды по производству автомобилей. Около три тыс. было выпущено, посреди которых большая часть серии PV444. Существенно возросло создание PV60. Сразу выпускалась 800-я серия для такси.

1949

Начиная с этого года "VOLVO" стала создавать легковых автомобилей больше, чем грузовых и автобусов. Был начат выпуск специальной версии PV444 - PV444S. Цвет кузова стал сероватый вопреки классическому черному, обивка салона стала красноватого и сероватого цветов. Конструктивно модель не получила конфигураций. Продавалась только под заказ, и ее цена была выше, чем PV444. В одна тыща девятьсот 40 девять году количество сделанных автомобилей превысило 100 тыс. машин, где 20 тыс. было продано на экспорт. Компания "VOLVO" на тот момент насчитывала в штате 6 тыс. работников, из их на заводе в Гетеборге - девятьсот рабочих и 500 служащих.

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные летние колеса. Для осени советуем купить зимние покрышки. Так же ежели вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется выбрать для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Безусловно если вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо".