среда, 2 октября 2019 г.

Теряющему покупателей Хэндэ i30 опять подправили лицо


Теряющему покупателей Хэндэ i30 опять подправили «личико»

8 Мая 2019

В Корее изловили закамуфлированный хэтчбек Хёндэ. Подразумевается, что премьера переделанной «тридцатки» состоится в этом году.

Модель Хэндэ i30 последнего поколения вышла на домашний рынок два года вспять, там представлен только хэтчбек. Спрос на машину в Корее умеренный, ну и тот падает: в прошедшем году у себя на родине Хёндэ воплотила три тыщи двести 20 5 «пятидверок», что на 29% меньше, чем в 2017-м, а по итогам первого квартала текущего года хэтчбек разошелся тиражом в четыреста шестьдесят девять единиц – это в два раза меньше по сопоставлению с аналогичным периодом 2018-го.

Теряющему покупателей Хэндэ i30 опять подправили лицо
В Европе «тридцатку» можно приобрести еще в кузовах «лифтбек» и «универсал», спрос на модель там еще выше: в 2018-м выбор на ней приостановили 70 девять 497 клиентов, что на 5% больше, чем год назад. Вобщем, в январе-марте 2019-го i30 оказался в «минусе» и в Древнем свете – реализации свалились на 14% до семнадцать 898 штук.
Теряющему покупателей Хэндэ i30 опять подправили лицо
И это при том, что европейские хэтч и «сарай» не так издавна обновились.

На фоне оттока покупателей компания Хэндэ готовится представить снова модернизированный i30: фото закамуфлированного хэтчбека была изготовлена в Корее, ее распространили местные СМИ. Если предшествующий рестайлинг вышел умеренным (хэтчбек и универсал получили фронтальный бампер, как у лифтбека), то сейчас наружность перекроили еще серьезнее. Так, «пятидверка» обзавелась другой решеткой радиатора, а в новых фарах появились светодиодные «галочки» дневных ходовых огней. Корму и салон тоже наверное доработали.

Об конфигурациях в моторной политре инфы нет.

Теряющему покупателей Хэндэ i30 опять подправили лицо
В Корее животрепещущий хэтчбек Хэндэ i30 доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI мощностью 100 40 и двести четыре л.с. соответственно (последний мотор положен «оспортивленной» версии N Line). Оба мотора смешиваются с семиступной механизированной коробкой с двойным сцеплением, для 1.6 T-GDI еще предусмотрена шестиступная «механика». Ранее у i30 на домашнем рынке еще был дизель 1.6 eVGT (136 л.с.), но его выслали в отставку.

Хэндэ i30, животрепещущая версия для Кореи

В Европе в линейку движков «тридцатки» входят бензиновые «атмосферник» 1.4 (100 л.с.), «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и "турбочетверка" 1.4 T-GDI (140 л.с.), также новый дизель 1.6 семейства Smartstream (96, 100 шестнадцать либо 100 30 6 л.с.).

Теряющему покупателей Хэндэ i30 опять подправили лицо
Не считая того, европейцам предлагаются «заряженные» хэтч и лифтбек с литерой N: такие машины оснащаются бензиновым турбодвигателем 2.0 T-GDI, стандартная версия которого выдает двести 50 л.с., а с пакетом Performance – двести 70 5 л.с.

Презентация переделанной модели Хёндэ пройдет в этом году, но четкие сроки пока неопознаны. Не исключено, что в Корее посвежевший хэтч представят летом, а осенью на Франкфуртском автомобильном салоне покажут уже все освеженное семейство.

Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Возможно ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".
Теряющему покупателей Хэндэ i30 опять подправили лицо
Безусловно, не забывайте про шины, которые не возбраняется предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимние покрышки. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".