1-ые испытания SsangYong Actyon: дешевый тягач в форме кроссовера
7 Июня 2017 пятнадцать тыщ семьсот шестьдесят семь
В текущем году южнокорейская авто марка SsangYong представила переделанный кроссовер Korando, который в Рф известен как Actyon. Автомобиль побывал на тестах у западных авто изданий, и мы с наслаждением публикуем о нём главные тезисы коллег в виде дайджеста.
![1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера 1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера](https://s.drom.ru/4/reviews/photos/ssang_yong/actyon/big_86761_1.jpg)
Обозреватели издания Carmagazine сначала направили внимание на приемлемый прайс Actyon: в Англии за вэдовую версию кросса требуют от восемнадцать 500 фунтов стерлингов (примерно один 350 500 рублей), тогда как ближний вэдовый дизельный соперник в лице Kia Sportage продаётся на полуострове по стоимости от 20 четыре 995 фунтов (около один 824 600 30 5 рублей).
Очень удивительно вела себя система стабилизации на одном из участков с нехороший дорогой и извивами: контрольная лампа оповещающая о её срабатывании светилась иногда по 5 секунд попорядку, время от времени повсевременно моргала, и всё это происходило на разрешённых правилами скоростях.
Дизельный турбованный мотор объёмом в 2,2 литра и мощностью в 100 70 восемь лошадиных сил показался обозревателям грубоватым, все же, у него впечатляющая тяга, которой полностью довольно, чтоб все недочеты подвески Actyon стремительно проявились как надо. А вот "автомат" работает очень плавненько, правда, не очень расторопно. Впечатляет и способности тягача: Korando/Actyon может тянуть за собой прицеп массой в две тонны.
![1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера 1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера](https://s.auto.drom.ru/i24231/pubs/4483/68094/2989892.jpg)
Салон SsangYong качеством материалов не повеселит. Всюду жёсткий пластик, дизайн приборной панели тоже мог быть поинтересней. Тут, по воззрению обозревателей Carmagazine, южнокорейский автомобиль проигрывает собственному "земляку" Kia Sportage. Примечательно, что пол в салоне ровненький, невзирая на то, что под ним находится тоннель для карданного вала.
![1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера 1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера](https://s.auto.drom.ru/i24231/pubs/4483/68094/2989890.jpg)
На фото: салон SsangYong Korando (в Рф известен как Actyon)
Обозреватели издания The Sun похвалили SsangYong Actyon за комфортную посадку, неплохой перечень базисных опций и приемлемый ценник. Согласились журналисты и с тем, что дизельный мотор Actyon хоть и не мучается от отсутствия тяги, но очень очень шумит и вибрирует.
На фото: мотор SsangYong Korando (в Рф известен как Actyon)
В поворотах очень стремительно пропадает оборотная связь с шасси, кузов накреняется, заставляя водителя снимать ногу с педали акселератора. Если в этот момент пассажиры будут пить кофе, то высока возможность того, что они им обольются.
В заключении обозреватели сошлись во мировоззрении, что эта модель не для тех, кто любит получать наслаждение от вождения. Все же, она удобная, на неё распространятся пятилетняя гарантия, присутствует хороший пакет базисных опций.
![1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера 1-ые испытания SsangYong Actyon - дешевый тягач в форме кроссовера](https://s.auto.drom.ru/i24231/pubs/4483/68094/2989864.jpg)