Некисло так! Citroën переименовали в Zitrön
23 Июля 2019
В честь собственного 100-летнего юбилея французская компания Citroën пошла на внезапных шаг — провела ребрендинг в Германии.
Так именуемые диакритические либо надстрочные знаки обширно употребляются в германском и французском языках, они указывают на особенности звучания слова. Но в каждом языке свои правила, и германские «умляуты» никак не коррелируются с французскими чёрточками, галочками и точечками.
Эти и другие фонетические особенности языков иногда мешают чёткому восприятию глобальных марок, и многие СМИ при их написании вообще диакритические знаки опускают — чтоб не смущать читателя. Так, Škoda, обычно, в Сети известна как Skoda, другими словами без галочки, а Citroën — как Citroen, без точек. Все же французы заботливо эти точки опекают, и даже сделали их объектом шуточной, посвящённой вековому юбилею Citroën рекламной кампании.Со прошлого дня германский потребительский веб-сайт Citroën указывает гостям новое написание бренда, приспособленное под германские правила — Zitrön. Дескать, 100 лет немцы пробовали научиться верно произносить слово Citroën, но всё бесполезно, так что проще поменять заглавие, которое сейчас читается как «цитрён». По неведению можно прийти к выводу, что немцы переименовали Citroën в лимон либо цитрон, но в германском языке этот фрукт именуется незначительно по другому — Zitrone, так что никакой кислятины!
Под это дело даже сняли шуточную короткометражку, в какой Вольфганг Шлимме, глава германского консульства Citroën (ранее он, кстати, возглавлял русский кабинет Бмв), заявляет дилерам о переименовании, и далее управляющий 1-го из дилерских центров мучительно вводит новое слово на вверенном ему предприятии.
Те, кто понимают по-немецки, получат большущее наслаждение от просмотра этого ролика, да и без познания языка нетрудно осознать, в чём дело: дилеру приходится всё переименовывать — вывески, фирменные бланки и обёртки для шоколадок, учить служащих новенькому произношению и часто инспектировать их. В конечном итоге, ребрендинг всё же принёс свои плоды, и машины стали разлетаться из автомобильного салона со свистом.Сколько времени германским потребителям будут морочить голову, непонятно. В Германии, нужно сказать, и без всякого ребрендинга дела у Citroën идут отлично: в первом полугодии 2019-го реализации выросли на 12,9% до 30 два 550 единиц.
В Рф, судя по всему, ребрендинг французской марки еще нужнее: за 1-ые 6 месяцев этого года реализации свалились на 34% до одна тыща четыреста шестнадцать единиц.
Есть идеи, как прозвать по-нашему Citroën?
Для комментирования для вас нужно авторизоваться
цитроён
Да, хорошо.
Цитрамон.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность избрать для ледяной весны, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить хорошие шины. В прочем ежели вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается отобрать для холодной осени, и это быть может крепкие летние колеса. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Вирбак".