среда, 2 октября 2019 г.

Geely - Это другой Китай


Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»

12 Октября 2016

Geely – 2-ой по популярности китайский бренд в Рф и уже скоро выведет на рынок несколько очень многообещающих моделей. О сроках выхода новинок, производстве в Беларуси, моторной политре и развитии дилерской сети мы побеседовали с генеральным директором Geely в Рф Игорем Овсянниковым.

Geely - Это другой Китай

К.: Прошедший две тыщи пятнадцать год марка окончила на втором месте посреди китайских компаний. Как обстоят дела в этом году? Какие есть заслуги?

И.О.: Полугодие закончилось, скоро можно будет подытоживать по трем кварталам. Возлагаем надежды и по результатам 2016-го остаться на втором месте, по последней мере, для этого все есть основания. Если глядеть по итогам за восемь месяцев, мы идем с значимым опережением коллег, которые на третьей позиции.

Все же, итог в абсолютных цифрах будет не самый впечатляющий. В этом году идет смена модельного ряда, и реально на сегодня он сократился до 2-ух автомобилей. Все другие модели, которые мы собирали на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, – уже де-факто распроданы и остались в единичных экземплярах.

Мы перебежали на две новые модели: Emgrand семь и Emgrand X7, так что понижение продаж — вещь совсем беспристрастная. Одно дело — предложение из 4–5 вариантов, другое — только из 2-ух. При всем этом компания Geely в Китае уже закончила создание всех моделей, которые мы продавали ранее. Там на данный момент идет полная реформа производства как такого и вывод на рынок новых моделей.

Соответственно, в стадии конфигурации модельного ряда находимся и мы. Беря во внимание общее падение рынка и эту ситуацию, мы в этом году планируем выйти на показатель всего в четыре 500 автомобилей. Это существенное понижение, хотя 1-ый квартал у нас был хорошим, но в течение этих 3-х месяцев мы продавали достаточно много автомобилей, собранных на Derways.

На сегодня новых моделей на этом заводе мы не производим и все усилия сосредоточили на заводе «Белджи». Но с Derways мы дела не разрываем. Просто смена модельного ряда просит перестройки производства. На данный момент компания Geely готовится к запуску завода в республике Беларусь. Это будет СКD, с полной сваркой и расцветкой кузова, потому основной вкладывательной целью стал пуск конкретно этой производственной площадки, где Geely является конкретным участником.

Все знают, что завод в Карачаево-Черкесии как партнер является контрактным собирателем, и в свое время было принято решение о переносе производства на «Белджи». Какую роль будет играть Derways, мы пока не решили, но в любом случае на данный момент главной целью стал завод в Беларуси. Вероятнее всего, за заводом в Рф остается крупноузловая сборка некий одной модели. Мы ведь отлично осознаем, что создавать на одном заводе, даже очень современном, 5-6 моделей сразу на физическом уровне нереально, ну и экономически не очень отлично.

К.: Модели Emgrand 7, EC7 и GC6 (часть из которых уходит с рынка) образуют фактически непрерывную линейку, закрывающую ценовой спектр от четыреста девятнадцать 000 до семьсот девяносто девять 000 рублей, с довольно маленьким шагом. А какие из этих 3-х моделей воспользовались большим спросом?

И.О.: Давайте начнем с того, что автомобиль Emgrand EC7 с заводской шифровкой FE1 – это модель, которая в Китае начала выпускаться в две тыщи девять году. В конце 2014-го ее сменила значительно освеженная модель FE3, которая на данный момент именуется Emgrand 7. Главные технологические решения остались, но эта машина прошла глубочайший фейслифтинг, как наружный, так и внутренний.

Этот автомобиль обустроен в согласовании со всеми требованиями технического регламента, поставляется с системой ESP и оборудован движком, подходящим нормам Euro-5. Для сопоставления скажу, что ЕС7 шел еще по старенькым правилам, когда не требовались системы электрической стабилизации и не было таких норм по выбросам.

Модель GC6 — это продолжатель линейки Geely MK, собранный на заводе Derways. Он относится к В-классу. К огорчению, сейчас в Рф у нас нет автомобиля в классе В, и перед нами стоит задачка освоить новый автомобиль этой полосы, который в Китае на данный момент продается очень хорошими темпами. Эта задачка должна быть решена в обозримом будущем. Мы отлично осознаем, что окончательного выхода из кризиса пока не видно, и сектор В снова резко вырос в объемах. Вспомните, в 2012-2013 годах шло понижение продаж сектора В как такого, а на данный момент из-за ценовых преимуществ он начал расти. Пред нами стоит задачка совсем адаптировать автомобиль под действующие в Рф требования и к имеющимся условиям.

Неувязка в том, что технический регламент просит дополнительных вложений на разработки. Действующие на данный момент в Китае нормы несколько отличаются от русских, плюс добавляется требование оснащения автомобиля системой критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Это тоже предполагает существенные дополнительные издержки как в разработку самой системы для данного класса автомобилей, так и на ее установку в процессе производства. Потому все это займет какое-то время, но я надеюсь, что в течение года этот вопрос получится решить и восполнить наши утраты в В-сегменте.

К.: В июле сообщалось, что реализации флагманского автомобиля Geely Emgrand GT (он же GC9) в Рф стартуют уже в августе, но потом сроки были перенесены на декабрь. С чем связана задержка, выдерживается ли график и намечена ли уже определенная дата начала продаж?

И.О.: Эти июльские сообщения исходили не от нас. Есть много ресурсов, которые нередко выкладывают непроверенную информацию.

Geely - Это другой Китай
Мы никогда не гласили о начале продаж в августе, мы обещали представить автомобиль. Мы его и представили на Столичном автомобильном салоне. Некоторая маленькая задержка с выводом его на рынок связана с тем, что на данный момент идет процесс окончания сертификации ЭРА-ГЛОНАСС на этот автомобиль. Сама модель готова к продаже, она соответствует всем требованиям технического регламента, все главные сертификационные работы завершены. Я надеюсь, что ничего нестандартного в процессе испытаний системы не произойдет, мы выполним свои планы, и в декабре автомобиль появится в дилерских центрах.

На фото: генеральный директор Geely в Рф Игорь Овсянников

При всем этом мы очень осторожно и пристально смотрим на процесс сертификации. Европейские компании при выводе автомобиля на рынок просто подают сертификат на соответствие европейским эталонам, и в Рф проходит минимум дополнительных испытаний. Китайские эталоны на сей день отличаются очень очень, и мы объявляем о готовности автомобиля к выходу на рынок только тогда, когда у нас на руках готовый ОТТС (сертификат одобрения типа тс) и мы можем быть уверенными в том, что все тесты завершены. Но так как по Emgrand GT все работы фактически закончились, думаю, что во 2-ой половине ноября мы сможем объявить стоимость и начать принимать заказы.

К.: По поводу системы наименования моделей. Скажите, у вас все автомобили будут называться Emgrand?

И.О.: 20 сентября в Китае прошла презентация автомобиля Emgrand GL. Мы демонстрировали эту машину на ММАС, но не делали ее презентации до официально премьерного показа на родине. Emgrand не сходу создавался как суббренд снутри бренда Geely. Поначалу это было отдельное заглавие раздельно взятого автомобиля, но никто не ждал такового фуррора и что это заглавие станет именованием своим. И управление Geely приняло решение, что если автомобилей с заглавием Emgrand продано уже более миллиона, то вся линейка седанов будет с заглавием Emgrand, но с одним уточнением: это касается автомобилей С-класса и выше. Авто В-класса в Китае не носят и не будут носить имя Emgrand, другими словами это сейчас отдельная линейка.

К.: А не появляется у вас чувства, что система заглавий не очень логична? Есть автомобили Emgrand, есть кроссовер и тоже Emgrand, а к нему и очередной может добавиться...

И.О.: Давайте то, что было, оставим как некоторую историю. В текущее время в заглавиях всех новых кроссоверов, которые будут поступать в создание и продажу в Российскую Федерацию, слова Emgrand не будет. Это заглавие закрепляется за линейкой седанов, начиная с определенного класса. Кроссовер Emgrand X7 будет называться просто Geely X7.

К.: Другими словами будет бренднейм плюс буковка с цифрой? Либо две буковкы с цифрой? Все-же в заглавиях лучше иметь какую-то систему...

И.О.: Да, здесь есть определенная сложность с восприятием, но мы будем равномерно стараться из этой ситуации выходить. Мы не можем поступить потому что Мерседес либо Infiniti, которые единомоментно поменяли всю свою систему наименования собственных моделей. У нас изменение заглавий будет относиться только к новым продуктам. Мы возлагаем надежды, что понятную и логичную систему заглавий мы выстроим в течение ближайших 2-ух лет. Очередной момент связан с тем, что мы работаем с китайским продуктом, и китайский рынок просит собственных заглавий. У нас очень различный склад ума, и часто китайские наименования для Рф просто неприемлемы. Время от времени мы их просто произнести не можем, а для Китая — нормально. Потому нам приходится адаптировать либо поменять наименования для русского рынка. Мы только начали эту работу, и на сей день, по последней мере, все модели, которые продаются в РФ, хотя бы звучат нормально. Во всяком случае, у нас нет моделей со «специальным произношением» и нам не нужно учить клиентов, как верно именовать его автомобиль.

Так что можно сказать, что страница две тыщи шестнадцать года перевернута, и с 2017-го все модели получат новые наименования. К примеру, кроссовер NL3 в Китае именуется «Буи», поточнее, не совершенно так. Мы по сути и произнести-то это верно не сможем. Потому мы согласовали с китайским управлением, что для государств ЕврАзЭС мы будем использовать свои собственные наименования. Так, для NL3 мы выдумали заглавие и уже проверили на патентную чистоту использования на местности РФ. Поближе к Новенькому году мы его официально объявим.

К.: Согласно инфы, в последнее время мы должны узреть в Рф кроссоверы Geely NL3, Geely Emgrand Cross и новое поколение Geely Emgrand X7, также автомобиль Geely GL (FE-5). Есть ли уже некий график вывода этих моделей?

И.О.: По графику ввода автомобилей мы на сей день можем гласить приблизительно с 90% уверенностью, так как речь о новеньком заводе, и могут появиться какие-то неожиданные трудности, вероятны задержки на недели либо даже месяцы. 1-ый продукт, который мы презентовали на автомобильном салоне — это Emgrand GT. Естественно, основная масса машин поступит в салоны сначала две тыщи семнадцать года, но 1-ые из их будут проданы еще в текущем году.

Geely - Это другой Китай
Они все собраны на заводе «Белджи», еще на старенькой площадке.

Кроссовер NL3 и новый Emgrand X7 будут собираться на заводе «Белджи» как 1-ые продукты CKD-производства. План вывода их на рынок РФ — это июль две тыщи семнадцать года.

3-ий автомобиль — это новый Emgrand 7. Эта машина приобретет уже все новые отличительные черты: иную решетку радиатора и другую эмблему, ну и вообщем это будет значительно освеженный автомобиль. Его создание также должно быть освоено на заводе «Белджи» в две тыщи семнадцать году, приблизительно через год. Что все-таки касается моделей Emgrand Cross и Emgrand GL , то мы на данный момент просчитываем вариант поставки Emgrand Cross из Китая. Беря во внимание производственные способности нового завода, мы осознаем, что поставить на сборочный поток в течение календарного года четыре модели очень трудно, фактически нереально. Так что модели Emgrand Cross и Emgrand GL официально стоят в плане на создание на заводе «Белджи» по системе CKD на две тыщи восемнадцать год, но чтоб ускорить пуск и не ожидать начала выпуска, мы рассматриваем возможность ввоза готовых автомобилей без сборки на местности таможенного союза.

К.: На ММАС было объявлено, что Geely NL3 будет иметь вэдовую версию. Как она будет дороже переднеприводного варианта? Когда она появится на рынке, сразу с переднеприводной версией либо несколько позднее?

И.О.: Для начала я желал бы сказать, что в Китае совершенно другое отношение к кроссоверам. Там реально проехать несколько тыщ км по хорошим дорогам и без одного светофора. Большая часть кроссоверов в Китае — это просто обыденные машины с другим типом кузова. Все-же там 50 два тыщи км автобанов. Потому необходимость в завышенной проходимости либо в приспособленности к движению по бездорожью там фактически не появляется, а рынок очень вместительный. Мы привыкли к системе «дорог и направлений», а там авто рынок начал расти такими темпами после того, как были построены дороги, в полном смысле этого слова. Потому нам приходится сильно много разъяснять нашим китайским сотрудникам, инжиниринговому центру и департаменту маркетинга то, что в Рф есть некоторая специфичность.

Ворачиваясь к вопросу об NL3, то выводиться обе версии будут сразу. Никаких отдельных планов по производству этих моделей у нас нет, тем паче что вэдовая версия NL3, собранная в Китае, начала поставляться в Саудовскую Аравию и ОАЭ.

Что все-таки до различия в стоимости, то здесь дело обстоит так. У нас все-же для этой модели предусмотрены два мотора, и какой-то из них 2,4-литровый, при конструировании предусмотрен под полный привод. Но здесь есть одна неувязка. В представлении китайцев, если есть полный привод, то это должна быть luxury-комплектация. И на данный момент мы увлечены «обратным пересчетом», чтоб комплектации, включая базисную, были бы с полным приводом. Ведь есть люди, которым нужен «полный фарш», а есть те, кому нужен конкретно полный привод сначала, а все другое по способности.

Беря во внимание нынешнюю курсовую составляющую, ведь мы не стопроцентно производим автомобиль тут и почти во всем зависим от курсовой ситуации, сначала — с баксом США, настоящая разница не будет больше 100 000 рублей.

К.: Сможете ли вы раскрыть, какими движками будут оснащаться кроссоверы NL3?

И.О.: В политре движков есть 1,8 турбо и 2,4 атмосферный. В принципе на этот автомобиль еще есть двухлитровый движок. Мы на данный момент изучаем все варианты для того, чтоб совсем обусловиться с тем, какие конкретно модификации будут собираться тут.

К.: А дизельных движков нет? Наверняка, в наших критериях вправду нет смысла прилагать усилия к установке дизелей на автомобили, но вот в случае такового автомобиля, как NL3, версия с дизелем в почти всех регионах воспользовалась бы фуррором.

И.О.: Полностью может быть. Но вопрос состоит в том, что у Geely собственного дизеля нет. Брать у некий компании и лицензировать дизель тоже пока оснований нет. 2-ая неувязка состоит в том, что даже в Евросоюзе пока не знают, что делать с дизельными движками, если вступят в действие новые нормы Euro 7. Даже с Euro 6 у всех на данный момент трудности с доведением дизелей ранее эталона.

Соответственно, китайская сторона отлично осознает, что для легкового транспорта могут наступить некоторые пороговые значения, после которых улучшение экологических характеристик дизельного мотора станет неосуществимым. Потому на данный момент все китайские компании вкладывают средства в развитие гибридов и электромобилей, считая, что за ними будущее. На сегодня, к примеру, компания Geely реализует уже около две тыщи семьсот автомобилей Emgrand семь с электронными движками. Офисный парк компании состоит только из таких электромобилей. Неограниченное количество такси в городке Ханьчжоу представлено электронными Emgrand 7.

Китайская сторона борется за экологию и интенсивно начала развивать инфраструктуру зарядных станций. Правительство вносит в это средства и административный ресурс. К примеру, в этом году принят закон, по которому хоть какое новое строительство, связанное с апартаментами либо торговыми центрами, должно предугадывать зарядную станцию и места для подзарядки автомобилей. Без этого условия не будет утвержден ни один проект. Эта муниципальная политика принуждает китайские компании двигать не область проектирования новых дизельных моторов, а сосредоточиться на гибридах и электромобилях. С таковой сильной поддержкой на высшем уровне Китай, я думаю, перевоплотится в фаворита по этим продуктам.

Снова же, если у нас произойдут ожидаемые конфигурации по уплате акцизов, и дизельное горючее начнет дорожать и сравняется в стоимости с 95-м бензином, то это окажет свое воздействие. Плюс в секторах кроссоверов экономной и средней ценовой категории дизели не пользуются особенной популярностью.

Geely - Это другой Китай
В Китае вообщем было полное недопонимание того, для чего оснащать легковой автомобиль дизельным движком. Там вначале сложилось восприятие, что «дизель» значит «грузовик».

К.: Как развивается сотрудничество с белорусским заводом «Белджи»? Какие есть заслуги и какие трудности?

И.О.: «Белджи» – это две производственные площадки. Площадка №1 — это древняя площадка, с которой мы начинали свое создание в две тыщи пятнадцать году, бывшее помещение Борисовского завода «Гидроусилитель». На сегодня вступило в оканчивающий шаг строительство нового завода поближе к голоду Жодино, на границе Борисовского и Жодинского районов. Фактически, с площадки виден завод «БелАЗ». Эта площадка строилась с нуля, в чистом поле. На данный момент завод уже построен, идет установка, установка и наладка оборудования. По планам 1-ые пробные партии автомобилей должны быть собраны уже в первом квартале две тыщи семнадцать года.

К.: Скажите, в каких конкретно регионах РФ авто Geely пользуются большим спросом?

И.О.: Если гласить о регионах, то значимы Москва и Санкт-Петербург, при этом иногда реализации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области превосходят реализации в Москве и области. В Москве, естественно, средств больше и запросы выше, так что многие снисходительно глядят на китайские авто. Я думаю, что та ситуация, что была на Столичном автомобильном салоне, когда люди узрели совсем другие продукты Geely, почти во всем приведет к изменению дела потребителей, в том числе и в Москве. Авто Geely всегда очень отлично продавались в Башкирии, хорошо обстоят дела в Татарстане. За Уралом можно отметить Омск и Омскую область. Из регионов – Ростов на дону, Краснодар, Ставрополь, в целом юг Рф. Там, естественно, исторически предпочитают автомобили. Но на данный момент трудно гласить о статистике: в две тыщи тринадцать году, когда речь шла о 20 восемь 000 проданных машин, статистика была более очевидной.

К.: Мы на данный момент обычно всех спрашиваем, городка какого типа вы сможете считать собственной опорной территорией: Столичные, миллионники, либо городка до 500 000 обитателей?

И.О.: Сейчас у компании Geely шестьдесят дилерских центров и одиннадцать дилерских центров, работающих по договору сервисного обслуживания. У нас есть дилерские центры во всех городках с популяцией выше 500 000 человек. Из относительно малеханьких могу именовать нескольких городов, таких как Альметьевск, Туймазы, Орск. Но когда мы смотрим регистрацию, то лицезреем, к примеру, что из автомобилей, обретенных в Санкт-Петербурге, в городке остается 60%, а 40 уходит в регион. В Москве пропорция другая: 30% остается в столице, а 70% регистраций приходится на регионы, при этом не только лишь на Московскую область. По дилерским центрам в городах-миллионниках это соотношение составляет 50:50, другими словами половина обретенных машин уходит в райцентры, поселки городского типа. Ранее ситуация была еще интересней: менее 20% автомобилей оставалось в городках, где находятся дилерские центры, а все другое приходилось на «транзитные продажи». Но на данный момент ситуация начинает изменяться, и машины начинают брать обитатели городов. В этом плане Санкт-Петербург, где удельная толика местных регистраций больше, чем в Москве, стал типичным индикатором.

К.: В почти всех городках Рф можно узреть модели Emgrand, работающие в качестве такси. Что вы сможете поведать о работе с таксомоторными парками? Есть ли какая-то особая комплектация, отвечающая запросам перевозчиков, либо авто отличаются только цветом?

И.О.: Основная масса автомобилей Geely в роли такси, которую вы видите, это итог проекта «Такси-24», который был исполнен заводом Derways при поддержке Geely в две тыщи двенадцать году. Все эти авто выполнялись в комплектациях 1.5 Standard и 1.8 Standard. Этот проект вывел на рынок порядка один 500 автомобилей в таком варианте, и на первом шаге был очень удачным. Конкретное роль в проекте компания Geely Motors Rus не воспринимала, мы оказывали только техническое сопровождение, поставку запасных частей и т. п. Но потом в проекте появились определенные препядствия с управлением, и многие такси, которые вы видите, находятся уже во вторых руках, другими словами другие компании перекупили авто из «Такси-24». Кроме него, были огромные проекты в Москве, Ростове на дону, Таганроге, Кемерово. Там мы помогали нашим дилерам. Был маленький проект в Самаре, не наш свой, но где мы предоставляли определенные условия на закупку большой партии личной компании.

Если гласить в целом, то такси, как бизнес, на сей день смотрится очень разношерстно. Многие таксомоторные компании принадлежат большим дилерским структурам, которым было надо куда-то воплотить огромные партии. Я думаю, что после начала массового производства на заводе «Белджи» освеженного Emgrand 7, мы начнем более внимательно заниматься этим вопросом.

Geely - Это другой Китай
Нынешние объемы производства Emgrand семь не позволяют гласить о суровых оптовых закупках для огромных компаний, и в течение наиблежайшего года мы не будем без помощи других организовывать программки с такси.

К.: Имеются ли у Geely какие-то особенные предложения для корпоративных клиентов, и есть ли таковые, кроме таксомоторных компаний?

И.О.: Мы работаем над подготовкой таких программ, но для нас на данный момент основная задачка — возвратиться на ту стадию, из которой мы вышли в связи с отсутствием продукта, и все суровые программки у нас намечены на конец две тыщи семнадцать — начало две тыщи восемнадцать года, когда у нас в достаточном количестве будет выполняться локомотив наших продаж, Emgrand 7. Определенная роль отводится и Emgrand GT, как флагману.

К.: Одним из фаворитных трендов сейчас становится каршеринг. Есть ли у Geely какие-то планы поработать в этом направлении?

И.О.: Компания Geely начала развивать подобные программки у себя дома, при этом она «пошла от обратного»: начала предоставлять некоторый VIP-сервис, с водителем и переводчиком, на Emgrand GT. Программка бизнес-встреч в аэропортах отрабатывалась конкретно на этих машинах, для увеличения статуса.

Что касается каршеринга, то он, может быть, и увлекателен, но для этого сектора рынка нужен другой автомобиль, не таковой большой. Ведь каршеринг — это, в большинстве случаев, перемещение 1-го человека из точки А в точку Б в черте городка. Соответственно, для этого нужен или довольно вместительный автомобиль класса А, или В-класс, в европейском осознании. У нас, к огорчению, нет ни 1-го, ни второго в виде готового продукта, а предоставлять авто более высочайшего уровня в каршеринг мы пока просто не готовы. Будет автомобиль В-класса — будут и идеи по развитию таковой программки.

К.: Какова толика дам посреди клиентов Geely? Какие модели Geely пользуются у дам большим спросом?

И.О.: Естественно, у нас есть такие данные. В рамках системы CRM, которую мы запустили в прошедшем году совместно с нашими дилерскими центрами и на данный момент кропотливо отслеживаем, на данный момент 30% клиентов — дамы, 70% — мужчины. Дело в том, что если мы возьмем огромные городка, то даму на автомобиле с механической трансмиссией можно узреть очень изредка.

У Geely не настолько не мало автомобилей с автоматической коробкой, при этом мелкие машины, такие как МК и MK Cross либо GC6, вообщем не имели версий с «автоматом», а дамы как раз тяготеют к автомобилям малой размерности. Плюс значимая часть наших продаж приходится на маленькие городка, поселки и сельские поселения, а там дамы вообщем не так нередко управляют автомобилем. Соответственно, расширение модельной линейки в сторону большего числа версий с автоматической коробкой, также изменение потребительской географии начнет поменять эту тенденцию и в нашем секторе и приведет к некоторому сдвигу гендерного предпочтения.

К.: Сначала две тыщи пятнадцать года у Geely было девяносто три дилерских центра в 70 четыре городках. Что поменялось за этот период времени? Сколько компаний отказались от сотрудничества с маркой по тем либо другим причинам, а сколько присоединились?

И.О.: Уже посреди 2015-го мы отлично понимали, с чем нам придется столкнуться в 2016-м, сначала, имея в виду сокращение модельной линейки и ограничение производства. Анализ общей ситуации на рынке показал, что мы все сделали верно: без помощи других провели оценку эффективности работы существовавших девяносто три дилерских центров. На момент принятия решения их число сократилось до 87.

Решение о прекращении дилерских отношений принималось к тем центрам, которые демонстрировали самую низкую эффективность, при этом не только лишь и не столько в плане продаж, да и по послепродажному и гарантийному обслуживанию. У нас уже более 2-ух лет работает система жаркой полосы, и мы могли ассоциировать количество негативных отзывов в отношении того либо другого центра. По каждому из дилерских центров мы провели многофакторный анализ, и по его итогам воспринимали решение о прекращении деяния договоров.

Но, с другой стороны, мы понимали, что поддерживать эффективность работы дилерского центра с продажами на уровне 2-3 машин за месяц полностью глупо, так что с рядом центров мы закончили сотрудничество в области продаж, оставив дилерский контракт действовать в области сервисного и гарантийного обслуживания. Сейчас у нас шестьдесят дилерских центров, работающих в 50 три городках.

К.: Вы делаете ставку на монобрендовые либо мультибрендовые дилерские центры?

И.О.: На сегодня у нас большая часть дилеров мультибрендовые. Это обосновано историей развития марки в Рф. Еще в две тыщи двенадцать году мы поставляли всего один автомобиль Geely MK, и экономической необходимости в монобрендовом дилерском центре не было. При всем этом мы всегда стремись к созданию во всех центрах выделенного демо зала и сертифицированного персонала для бренда.

Резвый рост марки на локальном рынке и изменение модельного ряда заносит неизменные коррективы к требованиям дилерского центра. За прошедшие два года Geely представила три продукта совсем другого уровня, надлежащие по дизайну и техническим характеристикам корейским и неким европейским брендам. И наши клиенты уже ждут соответственного дела к качеству предоставляемых сервисов.

Для соответствия уровню ожиданий потребителей с две тыщи семнадцать года мы начинаем ребрендинг дилерской сети с акцентом на создание монобрендовых центров. Делая поправку на текущее состояние авто рынка и расширение модельного ряда к две тыщи восемнадцать году до шести моделей, мы отводим на этот процесс два года. При существующем модельном ряде экономика дилерского предприятия не дозволит выжить монобрендовым салонам.

К.: Какие марки и модели вы считаете основными соперниками Geely в Рф? Что вы считаете главным конкурентным преимуществом марки?

И.О.: Если гласить про модели Geely Emgrand 7, Emgrand X7, то для нас классическими соперниками являются авто китайских брендов, некие модели АВТОВАЗ и Рено. С возникновением Emgand GT и кроссовера Geely NL-3 мы рассматриваем в качестве соперников уже корейские бренды. И основным преимуществом марки было и остается соотношение цены и свойства, богатое оснащение и дизайн автомобилей.

К.: Как можно сконструировать главные задачки, которые ставит впереди себя Geely на русском рынке?

И.О.: Основная задачка на наиблежайшие два года — в ответ на вопрос «Какую машину вы приобрели?» услышать от хозяев марки:

Я купил Geely! И Geely – это другой Китай.

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые разрешено предпочесть для зимы, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно заказать для лютых морозов, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени советуем купить зимние колеса. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".