среда, 2 октября 2019 г.

Tesla не смогла отрешиться от шоу-румов и повысила цены на электромобили


Tesla не смогла отрешиться от шоу-румов и повысила цены на электромобили

11 Марта 2019

В конце февраля Tesla выпустила сенсационное заявление об отказе от шоу-румов в пользу онлайн-продаж с целью повысить финансовую эффективность компании. Но избавиться от обычных форм дистрибуции оказалось не так просто…

Объявление о переходе на онлайн-продажи Tesla приурочила к выходу на рынок экономной версии электромобиля Model три ценой 30 5 тыщ баксов. К большенному удивлению производителя весть о дешёвой Тесле вызвало в Сети куда наименьший энтузиазм, чем изменение стратегии дистрибуции: в комментах к новостям по данной теме люди живо обсуждали, можно ли делать такую дорогостоящую покупку, как автомобиль, без осмотра и тест-драйва, и многие выразили мировоззрение, что нет, нельзя. Рекламщики Tesla считали, что кандидатурой тест-драйвам станет возможность без денежных утрат со стороны покупателя возвратить машину производителю в течение семь дней после покупки и пробега менее одна тыща миль (1609 км), но покупатели такую «халяву» не оценили, и, по слухам, кривая заказов на электромобили Tesla неприятно надломилась.

Вчера пресс-служба компании выпустила новое сообщение, в каком говорится, что Tesla была обязана пересмотреть начальные планы по переходу на онлайн-дистрибуцию, а конкретно растянуть её во времени – дескать, в итоге всё равно к этому упридём, но будем двигаться равномерно, не травмируя рынок и собственное шаткое финансовое благополучие. За две недели с прошедшего объявления Tesla успела закрыть 10% собственных оффлайновых торговых точек, но некие из их будут открыты вновь, в усечённом виде, с уменьшенным количеством персонала, основная задачка которого – разъяснять гостям, как просто и просто можно заказать электромобиль при помощи телефона. В животрепещущих планах компании – сокращение сети шоу-румов на 50%, тогда как до этого планировалось упразднить её фактически на 100% (сервис клиентских машин планировалось фактически вполне возложить на мобильные бригады). Часть сохранённых автомобильных салонах будет как и раньше предлагать тест-драйвы и хранить в припасе живы машины для тех, кто желает приобрести Теслу на месте и уехать на ней домой.

Предполагалось, что избавление от шоу-румов дозволит значительно уменьшить расходы компании Tesla и гарантировать её прибыльность, которую обещал Илон Маск акционерам. Сейчас эта мера стала, так сказать, полумерой, и Tesla обязана прибегнуть к другим непопулярным методам увеличения прибыльности, а конкретно к увеличению цен. Восемнадцать марта все электромобили этой марки, кроме самой доступной Model три за 30 5 тыщ баксов подорожают на 3%.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые можно избрать для зимнего сезона, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить хорошие колеса. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно заказать для прохладного времени года, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. Возможно когда вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".