среда, 2 октября 2019 г.

Если хочешь остаться - кто может составить компанию ушедшему GM


Если хочешь остаться: кто может составить компанию ушедшему GM

31 Октября 2015 30 5 тыщ 70 5

Русский рынок «первички» все еще штормит. Ситуация, непременно, несколько стабилизировалась, а те, кто не «утонул», стараются отыскать методы укрепить свои «корабли», чтоб остаться на плаву. В последние месяцы большинству удалось «залатать главные дыры», а некие даже проявили прирост продаж относительно прошедшего года.

Если хочешь остаться - кто может составить компанию ушедшему GM
Но есть и такие марки, которые месяц за месяцем демонстрируют довольно-таки безотрадные результаты. Не ударяясь в пророчества и ясновидение, не сгущая краски и не нагнетая обстановку, поглядим, кто пребывает в нижней части «табели о рангах», каждый месяц составляемой АЕБ, и каковы их планы. Чтоб убедиться в собственных догадках, мы опросили всех, о ком речь пойдет, вот только отклик удалось получить далековато не от каждого – или все силы брошены на продвижение, или оптимизация расходов дает о для себя знать…

«Китайцы», «французы», отдельные «японцы» и еще пара брендов – такой состав многонациональной команды «второго дивизиона продаж». Производители из Поднебесной в большинстве собственном ведут себя очень интенсивно – одни увеличивают объемы реализации, другие и совсем планируют строительство собственных заводов на местности РФ. А что все-таки другие? Пойдем по порядку.

Peugeot и Citroen

Отдавая дань почтения Европе, начнем с французов, тем паче что показываемые ими результаты принуждают серьезно волноваться за их будущее. Peugeot из месяца за месяц «выдает» от 50 до 60% утраты относительно продаж прошедшего года: в июле это было -60%, в августе -48%, а в сентябре -62%, при этом и в штучном выражении цифра не подымалась выше 600 40 два автомобилей за месяц. Его «собрат и земляк» Citroen указывает еще чуток более низкие заслуги: -68%, -53% и -59% с июля по сентябрь, соответственно, не продавая даже полутысячи штук за месяц. Результаты достаточно кислые, не так ли? Но, в отличие от одна тыща восемьсот двенадцать года, отступать французам некуда.

Основная причина тому – калужский завод «ПСМА Рус»: совместное создание с Митсубиши, на котором выполняются Citroеn C4 Автомобиль, Peugeot 408, Митсубиши Аутлендер и Pajero Спорт. Представители Peugeot не один раз подчеркивали, что наличие такового производства не может не оказывать влияние на планы компаний, и невзирая на кризис, они будут сохранять свое присутствие на русском рынке. Вобщем, даже свой завод – не панацея: ввиду низких продаж и затоваривания складов выпуск французских автомобилей в Калуге был вынужденно приостановлен практически на целых четыре месяца – с конца апреля до конца августа. Пауза в производстве была не единственной мерой, принятой для облегчения «кризисного бремени». Очевидно, все началось с сокращения производственных, логистических и операционных издержек, которое дошло даже до «оптимизации использования площади дилерских центров»: проще говоря, дилерам Peugeot разрешили продавать авто других марок, чтоб как-то восполнить сокращение их прибыли. Кроме этого, перетерпела конфигурации и общая стратегия французских брендов: оба отказались от широкого модельного ряда, сконцентрировавшись на самых «ходовых» моделях, дающих львиную долю объемов продаж.

К огорчению, наши вопросы о планах обеих компаний на наиблежайшие месяцы остались без ответа, но, взглянув на то, что происходило с апреля, можно осознать главное: уход французов маловероятен. По последней мере, нам об этом очень внушительно молвят.

Suzuki

Перейдем к жителям страны восходящего солнца. Здесь в числе «стабильно отстающих» – Suzuki, Honda и Субару, разглядим их попеременно. Спад продаж для Suzuki значителен, хоть и колеблется в достаточно широких границах: так, за три последних месяца он составлял -47%, -24% и -54%, соответственно, в штуках «флуктуация» была от 600 двенадцать до девятьсот 50 два автомобилей. Основная причина августовского «подскока» – вывод нового автомобиля в самый пользующийся популярностью и многообещающий сектор рынка: кроссовера Vitara. А еще чуток ранее, этой весной, из продуктовой «обоймы» вывели компакты Swift и Splash – приятный пример японской стратегии по сохранению и приращению продаж: убирать то, что не пользуется спросом и добавлять то, что им воспользоваться может. В кризисных критериях ширина модельного ряда, как мы уже удостоверились на примере Peugeot и Citroen, играет далековато не главную роль, потому решение бросить сплошь разномастные кроссоверы, от SX4 до Grand Vitara, дополняемые «ветераном» Jimny, осознать полностью можно.

О собственных амбициях и желании закрепиться на русском рынке жители страны восходящего солнца гласили повсевременно, еще весной озвучивались планы по сохранению рыночной толики на уровне две тыщи четырнадцать года. В ответ на наш вопрос о ближнем будущем компании генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Кеичи Сумида тоже уверенно заявил, что поводов для беспокойства нет.

Кеичи Сумида генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»

«На данный момент бренд Suzuki работает на рынке РФ и государств Таможенного Союза в штатном режиме по всем фронтам бизнеса. Никаких конфигураций в работе не запланировано. Мы, непременно, предполагаем выводить на рынок новые версии, комплектации и модели для усиления конкурентоспособности. К примеру, кроссовер Vitara с полностью новым турбодвигателем своей разработки – 1,4 Boosterjet. Решения по остальным новинкам будут приниматься «ближе к делу» исходя из ситуации на рынке».

В целом такая уверенность смотрится довольно убедительной, стоит только держать в голове, что, в отличие от PSA, у Suzuki собственного производства в Рф нет. Потому планам японцев полностью можно веровать, главное – чтоб денежные колебания не выбросили новый «фортель».

Honda

Для второго бренда из Страны восходящего солнца все тоже не очень радужно: реализации в июле-сентябре падали на 64, 50 два и шестьдесят два процента, соответственно, составляя от четыреста 50 четыре до 600 40 восемь автомобилей, хотя в прошедшем году эта цифра размеренно колебалась в области один 300 штук каждый месяц. С начала года мы также стали очевидцами постепенного отказа от моделей, которые не завлекали достаточного количества покупателей: так, весной Honda закончила поставки хэтчбека Цивик, а позднее заявила, что две тыщи пятнадцать год станет последним в Рф для модели Crosstour.

Отличие Honda от тех, о ком шла речь выше, в том, что компания не заявляла, что наш рынок является приоритетным либо очень принципиальным. Этот добросовестный факт в конце концов отыскал свое отражение в действительности: в сентябре хондовцы просто взяли и отказались от традиционной схемы работы с дилерами, прекратив им поставки автомобилей и перейдя на систему предзаказов. Это, очевидно, еще не уход с рынка, как это было воспринято сначала: приобрести машину еще можно, только сейчас заместо визита к дилеру и выбора авто из складских припасов придется подождать. Ну и количество дилеров, готовых работать заного, может несколько поредеть – не все захочут работать по схеме, предполагающей денежные операции и опасности, самостоятельную закупку автомобилей за рубежом и остальные сопутствующие формальности.

Если хочешь остаться - кто может составить компанию ушедшему GM
Так что Honda в Рф, похоже, становится брендом для энтузиастов и поклонников – вобщем, фактически так это и было.

На фоне отсутствия сборочных производств и экспорта продаваемых тут машин из-за рубежа понятно, что цены на их тоже зависят в том числе и от курсов валют. В сложившихся критериях можно сказать одно: невзирая на проведенный рестайлинг модели CR-V и планы по выводу на русский рынок последнего поколения кроссовера Pilot (который, кстати, уже перенесся с озари на будущую весну), все будут решать реализации, и не будет очень необычным, если жители страны восходящего солнца совсем «заморозят» их до наилучших времен.

Субару

3-ий японский бренд – Субару – всегда был особым, и аудитория у него, по большей части, была «своя». К огорчению, в текущем году она все таки сократилась относительно АППГ (аналогичного периода предшествующего года) приблизительно в два раза: на 47% в июле, на 31% в августе и на 64% в сентябре, составив от четыреста двенадцать до семьсот 70 два машин за месяц. Невзирая на это, компания продолжает держать жесткий курс, не впадая в панику и не сокращая модельный ряд. Хотя это, быстрее, связано просто с тем, что он и так уже сокращен до минимума: ни Impreza, ни Legacy у нас нет, а честь японской марки отстаивают только кроссоверы XV, Outback и Forester. Зато, к слову, на официальном веб-сайте представлены такие «драйверские» модели, как WRX, WRX STi и BRZ, но это авто, очевидно не составляющие костяк продаж.

Весной наш рынок получил освеженную версию Forester, летом – новый Outback, но разве вы об этом слышали? Навряд ли. Об этом реально и осознанно слышали только несколько тыщ заинтересованных фанатов, которые приняли эту новость с не малым энтузиазмом. Правда, не все из их располагают бюджетом для покупки, и это очевидно отражается на продажах бренда. Вобщем, интереса довольно и у Субару, в этом мы удостоверились из комментария генерального директора Кисимото Есикию.

Кисимото Есикию генеральный директор компании ООО "Subaru Мотор"

«Subaru не задается вопросом: уходить либо нет. Мы знаем: кризис завершится, а Субару остается. Мы не можем воздействовать на экономическую ситуацию в Рф. Но изменяться самим, чтоб стать ещё лучше, в наших силах. Это наш основной план на последующий год и всегда. Кризис – не время паниковать. На данный момент необходимо много работать. Потому мы пересматриваем все составляющие бизнеса и ищем методы сделать лучше каждый процесс. Новинки в будущем году будут, но пока мы держим эту информацию в секрете».

Что ж, тон комментария очевидно достоин почтения. Пожелаем жителям страны восходящего солнца фортуны и вновь отметим, что без собственного сборочного производства некий риск все таки есть. Но решимости у их – навалом, так что не будем о печальном.

FIAT

Здесь стоит задаться обычным вопросом: а когда вы вообщем в последний раз лицезрели на дороге новый Фиат? Нет, не маршрутку, на которой вы ездите на работу либо мимо которой проезжаете каждое утро на машине, а реальный легковой FIAT из числа тех, что представлены в модельном ряду на официальном веб-сайте: 500, Punto, либо Freemont? Вот и мы издавна не лицезрели таких чудес…

Так как в отчете АЕБ реализации коммерческих автомобилей для итальянской марки включены в общий объем, узнать, сколько единиц легковой техники продается каждый месяц, не представляется вероятным. Но то, что это число не превосходит десяток-другой, колебаний не вызывает: на сегодня FIAT стал фактически «коммерческим» брендом, основную массу продаж которого составляют конкретно LCV (легкие коммерческие авто): Scudo, Doblo и Ducato. Как такое положение дел устраивает итальянцев, осознать трудно, так как никаких активных действий в отношении легковой линейки издавна не принималось – разве что было обсуждение способности беспошлинных поставок автомобилей из Сербии, которое пока ни к чему определенному не привело. А жалко – там, к примеру, создают Fiat 500L, которого у нас нет. Вобщем, даже если б поставки начались, определенные сомнения насчет завоевания Фиатом значимой толики рынка все таки имеются.

Подводя результат относительно Fiat, можно сказать одно: в легковом секторе его быстрее нет, чем есть, потому и гласить об «уходе с рынка» поздновато. Что будет далее – зависит конкретно от того, будут ли продвигаться у нас новинки итальянского автопрома. Если да – и тогда побеседуем.

SsangYong

Корейский SsangYong – один из основных «отстающих» по части продаж как в штучном, так и в процентном выражении. С июля по сентябрь реализации относительно АППГ были ниже на 76, 50 четыре и 91%, соответственно, упав с семьсот 50 три в августе до 100 восемьдесят 6 в первом месяце озари. Но это еще не предел: дело обыденно в том, что у дилеров фактически закончились авто. А было это так: еще сначала весны в связи с затовариванием складов и сокращением продаж корейский автоконцерн не только лишь закончил поставки автомобилей и машинокомплектов, да и приостановил их сборку, которая налажена компанией Sollers во Владивостоке. Не возобновилась она и до настоящего времени, хоть и есть некие надежды на ее продолжение. С момента остановки склады удалось практически на сто процентов реализовать, но никаких ясных заявлений о будущем изготовлено пока не было. А вот дилеры марки уже серьезно боятся, что она в состоянии сделать таковой же «ход конем», что и Honda, просто прекратив поставки и перейдя на предоплатную систему расчетов.

Вот и выходит, что SsangYong сейчас находится в несколько «подвешенном» состоянии.

Если хочешь остаться - кто может составить компанию ушедшему GM
При этом «висит» поближе к Honda, чем к Peugeot, невзирая на наличие хоть какого-то производства в РФ, пусть и уровень локализации там мал. Потому, невзирая на планы по выводу на русский рынок нового многообещающего кроссовера Tivoli и других новинок, в особенности рассчитывать на резвую стабилизацию положения не стоит.

Geely

Ну а сейчас – самое время перейти к «сборной Китая», тем паче что она по собственной сущности разнородна, и не все ее участники идиентично ощущают себя в сложившихся критериях. Начнем мы с «локомотива продаж» Поднебесной – компании Geely. В августе Geely стала новым фаворитом посреди китайских автопроизводителей в рейтинге АЕБ, и это нагляднейшим образом выслеживается в динамике продаж: в июле компания показала спад продаж на 9% относительно АППГ, реализовав один 223 автомобиля, в августе она была уже в плюсе на 17% с один 431 проданным экземпляром, а в сентябре «приросла» в критериях кризисного рынка аж на 30% до один 630 машин. Что ж, отсутствие завода снутри страны не мешает марке отыскивать свою аудиторию, которая равномерно расширяется, пусть объемы пока и не очень значительны. Само собой, было бы удивительно уходить в таковой момент, что подтверждает генеральный директор Geely в Рф.

Игорь Геннадьевич Овсянников генеральный директор компании Geely в Рф

– Планирует ли компания Geely продолжать свою работу на русском рынке в текущих осложнившихся критериях? – Да, естественно, русский рынок остается стратегически принципиальным для Geely. Марка узнаваема, имеет собственный пул приклнных потребителей и определенный парк автомобилей в нашей стране. Потому речь о сворачивании бизнеса тут не идет. – Будут ли внедряться какие-либо конфигурации в существующую схему работы и какие меры могут быть приняты для оптимизации присутствия на рынке? – Мы начали этот процесс в конце прошедшего года с всесторонней оценки эффективности работы дилерской сети Geely. Параллельно была запущена программка мониторинга удовлетворенности клиентов. Скопленный массив данных дозволил нам найти направления оптимизации работы дилерской сети Geely, сместив фокус в сторону увеличения свойства обслуживания и удовлетворенности клиентов. Основной ценность Geely в Рф, который мы транслируем сейчас нашим дилерам, – это очень клиентоориентированный подход в работе с потребителями. – Не считая того, планируется ли вывод новых моделей, модификаций либо комплектаций для оживления спроса и расширения продуктовой линейки? – Что касается планов по выводу новых моделей на русский рынок, то в первом квартале две тыщи шестнадцать года мы рассчитываем предложить покупателям переделанную версию кроссовера Emgand X7, потом – новое поколение Emgrand EC7. Возможно, при наличии соответственных рыночных способностей в две тыщи шестнадцать году мы сможем предложить русским покупателям флагманский автомобиль Geely GC9.

Комменты излишни – этот китайский бренд точно не стоит списывать со счетов.

Lifan

Угадайте, кого Geely сместила с «первого китайского места» в августе? Верно, конкретно Lifan. Да и с ним все не так плохо: главное, что можно отметить, – стабильность результатов. В течение последних 3-х месяцев реализации относительно АППГ сокращались на четверть, что не является критическим результатом, и держались в области один 400 машин в штучном выражении. Ну а признаком чего является стабильность, вы и сами понимаете. Вобщем, не будем заочно захваливать бренд: есть и конкретные причины, сладкоречиво говорящие о суровых намерениях китайцев занять некую долю рынка.

Для начала вспомним, сколько моделей было выведено на наш рынок в этом году и сколько еще обещают: в июле у дилеров появился переделанный кроссовер X60, незадолго ранее дебютировал его новый «младший брат» с индексом X50, а в будущем году к ним должны присоединиться автомобиль восемьсот 20 и флагманский кроссовер X80. Но все эти новинки возникают не на пустом месте: куда более принципиально то, что этот китайский бренд очень уверенно ощущает себя в Рф. Предпосылки тому так ординарны, как и основательны: во-1-х, на данный момент у компании есть сборочное создание на заводе Derways в Черкесске, а во-2-х, в июле был торжественно был заложен 1-ый камень строительства нового – уже собственного собственного – завода в Липецкой области. В общем, с Lifan все тоже разумеется: ни о каком уходе не идет и речи.

Черри

Невзирая на куда более суровые просадки в продажах по сопоставлению с 2-мя фаворитами, Черри размеренно занимает третье место посреди китайских брендов, представленных на нашем рынке. Спад относительно АППГ в июле составил 64% до четыреста 40 машин, в августе – 59% до четыреста 40 5 штук, а в сентябре – 58% при четыреста девяносто два выданных клиентам автомобилях. Казалось бы, ситуация не очень положительная – есть повод задуматься. Да и относительно этих представителей Поднебесной у нас есть положительные аргументы.

Во-1-х, для оценки масштабов работы Черри в Рф стоит посмотреть на их официальный веб-сайт. Нет, не на его оформление, а на количество представленных автомобилей – просто на тот случай, если вы не знакомы с их модельным рядом. В ассортименте есть и экономные автомобиль и хэтчбек Bonus и Very, и их новенькая версия Bonus 3, и поболее «продвинутый» M11 в тех же вариантах кузова, и среднеразмерный автомобиль Arrizo 7, и три кроссовера самых различных ценовых категорий – это ли не достояние выбора? В критериях, когда многие (мы уже знаем, кто) уменьшают модельный ряд и идут на поводу у рынка, требующего больше псевдовнедорожников, китайцы ставят на сохранение выбора для потребителей. По этому фактору можно косвенно судить об их планах «переждать кризис», не бросаясь в крайности. Ну а вторым аргументом, который должен им в этом посодействовать, будет то, что Derways является сборочной площадкой не только лишь для Lifan, да и для Черри. Сочетание этих 2-ух аргументов позволяет сказать: пациент быстрее живой, чем мертв.

Great Wall

Great Wall – марка нам издавна знакомая. Когда-то с ней ассоциировались дешевые пикапы, потом локомотивом продаж стал джип Hover, но главное, что необходимо знать на данный момент, – то, что Great Wall уже не тот, что ранее. При этом поменялся он в наилучшую сторону: представив новый бренд Haval, китайцы задали новейшую планку и замахнулись на суровую конкурентнсть с корейцами и даже японцами! Более того, протестировав их H9, мы не заполучили очевидного воспоминания, что они пробуют прыгнуть выше головы.

Если хочешь остаться - кто может составить компанию ушедшему GM
Интрига!

У такового принципиального подхода, вобщем, есть и негативная черта: если год назад каждомесячные реализации характеризовались словосочетанием «тысяча с чем-то», то сейчас оно сменилось на «сто с чем-то», и это не преувеличение – сокращение составляет 80-90%. Такая расплата за выросшие цены, для которых клиент еще не сообразил оснований. Но в Great Wall считают, что ситуация должна поменяться, и под знаменем «а чем мы ужаснее?» приступили к строительству собственного завода под Тулой. И это мы еще не упомянули о 2-ух сборочных площадках в Подмосковье и Липецке, относящихся к представителю и крупноузловому производителю автомобилей марки в Рф – компании «Ирито»! Так что вопросы «что производить» и «где производить» перед Great Wall/Haval точно не стоят, а наращивание продаж – только вопрос времени. Поглядим, как все сложится после пуска предприятия в Тульской области, а серьезно уделять свое внимание на сегодняшние числа продаж пока не будем.

Brilliance

Опускаясь еще ниже в рейтинге продаж, мы достигнули точки, где они исчисляются десятками. Это, вобщем, не значит, что эти автоконцерны не заслуживают внимания. Более того, для кого-либо из их все может поменяться. Вот взять, к примеру, Brilliance.

Дискуссировать 50 восемь проданных июльских автомобилей и даже 100 20 5 сентябрьских – задачка непризнательная, но сущность здесь лежит совершенно в другой плоскости: производства. Derways помогает и тут, тем паче что при таких объемах реализации его мощностей полностью хватает. Но, следуя в духе общих веяний, в Brilliance заявили и о способности строительства собственного завода. Пока все это незапятанной воды теория, так как реализации совсем не говорят о необходимости такового огромного стратегического шага, ну и вообщем нет гарантии, что компания не воспримет решение «передохнуть» на период кризиса.

Dongfeng

Результаты, показываемые Dongfeng Motor, пока даже не с чем ассоциировать – реализации стартовали наименее года вспять. Числа продаж тоже не поражают воображение: 110-150 автомобилей за месяц, что, вобщем, практически укладывается в планы компании реализовать хотя бы два 000 штук в 1-ый год. Ну а раз вход на рынок состоялся не так давно и планы достаточно умеренны, гласить об уходе тоже несколько заблаговременно. Это подтверждает и развернутый комментарий, предоставленный нам главой русского консульства компании.

Ван Пэн глава консульства ДУНФЭН МОТОР РУС

«Легковое подразделение компании Dongfeng вышло на русский рынок в марте 2014-го и практически сходу попало в «идеальный шторм» – ситуацию, когда все причины рынка играют против нового игрока: резкое падение курса рубля, падение спроса на авто прямо за общим падением потребительского рынка, резкое сокращение объемов розничного кредитования и т.д. и т.п. Все же мы считаем, что кризис – это не повод для уныния, а напротив – время для концентрации усилий и подготовки к большенному рывку. У нас на данный момент есть время и возможность выстроить доброкачественную дилерскую сеть. Дилерская сеть ДУНФЭН выросла более чем вдвое в этом году, на данный момент у нас порядка 40 дилеров в 30 5 городках и "лист ожидания" без преувеличения, переполнен. У нас есть возможность выбирать. Мы не согласны, как многие китайские бренды 10 годов назад, на "чего-нибудть". На открытые площадки либо автомобильные салоны без дизайна. Мы проводим политику вербования экспертов. У нас есть возможность выбирать партнеров, соответственных нашим требованиям по площади дилерских центров, оформлению шоу-румов, познанию продукта и квалификации персонала. По ряду обстоятельств многие дилеры европейских и японских марок отыскивают варианты развития. И находят достойного напарника в нашем лице. У нас есть дилеры, которые работали ранее с GM, Форд, Peugeot, Honda. Другими словами наш основной принцип развития сети – ее качество. На данный момент мы даем дилерам возможность изучить продукт, переориентировать покупателей. Мы хотим предложить условия, которые увлекательны партнеру: отсрочку платежа, компенсацию расходов на доставку, на маркетинговые расходы. Не так давно официально заработал дилерский центр DFM в Крыму, туда ушли 1-ые автовозы, есть 1-ые розничные реализации. Если я не ошибаюсь, мы фактически единственная компания на рынке, которая не поднимала цены на свои модели с марта две тыщи пятнадцать года.

Если хочешь остаться - кто может составить компанию ушедшему GM
Не считая этого, в сентябре была запущена своя программка кредитования – DFM Finance, которая предлагает очень симпатичную ставку по кредиту на покупку автомобилей DFM – от 7,9%. Кроме сохранения цен, мы временами проводим разные акции. К примеру, на данный момент до конца ноября действует спецпредложение – 30 000 в подарок. Сейчас у нас две модели – DFM S30 и Н30 Cross. В две тыщи шестнадцать году вдвое расширяется модельный ряд – на данный момент завершается сертификация кроссовера АХ7 и автомобиля класса В+ А30. В отличие от других китайских автокомпаний, которые вышли на русский рынок ранее и работали через дистрибьюторов, компания Dongfeng работает впрямую через собственный свой русский кабинет – ДУНФЭН МОТОР РУС. Dongfeng Motor – это большая компания, выпускающая в год практически вдвое больше автомобилей, чем продается на всем русском рынке, совместно взятом (3,5 млн в две тыщи четырнадцать году, к примеру). У компании есть план длительного развития на наружных рынках, включающий в том числе опасности обвала и восстановления локальных рынков. Потому могу заверить, что компания вышла на русский рынок с очень суровыми намерениями».

Видите ли, намерения и впрямь очень суровые, а как они претворятся в жизнь – покажет время. Ведь пока у компании нет даже крупноузловой сборки на местности Рф, и авто экспортируются из Китая, а это далековато не самая лучшая схема работы. Так что повод возвратиться к DongFeng через некое время – скажем, через полгода – у нас точно есть.

Changan

Про этот китайский бренд мы писали тщательно, побывав на заводе и испытательном полигоне. Тем страннее для нас смотрятся до настоящего времени умеренные результаты продаж этой китайской марки – фаворита на домашнем рынке, ведь подход к созданию автомобилей у их полностью суровый. Модельный ряд у нас пока состоит из 3-х моделей: малогабаритного кроссовера CS35, среднеразмерного автомобиля Eado и большого Raeton. Кроме их, у нас на тестах были кроссовер CS75 и многообещающий хэтчбек Eado XT, и главной особенностью всех этих машин было то, что они оставляли после себя не плохое воспоминание.

По заверениям представителей компании, уходить от нас Changan не планирует, невзирая на то, что за солидное время пребывания тут марка не стала приметной. Но помня, какими ресурсами она располагает, есть внутреннее чувство того, что китайцы как будто выжидают. Выжидают, чтоб выгадать наилучшее время для «выстрела». Состоится ли он, и не окажется ли холостым из-за «отсыревшего за этот период времени пороха» – увидим позднее.

Haima

С одной стороны, тяжело полагать, что произойдет с маркой, реализации которой в кризис сократились до трех-четырех 10-ов за месяц. С другой, Haima – не новичок на русском рынке, и борьба с уменьшением спроса ей знакома. О ближнем будущем компании нам поведал ее директор по продажам Александр Баранов.

Александр Баранов директор по продажам «Хаима Авто Рус»

Русский рынок является для компании HAIMA важным забугорным рынком. Непременно, мы планируем продолжать тут работу и увеличивать свое присутствие. Наша работа строится на том, что мы формируем заказы и поддерживаем склад на базе короткосрочного планирования, отталкиваясь от текущей рыночной ситуации. В этом случае таковой подход себя оправдывает. Мы не имеем лишней нагрузки из-за огромного склада с одной стороны, а с другой – дилеры обеспечены автомобилями в согласовании со своими текущими потребностями. Вывод новых моделей идет по плану: в последнее время – новый кроссовер S5, потом, сначала две тыщи шестнадцать года, – освеженная версия кроссовера Haima семь – S7. Также в две тыщи шестнадцать году планируется вывод на русский рынок автомобиля D-класса М5.

Подводя итоги

Как мы лицезреем, даже китайские автоконцерны с очень умеренными объемами продаж имеют достаточно точные представления о том, чего они желают достигнуть. Все же у нас обозначились и три марки, чье будущее очерчено не настолько уверенными штрихами – это Honda, FIAT и SsangYong. Как мы и обещали, не будем сгущать краски и драматизировать ситуацию, но повод проследить, как сложится наиблежайшее будущее у этих участников нынешнего обзора, все таки есть. Ну и другие, более оптимистичные, герои материала тоже заслуживают внимания.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность облюбовать для холодной поры, и это быть может отличные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить новые колеса. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется наметить для ледяной весны, и это быть может надежные зимние шины. Для лета рекомендуем купить зимние колеса. Так же при условии,что вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".