Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая
22 Марта 2017 девятнадцать тыщ 500 10
В первой части нашего обзора мы уже удостоверились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить собственного нового обладателя. Во всяком случае, на сварку и покраску много растрачивать не придётся довольно длительно. Как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками?
![Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая](https://www.kolesa.ru/uploads/2017/03/nissan_almera_classic-935x600.jpeg)
Электрика
собых морок система не доставляет, но, все же, необходимо быть готовым к тому, что пригодится пропайка реле, неких блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей время от времени живут собственной жизнью, иногда придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках заморочек. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации.
![Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая](https://autonissancar.ru/wp-content/uploads/2019/07/k1-6.jpg)
Самые суровые трудности – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники Abs. Маленькие неудачи с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после две тыщи восемь года. Практически они все отлично освоены в ремонте и морок при воззвании в спец сервис не доставят. Иммобилайзер обычно просит сброса питания, а в случае нередкого повторения ошибки - подмены антенны.
![Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая](https://www.kolesa.ru/uploads/2019/04/IMG_1727-640x370.jpg)
На фото: Nissan Almera Classic '2006–12
Ресурс генератора обычно не меньше 100 50 тыщ км, только при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах задачи случаются почаще. Ну и в ремонте обычно все дешево. Ресурс ремня генератора может быть не очень огромным: уже после 50 тыщ км рекомендуется инспектировать его на наличие трещинок, а к сотке тыщ придется поменять непременно. Но подмена недорога, так что навряд ли это можно именовать серьёзным недочетом.
Реле света в ногах водителя может коротить, как результат – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Неувязка обычная, и если машина старше две тыщи восемь года, то практически наверняка пригодится подмена.
![Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая](https://d-a.d-cd.net/74d7804s-960.jpg)
Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются нередко, обычно – обрыв проводов снутри гофры. На машинах с редчайшей опцией подогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой - он включает подогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити подогрева перегореть. В главном трудности маленькие, не действующие на способности машины, но, все же, чувство свойства они понижают.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется отобрать для лютых морозов, и это возможно будут новые зимние покрышки.![Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая](https://kolesa-uploads.ru/-/7bf06a74-0cb5-4e44-983d-bcb3b8c9a724/novye-zaglushki-bu-5.png)