среда, 2 октября 2019 г.

Опыт владения Мерседес-бенз SL320


Опыт владения Мерседес-бенз SL320: история 1-го перфекционизма

25 Июля 2015 двенадцать тыщ девятьсот 30 6

Все почаще можно слышать, что Mercedes уже не тот. Возникновение целой линейки переднеприводных моделей, по стоимости соперничающих с другими бюджетниками, отход от классической ориентации на комфорт в пользу водительских свойств, «азиатские» мотивы в дизайне – аргументов у «хейтеров» хватает.

Опыт владения Мерседес-бенз SL320
Но память о том, каким должен быть настоящий Мерс, так просто не искоренить. Давайте и мы предадимся мемуарам в компании потрясающе сохранившегося SL320.

В отличие от более массовых и обычных купе и седанов в 140-м кузове, их близкий родственник R129 и в годы молодости не был частым гостем на улицах русских городов. Логично, что на данный момент этих машин очень не достаточно, а экземпляры в состоянии, аналогичном нашему нынешнему герою – вообщем единичны.

Взор со стороны

Итак, Мерседес-бенз SL320 одна тыща девятьсот девяносто 6 года выпуска. Это поколение спортивных и легких автомобилей стало 2-ой моделью марки после W124, примерившей на себя новое корпоративное лицо, и носил его родстер подольше всех собственных братьев. На мой взор, заслуженно. Из всех моделей Мерседес этого периода родстер идеальнее всего пережил испытание временем, и косвенно это обосновывают и характеристики продаж. В среднем раз в год продавалось по девятнадцать тыщ R129 – это наивысший показатель посреди всех поколений SL. У предшественника R107 этот показатель бывальщина еще ниже – чуток более тринадцать тыщ.

В дизайне R129 нет лишней тяжеловесности, присущей другой имиджевой модели бренда – купе C140. При том, что разница в длине и ширине автомобилей составляет 50 и 10 см, соответственно, воспринимаются они совсем по-разному. Родстер и впрямь смотрится легким: хотя дизайн все так же «квадратиш» и «практиш», но вышло еще более «гут». Главную роль здесь играет более аэродинамичный нос автомобиля с наклоненной радиаторной решеткой и скошенными фонарями. Вот так, легким движением руки Бруно Сакко вывел R129 на совсем другой уровень. Традиционный серебристый окрас родстеру очень идет, сопоставление с «Серебряными стрелами» 30-х он полностью заслуживает. До возникновения CLK GTR конкретно SL был самым высокоскоростным автомобилем с трехлучевой звездой. Внешний облик автомобиля не портит даже темный капюшон с пластмассовым задним окном. На R129 заднего стекла с обогревом для тента не было даже в перечне опций. Хотя в 90-е схожее решение было достаточно всераспространенным на открытых автомобилях, не следует забывать, что SL проектировался посреди 80-х. По тем временам его малогабаритный, стремительно складываемый тент, управляемый к тому же процессором, был очень продвинутым, но предугадывал только пластиковое заднее оконце. Железный колпак на SL остался у владельца в гараже, летом он его фактически не употребляет. Кстати, если соберетесь брать R129, помните, что жесткий верх шел для этой модели в эталоне и не веруйте, если для вас молвят, что его не было.

Знатоки отметят, что автомобиль, невзирая на заявленный девяносто 6 год выпуска, смотрится как модель после последнего рестайлинга девяносто восемь года. Все так. Подмена всей оптики, боковых зеркал и ручек – инициатива владельца автомобиля. В отличие от серьезных консерваторов, рьяно следящих, чтоб их янгтаймер смотрелся ровно потому что заявлено в VIN-номере, Антон готов на некие отступления. Но только в рамках установки промышленных деталей, идущих серийно на эту модель. 1-ое что делают 90% покупателей R129 – это переобувают его в 18-е диски AMG. Есть такие и у Антона, но употребляет он их нечасто – уже наигрался. Препядствия огромных колес и низкопрофильной резины известны всем, а родстер неплох и на базисных 16-х дисках. Так и комфортнее, и аутентичнее.

Снутри

Запах ухоженного дорогого автомобиля не спутать ни с чем. Запах старенькой кожи и реального дерева не идет ни в какое сопоставление с стремительно стареющими пластмассовыми интерьерами современных машин. Приятны и тактильные чувства, разве что большие кнопки кажутся совершенно уж кондовыми. Зато никаких заморочек с оборотной связью, ты всегда точно знаешь, активировал ты подходящую функцию либо нет. Сдержанный дизайн салона лишь на 1-ый взор кажется аналогичным интерьеру W140. В родстере не такая мощная передняя панель, на которой отсутствует древесная вставка. Сэкономленный шпон не пропал даром, а пошел на более щедрую отделку центральной консоли. Корень орешка в черном салоне – классика мерседесовских интерьеров. SL мог повытрепываться множеством вариантов внутреннего дизайна, прямо до откровенно китчевых, но конкретно этот вариант приходит первым на разум, когда речь входит об интерьере R129.

Чтоб закрыть громоздкую «калитку» с железной отделкой на торце, необходимо приложить некое усилие. Зато вы будете вознаграждены породистым буханьем и не услышите неприятного дребезжания стекла, которое отлично знакомо обладателям новых манерных авто с безрамочными дверьми. Чувства что заперся в сейфе, как в случае со старшими родственниками, естественно, нет. Но изолированность от окружающего мира все равно потрясающая. «Ну это Мерседес».

Снутри SL внезапно просторен. Чтоб коснуться головой тента человеку среднего роста необходимо поднять кресло в самое высочайшее положение и немного подскочить. Кстати, было очень приятно, что складывание крыши происходит так аккуратненько, что даже не появляется желания пригнуться на финишном шаге, чтоб избежать легкого подзатыльника. На пассажирском сидение можно перевозить хоть баскетболиста, хоть парочку красоток, и вести войну за право использования локотником ни с кем из их не придется.

Кожа сидений – той же выделки, что и на W140, а это очень прельщающая черта. Суровой реставрации обивка не подвергалась, но она в превосходном состоянии и, будьте убеждены, выдержит еще не одну тыщу км. Сами кресла комфортабельные и комфортные, лично даже лучше, чем в S-Class. Садишься в их и ощущаешь, что Мерседес обнял тебя, как будто родного.

Опыт владения Мерседес-бенз SL320
Отыскать наилучшее положение помогают 10 (!) электрорегулировок. Отмахать в таких не одну сотку км – никаких заморочек. Идущий в качестве функции тесноватый задний диванчик, где ни о какой комфортабельной посадке не может быть и речи, Антон удалил за ненадобностью. Сейчас там только штатная полка для маленькой поклажи. По законам жанра SL – чистокровный гран-турер, а означает, должен уметь перевозить мало нужный двум путникам багаж. С другой стороны, формат родстера не предполагает суровых грузовых способностей. Создатели SL вышли из положения прекрасно: багажник рекордов не ставит – всего двести шестьдесят л., но благодаря квадратному дизайну задней части у него верная прямоугольная форма, а это еще важнее, чем сказочные литры, затерянные кое-где в уголках прекрасного снаружи кузова.

В движении

Огромный капот, занимающий практически половину длины родстера, способен укрыть под собой даже 7,3-литровое V-образное чудище от AMG. Но в нашем распоряжении только рядная шестерка мощностью двести 30 один л.с и вращающим моментом в триста пятнадцать Нм. Кстати, это не часто встречающийся мотор для R129. Ввиду ориентированности модели на южноамериканский рынок восьмицилиндровых SL500 было произведено больше. Заскучали? Что ж, 8,4 секунды до сотки и двести 40 км/ч – вправду уже не впечатляет, другие базисные бизнес-седаны шустрее. Да и у нас практически исходная версия, слабее были только базисные варианты, чья мощность колебалась в районе двести л.с. С другой стороны, это все еще убедительный показатель, и передвигаться овощем, кайфуя только от того, что у тебя Мерседес старенькой школы, обладателю не придется. Других скидок этому автомобилю делать не надо. Главное – не относиться к нему как к спортивному автомобилю, коим он никогда и не являлся. Пятиступный автомат родстера настроен на плавную работу. Так же, как и акселератор, который по позабытой современными Мерседес традиции SL откликается на нажатие с некой задержкой. Сама напольная педаль акселератора в родстере – длинноходная, ты как будто наступаешь на упругую подушку, а в ответ слышишь вопрос: «Ты уверен, что хочешь ускориться?» Благодаря этому управлять родстером комфортно и просто даже в городских пробках.

На дороге SL стоит уверенно, масса практически 1,8 тонны хладнокровно утюжит асфальт. Ни о каких беспокойных подруливаниях на прямой нет и речи. Большой руль можно не натуживаясь держать одной рукою даже на скоростях, о которых не принято гласить вслух при сотрудниках ГИБДД. В повороте родстер расслабленно идет на скорости, приметно превосходящей разумную для большинства даже современных автомобилей. И только излишняя водительская самоуверенность принудит вмешаться систему стабилизации, которая заботливо наставит ослушника на верный путь, учтиво помигивая желтоватым треугольником на приборной панели. Еще более покоряют тормоза. Механизмы тут дисковые по кругу, а впереди – вентилируемые. Они просто усмиряют немаленький родстер и веселят адекватной оборотной связью, дозировать усилие совсем не сложно. В отличие от чувств в почти всех современных автомобилях, ты ощущаешь, что управляешь процессом торможения, а не просто давишь на кусочек пластика.

У SL хорошая плавность хода. Даже на дорогах гнусного свойства независящая подвеска не утомляет резкостью перемещений либо напротив, киселеобразной раскачкой. В принципе уровень комфорта тут сравним с обыденным огромным Мерседес. Пассажиры не подозревают даже о маленьких неровностях под колесами. Представляю для себя, как разрушался этот целостный образ на 18-дюймовых катках с низкопрофильной резиной. R129 даже в таковой обычной спецификации может и на данный момент побороться за звание безупречного гран-туризмо. И дело здесь не в магии бренда либо дизайне вне времени. Это комфортабельный автомобиль, полностью применимый на каждый денек – он породисто и, если желаете, недешево едет, отменно собран и не достаточно устарел на техническом уровне. Недаром конкретно SL всегда числился конкурентом Porsche 911, который за время производства R129 сменил три поколения: 964, девятьсот девяносто три и 996. Но невзирая на это, прямо до конца карьеры Мерседес все равно был животрепещущ, только на полступеньки отставая от Aston Martin.

История покупки

Антон – мерсовод со стажем. В его авто карьере только 1-ый автомобиль не нес трехлучевую звезду на радиаторной решетке. Потому когда в две тыщи 10 году появилась мысль покупки летней игрушки, вопрос стоял исключительно в выборе модели. Бюджет, выделенный себе на подарок, позволял приобрести либо R230 в состоянии средней тяжести, либо R129 в хорошем здравии. Не хотя связываться с капризной электроникой более свежайшей модели, было решено приобрести надежного ветерана, способного подарить не меньше авто радостей. Не последнюю роль сыграли мемуары о дальнем детстве и подаренной родителями модельке 129-го. Наружное состояние и комплектация (наличие дорогой музыки, ксенона, панорамной крыши и иных игрушек) не игралось особенной роли, упор делался на поиск машины от одна тыща девятьсот девяносто восемь года выпуска, с пятилитровым мотором M113 (один из наилучших моторов за всю историю Мерседеса). Очень важны были не битый и не видевшей российской зимы кузов и главное – общее состояние автомобиля, очень близкое к оригиналу.

К огорчению, поиск показал, что таким аспектам не удовлетворял фактически ни один продаваемый родстер. Самым «тяжелым» пт было оригинальное состояние: любая 2-ая выставленная на продажу машина имела перешитый салон, «вколхоженную» музыку и другие следы бесжалостного российского тюнинга. В конечном итоге за полгода поисков Антон вживую поглядел только пять-шесть родстеров. При том, что в продаже на рынке Москвы и Питера было более 3-х 10-ов автомобилей. Поиск в других, более теплолюбивых регионах, типа Сочи, отпал из-за желания лично осматривать каждого претендента.

Опыт владения Мерседес-бенз SL320
Может быть, напрасно, ибо спустя несколько лет друг Антона привез из Краснодара SL500 в прекрасной сохранности. Собственный же автомобиль Антон отыскал в Москве. Кроме мотора, родстер удовлетворял всем требованиям. Этот SL320 в европейской спецификации прописался в Рф с две тыщи года (год выпуска, напомню, 1996-й). Первым владельцем был музыкальный продюсер, правда, судя по соответствующим потертостям в салоне, водила родстер его жена. Дальше авто перешло к столичному любителю старенькых Мерседес, который в связи с отсутствием в собственной коллекции настолько хотимого C140, использовал SL только как купе с жесткой крышей. Как у этого обладателя появилась возможность приобрести флагманское купе, родстер был выставлен на продажу. Антону автомобиль достался за 500 50 тыщ рублей. По тем временам это была среднерыночная стоимость.

Ремонт

Родстер был в неплохом состоянии. Сходу после покупки была произведена подмена амортизаторов по кругу, управляющий тяги и всех технологических жидкостей. Салону потребовалась только глобальная химчистка, с кондиционированием кожи и полировкой древесных панелей. По сути, по кузову приреканий не было. Автомобиль хоть и отчасти перекрашивался, но все делалось на дилерских станциях с соблюдением мерседесовских эталонов. Единственная суровая трагедия была, похоже, еще в европейский период жизни автомобиля. Родстер стукнули в правую заднюю часть, после этого была заменена дверь, а вот крыло было выправлено и перекрашено. Перфекционизм Антона противился наличию битой детали на его любимчике, и в Германии за 50 000 рублей было заказано новое крыло. На данный момент родстер вправду не бит. Зато крашен, и не раз. SL пару раз перекрашивали частями, с неотклонимой следующей полировкой. Эти операции были в особенности животрепещущи в 1-ые годы жизни SL у Антона, когда родстер интенсивно употреблялся в качестве автомобиля для путешествий. В конечном итоге на данный момент автомобиль весь в новейшей краске.

Обладатели SL ранешних годов выпуска нередко сталкивались с глюками механизма складывания крыши. Родстер Антона не мучился этой заболеванием, но пластиковое заднее окно пожелтело, потрескалось и портило внешний облик всего автомобиля. К огорчению, поменять только его нельзя – оно вшито в тент. Дилеры Мерседес обычно меняли весь тент полностью, но личные сервисы предлагают и поболее экономный вариант подмены только задней части. Правда, разбирать весь механизм приходится в любом случае. Антон пошел по первому пути: так надежнее и не противоречит его философии очень необычного подхода к воззванию с автомобилем. Новый тент обошелся приблизительно в три тыщи евро.

Других противных сюрпризов за 5 лет владения родстер не доставил. Единственной большой поломкой стала подмена потекшего радиатора, обошедшаяся в 20 5 тыщ рублей.

Доработки

Доработки начали с удаления противоразбойной метки Black Bug, полностью ненадобной, по воззрению Антона, вещи в пятнадцатилетнем Мерседес. По его словам, это была единственная нештатная вещь в этом автомобиле. Потом штатные галогеновые фары были изменены на уникальный «ксенон». Свое легитимное место заняли и обретенные щеточки на фары. Все конфигурации выполнялись без какого-нибудь нештатного вмешательства в узлы автомобиля: для омывателей фар в машине уже была родная проводка с завода, невзирая на то, что ксенон в те годы на этой модели был опцией. Дальше была уже упомянутая подмена прекрасных, но никчемных 18-дюймовых дисков AMG на штатные 16-дюймовые, которые шли по VIN к этой машине. Комфорт Антону дороже чьего-то личного понятия о красе. Продолжились наружные конфигурации подменой штатных для того модельного года задних габаритов и зеркал на переделанные детали. Сейчас снаружи SL смотрится как самая последняя модель 99-2001 годов.

Нашлось, что сделать лучше и в интерьере. После профилактической подмены немного потертых временем частей интерьера на полностью новые был произведен маленькой музыкальный апдейт. Штатная аудиосистема уступила место опциональной для этой модели (но уникальной!) «музыке» конторы Bose. К огорчению, не все детали доступны с завода. Как-то Антон запамятовал на мойке пассажирский коврик. Пришлось заказывать новый набор из Великобритании в компании «Classic Мерседес Mats». Обошлось это в двести британских фунтов.

Эксплуатация

При покупке пробег автомобиля составлял 100 30 тыщ км. Антон прибавил к ним еще 50 тыщ. В 1-ые два года владения, когда еще сильна была авто эйфория, родстер эксплуатировался в каждодневном режиме до пришествия холодов. На этот период пришлись и авто путешествия в Германию и Амстердам. В последующих планах – поездка в Англию.

Опыт владения Мерседес-бенз SL320
Кстати, в 1-ые несколько лет владения Антон встречал по четыре-пять братьев за сезон. На данный момент такая встреча – очень большая фортуна. Обычно с другими владельцами R129 он видится только на клубных встречах. На данный момент SL употребляется в теплое время года и только по выходным. Обычно родстер просыпается от спячки в апреле-мае. Мерседес проходит полное ТО, а потом отчаливает на полную химчистку и полировку нано-покрытием в детейлинг-центре. Там же обслуживают и тент, покрывая его защитным спреем. Обходится это приблизительно в 20 5 тыщ рублей. 1-ые пару месяцев автомобиль ездит с жестким верхом, потом до сентября с мягенькой крышей, а позже до «консервации» в октябре – опять с хардтопом. Всякий раз после долгих поездок Антон заезжает на профилактику ходовой части. Но вердикт всегда один – приреканий нет. В один прекрасный момент Антон, засомневавшись, отвез родстер в другой сервис, но получив аналогичный ответ, успокоился. Обслуживается SL у небезызвестного в мерседесовских кругах Алексея Куля, также известного как Qwert. Этот мастер хоть и славится как гуру по Gelandewagen, но питает необыкновенную слабость к старенькым Бенцам и потому с наслаждением занимается родстером Антона. Постоянное ТО на SL320 – около 10 тыщ рублей. Страховка ОСАГО – 20 тыщ рублей. Расход горючего в городском цикле – шестнадцать л/100 км Расход по трассе – 9,6 л/100 км В смешанном цикле – 11,2 л/100 км Бензин – АИ-95

Планы

Планов по авто мало. Ведь и так сейчас – это один из наилучших R129 в Москве исходя из убеждений внутреннего и наружного технического состояния, также исходя из убеждений уникальной кондиции. Самое 1-ое по машине – это подмена лобового стекла. Старенькое хоть и без трещинок, но уже потертое, в микроцарапинах. Стоимость новейшей детали – около 30 тыщ рублей. Уже ожидает свое часа новое головное устройство «Audio 30 APS», которое также ставилось на R129. Чтоб получить вполне комплектную магнитолу в безупречном наружном состоянии, пришлось приобрести три устройства. От 1-го взяли целые кнопки, от другого не затертые крутилки, от третьего рабочий механизм. Это обошлось практически в пятнадцать тыщ рублей, но заморачиваться стоило. Плюс этой магнитолы в способности подключения штатного CD-чейнджера на 6 дисков по оптическому каналу, который на порядок надежнее медной проводки. К тому же новенькая магнитола не имеет кассетоприемника и, что еще важнее, по дизайну фактически один в один повторяет обводы блока климат-контроля.

Есть что подправить и в интерьере. Декоративные сеточки динамиков смотрятся «несвежими», находятся микроповреждения на пластике двери. К огорчению, поправить и то и это можно только полной подменой этих деталей на новые. Также в планах подмена руля на баранку от переделанной версии. На данный момент на родстере стоит один из вариантов руля, который устанавливался на родстеры с девяносто 6 по девяносто восемь год. Сейчас SL устраивает Антона практически вполне, а обозначенные планы можно воплотить до конца этого сезона. Но, как это нередко бывает с такими проектами, когда в автомобиле не остается того, что необходимо переработать/доработать, энтузиазм к нему начинает гаснуть. Вот и Антон уже начинает подумывать о новейшей авто иконе.

Потому на данный момент SL находится в пассивной продаже. Как отмечают спец издания по янг-таймерам, модель равномерно перебегает в разряд классиков. И на данный момент у ценителей есть последние шансы за адекватную стоимость приобрести высококачественный, практически беспроблемный автомобиль с современной внутренностью, но на сто процентов отвечающий понятию «настоящий старенькый Мерседес». Собственный SL320 Антон готов реализовать первому, кто предложит стоимость, от которой он не сумеет отрешиться.

История модели

История спортивных и легких (расшифровка германской аббревиатуры SL – Спорт Leicht) родстеров Мерседес началась в одна тыща девятьсот 50 четыре году с презентации на Нью-Йоркском автомобильном салоне модели 100 девяносто SL. Это был ответ на клиентский ажиотаж, вызванный возникновением несравнимого Мерседес-бенз триста SL. Но так как флагман был сложен и дорог в производстве, в Штутгарте решили создать младшую модель. Под стильным кузовом длиной четыре тыщи двести девяносто мм прятались металлической монокок, укороченная платформа от автомобиля W120 Ponton и стопроцентно независящая подвеска. Движок разработали на базе рядной шестерки от старшей модели. Вышла четверка объемом 1,9 л мощностью 100 5 л.с. Этого хватало, чтоб показывать очень достойные для середины 50-х 14,5 секунд разгона до сотки и 100 70 км/ч наибольшей скорости. Популярность не принудила себя длительно ожидать: посреди хозяев были, к примеру, Ринго Старр и Фрэнк Синатра. 100 девяносто SL выпускался с одна тыща девятьсот 50 5 по одна тыща девятьсот шестьдесят три годы. Малая стоимость автомобиля составляла шестнадцать 500 DM (германских марок). Всего выстроили 20 5 881 автомобилей, доступных также и с кузовом купе.

Наследник (серия W113), показавшийся в одна тыща девятьсот шестьдесят три году и получивший за соответствующую форму крыши прозвище «Пагода», был популярнее практически вдвое. Сначала это было обосновано возникновением версии с автоматической коробкой, так нужной для фуррора на главном для модели южноамериканском рынке.

Опыт владения Мерседес-бенз SL320
К тому же это был 1-ый в мире спортивный автомобиль, сделанный в согласовании с требованиями пассивной безопасности. Автомобиль имел крепкий, не деформируемый пассажирский салон и зоны смятия впереди и сзади. Основой для модели опять служил автомобиль, сейчас Мерседес W111. Длина двухдверки практически не поменялась и составляла четыре тыщи двести восемьдесят 5 мм. Модель оснащалась только шестицилиндровыми моторами. Сначала была выпущена версия двести 30 SL мощностью 100 50 л.с. и 100 девяносто 6 Нм. В одна тыща девятьсот шестьдесят семь появилось сходу две новые версии SL. На замену двести 30 SL пришел двести 50 SL с аналогичной мощностью, но увеличенным до двести шестнадцать Нм вращающим моментом. Этот вариант выпускался до одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года. Флагманом стал двести восемьдесят SL с его 100 70 л.с. и двести 40 четыре Нм. Тот же вариант стал и самым пользующимся популярностью – практически половина из выпущенного тиража SL второго поколения пришлась на эту версию.

Третье поколение SL (серия R107), выпускавшееся с одна тыща девятьсот 70 один по одна тыща девятьсот восемьдесят девять годы, стало долгожителем мерседесовского сборочного потока. Автомобиль, раздавшийся в длину до четыре тыщи триста девяносто мм, основывался на 2-ух моделях – W114 и и S-классе в кузове W116. От первого SL взял в долг на сто процентов независимую подвеску со стабилизаторами поперечной стойкости, а от флагмана – широкую палитру движков. В общей трудности на это поколение SL устанавливалось восемь вариантов движков. Были как классические рядные шестерки, на 2,8 (185 л.с.) и 3,0 (188 л.с.) литра, так и поболее надлежащие высочайшему статусу модели восьмицилиндровые моторы. Последних было 6 штук – 3,5 (200 л.с.), 3,8 (218 л.с.), 4,2 (218 л.с.), 4,5 (225 л.с.) 5,0 (240 л.с.) и 5,6 (227 л.с.). На модель устанавливали механические коробки с 4-мя либо пятью передачами, также трех- и четырехступные автоматы. Всего за восемнадцать лет производства было собрано практически двести 40 тыщ автомобилей.

Разработка наследника, получившего индекс R129, началась посреди 80-х. Главные конструктивные элементы подвески и кузова, естественно, в очень переработанном виде, были взяты от нового по тем временам W124. Повышенное внимание было уделено безопасности. Появились усиленные кресла с каркасом из магниевого сплава, защищающие при боковом ударе, и выстреливающая дуга, расположенная сзади пассажиров и срабатывающая при опрокидывании. Все родстеры в базе оснащались электроприводом складывания крыши, срабатывающим за шестнадцать секунд. Моторная палитра была еще обширнее, чем у предшественника. Кроме рядных шестерок 2,8 (197-204 л.с.), 3,0 (190–231 сила), 3,2 (219-224 л.с.) и V8 5,0 (306-326 л.с.), добавился знаменитый V12 6,0 (394 л.с.) от флагманского S-класса. Все версии, не считая базисной с мотором 2,8, оснащались безальтернативными автоматами на четыре либо 5 ступеней. Для этого поколения было доступно также четыре версии от ателье AMG: SL55 (354 л.с.), SL60 (381 л.с.), SL70 (496 л.с.) и, в конце концов, монстр SL73 AMG (525 л.с.). Рекорд предшественника по продажам побит не был. До две тыщи один года выстроили только двести тринадцать 089 машин 4-ого поколения.

5-ое поколение родстера выстроили на агрегатной базе S-класса W220. Модель, выпускавшаяся с две тыщи один по две тыщи одиннадцать год, продавалась ужаснее предшественника. Не посодействовали ни технические новаторства вроде активной подвески (Active Body Control), ни широкий выбор моторов, ни два рестайлинга, проведенные в две тыщи 6 и две тыщи восемь году, соответственно. Сначало родстер был доступен в 5 версиях: шестицилиндровой SL350 (245 л.с.), восьмицилиндровых SL500 (306 л.с) и SL55 AMG (476 л.с.) и флагманских двенадцатицилиндровых SL600 (500 л.с.) и SL65 AMG (612 л.с.). 1-ое обновление заключалось приемущественно в обновлении моторов, которым добавили мощности. Самая слабенькая версия стала выдавать двести 70 два л.с. 2-ой рестайлинг был более суровым. В первый раз в истории модели ее наружность изменили так кардинально, что впору было гласить о новеньком поколении. Модельный ряд пополнился младшей моделью SL двести восемьдесят мощностью двести 30 один л.с., а на замену SL55 AMG пришел SL63 AMG, развивавший 500 20 5 л.с. Механика больше не предлагалась, а автоматические коробки были 2-ух видов – на 5 и семь ступеней, плюс эксклюзивно для SL63 AMG предлагалась механизированная коробка AMG Speedshift MCT. Родстеров 5-ого поколения произвели практически 100 70 тыщ экземпляров. Домом стояла ограниченная версия SL65 AMG Black Series, построенная на базе пейс-кара Формулы-1. Автомобиль имел кузов купе с расширенными крыльями и форсированный V12, выдававший 600 70 л.с. и одна тыща двести Нм.

Текущее поколение SL делается с две тыщи двенадцать года. Для штатских версий модели доступны только V6 3,0 (333л.с.) и V8 4,7 (435 л.с.).

Так же не забывайте про шины, которые имеется возможность заказать для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие покрышки. В прочем когда вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о шинах, которые можно купить для зимы, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".