среда, 2 октября 2019 г.

Новинки автопрома ждут нас в две тыщи 20 году


Горшочек, вари: какие новинки автопрома ждут нас в две тыщи шестнадцать году

26 Января 2016 40 семь тыщ триста пятнадцать

Прошлый год стал худшим за последние 5 лет: рынок свалился на уровень две тыщи девять года, когда ситуация была очень осложнена денежным кризисом. Год наступивший тоже обещает стать периодом рецессии, ожидания от него низкие: удалось бы сдержать падение продаж – и то отлично.

Новинки автопрома ждут нас в две тыщи 20 году
Но это совсем не означает, что низкие реализации будут сопровождаться застоем в ассортименте – напротив, все понимают, что в критериях, когда биться за потребителя стало куда труднее, а сдержать рост цен не выходит, новинки могут стать массивным орудием в сражении за остатки сбережений. Ну а премиум будет обновляться, просто «потому что может». Давайте же взглянем, какие новинки ожидают нас в наиблежайшие месяцы.

Новинок будет много, при этом как ожидаемых и «горячих», претендующих на звание народного блокбастера, так и специфичных и нишевых, что, вобщем, никак не преуменьшает их интересности. Стоит только поделить в систематизации авто, которые подвергнутся рестайлингу, и на сто процентов новые модели, которые ранее у нас представлены не были. И начать, пожалуй, стоит как раз с первых.

Рестайлинг, фейслифтинг и иная пластическая хирургия

Тут все увлекательнее, чем может показаться: миру будут явлены как освеженные «бюджетники», которым продлили актуальный цикл благодаря маленьким, но принципиальным доработкам, так и премиум-модели, которым добавили не только лишь содержания, да и наименования.

Ravon Matiz

Это как раз тот, о ком говорилось в первой половине предшествующей фразы. Малыша Matiz, которому уже столько лет, что жутко и гласить вслух, ожидает маленькое обновление, которое дозволит ему остаться на конвейере и не смотреться при всем этом архаизмом.

Конфигураций, вобщем, будет незначительно. Важнейшим из их можно именовать шаг в направлении улучшения безопасности – в Matiz обещают ввести подушку безопасности, правда, по всей видимости, только водительскую. Не считая того, немного освежится наружность: если веровать тому, что было показано на презентации бренда Ravon, компакт получит новые бамперы с большими противотуманками, чуток другую головную оптику и окрашенные зеркала заднего вида.

В перечень оснащения, кроме водительского эйрбега, попадет Абс, иммобилайзер и система Isofix. Но кое-что может из этого перечня пропасть: уже на данный момент на веб-сайте Ravon для Matiz указывается только один вариант мотора – трехцилиндровый 0,8-литровый, а вот литровый 4-х цилиндровый агрегат, предлагавшийся в версии Best, пока отсутствует.

Ravon Gentra

Про обновление этого автомобиля пока непонятно фактически ничего – представители бренда озвучили только «усовершенствованный дизайн интерьера и внешнего вида и новые современные опции». Более общей фразы и придумать нельзя, но сделать примерные догадки полностью можно: так как Gentra совсем не так безвыходно отстала от рынка, как Matiz, стоит ожидать легких косметических конфигураций наружности и интерьера. Навряд ли оптика станет настолько смелой, как у стендового автомобиля на презентации бренда Ravon, но посодействовать машине немного подновиться она сумеет – а большего тут и не надо: Gentra и так предлагает хорошее оснащение за разумные средства. Примерные сроки возникновения переделанного автомобиля озвучили представители компании – это будет «вторая половина две тыщи шестнадцать года».

Geely Emgrand EC7

Обновление головного блокбастера марки в Рф намечено на 2-ой квартал две тыщи шестнадцать года. Переделанная модель уже в продаже на домашнем рынке, где для нее предлагается два мотора и три коробки. Наименее мощнейший вариант – атмосферный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 100 девять л.с., который выдает 100 40 Нм вращающего момента и смешивается с пятиступной «механикой» либо вариатором. Более «бодрая» версия имеет под капотом турбомотор объемом всего 1,3 литра, который, вобщем, производит 100 30 три л.с. и 100 восемьдесят 5 Нм момента. Пару ему, кроме вариатора, может составлять МКПП, но уже не 6 ступеней. К слову, расход у их заявлен однообразный – от 5,7 л/100 км с механической трансмиссией передач до 5,9 – с автоматической.

Обновление внешнего вида – чисто косметическое: поменялись бамперы и светотехника – фары, к примеру, получили LED-«росчерк». В салоне основным нововведением является мультимедиасистема с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Что из этого будет представлено и у нас – увидим уже весной.

Citroen DS4

Модели французских производителей в ближайшее время продаются у нас очень непринципиально – падение спроса составило около 80%. Виной тому высочайшие цены на фоне достаточно узенькой аудитории, но в Citroen не опускают руки и продолжают биться за ее расширение. В этом году у нас должен показаться освеженный DS4, который совсем избавился от «ситроеновских» опознавательных символов в виде двойного шеврона, но заполучил новейшую оптику и радиаторную решетку.

Во Франции модель предлагается не только лишь с бензиновым мотором на 1,6 литра с наддувом, да и с 2-мя дизелями – на 1,6 литра, выдающими 100 20 л.с. и триста Нм, также двухлитровым агрегатом BlueHDi на 100 восемьдесят один л.с. и четыреста Нм. Вероятнее всего, нам эти моторы будут обычно недосягаемы, но освеженная наружность и нововведения в салоне в лице систем Mirror Link и Apple CarPlay посодействуют несколько скрасить данный факт.

Мерседес GLS

Освеженный GL, получивший к тому же новейшую буковку в заглавии, уже издавна раскрыл все свои секреты.

Новинки автопрома ждут нас в две тыщи 20 году
Мы успели на нем поездить, а дилеры – раскрыть не только лишь его версии, да и рублевые цены. При этом 2-ые, судя по всему, обновились даже посильнее первых.

На нашем рынке будет представлено четыре версии кроссовера, включая Mercedes-AMG GLS шестьдесят три с отдачей в 500 восемьдесят четыре л.с., за который желающим придется дать девять 650 нуль рублей. Дальше по убывающей следует GLS 500 с 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором мощностью четыреста 50 5 л.с., который стоит семь 550 нуль рублей. Трехлитровая дизельная модификация GLS триста 50 d, которую, похоже, все таки удержали в рамках двести 40 девять л.с., доступна по стоимости от 5 200 нуль рублей, а самую «доступную» версию с трехлитровым бензиновым V6 на триста 30 три л.с. можно будет приобрести за 5 150 нуль рублей.

Новые модели

Перечень новых моделей, которые должны выйти в наступившем году, вышел еще обширнее, даже не претендуя на всеобъятную полноту. При этом тут тоже есть как потенциальные хиты продаж, так и те, кто верно представляет для себя их маленькие вероятные объемы. Пройдемся по списку, начав с более фаворитных.

Хэндэ Creta

Речь о новеньком малогабаритном «паркетнике» ведется уже издавна, но сейчас уже точно понятно, что завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже практически на сто процентов подготовлен к началу его производства. Пока представители марки озвучили не настолько не мало подробностей – тип привода и объемы моторов. Ожидаемо, компакт Creta должен быть доступен как с фронтальным, так и с полным приводом, а в моторную палитру войдут два бензиновых агрегата на 1,6 и два литра.

Мощность, как и приблизительная цена, пока держится в секрете, но если судить по «близнецу» Creta – Хэндэ ix25, который продается в Китае еще с две тыщи четырнадцать года, движки могут выдавать около 100 20 5 и 100 50 л.с., что, вероятнее всего, будет справедливо и тут. Ценник на новинку должен быть человечным, оказавшись ниже, чем у нового Tucson, который стоит от один 099 девятьсот рублей, а это означает, что в полку кроссоверов «до миллиона» ожидается пополнение. Вопрос только в том, сколько экземпляров новинки сумеет каждый месяц выбирать наш рынок.

Lada Xray

Lada Xray – пожалуй, самый ожидаемый после Lada Vesta автомобиль на нашем рынке, при этом ожидать его осталось не так длительно. Создание уже стартовало, а старт продаж назначен на четырнадцать февраля, при этом его география очень широка – 50 6 городов и 100 20 дилерских центров. Мы уже писали о базисной комплектации, которая обещает быть достаточно богатой, включая в себя передние подушки безопасности, набор вспомогательных систем, включая ЭРА-ГЛОНАСС, также 16-дюймовые диски и аудиосистему с 6 динамиками.

1-ый маленький тест-драйв показал, что поведение и эргономичность новинки отличаются сбалансированностью, а вот повышение мощности мотора на восемь л.с. относительно «вестовского» не очень приметно – вобщем, обо всем этом будет проще судить, когда 1-ые серийные авто навестят салоны. Цены, к слову, будут известны приблизительно тогда же – вероятнее всего, начало продаж будет обыграно так же, как это было изготовлено для Vesta, когда прайс-листы были обнародованы сразу с возможностью приобрести автомобиль.

Ravon Nexia

Nexia в конце концов восполнила перечень «новья»: под этим именованием выйдет не еще одна вариация на тему «как продавать Опель Kadett еще 20 летт», а пусть не новый, но уже не таковой до неприличия старенькый автомобиль – Шевроле Aveo T250.

«Неновая новинка» получит полуторалитровый мотор мощностью 100 семь л.с., компанию которому должны составить пятиступная «механика» и шестиступный «автомат». Перечень оснащения обещает быть солидным: заявлены и передние подушки безопасности, и Абс с ESC, и кондюк, и регулируемая по высоте управляющая колонка, и почти все другое.

Для новейшей Nexia, которая пока находится в стадии обкатки, уже оглашен прайс-лист, который гордо красуется на официальном веб-сайте компании. Согласно ему, базисная версия автомобиля будет стоить триста 70 девять 000 рублей, а очень снаряженная – 500 20 девять 000 рублей. В Ravon обещают, что стоимость будет удерживаться на заявленном уровне как минимум 1-ые полгода после начала продаж, а позже может быть скорректирована с учетом рыночных реалий. Что ж, поглядим, как сложится судьба машины после «второго пришествия».

Ravon R2

Небольшой хэтчбек А-класса Ravon R2 обещает быть увлекательным автомобилем, если будет владеть хорошим сочетанием цена–качество. Пока о машине понятно незначительно: им, как и еще одним автомобилем, о котором еще речь пойдет, «похвастались» на презентации нового бренда в Москве.

Несложно выяснить в R2 продававшийся у нас до недавнешнего времени Шевроле Spark – конфигурации малы, практически они сведены к другой фальшрадиаторной решетке. Представители марки пока не огласили никаких данных о том, когда планируется вывести новинку на наш рынок, также о том, сколько она будет стоить – а это, в общем-то, главные характеристики, которые будут определять фуррор.

Ravon R4

Это 2-ая «темная лошадка» от свежеиспеченного бренда Ravon. Черная она, вобщем, только в отношении цены и сроков возникновения, в остальном – это отлично знакомый нам Шевроле Cobalt, который навряд ли перетерпит катигоричные конфигурации. До момента ухода с рынка он продавался у нас с единственным движком – 4-х цилиндровым, объемом 1,5 литра и мощностью 100 6 л.с., и вероятнее всего, сохранит его и в новеньком виде.

Кстати, о сроках дебюта машины понятно чуток больше, чем о вышеупомянутом R2: представители бренда сказали, что автомобиль планируется вывести на рынок в 4-м квартале две тыщи шестнадцать года. Разумеется, в компании желают извлечь самую большую выгоду из постепенного вывода на рынок новых моделей, обеспечивая наибольшие реализации на старте каждой из их и не устраивая внутрибрендовых «войн».

Changan Eado XT

Китайские автоконцерны в две тыщи шестнадцать году обещают быть очень щедры на новинки – по последней мере, если их положение не ухудшится драматически. Ну а пока нам говорят о планах по выводу на рынок целых линеек новых авто, многие из которых достаточно увлекательны. Вот, к примеру, тот же Changan Eado XT.

На нем мы даже успели проехаться, удивившись тому, что по общим впечатлениям он никак не уступает корейским образчикам недавнешнего прошедшего.

Новинки автопрома ждут нас в две тыщи 20 году
Основным вопросом в случае выхода на наш рынок будет грамотное выстраивание ценовой политики и продвижения модели, что в особенности животрепещуще на фоне всеобщего подорожания. У нас уже в продаже автомобиль Eado, который за ближайшее время даже подешевел(!): сейчас его можно приобрести за сумму от 500 шестьдесят до 600 20 восемь тыщ рублей против 659-739, как это было ранее. Если новый хэтчбек попадет в ту же ценовую нишу, это точно поможет ему отыскать лояльную аудиторию.

Вопрос технического оснащения, похоже, решен: хэтчбек должен получить ту же техно базу, что и автомобиль. Это значит, что под капотом пропишется бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 100 тринадцать л.с., что само по себе хорошо. А вот то, что автоматическая КПП, предлагаемая в качестве кандидатуры «механике», имеет всего четыре ступени – очень обидный минус. Остается ли он в активе Eado XT к моменту пуска – покажет время.

Changan Alsvin V7

Этот некрупный экономный автомобиль тоже должен восполнить модельный ряд китайского бренда в наступившем году. Пока о нем понятно малость – в Китае он предлагается с двигателем внутреннего сгорания Bluecore 1,6 VVT, который выдает 100 20 четыре л.с. и может сочетаться с механической либо автоматической коробкой с пятью и 4-мя ступенями соответственно. Беря во внимание то, что в русском модельном ряду Changan нет экономного автомобиля, он должен хорошо вписаться в эту роль.

Changan CS75

Это 3-ий автомобиль от Changan, возникновение которого запланировано на две тыщи шестнадцать год. Тут он должен составить компанию представленному ранее CS35, заняв ступень над ним. О сроках возникновения, цены и оснащении инфы тоже пока нет – можно судить о многообещающей новинке только по чертам, которые он имеет на домашнем рынке Китая, и по нашему тест-драйву.

Свойства эти, нужно сказать, достаточно солидные – есть обилие и моторов, и КПП, ну и наружность CS75 не подкачала. Автомобиль предлагается с 2-мя моторами: двухлитровым безнаддувным агрегатом мощностью 100 50 восемь л.с. и 1,8-литровым турбованным на 100 70 семь «лошадок». КПП тут находится в зависимости от выбора мотора: атмосферный агрегат оснащается только «механикой», а его напарник – только шестиступным «автоматом».

Geely GC9

«Крупный автомобиль бизнес-класса от китайского производителя» – как для вас? Звучит недостаточно внушительно? Отлично, тогда переформулируем так: «крупный автомобиль бизнес-класса от концерна, обладающего Volvo». Ощутили разницу? То-то. Более того, мы уже успели на этом бизнес-седане проехаться и тоже ощутили, что европейская рука тут таки покопалась.

Все же Geely еще предстоит обосновывать российскому покупателю, что GC9 можно серьезно рассматривать как кандидатуру какой-либо Тоета Camry, даром что он на целых 10 см длиннее. Повторимся: как и в случае с другими принципиальными китайскими авто, стоит держать в голове, что главное – верно подобрать стоимость. А пугаться «китайцев» у нас уже практически закончили.

Lifan CA09

Об увлекательной новинке другого китайского бренда докладывает «АВТОСТАТ». Это «семиместный универсал с увеличенным клиренсом (с большей проходимостью) и очень современным дизайном» от Lifan, у которого пока даже нет собственного наименования. По словам генерального директора «Лифан Моторс Рус», у автомобиля даже нет прямых соперников – он уточнил, что его можно отдаленно сопоставить разве что с Lada Largus, ну и то «лишь по неким аспектам».

Никаких других подробностей относительно технической составляющей либо определенных сроков пуска представитель марки не сказал. Это, вобщем, даже подогревает энтузиазм к автомобилю, который будет выступать не в модном сегодня секторе кроссоверов, а завоевывать любовь покупателей в достаточно узеньком секторе семейных универсалов. Поглядим, что получится у Lifan как в плане сотворения «очень современного дизайна», так и в плане его продвижения.

Lifan Solano

Другой, более прозаичной, новинкой от Lifan обещает стать автомобиль Solano последнего поколения. О его запуске известны только сроки: в том же интервью агентству «АВТОСТАТ» генеральный директор «Лифан Моторс Рус» уточнил, что это будет середина года, в июне-июле: «Есть время до конца года – реализовать предшествующее поколение, а у новейшей модели будет шанс показать себя на рынке с положительной стороны до новогодних акций. Таким макаром, это дозволит нам узреть реальное воздействие смены поколений на спрос». Каким будет новый автомобиль – увидим в обозримом будущем.

Kia Sportage

Этот кроссовер – модель очень принципиальная для корейского бренда. Хоть базу продаж и составляет Rio, другие совсем не остаются в тени.

Новинки автопрома ждут нас в две тыщи 20 году
Sportage, к примеру, заходит в число пятнадцать самых фаворитных моделей на рынке, занимая четырнадцать строку в рейтинге, – только за декабрь был продан два 331 экземпляр, а за год – около 20 тыщ!

Логично, что с кроссовером последнего поколения связывают огромные надежды. Но, невзирая на это, никаких четких данных относительно пуска модели пока нет: представители компании с осторожностью комментируют планы. Дело, по их словам, и в сложной логистике, и в необходимости оснащать авто системой ЭРА-ГЛОНАСС, ну и вообщем гласить о четких сроках пока заблаговременно – все ограничиваются фразой «весной этого года». Зато точно известна одна отменная новость: русский рынок получит не только лишь бензиновую, да и дизельную версию Sportage, на которую в компании также ложут надежды.

Honda Pilot

Невзирая на то, что Honda очень урезала свое присутствие на русском рынке, отказавшись от традиционной схемы продаж и перейдя на предзаказ, новое поколение большого кроссовера Pilot все таки не обойдет нас стороной. Превратившись из квадратного агрессивного увальня в «большой CR-V», он стал просторнее, но наша версия будет отличаться от американской – мы узнали это в процессе тест-драйва.

Для русского рынка Pilot будет представлен в специальной версии, с более умеренным по объему и мощности безальтернативным движком и коробкой. Мотор этот трехлитровый и шестицилиндровый, а главный его плюс в том, что он полностью достаточен для таковой массы, но при всем этом к тому же «вписан» в более умеренные налоговые рамки – его мощность составляет двести 40 девять л.с. КПП – также безальтернативный шестиступный «автомат», зато комплектаций три: Lifestyle, Executive и Premium. Подробности о комплектациях можно прочесть тут, а вот инфы о ценах пока нет – поглядим, как будут обстоять дела весной, поближе к старту продаж.

Бмв M2

Новенькая «горячая двойка» от баварских инженеров не претендует на лавры самого продаваемого автомобиля – у нее есть дела поважнее. К примеру, уложить на лопатки соперников, которых, вобщем, и так практически нет. Для этого у нее есть фактически все: мощнейший движок, равновесное шасси и фирменные повадки. В роли первого выступает трехлитровая рядная «шестерка» объемом три литра, которая выдает приличные триста 70 «лошадей» и может сочетаться как с шестиступной «механикой», так и с опциональным «роботом» M DCT с 2-мя сцеплениями. 2-ой вариант ожидаемо резвее – 4,3 секунды до «сотни» против 4,5.

Снаружи машина, очевидно, отличается M-пакетом стайлинга, также колесными дисками M с двойными спицами и 4-мя патрубками системы выхлопа. В отличие от большинства автомобилей нашего обзора, «двойка» уже получила не только лишь примерную дату пуска, да и ценник: приобрести такую можно будет в апреле, а чтоб стать обладателем, необходимо будет иметь как минимум три 360 нуль рублей.

Ягуар F-Pace

1-ый в истории марки кроссовер уже бороздит просторы Рф – компания Ягуар привезла к нам два экземпляра модели для проведения испытаний. Это позволяет гласить, что мы точно увидим новинку, хотя никаких сроков пока объявлено не было.

Предположительно дебют F-Pace состоится весной либо летом, а вот о моторной политре можно гласить уже более ясно: тут есть три мотора и четыре варианта мощности, также одна КПП. Бензиновый двигатель объемом три литра может быть форсирован до триста 40 либо триста восемьдесят л.с., а дизельных моторов два – двухлитровый и трехлитровый, выдающие 100 восемьдесят и триста л.с. соответственно. Коробка – восьмиступенчатый «автомат» от ZF.

Цены на новый Ягуар еще не объявлены, потому интрига пока сохраняется. Дело в том, что на рынке США кроссовер имеет базисную цена существенно наименьшую, чем его основной соперник – Porsche Macan: 40 один против 52,5 тыщи баксов. Поглядим, как будут соотноситься русские прайс-листы этих авто.

Cadillac XT5

Cadillac, который не ушел из Рф подобно Опель и Шевроле, готовит новинку: весной на наш рынок должен выйти новый кроссовер XT5, который не так издавна дебютировал на автомобильном салоне в Дубае. Невзирая на то, что Cadillac не может повытрепываться выдающимися продажами, определенная аудитория у бренда есть, и конкретно на нее будет нацелен кроссовер, приходящий на замену SRX.

Пока непонятно, какую техно начинку получит русская версия XT5, потому что она варьируется зависимо от рынка. Так, в США кроссовер предлагается с мотором V6 объёмом 3,6 литра мощностью триста 10 л.с. и вращающим моментом триста шестьдесят 6 Нм, а в Китае под капотом основался агрегат куда наименьшего объема – двухлитровый. Пару обоим составляет восьмиступенчатый «автомат».

Митсубиши Pajero Спорт

С Pajero Спорт ситуация двойственная. С одной стороны, это одна из самых фаворитных и выгодных для компании моделей на нашем рынке. С другой – создание автомобиля текущего поколения будет свернуто до конца года, а новый Pajero Спорт будет импортироваться из Таиланда. Все это очень противоречиво, но предпосылки тому, разумеется, очень прозаичны: понижение спроса на авто в целом, которое значительно подкосило и Митсубиши.

Создание в Калуге обещают сделать исключительно в случае если новый джип «покажет себя хорошо». Все же на планах по запуску это не сказывается – Pajero Спорт дебютирует в Рф уже этим летом. Пострадает только стоимость – из-за импорта она может вырасти на 5-8 процентов.

Новинки автопрома ждут нас в две тыщи 20 году
Зато в плюсах модели как и раньше значатся турбодизель объемом 2,4 литра и вэдовая коробка Super Select. Не считая того, автомобиль получил новый восьмиступенчатый «автомат», системы помощи водителю, в том числе контроля стойкости на спуске, также комфортабельные функции вроде двузонного климат-контроля, подогрева руля и обогрева задних сидений.

Мерседес E-class

Новый E-class, который мы уже пощупали своими руками и который прибудет к нам в апреле, приносит приятные анонсы: ценник на модель был пересмотрен, чтоб удержать его в применимых границах. В итоге в Рф модель будет стоить на миллион дешевле, чем за рубежом: от два 880 нуль рублей за бензиновый E двести с двухлитровым безнаддувным мотором мощностью 100 восемьдесят четыре л.с. до два 990 нуль рублей за дизельный E 220d с этим же объемом мотора, но снаряженный турбиной. Осенью на рынок должна выйти и поболее дорогая и мощная версия E 350d мощностью двести 50 восемь л.с., но цены на нее пока не объявлены.

Volvo S90

Новый автомобиль от шведского производителя обещает стать одной из самых увлекательных новинок две тыщи шестнадцать года. Во-1-х, миру издавна не хватало чего-то свеженького от Volvo вообщем, а во-2-х, автомобиль вышел очень перспективным а именно, потому мы не преминули посмотреть на него своими очами.

Построенный на новейшей модульной платформе SPA, на которой уже базируется не так давно вышедший XC90, автомобиль получил самобытную наружность, в какой можно угадать ностальгические ноты, и новый салон, отличающийся деталями от такого в кроссовере. Очевидно, прогрессивные тенденции в проектировании кузова, перенастройка «тележки» и полный набор систем безопасности не обошли S90 стороной, а поэтому вдвойне любопытно выяснить, какие сюрпризы принесет 1-ый тест-драйв. Цены и сроки пока не объявлены – поглядим, будут ли шведы так же аккуратны и готовы к «самопожертвованию», как немцы из Mercedes…

Genesis G90

На замену Хэндэ Equus приходит нечто более шикарное и премиальное: корейцы выделили отдельный люксовый суббренд, и в декабре под ним дебютировал 1-ый автомобиль – Genesis G90. Новинка вышла увлекательной и амбициозной, а в две тыщи шестнадцать году она будет покорять мир за пределами домашнего рынка – к примеру, в США, Китае и у нас.

Главный акцент в автомобиле изготовлен на его статусность – рекламщики не напрасно отказались от «массового» имени Хэндэ. В интерьере используются натуральные дерево и кожа, услаждать слух заднего пассажира призвана аудиосистема Lexicon, а 2-ой ряд сидений имеет четырнадцать электрорегулировок. Больше – только у фронтальных седоков: там регулировок 22.

Доступных движков у нового автомобиля целых три: V6 3,3 T-GDI мощностью триста 70 л.с., 315-сильный V6 3,8 GDI и V8 5,0 GDI, выдающий четыреста 20 5 л.с., а вот КПП – безальтернативный восьмиступенчатый «автомат». Базисный привод – задний, но в перечне опций числится система полного привода Н-TRAC. Очевидно, о ценах и комплектациях гласить пока заблаговременно, но пришествие нового игрока в F-сегмент обещает быть очень увлекательным.

Bentley Bentayga

Но даже не внезапный "премиум-Хендэ" станет самым шикарным автомобилем обзора - тут пальму первенства неоспоримо держит Bentley Bentayga, который дебютировал в прошедшем году, а этой весной должен явиться к нам. Это логично и даже ожидаемо: ведь россияне заказали 10% от исходного тиража модели, а Наша родина именуется в числе самых многообещающих рынков для ее реализации.

Поражать клиентов 1-ый кроссовер бренда будет шестилитровым W12 мощностью 600 восемь л.с., который обеспечивает разгон с места до "сотки" за 4,1 секунды и наивысшую скорость в триста один км/ч. Бессчетные системы безопасности и восемь опций шасси для самых придирчивых - в комплекте. Те, кто отыскал в Рф место, где можно разогнаться до триста 20 км/ч, будут ожидать версию Bentayga Speed, а другие уже оформили предзаказ, невзирая на то, что рублевых цен еще не объявляли. Ориентироваться можно на британский ценник в 100 шестьдесят 200 фунтов стерлингов, который с момента дебюта уже успел подрасти в рублях до семнадцать 773 нуль рублей. Будет ли это камнем преткновения для возможных клиентов? Навряд ли.

Заместо заключения

Как мы лицезреем, новинок ожидается много – а это гласит о том, что невзирая на ухудшение ситуации на первичном рынке, большая часть производителей не теряет энтузиазма к Рф. Очевидно, оптимизация стала принципиальным инвентарем – вместе с выводом новых моделей из модельных рядов убираются возрастные и непопулярные авто. Но это – процесс естественный.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие шины. Так же когда вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".