среда, 2 октября 2019 г.

Опыт владения Ягуар XJ-S - симфония для 20 четыре цилиндров


Опыт владения Ягуар XJ-S: симфония для 20 четыре цилиндров

4 Июля 2015 40 две тыщи 600 70 четыре

Эти купе были одними из более фаворитных автомобилей у артистов, дипломатов и другой элитарной публики в Рф 90-х годов. А каково живется на данный момент потомственным английским прожигателям жизни?

Взор со стороны

Один Ягуар отлично, а два лучше.

Опыт владения Ягуар XJ-S - симфония для 20 четыре цилиндров
Потому на данный момент передо мной сходу пара ухоженных купе, являющихся почтенными членами Ягуар Club Russia. 1-ый автомобиль одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года выпуска переливается на солнце цветом Grenadiar Red, купе одна тыща девятьсот девяносто три года блистает более великодушным Flamenko Red Micatallic. Формально, разница меж автомобилями – девять лет. Много, но на самом деле она еще более, и относятся авто к различным эрам. XJ-S восемьдесят 5 года – это разработка конца 70-х годов, тогда как купе девяносто три года – плод глубочайшего рестайлинга девяносто один года.

Невзирая на разницу в деталях, общее воспоминание от внешнего вида настоящих аристократичных Gran Turismo трудно передать словами. Смотрите фото, восторгайтесь… Длиннющий, маленький и широкий кузов с родовыми летящими задними стойками и разведенным выхлопом, вызывающий в памяти образы Maserati 3500GT, Lamborghini 350GT и спортивных автомобилей Iso. Это авто из той эры, когда купе было тем, чем оно и должно быть по определению, а не джипом либо минивэном впридачу.

Отличить более раннюю модель от поздней не составляет никакого труда. Кузов купе восемьдесят 5 года изобилует колченогом – это и молдинги, и радиаторная решетка, и зеркала с ручками дверей. Но никакого китча, таковой декор XJ-S только к лицу. Так же, как и готические задние габариты с блестящей же окантовкой.

XJS девяносто три года – стремительнее и «злее». Большую лепту в такое восприятие купе заносят затемненные задние габариты (никакого колхоза, это заводское выполнение) и спойлер, идущий в базе для американской версии с V12.

Пристально осматривая оба Ягуара можно оценить, как изменялся подход производителя к комплектации автомобиля резиной и дисками. Более ранешний экземпляр обут в 15-дюймовые диски с резиной 215/70. У наследника все, естественно, обширнее и крупнее – тут колеса уже шестнадцать дюймов, а покрышки 225/60. Диски, кстати, тоже в уникальном состоянии, никакой реставрации.

Что снутри?

Интерьер – конкретно таковой, каким его ждешь узреть в реальном английском автомобиле. Но до того как попасть в него, ударяюсь о верхнюю кромку крыши и получаю шишку, неотклонимую при посадке в старенькый Ягуар. Всюду натуральное дерево и кожа компании Connolly – такая же, как на креслах в английском Парламенте. Цветовая палитра купе восемьдесят 5 года более смелая, интерьер зашит в кожу цвета Malberry (сок шелковицы) и, как и кузов, красноватый. XJS девяносто три года отвечает ему более традиционным интерьером в бежевых тонах с красной отстрочкой. Качество кожи – выше всяких похвал, современные материалы, будь то даже анилиновая кожа в премиальных германцах либо современных англичанах, не идет ни в какое сопоставление. Такое на данный момент есть только у Роллс-Ройсов.

Разыскивать различия меж кошачьми родственниками в интерьере еще приятнее, чем снаружи. При всей схожести они полностью различные. В дорестайлинговом экземпляре, к примеру, фактически нет электроники, только электропривод стекол, зеркал, климат-контроль и магнитола. Плюс установлен настоящий заводской бортовик (он появился на автомобилях, начиная с одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года выпуска), который выводит показания затраченного горючего, моментального и среднего расхода, пройденной дистанции и времени в пути. Отличаются они и в деталях. Т-образный рычаг автомата в купе восемьдесят 5 года только снаружи смотрится слабым. По сути он крепок и комфортно ложится в руку. К тому же этот вариант более оригинален, чем грушевидный на преемнике, который отлично знаком обладателям Ягуар 90-х годов. Обе баранки имеют среднее сечение. Лично, руль на XJ-S восемьдесят 5 года показался более комфортным, хотя воспользоваться клавишами клаксона сподручнее в купе девяносто три года. Умопомрачительно, но оба руля не имеют, казалось бы, неотклонимой для такового автомобиля древесной отделки. На дорестайлинговом экземпляре это было в принципе нереально, а после обновления одна тыща девятьсот девяносто один года стало легкодоступным только в качестве функции. В целом уникальных, в чем либо даже спорных решений в интерьере дорестайлингового экземпляра больше. К примеру, механизм регулировки зеркал, напоминающий дорогие запонки. После выставления рационального положения трогать его безотступно не рекомендуется. Снутри – очень капризный и ломкий механизм, стоящий совсем неблагопристойных средств. На модели же девяносто три года приметны еще пока умеренные следы надвигающейся унификации, которая потом изольется в однообразные ключи зажигания для Ягуар и Volvo. Кресла в обоих купе, как электрифицированное на модели девяносто три года, так и механическое на предшественнике, комфортны так, что вылезать не охото. А вот сама посадка достаточно специфичная, ибо конца и края капота фактически не видно. И регулировки по высоте не предвидено, а расстояние до потолка и так малое. С обзором вперед могла бы посодействовать ягуаровская фигура на капоте, но маскот серийно на эту модель не устанавливался. Обзор вспять – тоже неувязка, спасибо фирменным задним стойкам. Но все познается в сравнении… Попытайтесь, скажем, сдать вспять без камеры заднего вида в заднемоторном Porsche 911.

Попытка сесть самому за собой вызвала иронические ухмылки у хозяев, но в принципе это может быть. Правда, сзади по законам жанра в сочетании с посадочной формулой 2+2 будет откровенно тесновато, и шишек при посадке-высадке вы получите вдвое больше водителя. Багажники у обоих купе фактически схожие. Вместимость полностью на уровне класса, пара дорожных сумок и клюшки для гольфа точно поместятся. На переделанном XJS в багажнике находится к тому же уникальный CD чейнджер Alpine на 6 дисков. Увлекательный момент: XJS девяносто три года не имеет бардачка в салоне, его место заняла подушка безопасности. Нетрудно додуматься, что на предшественнике все с точностью напротив.

В движении

Вы слышали когда-нибудь двенадцать цилиндров? О, это музыка! А если цилиндров – 20 четыре?! Я говорю о 2-ух породистых кошках, бубнящих рядом своими V12… Целая симфония.

Опыт владения Ягуар XJ-S - симфония для 20 четыре цилиндров
На этих машинах стоят различные версии известного английского мотора, ведущего свою родословную с одна тыща девятьсот 50 четыре года, когда его 5-литровая версия появилась на гоночном Ягуаре для 20 четыре часов Ле Мана. После ухода «кошек» из спорта эту сверхизбыточную конфигурацию на время подзабыли, но в 1971-м в серию пошел его потомок с значительно переработанной головкой блока и навесным оборудованием. 5,3 литра, два клапана на цилиндр, двести шестьдесят 6 лошадиных сил… На данный момент с такового объема принято снимать в два раза больше, но, дамы и господа, это 70-е! А что насчет 90-х? Модернизированная версия Ягуар V12, которая бормочет под капотом купе девяносто три года, расточена до 6 л., а отдача увеличена до триста два сил. Да, мерседесовский мотор M120, показавшийся аккурат в том же 1993-м, выдавал уже четыреста восемь л.с., но это была сделанная с нуля прогрессивная конструкция с четыре клапанами на цилиндр… Ассоциировать не стоит.

Ну и хватает здесь тяги! Пик 400-ньютонметрового момента смещен вниз, так что уже при одна тыща 500 об/мин «кошка» рвет с места, как укушенная. Ты давишь на педаль, стрелка спидометра уверенно ползет ввысь, а тяга все не кончается! Эй-эй, юноша, полегче! По правде, что это я… Проигрывая германцам в спринте до 100 км/ч, Ягуар уверенно выходил вперед при разгоне до 200. Кто из их резвее? Номинально более новый XJ-S аж на секунду резвее старшего брата. В действительности же, при щадящих критериях эксплуатации янг-таймеров, это не имеет определяющего значения. Движок и коробка, будь то трехступенчатый автомат на доресталинговом купе либо четырехступка на авто девяносто три года, работают так слаженно, что автомобиль разгоняется «в едином порыве», как будто обеспечен вариатором. Ощутить момент перехода с одной передачи на другую фактически нереально. Плавность хода? Отменная, безо всяких Air Matic-ов, активных амортизаторов и иных излишеств… Любые сюрпризы российских дорог просто поглощаются энергоемкой подвеской, съедаются высокопрофильными колесами и нивелируются под тяжестью практически 1,8-тонного кузова. Янг-таймеры нередко ругают за недостаточно действенные тормоза: дескать, и скорости, и требования к тормозному пути были другими 20-30 годов назад. Замеров я, естественно, не проводил, но во время теста дисковые механизмы по кругу проявили себя с самой наилучшей стороны. Чего стоят только задние диски тормозов, расположенные прямо у редуктора заднего моста. Это оригинальное решение компании Ягуар, призванное уменьшить неподрессоренные массы и достигнуть большей плавности хода. Кстати, решение просуществовало с одна тыща девятьсот шестьдесят один по одна тыща девятьсот девяносто один годы, что обосновывает его жизнеспособность! Поездка на одном из самых стремительных для собственного времени автомобилей с автоматом только подтвердила то, в чем я был и так уверен. Купе от Ягуар – безупречное воплощение идеи Gran Turismo. В это тяжело поверить, но в свое время XJ-S числился очень странноватым, авангардным, и сначала не воспользовался спросом. Достойные характеристики продаж модель начала показывать только спустя десятилетие после начала производства, пройдя вереницу модернизаций и обновлений. Зато сейчас, если рискнете приобрести таковой авто, сходу приобретайте абонемент на мойку с полировкой. Ведь отбоя от дам, бросающихся прямо на капот, как будто активисты СтопХама, у вас точно не будет.

История покупки XJ-S 1985

Экземпляр для южноамериканского рынка попал в нашу страну еще во времена СССР, в дальнем восемьдесят девять году – его ввез сотрудник дипмиссии США. Спустя четыре года автомобиль сменил обладателя, но не статус, перейдя в использование уже русского дипломата. Последующим владельцем в одна тыща девятьсот девяносто семь году стал некоторый банкир. После кризиса девяносто восемь года финансовое положение нового владельца пошатнулось, и купе пару лет стояло без движения. У последующего обладателя, который привел автомобиль в относительный порядок, XJ-S тоже больше стоял чем ездил. И вот в две тыщи одиннадцать году Ягуар попал в рачительные руки сегодняшнего обладателя, Сергея, купившего автомобиль за семьсот тыщ рублей.

Реставрация

Из плюсов приобретенного XJ-S можно было отметить прозрачную историю владения и российскую регистрацию. У автомобиля есть добросовестный ПТС старенького эталона, выданный в девяносто три году взамен техпаспорта, применявшегося ранее. А вот минусов у солидного на 1-ый взор экземпляра хватало. При разборе салона и подготовке автомобиля к реставрации выяснилось, что долголетнее пребывание на русских просторах оставило большой заржавелый след на кузове и внутренностях автомобиля.

Было поменяно практически 90% деталей автомобиля, в том числе и кузовных. Переваривался пол, пороги, моторный щит, ремонтировались лонжероны, капиталился движок... При этом были использованы только new-old-stock parts (новые уникальные запасные части для снятых с производства автомобилей) детали и кузовные элементы. Все это отняло у Сергея более 2-ух лет жизни и несчетное количество нервных клеток. Зато сейчас автомобиль с кожаным салоном цвета Malberry и отделкой ореховым шпоном на 100% соответствует уникальной заводской комплектации. Усилия Сергея по достоинству оценили в самом Туманном Альбионе. Его автомобиль взял главный приз за реставрацию на клубном ягуаровском мероприятии, проводившемся в Великобритании в две тыщи тринадцать году.

Каждодневная эксплуатация

Личный пробег Сергея – четырнадцать тыщ км. Предшествующий показатель точно неизвестен, при реставрации мотора его обнулили, но судя по состоянию авто, он очевидно был не меньше 100 тыщ. Расход горючего XJ-S составляет по трассе от четырнадцать до шестнадцать л., в смешанном режиме 18-20 л., а в городке не опускается наименее 20 два л. на 100 км. Из страховок – только ОСАГО за 6 тыщ рублей. Вариант дизайна КАСКО на таковой автомобиль существует, но стоимость полиса составит в силу возраста порядка четыреста тыщ рублей.

История покупки XJS 1993

Владимир, обладатель переделанного XJS – «кошатник» со стажем. Это купе цвета Flamenko Red – уже десятый Ягуар на его авто счету. Собственный 1-ый автомобиль этой марки Владимир заполучил в 1993-м, и с того времени не изменяет красавчикам из Ковентри. К примеру, зимой он ездит на заднеприводном компрессорном XJR одна тыща девятьсот девяносто 5 года выпуска.

Тот же Ягуар XJS одна тыща девятьсот девяносто три года выпуска (какое совпадение!), Владимир заполучил в южноамериканском штате Невада восемь годов назад. Двенадцатицилиндровое шестилитровое купе мощностью триста два л.с. имело умеренный пробег в 100 20 тыщ км, богатую комплектацию Gold и очень достойное для янки наружное и техническое состояние. До Владимира XJS побывал в руках 3-х владельцев. Последние 5 лет им обладала бережливая южноамериканская домохозяйка. Сначала за Ягуар просили девятнадцать тыс. баксов, но позже стоимость снизили практически в два раза, до 10 тыщ. Видимо, хозяйке срочно потребовались средства на оплату карточных долгов – как-никак, дело было в основном игорном штате Америки.

Опыт владения Ягуар XJ-S - симфония для 20 четыре цилиндров
Путь XJS до Рф был долгим и тернистым. Сначала авто попало в Европу – доставка до Германии обошлась в три тыс. баксов. Там пришлось заплатить местную пошлину и поменять оптику на европейский вариант, чтоб соответствовать эталонам TÜV. В таком виде купе отправилось своим ходом поначалу в Ригу, а потом в Москву. Заезд в Прибалтику был нужен из-за особенностей русского законодательства относительно учета янг-таймеров. По ним хоть какой автомобиль в возрасте до 30 лет при его несоответствии экологическим нормам не подлежит постановке на учет. Вы сможете его даже растаможить, но ПТС не получите и эксплуатировать, соответственно, не можете. С автомобилями старше 30 лет уже другая ситуация. Получив отметку ЕВРО-0, его можно легитимно зарегистрировать, получив и ПТС, и номера. Один из выходов для хозяев раритетов младше 30 лет – оформляется неизменный прибалтийский учет, а в Рф янг-таймер получает номера, но стоит на временном учете. Конкретно так и сделал Владимир. Для полного узаконивания собственного купе осталось подождать еще девять лет.

Ремонт

Беря во внимание состояние авто, настоящая реставрация ему не требовалась. Главным плюсом экземпляра было полное отсутствие ржавчины – приятный приз от эксплуатации в солнечном климате. Минусом были ссохшиеся резиновые уплотнители и подуставший в неких местах лак на кузове. Что любопытно, само ЛКП оказалось на удивление стойким. Для двадцатилетнего автомобиля, никогда не бывавшего в покрасочной камере, автомобиль смотрится очень достойно. В этом награда особенной эмали Flamenko Red Mica – традиционный British Race Green таких годов смотрелся бы более вялым.

По технике была вполне перебрана подвеска и изменены все расходники в движке. Также было произведено частичное восстановление лака и поменяны все резиновые уплотнители. Отдельным пт шла подмена потолка, в каком истлела поролоновая прослойка. Так как сама компания Ягуар уже не выпускает этих деталей на XJS, то пришлось обратиться в фирму Myrtle, бывшую когда-то официальным поставщиком англичан. Цена потолка составила около двести 20 фунтов стерлингов. Приведение XJS в состояние автомобиля, на сто процентов применимого к постоянной эксплуатации в теплое время обошлось Владимиру приблизительно в 10 тыщ баксов. Последний статьей расходов была подмена компрессора кондюка. Сейчас, опровергая старенькые смешные рассказы, из Ягуара не течет масло, и выезжает он из гаража не только лишь для визитов на сервис, а интенсивно эксплуатируется с мая по октябрь.

Планы

Нет предела совершенству, и невзирая на хорошее, на зависть многим современным трехлеткам, состояние ЛКП, в планах у Владимира полная перекраска автомобиля. Стоимость таковой работы, предполагающей снятие бамперов, молдингов и шильдиков, приблизительно 300-400 тыщ рублей.

Каждодневная эксплуатация

Личный пробег Владимира – 40 тыщ км. Расход горючего XJS составляет по трассе от тринадцать до пятнадцать л., в смешанном режиме 16-18 л. и в городке не опускается наименее 20 два л. на 100 км. Из страховок, как и в случае с собратом, только ОСАГО, за 6 тыщ рублей. Кстати, в сентябре Владимир, Сергей и другие члены Ягуар Club Russia планируют клубный выезд в Ливерпуль, на празднование 40-летия XJS.

Особенности ремонта Ягуар XJ-S / XJS

Как и хоть какой янг-таймер, Ягуар XJS просит к для себя особенного дела и познания специфичных особенностей. К примеру, миф о ломучести английских машин разъясняется отсутствием на заводе до одна тыща девятьсот девяносто три года 100% контроля свойства устанавливаемых на авто деталей. Справедливости ради необходимо отметить, что в 70-80-е его не было и на предприятиях многих других европейских автопроизводителей. В конечном итоге обладатели Ягуар нередко сталкивались с таковой ситуацией: cтавишь один сальник – капает, меняешь на другой – не капает. Так что достигнуть сухости под «кошкой» можно, хотя и хлопотно.

Сервис собственных авто Владимир и Сергей, как и многие другие энтузиасты из Ягуар Club Russia создают в столичном автотехцентре "Коллекция Ягуар". Большая часть запчастей заказывается через сервис поддержки хозяев янг-таймеров, Ягуар Classic Parts. Но некие детали уже не выполняются – здесь на помощь приходят другие ресурсы, вроде такого же eBay. Помогает и посещение различных клубных мероприятий, как, к примеру, проводимый дважды в год английский Ягуар Spares Day, представляющий из себя, на самом деле, масштабную барахолку, где можно отыскать запчасти и девайсы фактически для хоть какой модели из Ковентри. Еще одним методом получения священной запчасти является покупка ее у первоисточника, как в случае с потолком на XJS Владимира. А вообщем для поддержания такового авто, как XJS в достойном состоянии необходимо всегда иметь валютный припас в размере как минимум 300-400 тыщ рублей. Тогда поломки, постоянно случающиеся с хоть каким янг-таймером, не станут противной неожиданностью.

История автомобилей с кузовом купе марки Ягуар

Прародитель современных спортивных Ягуар, модель ХК 120, известна как минимум три раза. Во-1-х, это был 1-ый послевоенный автомобиль компании. Во-2-х, конкретно ХК 100 20 стал первой моделью, выпущенной под брендом Ягуар. Довоенное заглавие SS по понятным причинам использовать не рекомендовалось. В-3-х, это был 1-ый автомобиль Ягуар с движком своей разработки. Рядный шестицилиндровый мотор имел объём 3,4 литра и развивал 100 шестьдесят л.с. Ранее авто компании оснащались моторами Standard. Макет спортивного автомобиля, нареченного «Jaguar Super Sports», был в первый раз показан в марте одна тыща девятьсот 40 восемь года на автомобильном салоне в Женеве.

Опыт владения Ягуар XJ-S - симфония для 20 четыре цилиндров
Официальный же дебют Ягуар ХК120 состоялся на каждогоднем Английском «Earl`s Court Motor Show» в октябре этого же года. Автомобиль сразу заинтересовал своим дизайном, просто переманив публику от щитов других компаний. Неким особо въедчивым скептикам виделось сходство с Бмв Mille Miglia, но в целом новинка смотрелась только оригинально. ХК120 был неплох не только лишь экстерьером. Специально приготовленная версия автомобиля, пилотируемая гонщиком Роном Саттоном, показала на закрытом участке высокоскоростной дороги наивысшую скорость в двести 20 км/ч. Логично, что в Ягуар стало поступать все в большей и большей степени заказов на многообещающий автомобиль.

Это стало сюрпризом для управления, задумывавшего ХК120 как мелкосерийный эксклюзив и планировавшего изготавливать кузова из алюминия (а вы задумывались, что дюралевые кузова – «фишка» только новых Ягуаров вроде XE?). Крылатый металл являлся более комфортным для ручного производства кузовов, но в то же время был доступен в умеренных количествах и удорожал создание. Потом, когда стало понятно, что парой сотен родстеров дело не ограничится, Ягуар отказался от его использования. Всего было выпущено только двести 40 дюралевых ХК120. Общий же тираж модели, имевшей в собственной политре родстер, купе и автомобиль с откидным верхом, составил двенадцать тыщ 70 восемь автомобилей. Основную массу машин впитал бездонный южноамериканский рынок, на котором у выдающейся модели просто не было соперников. Что приемлемо для британцев, то для янки моветон. Невзирая на фуррор в Штатах, модель снискала и свою долю критики. Главные претензии сводились к тесноте в салоне, безальтернативной механике, очень томному рулю и лишне хрупким бамперам, не выдерживавшим даже легких столкновений с южноамериканскими дредноутами. Устранение этих недочетов привело к возникновению в одна тыща девятьсот 50 четыре году наследника, нареченного ХК140. Модель стала более просторной, в версии купе даже появились два маленьких детских сидения сзади. Благодаря реечному управляющему механизму и телескопическим амортизаторам приметно стала лучше маневренность. В конце концов вняв мольбам американских клиентов, для модели в качестве функции сделали доступной автоматическую коробку. К огорчению, все эти благие начинания приметно утяжеляли автомобиль. Потому, невзирая на возникновение под капотом поначалу 190-сильного, а потом и 210-сильного мотора, по динамике и наибольшей скорости модель осталась на уровне предшественника. ХК140 выдержал в строю только три года. В одна тыща девятьсот 50 семь году эстафету принял ХК150, снаряженный 265-сильным движком объемом 3,8 литра и дисковыми тормозами по кругу. Но невзирая на приличное спортивное наследство, включавшее пятикратное покорение Ле-Мана, возникновение ХК150 ознаменовалось уходом Ягуар из огромного спорта. Управление приняло решение эксплуатировать идею роскоши в спортивной оболочке. Это не преминуло сказаться на динамике: по главным показателям значительно поправившийся Ягуар все так же оставался на уровне величавого внука. Зато в качестве функции можно было заказать проигрыватель грампластинок. Видимо, осознав, что их понесло мало не туда, управление Ягуар при разработке наследника очевидно лицезрело совершенно другие ориентиры. Революция под заглавием E-Type разразилась в одна тыща девятьсот шестьдесят один году. Несущий кузов, на сто процентов независящая подвеска и наибольшая скорость в двести 40 км/ч, ранее доступная только как минимум в два раза более дорогим Феррари либо Aston Martin. С таким перечнем плюсов модель могла бы смотреться, как угодно, но E-Type был прекрасен, гармоничен и в тоже время оригинален.

Принято выделять три серии Ягуар E-Type. 1-ая серия сначала выпускалась только в кузовах купе и родстер, оснащаясь 3,8-литровым движком от ХК150. В одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году рабочий объем мотора возрос до 4,2 литра, появились стопроцентно синхронизированная коробка, новые сидения и модернизированная электрика. Спустя еще два года появилась закрытая версия с посадочной формулой 2+2, имевшая в качестве функции трехступенчатый автомат. 2-ая серия вышла в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году и отличалась усиленными бамперами, модифицированной светотехникой, воздухопоглотителем другой формы и гидроусилителем руля в качестве функции. Не в пример современникам, таковой рестайлинг нисколечко не сказался на стоимости автомобиля. Спустя три года вышла 3-я серия Ягуар E-Type. Модернизации были серьезнее. Главной новостью было возникновение мотора V12 объёмом 5,3 л. Была пересмотрена палитра кузовных модификаций. В строю остались только модели с увеличенной колёсной базой: открытая двухместная и купе 2+2. E-Type третьей серии имели усилитель руля в качестве базисного оборудования и оснащались четырёхступенчатой механикой либо трёхступенчатым автоматом. Снаружи автомобиль просто узнавался по увеличенной блестящей радиаторной решетке. 3-я генерация стала последней. В одна тыща девятьсот 70 четыре году создание E-Type был прекращено. Общий тираж модели, посреди хозяев которой считались Брижит Бардо, Тони Кёртис и Стив Маккуин, составил более 70 тыщ экземпляров.

Наследник, получивший имя XJ-S, появился только в одна тыща девятьсот 70 5 году, когда Ягуар, утратив независимость, вошел в корпорацию British Leyland Motor Corporation. Это был настоящий Gran Turismo, и, пожалуй, один из наилучших на тот момент. Направленная сначала на южноамериканский рынок, модель длительное время оснащалась только безальтернативным V12. Коробок передач предлагалось две, но механика устанавливалась лишь на машинах, выпускавшихся с одна тыща девятьсот 70 5 по одна тыща девятьсот восемьдесят годы. Таких машин произвели наименее 500 экземпляров. Выпустив до одна тыща девятьсот восемьдесят года только шестнадцать 000 купе, создание XJ-S остановили. Для роста спроса в одна тыща девятьсот восемьдесят один году была представлена модернизированным версия с доработанным V12, получившая индекс НЕ.

Опыт владения Ягуар XJ-S - симфония для 20 четыре цилиндров
Мощность мотора возросла до двести девяносто 5 л.с., а расход горючего снизился более чем на 18%. С динамикой в 6,5 секунд до сотки и наибольшей скоростью в двести 40 девять км/ч XJ-S НЕ стал самым резвым в мире автомобилем с автоматической коробкой.

Но реальный рост продаж начался с дебюта в одна тыща девятьсот восемьдесят три году шестицилиндровой версии, оснащавшейся движком объемом 3,6 л и стоившей на 20% дешевле флагмана с V12. В одна тыща девятьсот восемьдесят три году появился вариант XJ-SC с кузовом тарга, который выпускался с одна тыща девятьсот восемьдесят три по одна тыща девятьсот восемьдесят семь годы включительно. С одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года на модель XJ-SC стали устанавливать движок V12 и автоматическую коробку, как на купе. Но этот вариант не воспользовался спросом, и за 5 лет выпустили только 5 тыщ двести таких автомобилей. Реальный convertible увидел свет в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году, хотя компания Hess & Eisenhardt начала мелкосерийный выпуск таких кузовов еще в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году. Настоящий рестайлинг модель пережила исключительно в одна тыща девятьсот девяносто один году. Автомобиль получил на сто процентов новейшую оптику, поменялась панель устройств, появилась подушка безопасности. Модель сейчас называлась Ягуар XJS, без дефиса в наименовании. Моторная палитра состояла из шестицилиндрового мотора объемом 4,0 литра и шестилитрового V12. Долгожителя XJS сняли с производства исключительно в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. За 20 один год было выпущено более 100 пятнадцать тыщ экземпляров различных версий.

Последующий спортивный Ягуар представили в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Стильный кузов XK8 спроектировал дизайнер Джефф Лоусон, вдохновляясь не столько знаменитым E-type, сколько образцами F-type и концептом XJS Spider от ателье Pininfarina. Ягуар XK8, представленный в виде купе и автомобиля с откидным верхом, создавался под патронажем Форд и разделял платформу с Aston Martin DB7. Сначала был доступен только один вариант мотора – V8 объемом четыре литра и мощностью двести восемьдесят четыре л.с., сочетавшийся с пятидиапазонным автоматом ZF. Заднеприводный XK8 обладал посадочной формулой 2+2 и богатым оснащением, метя в соперники Мерседес SL. Никак не проигрывая ему по главным чертам, он просто лупил его более конкурентоспособной ценой. Германец при иных равных обходился на третья часть дороже. Спустя два года, в одна тыща девятьсот девяносто восемь году, появилась более мощная версия XKR. Применение механического нагнетателя Eaton подняло мощность до триста 70 л. с. Время разгона до сотки уменьшилось с 6,7 до 5,4 секунд. На этой модели в первый раз появилась адаптивная подвеска CATS (Computer Active Technology Suspension), которая в предстоящем стала предлагаться и для базисного XK8. В две тыщи два году пришла пора модернизации. Базисный V8 подрос до 4,2 литра и стал сильнее на четырнадцать л.с. Компрессорный XKR прибавил 20 семь л.с. Оба варианта сейчас состыковывались с 6-ступенчатым автоматом ZF. Были конфигурации и в интерьере, самым значимым из которых стало возникновение современной мультимедийной системы с огромным экраном на центральной консоли. В таком виде автомобиль выполнялся до две тыщи 5 года. Последняя на сегодня генерация огромного купе от Ягуар появилась в том же две тыщи 5 году. Модель, спроектированную Яном Каллумом, окрестили просто XK. Через год дебютировал открытый вариант Сonvertible. Под капотом обеих версий прятался 4,2-литровый V8 мощностью двести девяносто восемь л.с. Компрессорный XKR, при том же рабочем объеме, развивал четыреста шестнадцать л.с. В две тыщи девять году всю линейку XK обновили. Доработанный мотор объемом 5 л. на базисной версии развивал триста восемьдесят 5 л.с., а XKR получил в свое распоряжение 500 10 л.с. Салон украсила «шайба» выбора режимов работы «автомата», взятая у модели XF. Конфигурации во наружности были малозначительными. Последний рестайлинг XK пережил в две тыщи одиннадцать году. Конфигурации внешнего вида были приметны только впереди. Модель получила переработанную оптику, новейшую радиаторную решетку и бампер модифицированной формы. Главной новостью стало возникновение 550-сильного флагмана XKR-S, разгонявшегося до сотки за 4,2 секунды и демонстрирующего триста км/ч наибольшей скорости.

На фото: Кузов XK8 1996, XKR 1998, XKR 2003, XKR 2009,

Ягуар XK сняли с производства летом две тыщи четырнадцать года.

Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно предпочесть для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные колеса. Для лета предлагается купить зимнюю резину. Так же Раз вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "север авто". Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено облюбовать для зимы, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние шины. Безусловно ежели вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".