среда, 2 октября 2019 г.

Мы и они - вопросы представителям забугорных тюнинг-ателье


Мы и они: вопросы представителям забугорных тюнинг-ателье

11 Марта 2004

1. Что для вас понятно о русском наружном тюнинге автомобилей?

2. Чем отличается стиль вашего ателье от стилей других тюнинговых компаний?

3.Проходят ли комплекты пластмассового обвеса от вашего ателье проверку в "аэродинамической трубе"?

Ричард Хэлфер

TECHART Automobildesign GmbH (Porsche)

Мы и они - вопросы представителям забугорных тюнинг-ателье
Мы и они - вопросы представителям забугорных тюнинг-ателье

1. Поскольку обладатели Porsche из Рф все почаще стремятся придать своим автомобилям личные черты, мы считаем, что у русского наружного тюнинга есть большие перспективы и с течением времени он достигнет мирового уровня.

2. Наш "пластик" отличается необычным дизайном, который не изменяет, а только красиво дополняет стилистику автомобилей Porsche. Существует такое выражение: "Иногда достаточно трудно сказать, где завершается Porsche и начинается Techart".

3. Мне кажется, что мы одни из немногих, кто вправду проводит исследования аэродинамики собственных комплектов для того, чтоб достигнуть улучшения их функциональности. Мы считаем, что аэродинамика – это такая же принципиальная составляющая серьезно доработанного автомобиля, как спортивная подвеска и форсированный мотор.

Марика Тениссен

Abt Sportsline GmbH (Ауди)

1. Насколько мы можем судить, российский тюнинг и стайлинг находятся в состоянии активного роста.

2. Наш стиль не так экстремален, как у большинства соперников. Мы создаем более размеренные боди-киты.

3. Да, хотя, очевидно,

Мы и они - вопросы представителям забугорных тюнинг-ателье
не так нередко и не так кропотливо, как это делают компании-производители автомобилей.

Джулиан Эльшабер

Arden Automobilbau GmbH (Ягуар)

1. Практически ничего.

2. Наша компания уже длительное время работает в области эстетической доработки автомобилей Ягуар.

Мы и они - вопросы представителям забугорных тюнинг-ателье
Наш большой опыт и личный подход к ублажению желаний заказчика – основная причина, по которой обладатели Ягуар становятся нашими клиентами.

3. Каждый боди-кит проходит проверку в аэродинамической трубе. Делая упор на результаты этих исследовательских работ, наши технологи делают комплекты накладок, которые улучшают воздушные потоки, облагораживают динамику и увеличивают активную безопасность автомобилей.

Николь Спангенберг

Breyton Design Gmbh (Бмв)

1. Мы плохо знакомы с русским рынком тюнинга. Но мы лицезреем, что с каждым годом в Рф возрастает потребность в продукции германских тюнинговых ателье. Н

Мы и они - вопросы представителям забугорных тюнинг-ателье
аша родина равномерно становится для Германии принципиальным рынком сбыта.

2. Стиль Breyton всегда соответствовал нраву марки "БМВ" и заключался в придании баварским автомобилям спортивности и особенности.

3. Все аэродинамические составляющие, которые мы разрабатываем и производим, влияют на аэродинамику автомобиля и потому кропотливо тестируются. Но главным фактором при разработке боди-кита для нас будет то, как он смотрится спортивным.

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые есть возможность избрать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно наметить для холодной осени, и это по возможности фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".