среда, 2 октября 2019 г.

Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая


Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

22 Марта 2017 девятнадцать тыщ 500 10

В первой части нашего обзора мы уже удостоверились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить собственного нового обладателя. Во всяком случае, на сварку и покраску много растрачивать не придётся довольно длительно. Как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками?

Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая
Неуж-то всё так же радужно?

Электрика

собых морок система не доставляет, но, все же, необходимо быть готовым к тому, что пригодится пропайка реле, неких блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей время от времени живут собственной жизнью, иногда придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках заморочек. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации.

Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая
В остальном обычная система суровых сложностей не доставляет.

Самые суровые трудности – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники Abs. Маленькие неудачи с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после две тыщи восемь года. Практически они все отлично освоены в ремонте и морок при воззвании в спец сервис не доставят. Иммобилайзер обычно просит сброса питания, а в случае нередкого повторения ошибки - подмены антенны.

Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая
Вентиляторы мучаются из-за обрыва проводки, а блок Abs – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте извива проводки.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Ресурс генератора обычно не меньше 100 50 тыщ км, только при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах задачи случаются почаще. Ну и в ремонте обычно все дешево. Ресурс ремня генератора может быть не очень огромным: уже после 50 тыщ км рекомендуется инспектировать его на наличие трещинок, а к сотке тыщ придется поменять непременно. Но подмена недорога, так что навряд ли это можно именовать серьёзным недочетом.

Реле света в ногах водителя может коротить, как результат – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Неувязка обычная, и если машина старше две тыщи восемь года, то практически наверняка пригодится подмена.

Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая
Особенной прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим мучается проводка фронтальных фар, противотуманных фар и подогрева заднего стекла. Инспектировать их стоит при каждом ТО и, очевидно, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются нередко, обычно – обрыв проводов снутри гофры. На машинах с редчайшей опцией подогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой - он включает подогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити подогрева перегореть. В главном трудности маленькие, не действующие на способности машины, но, все же, чувство свойства они понижают.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется отобрать для лютых морозов, и это возможно будут новые зимние покрышки.
Nissan Almera Classic с пробегом - надёжный автомат и капризная ходовая
Для лета советуем купить новую резину. Так же при условии,что вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "север авто". Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые можно взять для пасмурной погоды, и это быть может новые летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины. В прочем ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".