среда, 2 октября 2019 г.

30 два года зубилу - ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108


30 два года "зубилу": ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108
19 Декабря 2016 40 одна тыща 500 20 6
30 два года – зрелый возраст. А для автомобиля – так и совсем приличный: в Германии машины, шагнувшие за предел трёх десятилетий, официально числятся олдтаймерами. Тем удивительнее принимать в этом амплуа "девченку 80-х" – вечно молоденькую и задористую вазовскую "восьмерку".
30 два года зубилу - ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108
Но конкретно ровно 30 два года вспять, девятнадцать декабря одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года, с головного сборочного потока Волжского автозавода в пуско-наладочном режиме сошел 1-ый ВАЗ-2108.
ы не один раз вспоминали факты, связанные с историей первого тольяттинского переднеприводника: открывали роль германской компании Porsche в разработке Спутника, ассоциировали «восьмерку» с германским Фольксваген Scirocco MKII, изучали роль в судьбе проекта «Гамма» ряда западных компаний, рассматривали дилерские модификации и евро-Самару под заглавием Baltic, малолитражную версию ВАЗ-21081 с движком объемом 1,1 литра, спортивные варианты, выполнения с открытым верхом и даже  Самары с дизельным мотором! Но наилучший метод сблизиться с именинницей – это «погрузиться в историю» практически, в прямом смысле.
30 два года зубилу - ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108
Другими словами, прокатившись на отлично сохранившемся экземпляре с полным набором «зубильных регалий и артефактов».
Ценность схожих «нетронутых» машин в том, что конкретно таковой вариант и позволяет полностью прочуять хотя бы часть чувств, которая переполняла русских автомобилистов 30 с излишним годов назад. Естественно, с поправкой на то, что после современных автомобилей нам уже все равно не испытать полностью того, что чувствовали водители в СССР, севшие за руль «зубила» после обыденных Жигулей.
Во-2-х, до наших дней в схожем «сохране» добрались считанные экземпляры – в отличие от «классики», Спутник обычно получали юные и активные автомобилисты, которые часто умудрялись «укатать» собственный автомобиль еще до распада СССР.
30 два года зубилу - ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108
Вприбавок многие детали и составляющие (в особенности пластик!) ВАЗ-2108 оказались куда наименее долговременными и крепкими, чем на заднеприводных моделях. А если добавить неодолимое рвение к «тюнингу» и доработке Самар, вылившееся в целую промышленность подкультуры по их бесчеловечному «заколхоживанию», то становится понятно, почему из практически миллиона выпущенных «восьмерок» в околозаводском состоянии пребывают единичные авто.
1-ый ВАЗ-2108 на ВДНХ в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году…
Малость истории
Массовый выпуск ВАЗ-2108 начался в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году, когда было сделано несколько 10-ов тыщ автомобилей. Экземпляры до одна тыща девятьсот восемьдесят семь года числятся «ранними», так как они отличаются от более новых Самар некими деталями – а именно, двуцветным интерьером с коричневой панелью устройств, «длинными» ручками на дверной обивке, «шестидырчатым» фронтальным бампером и другими мелочами.
Главное, не забывайте про шины, которые допускается избрать для холодной поры, и это должно быть фирменные зимние покрышки.
30 два года зубилу - ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108
Для зимы советуем купить новые покрышки. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".
30 два года зубилу - ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108
Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается купить для прохладного времени года, и это должно быть новые летние шины. Для зимы предлагается купить новую резину. Возможно Раз вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "север авто".