среда, 2 октября 2019 г.

Nissan - История марки


Nissan: История марки

29 Ноября 2005

История компании Nissan начинается с открытия авто завода Kwaishinsha Co., сделанного в одна тыща девятьсот одиннадцать году первооткрывателем японской авто промышленности г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио

История компании Nissan начинается с открытия авто завода Kwaishinsha Co., сделанного в одна тыща девятьсот одиннадцать году первооткрывателем японской авто промышленности г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г.

Nissan - История марки
Токио. В одна тыща девятьсот четырнадцать был выпущен небольшой, схожий на коробку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под заглавием Dat Car. Его наибольшая скорость составляла 30 два км/час. Заглавие Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий 3-х главных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Не считая этого заглавие Dat на японском языке значит «живой, проворный».

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., очередной предшественник Nissan, была базирована в одна тыща девятьсот девятнадцать году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был сотворен южноамериканским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham). Компания занималась импортом механических станков, девайсов и материалов из США, и таким макаром, была признана одним из самых современных авто заводов.

В одна тыща девятьсот 20 6 году вышло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в одна тыща девятьсот 30 один году стала подразделением Tobata Casting, ранее сделанной г-ном Айкава.

Но официальной датой сотворения компании Nissan Motor Co., Ltd. является 20 6 декабря одна тыща девятьсот 30 три года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом в 10,000,000 ?. Президентом компании был назначен г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa). Подразделение Tobata Casting Co., Ltd. передала Jidosha Seizo Co., Ltd. создание первых автомобилей Datsun. А в одна тыща девятьсот 30 четыре году было завершено строительство первого завода Nissan Yokohama Plant.

один июня одна тыща девятьсот 30 четыре года заглавие компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 40 четыре автомобилей. Президент компании г-н Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa) оказался блестящим управляющим. Он ложил огромные надежды на развитие японской промышленности за счет авто индустрии, строил большие планы по поводу роста производства до 10 000—15 нуль автомобилей в год и фактически достигнул таких результатов.

1-ый пассажирский автомобиль Datsun сошел с сборочного потока завода Yokohama в апреле одна тыща девятьсот 30 5 года. В то время Nissan перебежал на внедрение девайсов только японского производства и установил прессы для производства панелей кузова, тем положив конец ручной обработке железных листов. Эти конфигурации в одночасье дозволили компании Nissan и японской авто промышленности шагнуть далековато вперед.

В мае одна тыща девятьсот 30 5 года был изготовлен акцент на развитие бренда Nissan, что оказало большущее воздействие на рекламную политику компании. Была принята 1-ая корпоративная символика: круг красноватого цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет — небо. Слоган тех пор — «Искренность приносит успех».

В одна тыща девятьсот 30 5 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те деньки авто Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Стране восходящего солнца в современной индустриализации, и, как подтверждение, появился лозунг: «Восходящее солнце — флаг, Datsun — автомобиль, который выбирают».

В одна тыща девятьсот 30 девять году после удачных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей огромных размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type девяносто и фургонов Nissan Type 80.

В одна тыща девятьсот 40 три году было закончено строительство завода Yoshiwara Plant и началось создание автомобилей. В конце одна тыща девятьсот 40 три года, в самый разгар 2-ой Мировой Войны, создание автомобилей и грузовиков было на сто процентов прекращено. В сентябре одна тыща девятьсот 40 четыре года головной кабинет компании Nissan Motor Co. переехал в Токио, район Нихонбаши (Nihonbashi), а заглавие компании поменялось на Nissan Heavy Industries, Ltd.

В одна тыща девятьсот 40 5 году Nissan возобновил создание грузовых автомобилей, а сначала одна тыща девятьсот 40 6 — головной кабинет вновь возвратился в Йокохаму (Jokohama).

Nissan - История марки
Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В одна тыща девятьсот 40 семь году было вновь запущено создание легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после принужденного застоя времен 2-ой Мировой Войны, в одна тыща девятьсот 50 году Nissan заполучил акции в компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписал контракт о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Англия), выпустив через год с сборочного потока 1-ый Austin.

В одна тыща девятьсот 50 один году Nissan праздновал рождение Patrol — первого вэдового джипа с 6-ти цилиндровым движком.

В одна тыща девятьсот 50 три году был сотворен Альянс Работников Nissan Motors — новенькая профсоюзная организация. Этот Альянс ставил собственной целью создание современных отношений меж рабочими и управляющими, основанных на принципе обоюдного доверия и почтения.

В одна тыща девятьсот 50 восемь году Nissan Motor Co. начал экспорт легковых автомобилей в США. В сентябре такого же года два автомобиля Datsun двести 10 приняли роль в Australian Mobil Gas Trial Rally, одном из более сложных ралли в мире, и захватили чемпионский титул в собственном классе.

Nissan был первым производителем автомобилей в Стране восходящего солнца, который в одна тыща девятьсот шестьдесят году получил 10-ый «Приз Года» за хорошие характеристики в промышленной инженерии. И в течение всего этого периода Nissan напористо создавал сильную компанию, как фундамент для быстрого и удачного роста в дальнейшем.

Получив признание покупателей в Стране восходящего солнца, торговая марка Datsun стала синонимом маленьких автомобилей высочайшего свойства. Процесс автомобилизации продолжал свое победоносное шествие на японском рынке, и в августе одна тыща девятьсот 50 восемь года Nissan выпустил с сборочного потока классный автомобиль Datsun Bluebird, предназначенный для личного использования. В то время российские авто числились наименее удобными, чем завезенные из других стран, потому что добивались от водителя огромных усилий при торможении. Одной приметной особенностью Bluebird стало применение в первый раз японскими производителями фронтальных тормозов с усилителем, которые дозволили даже хрупким дамам тормозить легким нажатием на педаль. 1-ое поколение Bluebird воплотило внутри себя черты надежного, симпатичного и долговременного автомобиля.

В одна тыща девятьсот шестьдесят была разработана новенькая модель огромного автомобиля — Nissan Cedric. Заглавие автомобиля было выдумано в честь головного героя известного рассказа Little Lord Fauntleroy, который читают в мире.

Авто Bluebird одна тыща девятьсот 50 девять года и Cedric одна тыща девятьсот шестьдесят года сразили сердца японских покупателей и ускорили процесс автомобилизации в Стране восходящего солнца.

С самого начала компания Nissan создавала производства за рубежом, выступив в одна тыща девятьсот 50 девять году с инициативой сотворения сборочного производства на базе компании Yulon Motor Co., Ltd. в Тайване; в одна тыща девятьсот шестьдесят один году она организовала Nissan Mexicana, S.A. de C.V. и Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии.

В преддверие либерализации законов об инвестициях капитала в Стране восходящего солнца, компания Nissan выстроила с нуля два завода: Oppama Plant в одна тыща девятьсот шестьдесят два году и Zama Plant в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году. А через год Nissan впитал Prince Motor Co., Ltd., в итоге чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, также была сотворена единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производивших классные авиационные движки.

Предвосхищая пришествие эпохи скоростных автомобилей, модель Gloria была вооружена одним из самых массивных движков тех пор. Автомобиль также обеспечивал прекрасный комфорт при езде. В мае одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года во время ll Ралли Grand Prix в Стране восходящего солнца два автомобиля Gloria Super-6 с самого начала гонки захватили лидерство и с большим отрывом пришли к финишу первыми, завоевав чемпионский титул.

Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом большущих усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологии тех пор. В то время, будучи наибольшим автомобилем в Стране восходящего солнца посреди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортным управлением, что было типично для огромных седанов. Шикарный корпус Cedric был украшен двойными фонарями, а при впечатляющих оживленных свойствах расход горючего был таковой же маленький, как и у малеханького автомобиля. Cedric был только долговременным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года в г. Токио Nissan Cedric был избран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огнь из Греции в Японию.

В сентябре одна тыща девятьсот шестьдесят три года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре одна тыща девятьсот шестьдесят три года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала для себя славу маленького, комфортного домашнего автомобиля, обычного и надежного в управлении и обслуживании.

Движок автомобиля имел гарантию на два года эксплуатации либо 30 тыщ км пробега. Шасси не добивались смазки в протяжении 30 тыщ км. Материалы, используемые для производства шаровых опор, отталкивали грязюка и пыль, что увеличивало долговечность деталей.

Nissan - История марки
За это автомобиль получила высшую «Техническую Заслугу от Общества Автомобилестроителей».

Потом, в феврале одна тыща девятьсот шестьдесят 5 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Невзирая на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высочайшие объемы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три сделанные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие наилучшие в мире свойства. Даже самые вкусившие вкус водители не смогли не оценить потрясающие свойства автомобиля. Пользующаяся популярностью модель Skyline S54B одержала победу в Авторалли в Стране восходящего солнца и выиграла все без исключения туры, обойдя все более известные забугорные спортивные аналоги автомобилей.

Показавшийся на рынке в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году автомобиль Sunny возвестил пришествие в Стране восходящего солнца эпохи «собственного автомобиля», что явило собой гигантскую движущую силу на фоне резвого роста рынка маленьких машин.

В одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году начала выслеживаться тенденция стойкого роста количества людей, владеющих достаточным временем для отдыха, чтоб услаждаться ездой на личном автомобиле. Невзирая на то, что Nissan Bluebird оставался пользующимся популярностью семейным автомобилем, по стоимости он был недоступен для юных служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny одна тыща с целью предоставления покупателям высочайшего свойства по применимой стоимости. Будучи автомобилем компакт-класса (полностью новенькая в то время категория), Sunny стал более пользующимся популярностью в процессе всеобщей автомобилизации Стране восходящего солнца. Заглавие машины полностью подходило его стилю, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».

В одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли «Grand Prix», конкурируя с знаменитым Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в собственном классе в ХIV Safari Rally. В первый раз победу одержал японский автомобиль.

В одна тыща девятьсот шестьдесят семь году для японской императорской семьи был разработан 1-ый лимузин Prince Royal с движком V8 объемом 6 тыщ триста 70 три см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который посодействовал компании Nissan захватить гигантскую популярность на международном рынке.

В одна тыща девятьсот шестьдесят девять году появился на рынке оживленный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независящей подвеской, фронтальными дисковыми тормозами и 6-ти цилиндровым движком, общепризнанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано наименее чем за 10 лет.

Год за годом увеличивались объемы продаж и к одна тыща девятьсот шестьдесят девять году совокупные экспортные поставки достигнули один 000 нуль автомобилей. Сначала одна тыща девятьсот 70 года Lambda 4S-5 сделала удачный пуск первого японского спутника OSHIMI. В те годы Nissan занимался развитием и созданием ракетных движков и установок для пуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и созданием движков для кораблестроительной отрасли.

В одна тыща девятьсот 70 году Nissan одолел в Safari Rally благодаря прекрасному выступлению автомобиля Bluebird, а в одна тыща девятьсот 70 один году победу одержал Datsun Fairlady 240Z.

Повышение количества машин на дорогах стало предпосылкой роста числа ДТП и загрязнения среды. В одна тыща девятьсот 70 один году Nissan разработал 1-ый Экспериментальный Неопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения предстоящего загрязнения воздуха Япония привела эталоны выброса выхлопных газов в соответствие с установленным в США документом Muskie Bill («Закон об Чистке Воздуха»). Невзирая на то, что в действительности эти эталоны были фактически неосуществимы, они, все же, дозволили удачно ввести систему 3-х уровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии тех пор. Таким макаром, были изготовлены значимые шаги по пути усовершенствования в сфере производства авто электроники и девайсов материалов.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало резвому росту экспорта маленьких японских машин, узнаваемых благодаря собственной хорошей экономии горючего и потрясающему качеству. В тестах на экономию горючего, проводимых Южноамериканским Агентством по Защите Среды в одна тыща девятьсот 70 три году, одолел автомобиль Sunny, тем, обретя гигантскую популярность в США во время маркетинговой кампании «Datsun экономит».

В то время южноамериканские производители не были в авангарде сотворения компактных автомобилей, и их низкие реализации привели к закрытию заводов и массовым увольнениям служащих. Как итог, появились социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на местности США.

В марте одна тыща девятьсот 70 один года было завершено строительство завода Tochigi Plant.

К одна тыща девятьсот 70 два году совокупное японское создание за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. автомобилей, а через три года реализации в Стране восходящего солнца достигнули количества 10 млн машин.

В течение многих лет Nissan пронес высшую репутацию производителя качественных автомобилей и пионера в разработке различного рода авангардных технологий. С целью улучшения экономии горючего Nissan сделал разные виды материалов, позволяющих уменьшить вес автомобиля, таких как высокоэластичная листовая сталь для панелей кузова, также разработал улучшенные системы управления движком для контроля процесса сгорания.

Nissan - История марки
Вприбавок Nissan также стал первооткрывателем в разработке и использовании CAD/CAM систем (систем проектирования автомобилей с помощью компов и промышленных ботов).

В одна тыща девятьсот 70 четыре году было объявлено о продаже 10 000 джипов Nissan Patrol за год.

В одна тыща девятьсот 70 семь году совокупное создание с момента основания Nissan уже превысило отметку 20 млн штук.

Придавая огромное значение внутреннему рынку, в одна тыща девятьсот 70 семь году Nissan открыл завод Kyushu Plant, а в одна тыща девятьсот девяносто два году — очередной Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позже Iwaki Plant начал создание новых движков V6. В одна тыща девятьсот восемьдесят семь году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году — Cima, таким макаром, создав новые сегменты авто рынка.

В одна тыща девятьсот восемьдесят один году Nissan начал продвижение собственных автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новейшей корпоративной стратегии компании. В ноябре одна тыща девятьсот восемьдесят один года был открыт Технический Центр Nissan.

Потом в 80-х гг. Nissan сделал две стратегические производственные базы за рубежом: в одна тыща девятьсот восемьдесят году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Англии. 1-ый пикап Datsun сошел с сборочного потока завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне одна тыща девятьсот восемьдесят три года, 1-ый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В одна тыща девятьсот восемьдесят три компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала создание джипа Patrol (Safari), который в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

одна тыща девятьсот восемьдесят 5 год стал весомым для компании Nissan по многим причинам: она заполучила долю в компании Yulon Motor Co., Ltd. (Тайвань), также был открыт Зарубежный Бизнес Институт Nissan. В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году компания Nissan расширила модельный ряд 4?4, добавив полностью новейшую модель Nissan Terrano, таким макаром, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для домашнего отдыха, сохранив данное рыночное размещение и до нынешнего денька.

В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году автомобиль Nissan Silvia Q захватила «Grand Prix за Наилучший Дизайн», а в будущем году он получил заслугу «Японский Автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен автомобиль Cima.

В апреле одна тыща девятьсот восемьдесят девять года в Голландии была учреждена компания Nissan Europe N.V., региональный головной кабинет, отвечающий за операции в Европе, также Nissan Distribution Service (Europe) B.V.

В том же году в США было сотворено подразделение Nissan, компания Infiniti Division of Nissan North America, выпускающая авто класса люкс, составляющие конкурентнсть Мерседес, Бмв и Lexus. В ноябре одна тыща девятьсот восемьдесят девять года на рынке появилась именитая модель Infiniti Q45.

В одна тыща девятьсот девяносто в США была учреждена компания Nissan North America, Inc., региональный головной кабинет для воплощения контроля над деятельностью Северной Америки. В том же году модель 300ZX захватила в США заслугу «Импортный Автомобиль одна тыща девятьсот девяносто года». В ноябре одна тыща девятьсот девяносто года Nissan заполучил пакет акций в компании Siam Motors Co., Ltd., (Тайланд).

В том же году спорткар Nissan R390 GT1 получил 5-е место в Le Mans Rally — самое высочайшее из всех японских производителей, участвующих в этих суровых состязаниях.

Суммарное создание достигнуло 50 млн автомобилей в январе одна тыща девятьсот девяносто года.

В одна тыща девятьсот девяносто один году в Англии была сотворена новенькая дистрибьюторская компания Nissan Motor (GB), Ltd.

В одна тыща девятьсот девяносто два компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала создание автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала создавать разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу получил европейскую заслугу «Автомобиль одна тыща девятьсот девяносто три года». Автомобиль March захватил премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Стране восходящего солнца.

В одна тыща девятьсот девяносто три году компания Nissan Motor Iberica, S.A. выпустила на рынок новейшую вэдовую модель — джип Terrano II для евро рынка.

В феврале одна тыща девятьсот девяносто четыре года был совершен удачный пуск первой H-II ракеты, снаряженной твердотопливным реактивным движком (SRB), сделанным Nissan. К тому времени совокупное создание автомобилей Nissan превысило шестьдесят млн.

В этом же году Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значимый вклад в систему защиты экологии и среды.

В одна тыща девятьсот девяносто четыре году в Европе были начаты реализации автомобиля Maxima QX последнего поколения, а в одна тыща девятьсот девяносто 5 году — автомобиля Almera.

В июне одна тыща девятьсот девяносто 5 компания Nissan обусловила Политику Глобальной Реструктуризации, которая задела продвижения местных производственных баз и расширения импорта деталей по всему миру.

Nissan энергично работал над вопросами защиты среды, которые в ближайшее время начали вызывать все более пристальное внимание. Усилия компании по защите среды содержат в себе создание очищенных источников питания для автомобилей и необъятную деятельность для повторного использования природных ресурсов. В одна тыща девятьсот девяносто семь Nissan разработал «гибридный электронный автомобиль» (hybrid electric vehicle HEV), работающий как на бензине, так и на электричестве.

С одна тыща девятьсот девяносто семь года Nissan выпускал одну модель за другой, снаряженные бензиновыми движками с прямым впрыском горючего и дизельными движками с прямым впрыском (Presage в одна тыща девятьсот девяносто восемь году). Nissan также интенсивно расширял внедрение коробки с безпрерывно изменяемым передаточным числом HYPER CVT, которая обеспечивала огромную экономию горючего. В одна тыща девятьсот девяносто семь Nissan начал реализации автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

В одна тыща девятьсот девяносто восемь году была выпущена на рынок освеженная Primera и сразу по оценкам European New Cars Assessment Program была признана самым неопасным автомобилем в случае ДТП.

В этом же году команда Nissan стала единственной, которая достойно выступила в сложном 24-часовом ралли Le Mans по 10-ти позициям в составе всех 4-х автомобилей. В одна тыща девятьсот девяносто восемь году появился новый Patrol GR с 6-ти цилиндровым турбодизельным движком объемом 2,8 л.

В одна тыща девятьсот девяносто девять году на Женевском Моторшоу был представлен макет нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре две тыщи два года появился в продаже на европейском рынке.

Совокупный экспорт автомобилей достигнул в июле одна тыща девятьсот девяносто девять года 30 млн. 20 семь марта одна тыща девятьсот девяносто девять компания Nissan и французская компания Рено SA подписали соглашение о разработке глобального альянса для заслуги выгодного роста обеих компаний. Сarlos Ghosn (г-н Карлос Гон) был назначен Генеральным Директором (CЕO) компании Nissan.

В ноябре одна тыща девятьсот девяносто девять года Nissan ввел систему Extroid CVT на седанах Cedric/Gloria, в первый раз в мире применив систему CVT на заднеприводных моделях, снаряженных движками с большенными объемами, таким макаром снизив расход горючего на 10% по сопоставлению с автоматическими трансмиссиями. Авто Cedric/Gloria получили заслугу «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила заслугу «Teхнология 1999—2000 гг.». В первом квартале две тыщи года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini.

В одна тыща девятьсот девяносто девять году семь главных японских заводов и группа, отвечающая за планирование и исследование продукта, получили сертификационный документ ISO четырнадцать тыщ один за внедрение систем, сохраняющих окружающую среду.

восемнадцать октября одна тыща девятьсот девяносто девять года Nissan объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, предназначенный для заслуги длительного выгодного роста компании на мировом уровне. Цели и задачки Плана Возрождения Nissan были выполнены ранее срока — уже к концу 2000-го денежного года.

Благодаря Плану Возрождения Nissan были изготовлены уверенные шаги для роста привлекательности и конкурентоспособности товаров, при всем этом были сокращены издержки и задолженность.

Не считая этого в две тыщи году Nissan начал реализации ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии.

Nissan - История марки
В ноябре две тыщи года 1,8 л движок QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил заслугу «Технология Года».

В две тыщи два году в 4-ый раз за 10 лет Nissan получил престижную премию Red Dot за классный дизайн от германского дизайн-центра Nordrhein-Westfalen. Этой каждогодней премией награждалась новенькая Nissan Primera в 1993, одна тыща девятьсот девяносто 6 и две тыщи два годах.

В две тыщи два году автомобиль Nissan Altima получил премию «Автомобиль Года Северной Америки».

С апреля две тыщи два года компания продолжила движение вперед, утвердив новый бизнес-план «NISSAN 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве один миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого авто долга.

В том же году Nissan заполучил 13,5% акций компании Рено, а потом прирастил свою долю до 15%.

В две тыщи два году компании Nissan Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Corporation подписали контракт о стратегическом партнерстве в Китае. Любая сторона станет обладателем 50% пакета акций в новейшей компании, которая в дополнение к полному модельному ряду Nissan будет также выпускать автобусы, грузовые и коммерческие авто компании Dongfeng. Объединившись в совместное предприятие, компании Dongfeng и Nissan хотят стать первой китайско-японской компанией-производителем модельного ряда грузовых, коммерческих и пассажирских автомобилей. Новенькая компания получила заглавие Dongfeng Motor Co., Ltd.

В конце две тыщи два года Nissan Motor Co. объявил о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он сотворен для смягчения ушиба в случае столкновения. Эта новенькая система ограничения определяет момент вероятного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заблаговременно натягивает ремень, чтоб обезопасить водителя. Если трагедия неминуема, ограничитель ремня безопасности помогает очень прирастить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет использована в новейшей модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003—2004 году.

В течение более 10 лет с одна тыща девятьсот девяносто два по две тыщи три год все европейские модели Nissan создавались в Nissan Дизайн-Центре г. Мюнхен, который в январе две тыщи три года был перемещен в Лондон — сердечко европейской дизайнерской промышленности.

В марте две тыщи три года новенькая Nissan Micra была награждена премией «За Европейский Авто Дизайн 2003».

В две тыщи два году компания Nissan произвела два 761 триста 70 5 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в две тыщи один году. На внутреннем рынке в Стране восходящего солнца компания выпустила с сборочного потока один 444 триста четырнадцать автомобилей, что на 13,5% больше по сопоставлению с предшествующим годом. Создание автомобилей за рубежом возросло на 7,5% и составило один 317 шестьдесят один штук.

Сейчас компания Nissan Motor Co. является хорошим примером быстрорастущей компании, строящей собственный фуррор на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: создавать уникальные и инноваторские авто и услуги, представляющие из себя наивысшие ценности для покупателей, служащих, дилеров и поставщиков.

В конце апреля две тыщи четыре года был обнародован новый 3-х летний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Увеличение ценности), который вступил в силу в апреле две тыщи 5 года.

Новый 3-х летний бизнес-план компании ориентирован на рост, достижение высочайшей прибыльности и окупаемости инвестиций. Согласно новенькому плану к концу две тыщи семь денежного года мы собираемся достигнуть уровня продаж в 4,2 миллиона автомобилей в год, поддерживать объем незапятанной прибыли от основной деятельности на уровне ведущих глобальных автопроизводителей, также поддерживать коэффициент окупаемости на уровне более 20%.

План Nissan Value-up расширит присутствие компании в мире. Огромные надежды возлагаются и на продвижение бренда Инфинити (Infiniti): он будет позиционироваться как глобальный люксовый бренд «первого порядка». В поддержку стратегии значимого географического расширения присутствия компании на мировом рынке будет выпущено 20 восемь полностью новых моделей Nissan и Infiniti, созданных для разных государств.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность приобрести для холодной осени, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно приобрести для пасмурной погоды, и это быть может отличные летние покрышки. Для лета советуем купить зимние колеса. В прочем если вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".