среда, 2 октября 2019 г.

Jeep Grand Cherokee II WJ


5 обстоятельств обожать и непереносить Jeep Grand Cherokee II WJ

11 Февраля 2019

«Джип большой широкий», «Большой индеец», «Великий Че», «Гигантский чирок»... Это заглавие ассоциируется у нас с малиновыми пиджаками, «голдой с гимнастом», разборками и вообщем «ревущими девяностыми». Но относится все это, быстрее, к первому поколению глобального блокбастера с индексом ZJ.

 Jeep Grand Cherokee II WJ
Жизнь второго, WJ и WG, пришлась на более размеренный период «становления стабильности». И хотя «Вжик» не заработал той эпической славы, что досталась первому «Большому широкому», многие считают, что эта самая машина была наилучшей за всю четвертьвековую историю модели.

eep Grand Cherokee WJ был официально представлен публике шестнадцать июня одна тыща девятьсот девяносто девять года в Детройте, на сцене Кобо-Холла. Может появиться вопрос: а для чего Chrysler (поточнее, уже оформившийся концерн Daimler-Chrysler) затратил 20 восемь месяцев напряженной работы и миллионы баксов на разработку новейшей модели, в то время как рыночный потенциал предшественника все еще себя не исчерпал (исключительно в США в одна тыща девятьсот девяносто восемь году было продано более двести 20 тыщ ZJ)? Во-1-х, концерн намеревался активней действовать на европейских рынках, а для многих европейцев 1-ый «Гранд» все-же был очень американским». А во-2-х, чтоб не отставать, необходимо опережать, а на домашнем рынке Grand Cherokee агрессивно соперничал с такими пользующимися популярностью моделями как Шевроле Блейзер и Форд Explorer. Не считая того, новенькому предстояла схватка и с такими незаурядными конкурентами как Тоета Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61 и Митсубиши Pajero 3. Покупателям необходимо было предложить что-то новенькое и обойти соперников по уровню комфорта.

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

В итоге модель унаследовала от предшественника конструктивную идеологию (интегрированную раму и зависимую рычажно-пружинную подвеску Quadra-Link), но имела с ним только 100 20 восемь общих деталей.

Обновилась линейка движков. Древняя хорошая рядная "шестерка" AMC двести 40 два объемом четыре литра была несколько модернизирована. Она получила новый впускной тракт, что позволило ейприбавить в мощности до 100 девяносто 5 л.с. Два новейшихV8 семействаPowerTech объемом 4,7 л сменили старенькые верхнеклапанные "восьмерки" Magnum триста восемнадцать и Magnum 360. Невзирая на однообразный объем, новые моторы имели ряд конструктивных различий: более мощная версия, обозначавшаясяHigh Outputи выдававшая двести шестьдесят 5 л.с. и четыреста 40 семь Нм вращающего момента, оснащалась выпуклыми поршнями, коваными коленчатыми валами и 2-мя датчиками детонации, а «обычный» V8 развивал двести 20 три силы и вращающий момент в триста девяносто четыре Нм.

Не считая того, для евро рынка предназначались и дизели. Поначалу - 3,1-литровый VM 500 30 один OHV (140 л.с., триста восемьдесят четыре Нм), который в две тыщи два году сменил отлично узнаваемый по ряду моделей Мерседес 2,7-литровый турбодизель OM612 (163 л.с., четыреста Нм).

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

Важной новинкой стала система полного привода Quadra-Trac два с новейшей раздаточной коробкой NV247, снаряженной героторной муфтой, которая и обеспечивала автоматическое подключение фронтального моста и передачу «момента по требованию», и блокировку межосевого дифференциала. Подобная героторная муфта обеспечивала и заднюю междуколесную блокировку Vary-Lock.Её внедорожные способности были бы расширены за счет пакета Quadra Drive, который позволял заблокировать не только лишь задний, да и фронтальный дифференциал. Понятно, что таковой системой оснащались в главном довольно дорогие версии, в то время как более экономные обходились испытанными Selec-Trac (раздаточная коробка NV 242, допускающая движение как с приводом назадний мост, так и в режиме полного привода).

В две тыщи четыре году, когда автомобиль перетерпел маленькой рестайлинг, появилась и облегченная система Quadra-Trac Iс раздаточной коробкой NV147, отличавшаяся отсутствием нейтрали и пониженного ряда.

Коробки - только автоматические, четырехступные 42RE и 45RFE (ими агрегатировались четырёхлитровые «шестерки») и пяти- (а по сути - шестиступные, с 2-мя вторыми передачами) 545RFE.

В салоне появился целый ряд «комфортных» опций, включая авто информационный центр с трип-компьютером, двузонный климат-контроль с инфракрасными датчиками, систему дистанционного управления наружными устройствами (к примеру, воротами гаража) HomeLink, систему подключения мобильного телефона к звучной связи через протокол Блютуз, аудиосистему с CD-чейнджером на 10 дисков, сервопривод сидений с памятью, а с две тыщи один года - и регулируемый педальный узел. В наборе подушек безопасности появились боковые шторки, а запасное колесо переехало с боковой части багажного отсека под его пол, позволив расширить способности по трансформации салона.

Салон Jeep Grand Cherokee '1998–2003

Сначало автомобиль пошел в продажу в 2-ух комплектациях (базисной Laredo и поболее дорогой Limited), которые дополнялись особыми версиями Спорт, Freedom, Special Edition и Columbia Edition. В две тыщи один году появилась лучшая комплектация Overland, превосходящая по роскоши самые богато снаряженные варианты комплектации Limited. В конечном итоге клиент имел большой выбор вариантов, позволяющий подобрать Grand Cherokee WJ, совершенно соответствовавший стилю жизни, насущным потребностям и толщине кошелька.

Создание Grand Cherokee для европейских рынков, получившего индекс WG, производилось на заводеMagna Steyr в австрийском Граце, и все авто, официально проданные в Рф через дилерские центры, были собраны конкретно там.

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

В две тыщи четыре году произошла еще одна смена поколений, и на сборочные потоки заводов в Граце и Детройте встало последующее поколение модели с индексом WK, но модели было рано совсем уходить в историю: лицензия и полная оснастка были выкуплены китайской компанией Beijing Jeep Corporation, и создание WJ в Поднебесной длилось прямо до две тыщи 10 года.

Ну а в Рф WJ ушел на вторичный рынок, при этом в силу прочности и выносливости находится там до сего времени. За Grand Cherokee WJ требуют, обычно, от 200-250 тыщ рублей за «уставшие», но не потерявшие возможности к самостоятельному перемещению экземпляры, до 600-800 тыщ за авто в солидном состоянии.

Grand Cherokee относится к числу автомобилей, которые фактически никого не оставляют флегмантичными. Обладатели или пишут им экзальтированные романтические оды, или отзываются в стиле «будь проклят тот денек, когда я сел за баранку этого пылесоса» либо «продал через месяц к чертовой бабушке, так как более плохого продукта не встречал вообщем, хотя автомобиль был стопроцентно на техническом уровне исправен». Так за что обожают, а за что терпеть не могут Jeep Grand Cherokee WJ?

Ненависть #5: «Туман, туман, седоватая пелена...»

До две тыщи четыре года Grand Cherokee попадали в Россию 2-мя способами: либо официальным, через дилерские центрыJeep, либо с южноамериканского и европейских вторичных рынков. В особенности много угроз подстерегает покупателя «чистого американца». Естественно, заокеанскую часть его истории можно поглядеть по Carfax, но…

Многие америкосы отличаются очень потребительским подходом к эксплуатации собственных автомобилей. Вот, к примеру, человек заполучил автомобиль под заказ из Америки, за 20 000 американских средств с пробегом 100 один 000 миль (много, но это добросовестный пробег, испытанный по Carfax).

 Jeep Grand Cherokee II WJ
Сходу загнал в сервис... и ему высчитали ремонта совместно с запчастями на шестьдесят 5 000 рублей (в ценах две тыщи восемь года). Видимо, южноамериканские обладатели не считая подмены масла ничего не делали, а когда накопились трудности, просто поменяли машину.

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

Вправду, «ушатанные» машины с довольно большенными пробегами, обслуживаемые с внедрением самых дешевеньких масел и расходников, но имеющие полностью товарный внешний облик, попадали на аукционы, оттуда - в страны Прибалтики и Восточной Европы, где их немного «подшаманивали», скручивали пробеги, и - вперед, в Россию. Ну а тут эстафету подхватывали наши доморощенные "кулибины".

Вобщем, и полностью «дилерские» авто родом из Граца за прошедшие годы сменили по два-три обладателя, и обслуживали их тоже по-разному. Наши люди всегда обожали чего-нибудть «заколхозить», скостив тем сумму ремонта, ну а Grand Cherokee полностью позволяют с собой это делать в силу конструктивной простоты. Так что при покупке WJ безотступно рекомендуется инспектировать машину на предмет наличия в ней подобного рода «рашн ноу-хау». Это не всегда просто, но зато может уберечь от неоправданных трат из-за глупости предшествующего обладателя.

На общий уровень заморочек обретенных на вторичном рынке WJ сказывается не только лишь то, как обслуживали его прошлые обладатели, да и то, как они ездили. Время от времени при желании кому-то что-то (а главное, для чего-то) обосновать, на WJ полностью можно «отжечь», но на постоянную езду в таком режиме машина все-же не рассчитана. Коробка, раздатка, карданы, мост, подвеска - все это убивается "гонщиками" достаточно стремительно. При всем этом даже практически вусмерть убитая подвеска как и раньше ведет себя тихо и отлично.

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

“Правильные” владельцы WJ привыкли не доверять личным ощущениям и инспектировать состояние подвески само мало раз в несколько месяцев, и в среднем раз в год она оказываетсяв состоянии «нижние рычаги и шаровые уже можно поменять, но можно еще полгода поездить». И конкретно «туман неизвестности» в отношении того, как обслуживался и эксплуатировался автомобиль прошлыми обладателями, превращает покупку подержанного Grand Cherokee в лотерею.

Любовь #5: «Все тебе, человек. Пользуйся!»

Непременно, «Великий Че» и на сей день не смотрится живым ископаемым и выходцем из глубочайшего прошедшего. Но окончательное решение все-же приобрести это автомобиль, несмотря на почетный возраст, приходит после того как человек посидит на месте водителя и удостоверится, что янки вправду понимали толк в комфорте. Светлый кожаный салон и вставки под дерево, обычно, смотрятся очень гармонически, и даже после многих лет эксплуатации пребывают в чудесном состоянии. Пластик фронтальной панели по-настоящему мягок (палец продавливает егочуть ли не на фалангу) и приятен на ощупь.

Салон Jeep Grand Cherokee '1999–2004

В очень многих отзывах упоминается высочайшее качество сборки и отсутствие «сверчков» даже у автомобилей, сделанных в прошедшем веке. Тут же вспомним фронтальный и задний парктроники, по-домашнему комфортные широкие сидения с 10 регулировками, электроприводами,памятью опций и обогревом... Локти комфортно ложатся на широкий выступ на двери слева и на бокс меж сидений – справа. Посадка - как в домашнем кресле, и многие обладатели отмечают, что Grand позволяет отмахать за рулем один 000 и поболее км без особенной вялости. Это подтверждают складывающиеся электрозеркала, круиз-контроль с вынесенным на руль управлением, двузонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, штатная аудиосистема CD с управлением на руле, отделанном кожей и деревом, и регулируемая по наклону управляющая колонка. Маршрутный компьютер с компасом и датчиком температуры за бортом предупредит о необходимости обслужиться, покажет моментальный расход и припас хода по горючему. Подстаканники для фронтальных и задних пассажиров и автоматическая блокировка и разблокировка дверей облегчат жизнь. В черное время автомобиль проводит водителя после выхода светом фар. В конце концов, тут есть две розетки на двенадцать В и отдельное гнездо прикуривателя (можно заряжать несколько телефонов сходу, подключить DVD, разогреть кофе, и т.д.), козырьки с зеркалами и подсветкой... Звуковые сигналы подскажут о незакрытых дверях, не выключенном свете и позабытых ключах в замке, малом уровне в бачке омывателя, охлаждающей воды и т.д.

 Jeep Grand Cherokee II WJ
При выключенном зажигании ключ из замка не вытащить, пока не поставишь на паркинг – специально для беспамятных. Словом, все обмыслено и комфортно.

Чем же не бизнес-класс? Все тебе, человек. Пользуйся! Часто сталкиваешься с перевозкой дачной поклажи? Никаких заморочек, багажник очень емкий. Открывающееся раздельно стекло задней двери позволяет перевозить длинномерные грузы. На рыбалке либо в далеком путешествии можно разложить задние сидения и получить двухместный номер с кондюком (правда, длина ровненькой спальной площадки составляет 100 восемьдесят см, и людям более высочайшего роста придется моститься на искосок). В тоже время чувства, что находишься в автобусе, все-же нет, и слово «уютно» встречается чуть не в каждом втором отзыве.

Ненависть #4: «Это - вне его компетенции..»

Отыскать в Сети добрые слова про маневренность Grand Cherokee WJ - это еще нужно попытаться. В наилучшем случае напишут люди, что вы попытайтесь на УАЗе либо Волге проехаться - тогда, дескать, и поймёте что к чему. Ну либо что по первым ощущениям руль вправду пустой и вялый, но после недели привыкаешь, и начинаетказаться, что всю жизнь на «Гранде» ездил. Но в большинстве случаев пишут, что автомобиль очень валкий, а руль пустой, так что на трассе во время обгона приходится повсевременно держать себя в тонусе и готовности «ловить» машину, и человеку, в первый раз севшему за руль WJ, сходу приходит в голову идея: «не сообразил, это автомобиль либо пароход?».

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

Обладатели обрисовывают, как их сначала пугало то, как автомобиль накреняется в поворотах, и поражало, что при всем этом линию движения он все-же сохранял довольно верно. Вправду, в многих отзывах отмечается, что на трассе «Вжик» ведет себя более чем достойно и остается послушливым даже в критериях полного гололеда. И все-же стоит признать, что Grand Cherokee вправду не умеет проходить повороты с галлактическими скоростями, так что маневры в стиле фильма«Форсаж» - совершенно точно вне его компетенции.

Не считая того, обладатель подержанного автомобиля полностью может повстречаться с таким явлением как «шимми» - другими словами, резонансом фронтальных колес.В принципе, эта болезнь лечится методом подмены сайлентблоков рычагов и стабилизатора на полимерные. Ничего сложного, но тыщ в 6 это обойдется… Так что кто-то даже готов именовать Grand Cherokee WJ «автомобилем для пенсионерской езды»: дескать, АКП пинается при резком нажатии на педаль акселератора, а в резкие повороты приходится въезжать на скорости не выше 40.

Зато на бездорожье ты - повелитель, и обратной стороной валкой подвески является комфорт при движении по неровной дороге.

Любовь #4: «Под звуки AC/DC»

Зато про то, как автомобиль едет по относительно прямой трассе и преодолевает различные препятствия, обладатели отзываются чисто позитивно. Естественно, сначала это касается версий с V8 под капотом, да и все другие варианты тоже могут ездить очень стремительно. Обычный отзыв звучит приблизительно так: «Несмотря на свои практически две тонны, авто пуляет дай боже. Машина позволяет все. На трассе обгон - не неувязка. Круиз - вообщем притча. Это машина для свободной и прямой дороги. В таких критериях ощущаешь себя в собственной тарелке, охото раскрыть фронтальные окна и включить KISS либо AC/DC погромче, плавненько уходя в точку по направлению к горизонту...».

Jeep Grand Cherokee Overland '2004

При всем этом многие отмечают, что при старте на сухом асфальте «Гранд» срывает в пробуксовку все четыре колеса, и далее жарит на зависть стритрейсерам; что коробка обеспечивает плавное переключение, но на трассе время от времени ведет себя не по привычке: хочешь выйти на обгон, давишь на педаль, а коробка не переключается вниз, но при всем этом автомобиль достаточно быстро ускоряется - для этого полностью хватает припаса тяги. Но когда на ходу давишь железку до упора в пол – именно тогда автомат переключается вниз сходу на две ступени, и машина практически прыгает вперед, что не может не приводить в экстаз реального российского, который, как понятно, любит скорость.

Только не следует забывать, что тормозная динамика Grand Cherokee не очень отлично соответствует разгонной: тормоза слабоваты для двухтонного пушечного ядра, при всем этом у фронтальных суппортов есть склонность не растормаживаться, что, естественно, ведет к перегреву и порче дисков тормозов. В особенности это типично для WJ ранешних выпусков.

Зато дорожный просвет, геометрические характеристики, наличие пониженной передачи и блокировок, огромные ходы подвески и неизменный полный привод даруют чувство вседозволенности.

Естественно, наибольшие экстазы выражают те, кто пересел на«Гранда» с легковых моделей. Те, кому по той либо другой причине пришлось много лазать по бездорожью, понимают, что Grand Cherokee не умеет нырять в бездонные хляби без соответственной подготовки. Это не гусеничный вездеход и не БТР-80, не Defender и не Unimog, и в штатном состоянии «Гранд» не способен соревноваться в проходимости с трофи-прототипами, ГАЗ-66 и гусеничной техникой. Но если стоит задачка просто проехать туда, куда нужно, то проходимость автомобиля ограничена в главном готовностью обладателя разрушить лакокрасочное покрытие.

Jeep Grand Cherokee '1999–2004

Вобщем, если для вас придет в голову блажь выстроить на базе «Вжика» аппарат для высокоскоростного преодоления карельских болот, то чисто на техническом уровне этому ничто не препятствует. Южноамериканский афтермаркет обеспечит вас и наборами для лифта подвески, и шноркелем, и силовым обвесом с подрамником для крепления лебедки.

 Jeep Grand Cherokee II WJ
Единственное замечание - стоить все это будет полностью суровых средств. В свое время мне доводилось тестировать таковой аппарат, и я был просто поражен тем обстоятельством, чтовсю достаточно сложную оффроудную трассу я проходил, пребывая в той обстановке несравнимого комфорта, которым славится салон этой модели, и про который уже было поведано, а из динамиков в салоне гремел некий тяжкий рок...

Как досадно бы это не звучало, нынешний техрегламент ставит крест на способности ездить по улицам и дорогам на лифтованном автомобиле, так что для доставки боевого «Гранда» к месту его использования для вас пригодится прицеп и очередной автомобиль...

Ненависть #3: «В согласовании с законом Чизхолма»

Понятно, что даже самым юным WJ, выпущенным в две тыщи четыре году, скоро исполнится пятнадцать лет, а старый автомобиль не может не ломаться. При всем этом предпосылкой поломок будет как «автомобильная геронтология», так и прирожденные болячки, характерные модели, так сказать, с рождения. Начнем с движков.

Из их наибольшее число «красных карточек» заработал 3,1-литровый дизель VM531. Во-1-х, многие сетуют на его непредсказуемость (запустится - не запустится), а во-2-х, итальянский мотор заслужил репутацию ненадежного агрегата из-за того,что имеет 5 головок,по одной на каждый цилиндр, которые положено подтягивать каждые 10 000 км. Если этот регламент не соблюдать, то возникают неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критичных значений, и движок «ловит клина» с последующейкапиталкой.

Заработал свою порцию пинков и немецкийCRD (OM612), хотя толика неудачливых посреди хозяев WJ с таким движком значительно меньше. И хотя коллективный разум отнес Grand Cherokee 2,7 CRD к числу рекомендованных к покупке, стоит держать в голове, что дизель экономичен и дешев в эксплуатации ровно до того времени, пока не ломается.

Движок Jeep Grand Cherokee Спорт '2003–04

Что все-таки касается бензиновых агрегатов, то, в сущности, их можно причислить к «миллионникам», и главные связанные с ними задачи относятся к охлаждающей системе (хотя, естественно, бывает всякое). Так, отлично известной обладателям неувязкой является выход из строя реле электровентилятора, также самих приводящих его в движение моторчиков.

С выходом из строя электрического оборудования вообщем связана масса заморочек, предпосылкой которых, сначала, является окисление контактов. Все это вызывает огромное количество маленьких сбоев в работе электрики, круиз-контроля, электростеклоподъемников…

А еще при осмотреавтомобиля стоит очень пристально прислушаться к звукам, доносящимся из-под крышки клапанной коробки. Стуки либо скрежет означают необходимость срочно озаботиться подменой гидрокомпенсаторов.

Естественно, есть препядствия и по ходовой части. У вас ведь два моста... Итак вот, гудят они у всех через 1-го, даже после переборки и подмены подшипников. Вот едете вы таковой удовлетворенный, после ремонта, а мост раз- и снова гудит, но уже не всегда, а только на80 км/ч. Много хлопот доставляют тормоза: закисают и клинят поршни тормозных суппортов.

В конце концов, неограниченное количество хозяев сталкивалось с разрушением заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха в климатической системе. При их конструировании был допущен суровый технический просчет: когда ты глушишь машину, то заслонка запирается, и привод (по всей видимости, рассчитанный на проворот прохладного мотора на КамАЗе) просто срабатывает без отсечки и разламывает эту заслонку на осколки напополам. Для этой трудности есть обычное решение: подмена слабых пластмассовых заслонок на дюралевые навечно освободит вас от мигрени. Но ремонт востребует существенных издержек: для подмены заслонок требуется демонтаж фронтальной панели.

Jeep Grand Cherokee Overland '2003–05

В общем, что греха таить: истории заболеваний неких Grand Cherokee WJ смотрятся как грустная повесть и имеют приблизительно таковой же объем. И что обидней всего, многие из этих поломок вправду относятся к категории маленьких! Так что хоть какому покупателю подержанного «большого широкого» стоит держать в голове о законе Чизхолма, который говорит: все, что может сломаться - ломается, и все, что не может сломаться, тоже ломается...

Любовь #3: «Железо с большой буквы»

Но не все так обидно. По сути, в большущем числе отзывов среди важнейших плюсов Jeep Grand Cherokee WJ названы надежность и выносливость. Да, мосты гудят и имеют осязаемые люфты, но в таком состоянии они еще могут проехать тыщ 50. Полное восстановление обычно выливается в 25-30 тыщ рублей, что, честно говоря, в этом случае не так недешево.

Обладатели, понимающие, с какой стороны браться за отвертку и гаечный ключ, очень ценят конструктивную простоту этого автомобиля. Вправду, обыкновенные, не очень грязные и не требующие особенных способностей и инструментов операции можно сделать самому: поменять воздушный и салонный фильтры, колодки, свечки, лампы. Все находится в зависимости от желания, времени и способностей. Инфы в Вебе по самостоятельному обслуживанию с фото и советами более чем довольно.

Салон Jeep Grand Cherokee '1999–2004

Но вот разгильдяйства и невнимательного к для себя дела «Вжик» не прощает.

 Jeep Grand Cherokee II WJ
В этом плане полностью типична ситуация с мостами. Услышал рокот,здесь же посетил сервис - регулировка зазора, 5-6 тыщ рублей. Чуток дольше прокатился - и попал на смену подшипников главной пары, а это уже 15-20 тыщ. Совершенно запустил делему - и пожалуйте на смену главной пары, около шестьдесят 000…

Но вместе с тем многие обладатели отмечают, что когда покупаешь запчасти, появляется чувство, что берешь их на Жигули. И выходит, что и расходники, и маленькие детали стоят дешево, так что у неплохого владельца «Гранд» в деньгосос не преобразуется, а будешь сберегать на обслуживании - обязательно влетишь на суровый ремонт, а там цены суровые.

А еще очень многие хвалят качество металла и лакокрасочного покрытия. Из уязвимых для коррозии мест в отзывах именуют только нижние части дверей и внутреннюю сторону порогов.

Ненависть #2: «Маленький фонарик осветит наш путь чуть ли...»

Фактически в каждом отзыве в вебе встречаются жалобы на слабенькие фары головного света, при этом сетуют люди в очень жестких выражениях:«Ближнего света, можно сказать, нет! Противотуманные фары - ну да, находятся, но толку от их тоже никакого».

Не очень веселят и штатные ксеноновые фары комплектации Overland. Правда, выход из ситуации есть: оттюнинговать головной свет Grand Cherokee на сей день не составляет никаких заморочек.

Jeep Grand Cherokee (WJ) '1999–2004

Любовь #2: «Это самая наилучшая музыка...»

Как дружно обладатели ругают головной свет Grand Cherokee, так же дружно они хвалят звук. Есть только два минуса: аудиосистема хотя и имеет комфортное управление на руле,все таки разработана два 10-ка годов назад, так что не умеет читать MP3,ну и радиоприемники привезенных из США автомобилейловят в спектре FMтолько нечетные волны: другими словами, 103,7 можно слушать, а 103,4 уже нельзя. Потому многие обладатели меняют штатные магнитолы на более современные, оставляя установленные на заводе усилители и колонки.

Но все-же самый наилучший звук в этом автомобиле – это звук мотора и выхлопа. Он звучит как самая наилучшая музыка...

Ненависть #1: «За все необходимо платить...»

Что все-таки, обладатели «Большого Че» привыкли к тому, что их любимчик становится объектом завышенного энтузиазма со стороны окружающих. Единственное, что их разочаровывает - это то, что самый нередкий вопрос, который они слышат, звучит как «А сколько же он жрет?». А ест WJ вправду много, хотя четкий ответ на этот вопрос находится в зависимости от манеры вождения и от усилий при нажатии на педаль акселератора. Соответственно, и ответы получаются различные. Достаточно обычными можно считать такие характеристики: трасса на скорости 90-100 км/ч - 10,8 л/100 км, дальше каждые 10 км/ч добавляют примерно один литр. В городке зимой (прогрев, пробки, подогревы, фары) - 22,5-23,8 л, летом (с пробками) – 20,8 – 21,5 л, без мега-пробок - 16-18 л. Вобщем, для многих любителей «дать жару» и такие числа оказываются недосягаемыми.

Jeep Grand Cherokee '1999–2003

Те, кто умеет ездить «по-американски», другими словами, расслабленно и равномерно, говорят, что расход горючего точно соответствует обозначенным в паспорте цифрам, что согласно бортовику средний расход в Москве составляет 16,2 - 16,4 л, а смешанный город/трасса - немногим более двенадцать л..

По наблюдениям хозяев, по реальным расходам четырехлитровая “шестерка” иV8 различаются очень некординально, а вот разница в динамике и тяге на низах все-же есть.

В любом случае, обладатель WJ должен быть готов к частым посещениям бензоколонки и не тужить о вылетающих в выхлопную трубу валютных знаках. Вобщем, еще есть один выход, и его выбирают многие обладатели: это установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае расход газа составляет порядка 20 четыре л/100 км в городке и около четырнадцать л на трассе, и беря во внимание, что газ дешевле 92-го бензина как минимум на третья часть, владельцы готовы мириться и с неким падением мощности, и с наименьшей автономностью по горючему.

Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется приобрести для ледяной весны, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить новые колеса. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность наметить для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние шины. Для зимы рекомендуем купить новую резину. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".