среда, 2 октября 2019 г.

5 обстоятельств обожать и непереносить Volga Siber


5 обстоятельств обожать и непереносить Volga Siber

14 Мая 2019 пятнадцать тыщ три

Бейдж-инжиниринговый проект ГАЗа по превращению Крайслера в Волгу можно именовать одним из самых противоречивых в истории российского автопрома. Одни именуют Siber наилучшим автомобилем, когда-либо сходившим с сборочного потока русского автозавода, другие считают весь проект«эпик фейлом» и аферой топ-менеджмента ГАЗа по отмыванию муниципальных средств.

5 обстоятельств обожать и непереносить Volga Siber
Тем интересней поглядеть, что пишут в вебе реальные обладатели этой машины…

Истоки

ы уже ведали об истории рождения и смерти проекта Volga Siber, потому нет смысла повторяться. Этим же, кому лень прочесть материал по ссылке, напомним, что Volga Siber представляет собой немного измененный Chrysler Sebring первого поколения (платформа JR41), лицензия на создание которого была куплена совместно со сборочными линиями.

Volga Siber '2008–10

Предполагалось, что автомобиль будет оснащаться 3-мя вариациями движков: четырехцилиндровыми ECC и EDZ (объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 100 40 один и 100 40 три л.с. соответственно) и 2,7-литровым V6 мощностью двести три л.с., но реально в создание пошла только версия с 2,4-литровым мотором.

5 обстоятельств обожать и непереносить Volga Siber
В паре с ним работала или 5-ступенчатая механика, или 4-ступенчатый автомат F4A42, разработанный в конце 90-х вместе с концерном Митсубиши - на АКП и пришлась подавляющая масса продаж. Подвеска - независящая: впереди - пружинная, на сдвоенных А-образных рычагах, сзади - пружинная мультирычажная, со стабилизатором.

Цены и комплектации

Вначале автомобиль продавался по стоимости от четыреста девяносто 6 000 рублей (за базисную комплектацию) до 600 40 000 рублей (за лучшую комплектацию Lux), но роль в программке утилизации сделало автомобиль несколько доступнее. Считается, что малый уровень продаж (за два года было произведено и реализовано около девять 000 единиц при начальных планах на выпуск до шестьдесят 5 000 автомобилей в год) был связан с тем, что в критериях кризиса модель оказалась очень дорогой для личного покупателя (притом, что она стоила как минимум на 100 000 рублей дешевле собственного наиблежайшего соперника, Хэндэ Sonata).

Автомобиль, все же, оказался очень жизнестойким, и на сегодня в вебе можно отыскать несколько сотен объявлений о продаже Volga Siber, за которые просят от 100 50 000 рублей (за авто с МКП и пробегами под триста 000 км) до 420-430 тыщ (за машины в лучшей комплектации и пробегами наименее 100 000 км).

Можно было бы ждать, что оценки хозяев окажутся настолько же противоречивыми, как и сам проект.

5 обстоятельств обожать и непереносить Volga Siber
Но, как ни удивительно, в собственных отзывах они все-же больше хвалят свои машины, ежели ругают (хотя определенная толика критики все-же находится). Давайте поглядим, что непосредственно им нравится, а что вызывает неприятие.

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса.
5 обстоятельств обожать и непереносить Volga Siber
Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые можно избрать для ледяной весны, и это по возможности фирменные всесезонные шины.
5 обстоятельств обожать и непереносить Volga Siber
Для осени предлагается купить летнюю резину. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".