среда, 2 октября 2019 г.

Daihatsu всё же довела купе Copen до сборочного потока, но новинка достанется не многим


Daihatsu всё же довела купе Copen до сборочного потока, но новинка достанется не многим

19 Декабря 2018

В Стране восходящего солнца представлена серийная закрытая версия малеханькой «двухдверки» Daihatsu. В продажу новинка поступит в январе 2019-го.

Родстер Daihatsu Copen второго поколения выпускают с две тыщи четырнадцать года, это стопроцентно самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Тоета он никакого дела не имеет. Еще в 2016-м жители страны восходящего солнца проявили макет со стационарным жестким верхом заместо складывающейся крыши, но серийную версию купе раскрыли только сейчас. Отметим, сложностей с созданием товарного варианта у компании очевидно не появилось, ведь Copen имеет съемные наружные кузовные панели, выполненные из пластика, - они крепятся к несущему кузову. Все же, на то, чтоб довести купе до сборочного потока, Daihatsu пригодилось два года.

Родстер Daihatsu Copen

У родстера Copen три версии – Cero, Robe и Xplay, они отличаются меж собой дизайном. Так, 1-ая модификация имеет круглые фары, у 2-ой – угловатая оптика, а Xplay – это тот же Roben, но с «кроссоверными» накладками. «Переодеть» родстер можно у хоть какого дилера всего за пару минут, но с купе таковой фокус не пройдет – стационарную крышу получила только версия Cero.

Верх изготовлен из углепластика. Крышки багажника, как у родстера, у купе нет, доступ в грузовой отсек осуществляется через поднимающееся заднее стекло. Отметим, у концепта двухгодовой давности положить что-то в крошечный багажник можно было только из салона. Также купе получило алюминиевые диски BBS и особенное покрытие зоны лобового стекла, которое препятствует запотеванию.

Движок тот же, что и у родстера – 660-кубовый трехцилиндровый мотор мощностью шестьдесят четыре л.с., который смешивается с пятиступной «механикой» либо вариатором. У машин с МКП есть самоблокирующийся дифференциал.

Daihatsu Copen Coupe достанется не многим – модель выпустят тиражом всего в двести экземпляров, в салоне каждого имеется табличка с порядковым номером. Впрочем, и родстер массовой моделью не назовешь – быстрее, имиджевая.

Общественная премьера новинки состоится на мотор-шоу в Токио, которое раскроется одиннадцать января две тыщи девятнадцать года, в тот же денек стартует прием заявок. Цены купе уже известны: «двухдверка» с CVT обойдется минимум в два 484 нуль йен (около один 474 нуль рублей по животрепещущему курсу), модель с «механикой» стоит от два 505 600 йен (приблизительно один 487 нуль рублей). Поставки клиентам начнутся весной. Для сопоставления, родстер Copen Cero стоит от один 906 двести йен (около один 131 нуль рублей). Родстер Copen Cero тоже стоит дорого – от один 906 двести йен (около один 131 нуль рублей).

Кстати, два года вспять совместно с макетом купе Copen марка еще представила концептуальный универсал на базе Copen Robe. Не исключено, что такая модификация тоже доберется до сборочного потока.

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые есть возможность купить для зимнего сезона, и это по возможности качественные зимние колеса. Для зимы советуем купить хорошие колеса. Так же если вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается отобрать для пасмурной погоды, и это быть может фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины сегмента SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".