среда, 2 октября 2019 г.

Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет


Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет!

29 Августа 2019

Обновление младшего кроссовера Porsche, начавшееся прошедшим летом, затянулось, и версия Turbo выходит на рынок только на данный момент. Под капотом этой модификации с этого момента находится 2,9-литровая бензиновая битрубошестёрка мощностью четыреста 40 л.с.

Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет
Реализации уже начались и продлятся приблизительно два года, после этого Macan станет стопроцентно электронным.

Намедни весны этого года компания Porsche объявила, что последующее поколение Macan от модели , чем повергла неких поклонников в шок. По правде, далековато не во всех уголках мира имеется развитая зарядная инфраструктура, чтоб обеспечить клиентам безболезненный переход на новый формат силовой установки. Что касается Рф, то у нас, честно говоря, не много надежд на то, что в наиблежайшие 10 лет ситуация с электронными «заправками» значительно поменяется.

Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет
Выходит, обладателям Macan придётся подыскивать для себя другой спортивный кроссовер, или ездить до упора на модели текущего, другими словами первого поколения.

Сегодняшний Macan выпускается с две тыщи четырнадцать года, и в прошедшем году Porsche , но версия Turbo задержалась на пути к потребителю – официально её представили только сейчас. Снаружи от иных модификаций она отличается необычным фронтальным бампером, двойным спойлером на багажной двери, серебристыми выхлопными патрубками и 20-дюймовымм колёсными дисками особенного дизайна. В салоне – спортивные фронтальные мультиконтурные кресла с электроприводом регулировок, отделка матовым алюминием и 665-ватная аудиосистема Bose с четырнадцать громкоговорителями.

До этого на Macan Turbo ставился 3,6-литровый V6 с отдачей в четыреста л.с. и 500 50 Нм, а сейчас более современный 2,9-литровый агрегат, уже узнаваемый по неким модификациям Cayenne и Panamera: он выдаёт наибольшие четыреста 40 л.с. при 5700-6600 об/мин и 500 50 Нм при 1800-5600 об/мин.

Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет
Коробка – только 7-ступенчатый «автомат» PDK c 2-мя сцеплениями, привод – только полный, но за систему Porsche Torque Vectoring Plus с блокировкой заднего дифференциала необходимо доплачивать. Также в перечне опций находятся пневмоподвеска и карбон-керамические тормоза, зато базисные чугунные тормоза имеют покрытие из карбида вольфрама, улучшающее эффективность и износостойкость дисков и уменьшающее на 90% объём тормозной пыли.

До 100 км/ч обновлённый Macan Turbo разгоняется за 4,5 с против 4,8 с у предшественника, а с пакетом Спорт Chrono – за 4,3 с (до рестайлинга было 4,6 с). Наибольшая скорость выросла с двести шестьдесят 6 до двести 70 км/ч. Автомобиль уже доступен для заказа у русских дилеров Porsche по стоимости от 6 896 нуль рублей.

За 1-ые 6 месяцев этого года Macan нашёл в нашей стране 600 70 четыре покупателей, на 2,7% меньше, чем в первом полугодии 2018-го. Cayenne, для сопоставления, еще успешнее: реализовано одна тыща 600 40 два шт. (+61,9%).

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую можно взять для лютых морозов, и это возможно будут надежные зимние шины.
Представлен последний бензиновый Porsche Macan Turbo. Нового не будет
Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено взять для зимнего сезона, и это по возможности качественные летние колеса. Для лета советуем купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".