среда, 2 октября 2019 г.

тест-драйв Ягуар F-Pace R-Sport 25d


Каникулы Бонифация: тест-драйв Ягуар F-Pace R-Sport 25d

22 Января 2018

Когда летом сейчас уже позапрошлого, две тыщи шестнадцать года я в первый раз садился за руль Ягуар F-Pace, этот автомобиль вправду был «котом, который гуляет сам по себе», первым и единственным кроссовером в линейке величавой британской марки. За 18 месяцев вышло многое…

тест-драйв Ягуар F-Pace R-Sport 25d

-Pace утратил статус «сворачивателя шей» и стал полностью обыденным участником дорожного движения. Британцы не стали настаивать на том, чтоб их автомобиль называли только SSUV, другими словами «спортивный спортивно-утилитарный», и смирились с тем, что его обусловили в разряд «кроссоверов». Ну и в конце концов, самое главное: у F-Pace появился близкий родственник по имени Range Rover Velar, с которым героя нашего рассказа роднит дюралевая платформа IQ(Al), силовая структура кузова и отчасти — палитра движков. И как это случилось, у меня, как и у хоть какого обычного автожурналиста, здесь же завелась назойливая мысль: а вот бы их сравнить…

И снегоход на сдачу

Говорить про Ягуар F-Pace как такой - занятие непризнательное. Мы уже публиковали и отчет о первом полигонном тесте, и тест лучшего кроссовера в комплектации S с 300-сильным дизельным V6. Но перед самыми новогодними праздничками мне довелось откатать Range Rover Velar, а на сами новогодне-рождественские каникулы мне в руки попал F-Pace. Казалось бы, вот она, «сбыча мечт» и реализация затаенных желаний, ассоциируй — не желаю! Да вот неудача, очень уж различные оказались комплектации.

Под капотом тестового Velar R-Dynamic буйствовал бензиновый трехлитровый V6 мощностью триста восемьдесят л.с., а вот Ягуар, невзирая на полностью боевую (по последней мере, по наименованию) комплектацию R-Sport, приводил в движение куда более умеренный турбодизель семейства Ingenium. Четыре цилиндра, два литра рабочего объема и «всего-навсего» двести 40 лошадок… Сами осознаете: ассоциировать «в лоб» такие авто просто неправильно. И разница в стоимости меж тестовыми автомобилями оказалась довольно велика: Velar R-Dynamic стоил около 6 200 нуль рублей, а Ягуар R-Sport — порядка 5 600 000. Согласитесь, 600 тыщ — это значительно даже для безбедного человека (а другие ни Ягуар, ни Range Rover не приобретают).

Можно «на сдачу» приобрести очень солидный снегоход, квадрик, алюминиевый катер для рыбалки, Kia Picanto в подарок дочке на совершеннолетие, в конце концов… Вобщем, все это непринципиально. Что 5 с половиной миллионов, что 6 с хвостиком — все равно много. Принципиально другое: они такие различные!

Они такие различные

Вправду, общая платформа предназначила сходство пропорций и, в некий мере, силуэтов. Но — только в некий мере! К примеру, у F-Pace верхняя линия остекления плавная, без излома в районе задней стойки, ну и сами стойки имеют куда больший наклон. У Velar вдоль всей боковины тянется резкая горизонтальная подштамповка, соединяющая «хвостики» заходящей на крылья фронтальной и задней светотехники, а у F-pace боковые поверхности практически гладкие. Немного горбатый капот и прищур фар головного света Ягуар F-Pace вправду напоминают рожу хищника из семейства кошачьих, а вот оформление фронтальной части Range Rover Velar вызывает или судостроительные (а поточнее - яхтенные), или строительные ассоциации. F-Pace — это воплощенная брутальная элегантность, обычная ягуаровская кошачья пластика и готовность к быстрому броску, а вид Velar практически дышит респектабельностью, солидностью и основательностью. И вот что любопытно: если отступить от автомобиля чуток далее, то F-Pace кажется меньше, чем он есть по сути, а Velar — напротив, крупнее.

Предъявите браслет!

Понимаете, что роднит Ягуар F-pace и, к примеру, FIAT Panda (не считая «млекопитающего» наименования)? Да фактически ничего, не считая того, что обе эти модели снутри кажутся больше, чем снаружи. Чтоб почувствовать, что F-Pace — автомобиль большой, и сначала — достаточно широкий, необходимо открыть дверь и сесть за руль. Кстати, как и многие современные модели, он обустроен системой бесключевого доступа, но в этом случае она оказалась вправду «бесключевой»: в набор автомобиля заходил особый электрический браслет. Даже если вы оставите ключ-брелок в салоне, электроника усвоит, что владелец вышел, и запрет замки, а при его приближении опознает браслет и отопрет дверь.

Оснащенная масса

два 470 кг

Естественно, снутри все сразу и похоже, и совсем не похоже на салон Range Rover Velar. Версия R-sport вначале отличается спортивными сиденьями с контрастной обивкой и развитой боковой поддержкой. Совершенно другая архитектура обтянутой кожей фронтальной панели, полностью другой руль, кажущийся асимметрично закрепленным на ступице (таковой оптический эффект делает смещенная вниз центральная крышка звукового сигнала и подушки безопасности). Совсем по другому решены органы управления на спицах руля, но вот общее обоюдное размещение руля, сидений и педалей в этих моделях, как и следовало ждать, совсем однообразное, равно как и форма дверного проема. При посадке за руль Ягуар точно так же сбивает шапку с хоть какого, кто предпочитает посиживать повыше… Но прошу увидеть: фронтальные сидения Ягуар оказались снабжены регулировкой поясничного подпора, а вот сидения более дорогого Range Rover Velar R-Dynamic HS ее не имели.

Их поменяли местами

К числу общих частей можно отнести «шайбу» селектора Коробка автомат (и это решение перебежало в стан Range Rover из мира «кошачьих»), вытянутый по горизонтали сенсорный экран медиасистемы с диагональю в двенадцать дюймов, виртуальную панель устройств и проекционный экран. Правда, сами нарисованные приборы, естественно, различаются.

тест-драйв Ягуар F-Pace R-Sport 25d
На панели Velar виртуальные циферблаты расположены по бокам, а место меж ними отдано функциональному информационному полю, куда может выводиться и навигационная карта, и данные дорожного компьютера, и приятная информация о работе системы контроля выхода из полосы. Приборная панель F-Pace состоит из 3-х круглых полей, левое из которых как раз является функциональным. В обычном, экономном и зимнем режимах движения центральное место занимает спидометр, а правое поле — тахометр. В спортивном режиме тахометр и спидометр изменяются местами, а окантовки циферблатов меняют цвет с голубого на красноватый.

С заботой о задних

Как ни удивительно, R-Sport оказался дружелюбней к задним пассажирам, чем R-Dynamic. Во-1-х, автомобиль оказался обустроен четырехзонным климат-контролем, также 2-мя 12-вольтовыми розетками. Во-2-х, задние сидения имели электропривод наклона спинок. Ну и, в третьих, в комплекте оказались Bluetooth-наушники, дозволяющие, к примеру, водителю слушать любимое FM-радио, а заднему пассажиру — музыку, записанную в память телефона либо на флэшку.

Объем багажника

Еще одна неожиданность: багажник у F-Pace оказался больше, чем у Velar, 600 50 л. против 558, хотя кузов последнего чуток длинней. Естественно, он тоже был обустроен системой для крепления багажа со сдвижными кольцами и сетью. Я было сходу представил, что это оплачено местом для ног задних пассажиров, но… На мой взор, в обеих моделях места сзади полностью довольно, так что и в F-pace, и в Velar я сел «сам за собой» без каких-то заморочек. Вобщем, для того малеханького рождественского путешествия, которое я запланировал, ни комфорт на заднем диванчике, ни объем багажника не были сколь-нибудь критическими. В Переславль-Залесский мы направились вдвоем с женой, и багажа у нас было мало: сумка с вещами, ранец с фотоаппаратурой да пакет со сменной обувью: вдруг придется по глубочайшему снегу ходить… Ха, по снегу! Откуда же его взять, глубочайший снег, в эти дождливые новогодние деньки? Ну и вообщем, если б мне был нужен дополнительный объем для вещей, мне ничего не стоило бы «уронить» спинки заднего дивана, при этом для этого не надо было бы бегать вокруг машины: созданные для этой операции кнопки расположены на боковых стенах багажного отсека. А вот то, что под капотом стоял двухлитровый турбодизель, пришлось как раз в точку.

Грация плотоядной кошки

Времена на данный момент сложные, излишних средств ни у кого нет… А дизель, хоть круть-верть, хоть верть-круть, поэкономичней будет. Вправду, в целом за 10 дней теста я выкатал единственный 60-литровый бак. Плюс мне просто нравится, как движутся авто с солидными турбованными дизелями с широкой полкой вращающего момента, на которую они выходят уже на один 500 оборотах за минуту, и отлично настроенными автоматами. Восьмиступенчатая коробка ZF, которой обустроен F-Pace, как раз к таким и относится... В конечном итоге Ягуар в городке вел себя приблизительно так же, как ставший родным и близким Land Rover Freelander, только лучше. Ты жмешь на педаль акселератора — и автомобиль послушливо ускоряется, при этом конкретно потому что ты этого желал. И происходит все это с замечательной кошачьей грацией: медленное, вальяжное и даже какое-то расслабленное перемещение в пространстве сменяется неожиданным быстрым видном свирепого хищника.

Если же ассоциировать воспоминания, оставленные F-pace и Velar, то Range Rover с его пневмоподвеской, естественно, остается победителем в номинации «плавность хода», но вот рулится Ягуар все-же чуток лучше.

Ограничения во благо

А еще необходимо учесть, что F-pace — автомобиль вправду резвый, хотя 240-сильный турбодизель является самым «слабеньким» в линейке моторов версии R-Sport. И все таки 7,2 секунды до сотки — это на полсекунды меньше, чем указывает «простой» Porsche Cayenne с трехсотсильным бензиновым V6. Вот так... При всем этом скорость в автомобиле не ощущается, а та кошачья мягкость при разгоне только ухудшает ситуацию. Как бы ты только немного погладил педаль, и произойти еще ничего не успело, а на спидометре уже 80, при этом стрелка продолжает двигаться на право, а числа на лобовом стекле вырастают с пугающей быстротой… Так что наличие ограничителя скорости — это огромное благо.

Организована работа этого режима просто, комфортно и понятно: нажимаешь на кнопку с изображением циферблата на правой спице руля, потом кнопкой «+» выставляешь подходящий для тебя предел (на шкале спидометра при всем этом возникает колоритная метка), и все — о «письмах счастья» можно запамятовать. И сделать все это можно еще до начала движения. Но ограничитель решает только делему превышения высокоскоростного режима.

А вот на случай, если, двигаясь в затяжной пробке, ты очень резко нажмешь на педаль, и Ягуар послушливо прыгнет, нацелившись в корму передвигающегося перед тобой автомобиля, есть другая система с радаром. Она здесь же зажжет и на приборной панели, и на проекционном мониторе ярко-красное предупреждение: «сэр, хватит давить на газ, и вообщем, тормозить пора!» Мне показалось, что система эта время от времени перестраховывается, но, как понятно, лучше перебдеть, чем недобдеть… Кстати, и в этой неизменной подстраховке действий водителя, и по работе плотной, но очень энергоемкой подвески, и в целом по ощущениям за рулем Ягуар F-Pace R-sport мне очень напомнил Porsche Cayenne.

тест-драйв Ягуар F-Pace R-Sport 25d
Вобщем, реальная проверка этой самой энергоемкости ожидала Ягуар на дорогах Ярославской области.

Цвет желания

Если вы задумываетесь, куда можно съездить на выходные, чтоб любопытно и с толком провести время — даже и не сомневайтесь, двигайте в Переславль-Залесский. Каких-либо пара часов — и вы в одном из восьми основных городов «Золотого кольца России». Там есть, где тормознуть: к вашим услугам хоть очень солидные гостиницы, такие, как «Переславль» либо «Виктория», хоть бессчетные пансионы и гостевые дома гораздо меньше. Для вас по нраву прогулки на природе — милости просим на Плещеево озеро с окружающим его государственным парком.

Желаете прикоснуться к святыням языческой дохристианской Руси? Вас ожидает Синь-Камень, объект поклонения населявших эти места финно-угорских племен. Монахи не один раз пробовали расправиться с этим «идолом»: скатили его с Ярилиной (сейчас Александровой) горы, закапывали, топили, но проходили годы — и камень постоянно вновь оказывался на поверхности. Молвят, Синь-Камень исполняет желания, и около него идет бойкая торговля цветными ленточками: «нa здopoвьe», «нa бoгaтcтвo», «нa любoвь», «нa cчacтьe». Их положено повязать где-нибудь недалеко. У каждого желания — собственный цвет.

По следам Александра Невского

Вас заинтересовывают монументы истории? Их здесь хватает… Вот построенный в XII веке белокаменный Спасо-Преображенский собор, так схожий по стилю на известную церковь Покрова на Нерли. Их и выстроили практически сразу, в одна тыща 100 50 семь и одна тыща 100 50 восемь годах соответственно, ну и завершали строительство под приглядом все такого же Андрея Боголюбского.

Тут все неразрывно связано с именованием Александра Ярославовича, второго отпрыска переяславского князя (позднее величавого князя Киевского и Владимирского) Ярослава Всеволодовича и торопецкой княжны Ростиславы Мстиславны, дочери князя Новгородского и Галицкого Мстислава Удатного, узнаваемый нам как Александр Невский. Тут, в Переславле, он родился, в том самом Спасо-Преображенском соборе принял крещение, отсюда уходил он на княжение в Новгород, чтоб одержать свои именитые победы, и сюда ворачивался, когда тороватые новгородцы решали, что «мавр свое дело сделал, мавр может уходить». Меж иным, при жизни Александра Ярославича никто «Невским» не называл. Это прозвище он получил уже после того, как принял монашество и погиб в монастыре. Практически через 100 лет после чего дело дошло до его канонизации, как православного святого, а святые, по традиции, обязаны иметь прозвища. Вот так и стал князь Александр Переславский Александром Невским…

Всего в нескольких 10-ках метров от собора — воздвигнутые еще при Юрии Долгоруком стенки Кремля. Можно дать волю воображению и представить себя княжеским дружинником, обороняющим не сохранившиеся до наших дней каменные стенки от войск хана Едигея либо литовского князя Кейстута. Кстати, древесные стенки Переславского кремля были разобраны в одна тыща семьсот 50 девять году из-за большой ветхости и за ненадобностью: они уже не могли защитить от ядер осадной артиллерии. А вот тому, что сами валы сохранились до наших дней, мы обязаны… скудости местного бюджета. В свое время у городка просто не хватило средств на то, чтоб срыть валы и обустроить на их месте кольцо бульваров.

Новострой старенького монастыря

А еще мне очень приглянулся собор Николая Чудотворца в Никольском монастыре. Монастырь-то старенькый, основан Дмитрием Прилуцким еще в одна тыща триста 40 восемь году, а вот собор — полностью новый. Он построен в 1999-2003 гг. на фундаменте старенького собора, взорванного еще сначала 30-х годов XX века, но совсем не производит воспоминание аляповатого «новодела»: конструктор Ижиков взял за эталон Успенский собор Киево-Печерской лавры и смог с ювелирной точностью соблюсти и каноны, и стилистику.

А еще в Переславле масса музеев разной степени веселости. Но в этом случае меня заинтересовывал в главном один…

Обгон в кошачьем стиле

В принципе, я издавна знал, что неподалеку от Переславля есть «музей паровозов», а к этой технике я с юношества совершенно не индифферентен. Может быть, современные электровозы и тепловозы в 10-ки раз мощней и эффективней, но смотрятся они просто как вагоны с моторами. Другое дело — паровоз. Он живой некий, в особенности на ходу: шипит, пыхтит, чуфыкает, пускает пар и размахивает шатунами. В самом Переславле я бывал не один раз, а вот добраться до жд музея как-то никогда не сподобился...

тест-драйв Ягуар F-Pace R-Sport 25d
Так что конкретно этот объект стал моей главной целью.

От Переславля до поселка Талицы, где размещен музей, — шестнадцать км асфальтовой дороги (по сути — меньше, так как есть ведущая прямо к цели «срезочка» по грейдеру). Асфальт, правда, конкретно того разряда, что обычен на дорожках местного значения: весь в ямах и заплатках. Ну, а так как погода была типа «а по ту сторону окна то дождик, то снег», либо даже дождик, переходящий в снег, и снег, переходящий дождик, то к тому же покрытый скользкой кашкой. Вот в этих критериях F-Pace зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны: он отлично держал линию движения, а подвеска показала отменную энергоемкость. Все это позволяло держать скорость порядка 90-100 км в час. Из-за торжественных дней грузовиков на дороге не оказалось, но вот легковых машин хватало, и большая часть водителей в таких критериях не рисковали разгоняться выше 60-70 км/час. И как здесь было не пользоваться предоставляемыми F-pace способностями?

Одно нажатие на кнопку со стрелочкой на трансмиссионном тоннеле, коробка переключается в спортрежим, спидометр и тахометр изменяются местами… Куцее нажатие на газ, дизель под капотом утробно взрыкивает, и ускорение вжимает тебя в спинку. Несколько секунд, пара четких движений рулем — и обгон завершен, можно вновь переключиться в обычный режим. Система Intelligent Driveline Dynamics и управляющий механизм с переменным передаточным отношением работают идеально. Кстати, нрав автомобиля при переключении режимов коробки изменяется практически одномоментно: вот только-только был «зверь рыкающий», одно нажатие — и он преобразуется в мурлыкающего добряка, точно лев Бонифаций из известного мульта.

Напрасное беспокойство

Клиренс

двести тринадцать мм

Та «срезочка» и совсем представляла собой пару км, покрытых ледяными колеями и холмами, к тому же подтаявшими сверху. Понятно, что здесь пришлось переключиться в зимний режим и тащиться потихоньку. Правда, «потихоньку» в ягуаровском варианте — это со скоростью 40-50 км/час там, где все ползут не резвее двадцати… А вот когда я все-же отважился подъехать по пробитой в снегу колее к древесной церкви (именуется она «Троицы Живоначальной» и смотрится очень хорошо, хотя и построена не так давно, в конце 90-х прошедшего века), то все таки немного поволновался. Здесь на Range Rover Velar с его пневмоподвеской, изменяемым дорожным просветом и системой Terrain Response можно было ощущать себя куда спокойней. Слава богу, двести тринадцать мм полностью хватило. А еще при трогании с места компьютерный мозг автомобиля сам предложил включить режим All Surface Progress Control (такой внедорожный круиз-контроль, действующий в спектре скоростей от 3,6 до 30 км/ч) и систему помощи старту на скользком покрытии Low Friction Launch.

Горьковатое послевкусие

А вот сам музей произвел на меня полностью удручающее воспоминание. Понятно, что есть задачи с финансированием, понятно, что хоть какой технический музей просит суровых расходов, понятно, что кризис… Но боже, в каком грустном состоянии находятся экспонаты! Потрепанные, облезлые, очевидно требующие покраски. Один из 2-ух выставленных паровозов и совсем больше припоминает кусочек заржавелого железа…

А ведь в музее есть совсем уникальные эталоны: к примеру, представительский ЗИМ, переделанный в мотодрезину. Автомобиль сошел с сборочного потока в одна тыща девятьсот 50 два году, сначала 60-х окончил свою работу в качестве автомобиля скорой помощи и был передан железнодорожникам. На автомобиль установили коробку от грузовика, оснастили его полноразмерными задними фонарями и использовали для поездок жд начальства. Закрепленная на облицовке радиатора буковка «Н» соответствует служебному телеграфному символу, значащему «начальник стальной дороги». Любопытно, что в автодрезине сохранился как бы полностью излишний руль: его вращение приводило в действие жд колодочные тормоза. При вращении по часовой стрелке тормоза затягивались, против — отпускались. Ну ведь конфетка, звезда хоть какой экспозиции! Но как грустно и заброшенно смотрится этот экспонат…

Никак не в наилучшем состоянии находятся и эталоны, выставленные в находящемся рядом авто музее. Но люди все-же движутся в Талицы, хотя бы для того, чтоб пользоваться услугами головного местного аттракциона и проехаться на истинной рычажной дрезине.

Не только лишь щи лаптем

Но все-же мне удалось смыть горьковатое послевкусие после посещения жд музея. Для этого оказалось довольно посетить музей личиночных стадий паровозов, каковыми, как понятно, являются чайники. Никогда бы не поразмыслил, что интерактивный рассказ о чайниках может быть таким радостным и увлекательным!

В Переславле, как я уже произнес, огромное количество музеев и музейчиков разной степени веселости.

тест-драйв Ягуар F-Pace R-Sport 25d
В музее «Смекалки и хитростей» вы увидите «набор инструментов для шиномонтажа грузовых телег в одна тыща восемьсот 50 году», в музее швейных машин - «мента, шьющего дело на машинке «Тула», в музее утюгов пронаблюдаете всю эволюцию этого немудрящего бытового инструмента с момента его возникновения в VI веке в Китае. Ну а если вы направились в поездку с детками — то для вас непременно нужно посетить «Русский парк», где детей помладше повеселят древесные статуи российских сказок, от Бабы-Яги до лисы с Колобком. С детками постарше стоит заглянуть в музей «Что изобрели российские первыми в мире». Я, правда, все-же не стал бы принимать на веру все, что декларируют стенды музея. Ну, к примеру, утверждение, что колесо изобрели российские в старом городке Аркаим, на мой взор, относится к той же категории, что «древние укры произошли от кроманьонцев, а от их взяли свое начало древнейшие же эллины, римляне и египтяне».

Работы Дмитрия Павловича Григоровича оставили глубочайший след в российскей авиации и сделали российскую школу конструирования гидросамолетов, но 1-ая его летающая лодка, М-1, все же, родилась в одна тыща девятьсот тринадцать году в процессе ремонта и модификации французской «Доннэ-Левек», а 1-ые летающие лодки Curtiss и совсем поднялись в воздух в 1912-м. В общем, не создавал он «первую в мире летающую лодку». И Ту-104 не был «первым в мире пассажирским реактивным лайнером», так как он поднялся в воздух в 1956-м, а британский DeHaviland 100 6 Comet — еще в 1949-м. И «Царь-танк» Лебедева можно считать быстрее техническим курьезом, ежели реальным родоначальником сурового вида орудия, а проект «сухопутного броненосца» Василия Дмитриевича Менделеева, отпрыска величавого химика, хотя и был хорошо проработан, но обогнал свое время, никогда не строился в металле и не пошел далее рабочих чертежей.

Но огромное количество экспонатов, совсем справедливо числящихся «первыми в мире», от линейного ледокола «Ермак» и восхитительных работ пионера цветной фото Прокудина-Горского до Обнинской АЭС и первого спутника, вправду подтверждают, что мы не только лишь лаптем щи хлебать горазды.

Где у него кнопка?

Средний расход горючего на 100 км

Но вернемся к Ягуар F-pace… Подобные выезды предполагают довольно длительное движение по высокоскоростным трассам, и на их идеальнее всего использовать активный круиз-контроль. Работает он отлично, замедляет автомобиль прямо до полной остановки (правда, для того, чтоб вновь тронуться с места, к примеру, после того, как зажегся зеленоватый сигнал светофора, необходимо надавить на педаль акселератора). Единственное замечание — кнопка, включающая этот режим, расположена не на руле, а на трансмиссионном тоннеле, рядом с «шайбой» селектора Коробка автомат. Если вы ранее ехали «на ноге» и не использовали ограничитель, то можно включить круиз длинноватым нажатием на кнопку «+», а вот если необходимо переключиться с режима ограничения, то это уже можно сделать только кнопкой на тоннеле. Но кнопки, дозволяющие поменять скорость движения «на круизе» и дистанцию, которую F-Pace будет задерживать до автомобиля перед вами, размещены опять-таки на правой спице руля. Так может быть, логичней было бы поменять местами кнопки ограничителя и круиз-контроля? Хотя с моей точки зрения еще лучше было бы расположить их рядом, в одном месте, а конкретно — на руле.

Ну вот, впереди — съезд с кольцевой дороги. Можно отключить круиз-контроль и подытоживать. Очень успешный автомобиль вышел у английской марки, недаром реализации этой модели выросли в прошедшем две тыщи семнадцать году на 21% и предназначили общий рост продаж бренда Ягуар. Да и одноплатформенный Velar стартовал очень хорошо: с момента начала продаж в октябре в Рф отыскали собственных хозяев более 500 машин!

Ягуар F-Pace R-Sport 25d

Короткие технические свойства:

Габариты (Д х Ш х В), мм: четыре 746 x два 070 x один 693 Движок: дизельный, , L4, 2,0 л, двести 40 л.с., 500 Нм Коробка: автоматическая восьмиступенчатая Разгон 0-100 км/ч: 7,2 с Наибольшая скорость: двести семнадцать км/ч Привод: полный

А вот если гласить о сопоставлении этих 2-ух моделей, то здесь все несколько разносторонне. Мне Ягуар приглянулся чуток больше: он более цельный, его поведение и маневренность органичны во всех режимах, ну и в плане комфортности салона он тоже оказался предпочтительней. Но это суждение справедливо исключительно в отношении 2-ух определенных тестовых автомобилей. Если б у меня в руках оказался Velar в некий другой комплектации, то и воспринимался бы он чуть по другому. А пока же могу только констатировать, что F-Pace подойдет тем, что выше всего ценит отточенную маневренность и спортивные ноты в поведении автомобиля. Этим же, кому важней плавность хода, приличный стиль и возможность преодолевать легкое бездорожье, лучше направить внимание на Range Rover Velar .

Редакция благодарит отель «Переславль» и ИКЦ «Русский парк» за помощь в организации съемок.

Для вас понравится Ягуар F-Pace R-Sport 25d, если:

Вы обожаете кошек и считаете их верхушкой эволюции; Вы любите резвую езду, да и средства привыкли считать; Вы вытерпеть не сможете находить в бессчетных кармашках ключ-брелок; Для вас необходимо, чтоб весь ваш спортинвентарь помещался в багажник.

Для вас не понравится Ягуар F-Pace R-Sport 25d, если:

Вы предпочитаете основательность и солидность элегантности; Плавность хода вам важней маневренности; Вы считаете, что в спорткаре должно быть много циферблатов и много кнопочек и рычагов, а всякие функциональные экраны - зло; Вы полагаете, что в салоне спортивного кроссовера должно быть много углепластика и дюралевые педали.

Опрос

У вас есть 6 миллионов.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые допускается купить для холодной осени, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Так же если вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно заказать для ледяной весны, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".