среда, 2 октября 2019 г.

Фольксваген Commercial


Миша Семенихин, Фольксваген Commercial: мы желаем прирастить реализации на 25-30%

2 Марта 2017

«Коммерческий Фольксваген» не имеет в Рф собственного сборочного производства и все свои машины импортирует. Казалось бы, заранее проигрышная стратегия для затянувшегося кризисного периода в Рф. Но реализации вырастают и, по воззрению главы русского подразделения VW NFZ Миши Семенихина, продолжат рост.

Фольксваген Commercial
Но почему? Наш собеседник уверен, что все дело в итоговых издержек на содержание автомобиля и широте модельного ряда.

К: Скажите, а в чем состоит основная разница в работе подразделения VW Commercial от легкового?

М.С.: Эта разница определяется другим и поболее широким модельным рядом, который мы представляем, а продукт часто определяет разницу подходов. Мы работаем для того, чтоб достучаться до наших клиентов, предложить им ровно то, что им необходимо - другими словами, даже не некоторый средневзвешенный продукт, который был бы увлекателен большинству, а то, с чем можно достучаться в том числе и до нишевых клиентов.

А это можно сделать только с верно подобранным и прекрасно представленным продуктом, и такие продукты в модельном ряду коммерческих автомобилей VW есть. Это и определяет подходы в предложении продукта. Это определяет и все общение с клиентом, воззвание к нему, аргументы, которые мы находим в работе.

Это общение не всегда является общественным, часто это работа В2В, впрямую. Наша общая миссия — это обеспечение неизменной и всеобъятной мобильности, и то, как мы реализуем эту цель, определяет нашу ежедневную работу. Наш клиент не может позволить для себя простаивать, так как это — коммерческий клиент.

К.: две тыщи шестнадцать год стал для подразделения полностью удачным: на падающем рынке марке удалось нарастить свои реализации на 12%. Что конкретно позволило достигнуть такового результата?

М.С.: Я, частично, уже начал отвечать на этот вопрос. Причин фуррора много. Начнем с обычного: первым фактором является сам продукт. Мы представляем в Рф полностью все бессчетные модификации наших автомобилей, которые мы представляем в Европе, с той единственной различием, что в Рф представлены версии Евро-5 и отчасти Евро-4, а в Европе мы продаем авто только с движками Евро-6. Нет таких моделей, которые продавались бы в Европе и не продавались бы в Рф. Спрос, очевидно, различный, и стоимость различная, и структура предложения, непременно, тоже различная, но главное, что в Рф модельный ряд настолько же широкий, как и на европейских рынках.

Вторым фактором является стоимость. Все европейские поставщики подвержены лихорадке ближайшего времени, когда курс рубля не позволял держать цены, и все обязаны были их подымать. Эта ситуация касается сначала 2014, две тыщи пятнадцать и первой половины две тыщи шестнадцать года.

Мы тоже были обязаны поднять цены, но сделали это довольно интеллигентно, и это позволило нам поддерживать данный ценовой коридор и просить обоснованную стоимость за премиальные, я не побоюсь этого слова, авто и услуги, которые мы хотим предложить. Логичное разъяснение цены и ее конфигурации позволило нам выдерживать разумное ценовое предложение в течение всего кризисного времени.

В третьих, большую роль сыграло обновление модельного ряда. В две тыщи пятнадцать году у нас на рынок вышло новое семейство Т6 — Transporter, Caravelle и Multivan. Переходный период, конечно, вызвал некие трудности, но в две тыщи шестнадцать году мы уже не испытывали проблем с поставкой автомобилей, весь модельный ряд стал легкодоступным - все моторы, все коробки и все варианты кузова, и в течение года мы могли поставлять все нужные варианты автомобилей семейств Т6 и Caddy 4, которые и воспользовались завышенным спросом. Естественно, все это воздействовало на то, что наши реализации выросли.

В конце концов, мы смогли сохранить всю дилерскую сеть. ы предлагаем не просто авто, а весь комплекс сервисных услуг вокруг их. На все авто марки действует двух- и 3-х летняя гарантия мобильности, по всей Рф и в странах близкого зарубежья. Что же все-таки это такое? Это сначала возможность получить или подменный автомобиль, или бесплатное размещение в отеле, в случае, если случилась поломка во время гарантийного периода. Гарантия мобильности действует два года вкупе с основной гарантией, и если автомобиль вовремя обслуживается в официальных дилерских центрах, то она продлевается на 3-ий год эксплуатации.

Принципиальным аргументом для наших клиентов, которые в большинстве случаев принимают только оптимальные решения, является не только лишь стоимость, ведь она у нас по понятным причинам совершенно не низкая, а общая цена обслуживания. У нас есть так именуемый «Калькулятор общей цены владения», который позволяет нашим клиентам высчитать цена эксплуатации прямо до пробега в один 000 нуль км. И это не теоретические числа, а настоящая статистика, которую мы собираем на рынке, и данные, которые мы получаем из открытых источников.

Наш калькулятор ссылается на эти открытые источники, так что хоть какой клиент, к которому мы приезжаем с этими аргументами, может эти данные перепроверить и убедиться в том, что VW прекрасен не только лишь на бумаге, да и по параметру TCO (Total Cost Ownership) - а конкретно он является часто определяющим для проф клиентов, использующих автомобиль для коммерческих целей. Калькулятор же гласит, что наши авто хоть и достаточно дороги на момент покупки, но являются очень экономными в пересчете на весь срок эксплуатации. Миллион км, естественно, не много кто проезжает, но 350-400 тыщ км за 5 лет являются делом обыденным. И клиенты понимают, что глядеть необходимо на перспективу, с учетом совокупных издержек, а не только лишь на момент покупки.

К: Как распределились в две тыщи шестнадцать году реализации по моделям? Какие модели коммерческих автомобилей VW можно именовать «локомотивами продаж»?

М.С.: Никаких секретов у нас нет, вот данные, которые мы предоставляем в АЕБ: совокупно было продано 6 400 автомобилей. Львиную долю из их, а конкретно четыре 150, составили авто семейства Т, другими словами Transporter, Caravelle и Multivan во всех их модификациях, что составляет практически 65% от всех продаж.

Фольксваген Commercial
Дальше идут Amarok, реализации которого выросли на 10% (930 машин), Caddy (1 30 5 машин), что сравнимо с уровнем предшествующего года, ну и Crafter, который сейчас представлен на рынке одной-единственной моделью Crafter 50. С выходом в две тыщи семнадцать году нового Crafter мы возлагаем надежды кратно прирастить реализации этой модели. Но главным драйвером роста для нас непременно явилась группа Т.

К: А снутри группы Т как распределились реализации меж Transporter, Caravelle и Multivan?

М.С.: Основную долю продаж, более два 500 единиц, составила Caravelle, как удачный и совершенно не утилитарный автомобиль двойного предназначения, применимый как для личного использования в качестве огромного домашнего автомобиля, так и для перевозки групп пассажиров. Больше всего мы продали совершенно не дешевеньких комплектаций этой модели.

Потом идет Multivan, который мы продали в количестве более один 000 единиц, ну а остальное приходится на авто для перевозки грузов, в главном модели Transporter. Обобщая, могу сказать, что основной рост пришелся конкретно на пассажирские версии автомобилей группы Т. Стоимость этих автомобилей такая: Caravella - от 2,2 млн рублей, Multivan - от 2,6 млн, но больше всего у нас приобретают отлично снаряженные версии, стоимость которых в линейке Caravelle составляет 2,5-2,6 млн рублей, а для Multivan — 3,6-4,6 млн.

На фото: Фольксваген T6 '2015–н.в.

К: Сколько дилерских центров VW на данный момент занимаются продажей и обслуживанием коммерческих автомобилей?

М.С.: Полнофункциональных дилеров у нас на данный момент 80, плюс 30 сервис-партнеров.

К: Как эта сеть соотносится с общей сетью VW?

М.С.: У нас и у легкового подразделения действуют два различных дилерских договора. У дилеров — два различных дилерских номера, один для легковых, другой — для коммерческих автомобилей. Обычно это одни и те же юридические лица, но договоры, эталоны, требования, чек-лист, бонусная система — различные.

Есть несколько компаний, которые занимаются только нашей линейкой, а легковушки не продают и не обслуживают, но их мало, и это, быстрее, исключение из правила. Я не приверженец искусственного разобщения - напротив, я, быстрее, приверженец интеграции. Интеграция дает возможность сконцентрировать все ресурсы предприятия в одном месте и использовать их более отлично, включая выставочные площади, сервисные зоны и персонал. Возникает некоторая синергия в самом высочайшем смысле этого слова.

У нас есть определенные эталоны экспонирования, и с учетом того, что наш модельный ряд не сократился, а напротив, расширяется, мест в шоурумах, выделяемых для наших автомобилей, становится все в большей и большей степени. Бизнес наш очень прибылен для дилерских компаний, а они свои доходы считают очень отлично. Соответственно, и средства в наш бизнес дилерские предприятия вкладывают очень охотно.

К: Как вы оцениваете географический охват русских регионов дилерскими центрами?

М.С.: Я считаю, что главные потребности наших клиентов на сей день закрыты. Единственный регион, который, по моим представлениям, можно было бы освоить чуток поглубже, это Якутия, Магадан и вообщем Восточная Сибирь. Невзирая на то, что в этих регионах обычно очень значимо представлены японские авто, можно поразмыслить о разработке там если не полнофункциональных дилерских компаний, то хотя бы ряда сервисных станций, которые дозволили бы отменно обслуживать наши модели. Там на данный момент есть наши сервис-партнеры, но официальных сервисных станций пока нет.

К: В каких регионах коммерческие авто VW в особенности популярны, а их реализации более успешны?

М.С.: Что касается регионов, где коммерческие авто VW более популярны и продаются идеальнее всего, они отлично известны. Москву и Питер я не беру, с ними все ясно, это сильные регионы для всех брендов. А из других — Краснодарский край, Ставропольский край, Челябинск и Челябинская область, Красноярск, Новосибирск.

На фото: Фольксваген (T6) '2015–н.в.

К: Какая толика продаж приходится на личных лиц, а какая — на корпоративных клиентов? Каково это соотношение у различных моделей?

М.С.: В секторе Caddy на юридических лиц в две тыщи шестнадцать году пришлось 63% продаж, другими словами на долю личных покупателей приходится порядка трети. Да, под «юридическими лицами» мы осознаем не только лишь компании, да и личных бизнесменов, малый и средний бизнес, представители которого часто употребляют машины как модели двойного предназначения, другими словами как коммерческий автомобиль в течение недели и как домашний — по вечерам и в выходные деньки.

В секторе семейства Т ситуация несколько другая: на корпоративных клиентов, включая малый и средний бизнес, приходится 54% продаж. Чуток меньше половины приходится на состоявшихся личных лиц, которые приобретают дорогие версии Multivan и Caravelle за 3,5-4 млн рублей. В главном их получают в качестве второго автомобиля для большой семьи. Баланс меж личными и корпоративными клиентами в этих 2-ух модельных рядах мне кажется очень здоровым и правильным, ведь ни для кого не тайна, что реализации корпоративным клиентам, обычно, имеют огромные объемы, но низкую маржу. Мы это направление развиваем всеми силами, но зависеть только от корпоративных клиентов нам бы очень не хотелось, и мы стараемся выстраивать бизнес-модель, направленную на широкую аудиторию, а не только лишь на корпоративные реализации.

К: А те же Caddy вы продвигаете в качестве автомобилей такси?

М.С.: Да, естественно, они пользуются определенным спросом в этом качестве. Большая толика Caddy работает в такси в Санкт-Петербурге. Я называю этот автомобиль «универсалом завышенной вместимости». Популярностью пользуются и короткобазные пятиместные версии, и длиннобазные семиместные, но больший спрос есть на длиннобазные пятиместные, дозволяющие с комфортом перевезти 5 человек и взять на борт существенное количество багажа. Все-же Питер у нас — город туристский и отлично «раскрученный», и люди приезжают сюда большенными компаниями. Так что автомобиль очень верно соответствует потребностям.

На фото: Фольксваген Caddy

К: Главным покупателем пикапов в Рф является частник, и приобретают их люди в качестве пассажирского рекреационного автомобиля, а не в качестве транспорта для работы.

Фольксваген Commercial
Управляются ли с продажей Amarok дилеры, «заточенные» на работу с корпоративными клиентами? Аналогичный вопрос касается и таких версий Caddy, как Family, Beach и Alltrack.

М.С.: У нас таких заморочек нет. Все наши дилерские предприятия, в том числе в регионах, имеют продленные часы работы, часто — до 8, девять либо даже до 10 вечера и, обычно, открыты 6, а многие и семь дней в неделю. Они все издавна и удачно научились работать с личными лицами, в том числе и благодаря тому, что они представляют оба направления марки VW, и легковое, и коммерческое.

Все эталоны обслуживания для покупателей коммерческих автомобилей у нас вточности такие же, как и в случае покупателей легковых автомобилей, и непринципиально, что человек приобретает: Polo, Touareg, Amarok либо Multivan. Другое дело, что средневзвешенная толика продаж корпоративным клиентам по нашему модельному ряду составляет 52%, что приблизительно вдвое выше, чем в случае легковых автомобилей.

К: «Трансазиатская экспедиция Amarok» стала одним из самых звучных проектов ушедшего года. Скажите, оправдал ли проект издержки на его компанию, приметен ли эффект?

М.С.: Мы коммерческая организация и не делаем инвестиций, которые не окупаются. Сроки окупаемости могут быть разными. Проект может окупиться стремительно, может иметь несколько отложенный эффект, но в любом случае он должен окупиться, по другому это не бизнес, а благотворительность.

Инвестиции в этот рекламный и имиджевый проект окупятся, по нашим оценкам, к концу мая две тыщи семнадцать года, когда выйдут все публикации по нему и пройдет серия телевизионных кинофильмов на канале «Моя планета». Ведь что такое окупаемость? Это, в том числе, и некоторый медиа-эквивалент, который мы тоже измеряем и сравниваем его с маркетинговым эффектом. На каждый вложенный рубль маркетинговый эквивалент должен быть не меньше, чем определенный показатель, и такового рода коэффициенты заложены в хоть какой проект, который мы делаем, в том числе и в этот.

На фото: Фольксваген Amarok '2016–н.в.

К: Будут ли в наступившем году осуществляться подобные масштабные проекты?

М.С.: Естественно. У нас уже началось создание Amarok с движком V6, и 2-ая волна вывода на рынок освеженного Amarok предполагает представление его дорожных и внедорожных способностей с движком V6. Кстати, на сей день это единственный пикап с V6 посреди прямых соперников. Этот движок обоснованно позволяет именовать Amarok премиальным пикапом. Так мы эту модель и продвигаем - не как «рабочую лошадку», которой она никогда и не была, как мощнейший, удачный, неопасный и надежный автомобиль для путешествий и погружения в достаточно экстремальную среду.

Начиная с лета этого года и до его конца в Рф пройдет серия так именуемых «экстремально-внедорожных» конкурсов Amarok Hero, «Герои Amarok», где будут выполняться региональные отборы наилучших «амароководов», которые выйдут на некоторый play-off общероссийского уровня, и финалисты общероссийского конкурса «Герои Amarok» в декабре поедут на интернациональный конкурс Spirit of Amarok («Дух Amarok») в Северную Африку. Соответственно, отборочные туры пройдут до сентября-октября. Вправду, для такового автомобиля принципиально не просто им обладать, да и уметь воспользоваться его способностями, в том числе — внедорожными. Возлагаем надежды, что этот конкурс поможет лучше раскрыть внутренний потенциал автомобиля и познакомить с ним аудиторию.

К: Ан нет идеи организовать повсевременно действующие курсы? Ведь у марки есть опыт Touareg Offroad Experience и Tiguan Offroad Experience?

М.С.: Да, планы такие есть, но это задачка на 2018-2020 годы, когда фаза обновления модели будет пройдена и все модификации будут доступны на рынке. Именно тогда и встанет задачка расширения аудитории, и здесь необходимы будут не разовые действия типа «Трансазиатской экспедиции» либо конкурса «Герои Amarok», а организация государственных и региональных школ.

И мне кажется, что такие школы необходимо проводить не только лишь в Москве либо Столичной области, а регионально и везде. Такие школы должны быть повсевременно действующими - в Челябинске, в Краснодаре. Это не самое доступное мероприятие, но все считается. Мы не делаем инвестиций, которые не окупаются.

На фото: Фольксваген Tiguan '2016–н.в.

К: А какие еще вэдовые модели коммерческих автомобилей VW продаются в Рф? Пользуются ли они спросом?

М.С.: Пользуются, при этом существенно огромным, чем мы до недавнешнего времени подразумевали. То, что завышенным спросом пользуются вэдовые версии Multivan, мы знали, и это отлично видно по статистике заказов. А вэдовая Caravelle была продуктом достаточно диковинным. Но вот в две тыщи шестнадцать году мы разработали специальную версию Caravelle Discovery, которая отличалась от стандартной суровым внедорожным пакетом: полный привод, биксеноновый свет, легкосплавные диски, отменная мультимедийная система. Объем серии был заложен в триста машин, но спрос превысил предложение приблизительно вдвое, и реализовали эти машины мы на 2-3 месяца ранее, чем ждали! А ведь недешевый был автомобиль, от 2,5 до 2,7 млн рублей.

Спрос есть, по Т-линейке он составляет приблизительно 30% от общего объема, и мы в этом году подумываем продлить эту пакетную версию. А еще у нас есть то, чего нет у наших соперников — блокировка заднего дифференциала, которая приближает по способностям авто группы Т к огромным семиместным вседорожникам, но с неизмеримо огромным комфортом исходя из убеждений вместимости для пассажиров. Мы хотим предложить версии и с автоматической, и с механической трансмиссией передач.

К: А есть спрос на особые трэвел-версии, к примеру, California?

М.С.: Спрос на их размеренный, но не скажу, что весомый. California продается в количестве 10-15 автомобилей в год. Главные центры спроса — Челябинск и Краснодар, другими словами регионы, где есть инфраструктура для активного отдыха.

На фото: Фольксваген California (T6) '2015–н.в.

К: Как строятся дела компании с фирмами, занимающимися конверсией? Есть ли у компании собственное подразделение, предлагающее готовые конвертированные варианты транспорта для разных применений?

М.С.: Так как у нас в Рф нет собственного производства базисных версий, то нет и собственного производства конверсионных вариантов.

Фольксваген Commercial
У нас все выстроено на классической контрактной схеме. Это может быть контракт подряда, когда VW Group Rus выступает заказчиком и заказывает создание более нужных версий особых автомобилей: автобусы, мобильные мастерские, изотермические фургоны…

Но вероятны и прямые отношения меж дилерами и кузовщиками, в рамках которых заказываются эксклюзивные спецверсии, которые мы как импортеры не считаем целесообразным поставлять массово. К ним относятся мед авто, сервис-автомобили для служб специального предназначения, авто для перевозки ценностей. Тут, невзирая на наличие ГОСТа, у каждого банка есть свои собственные требования, но это очень принципиальная категория спецавтомобилей, которые мы хотим предложить нашим клиентам.

В целом на базе коммерческих автомобилей VW представлены все те же варианты, что и на базе хоть какого другого коммерческого автомобиля. У нас есть три категории партнерства, и в рамках проводимого часто аудита мы присваиваем каждой из кузовных компаний одну из категорий, зависимо от уровня выполнения имеющегося у нас чек-листа. Партнер может иметь статус «Зарегистрированного», «Ассоциированного» и «Премиального». Наш чек-лист еще больше жесткий, чем тот, что предъявляется к партнерам компании в Европе. Кузовостроитель должен не только лишь соответствовать некоторым эталонам по объему и качеству услуг на момент начального аудита, да и подтверждать их в процессе производства серийной продукции.

На фото: Фольксваген Transporter Kasten (T6)

К: В отличие от соперников, у «Коммерческих автомобилей VW» нет собственного производства в Рф. А почему? Есть ли планы поменять это положение в сколь-нибудь обозримом будущем?

М.С.: Мы обсчитываем различные проекты, но в базе хоть какого проекта должна лежать финансовая необходимость и окупаемость в сроки, которые удовлетворяют инвестора. Мы просчитываем различные варианты на основании разных моделей из нашей линейки, но пока могу сказать, что в короткосрочной перспективе ничего не случится. В хоть какой проект закладываются некие мощности, при достижении которых он выходит по последней мере на безубыточный уровень. У разных производителей эта пороговая мощность приблизительно однообразная.

Смею утверждать, что при имеющихся объемах продаж производимые локализованно авто наших соперников на безубыточный уровень не вышли. Оценить убытки тоже огромного труда не составляет… А у нас никогда не было убытков, наша операционная прибыль за две тыщи шестнадцать год выросла на 48%, и это очень принципиально исходя из убеждений денежного здоровья компании.

К: Судя по экспозициям подразделения на важных выставках, включая салон в Ганновере, компания большущее внимание уделяет «экологичным» вариантам городского транспорта с малыми либо нулевыми выбросами, также автомобилям, работающим на газе. Есть ли энтузиазм к таким вариантам у покупателей в Рф?

М.С.: В нашем модельном ряду есть официально сертифицированные авто, работающие на метане, в том числе Caddy нового, 4-ого поколения. Этот автомобиль мы официально представили еще в сентябре две тыщи пятнадцать года. Другими словами, предложение с нашей стороны есть, а вот со спросом все труднее.

Людей, интересующихся такими вариациями на выставках, вправду много, а вот покупателей — исчезающе не достаточно. Причина очень обычная. Многие малые и средние предприятия желали бы приобрести такие авто, но неувязка заключается в том, что общественных газовых заправок с метаном сильно мало, 220-250 по всей Рф, и число их, невзирая на объявленные национальные программки, не вырастает. Корпоративные метановые заправки размещены на закрытых территориях транспортных компаний и автобусных парков, для личных и коммерческих клиентов недосягаемы.

Дилеры обучены, персонал готов к обслуживанию, тренинги прошли, исходя из убеждений сервиса ничего сложного в обслуживании газовых автомобилей нет, сервисная карта сравнима с такой для хоть какого бензинового либо дизельного автомобиля. Ну и в отношении действенного развития в Рф гибридного и электронного транспорта у меня пока тоже есть определенный скептицизм. Особенных предпосылок я пока не вижу.

К: Не так издавна европейская линейка получила «пополнение снизу» - малыша Load Up!, но он пока русским покупателям предлагаться не будет. А почему?

М.С.: Load Up! - это небольшой развозной автомобиль, изготовленный только для рынка Германии, где есть инфраструктура зарядных станций. Если появятся какие-то стимулирующие программки в других европейских странах — отлично, но в Рф возникновение этой модели не подразумевается. И повторюсь — это очень узконишевый автомобиль.

На фото: Фольксваген e-load up! '2016–н.в.

К: Кого вы видите главным покупателем нового Crafter?

М.С.: На сей день у нас есть точное осознание того, в каких отраслях работают наши клиенты, и мы оценили возможный спрос в каждой из их. Оценили мы и собственные способности - а именно, сможем ли мы быть представлены в той либо другой отрасли в силу того, что автомобиль наш — не русского производства, а импортируемый.

Себе из всего массива отраслей мы выделили 5 главных - тех, где, на наш взор, будет формироваться более активный спрос. Это отрасли, которые меньше зависят от закона «покупай российское», и где клиенты свободны в принятии экономических решений. Конкретно там клиенты будут сначала ориентироваться на низкую общую цена владения, что является нашим главным козырем. К таким отраслям мы относим транспортно-складское хозяйство, оптово-розничную торговлю, электро-, газо- и водоснабжение, коммуникации, также гостинично-ресторанный бизнес.

Фольксваген Commercial
Это, естественно, не все, и предлагать автомобиль мы будем наибольшему количеству клиентов.

На фото: Фольксваген Crafter '2016–н.в.

К: На сей день Crafter существует в 4 ипостасях: автобуса, бортового грузовика, развозного фургона и шасси. В каком соотношении они продаются?

М.С.: На данный момент у нас на рынке представлен в главном пятитонный Crafter. Еще есть Crafter 36, да и он относится к категории N2, что ограничивает его внедрение в малых и средних предприятиях, где, обычно, водители имеют права категории В. Crafter последнего поколения будет предлагаться с полной массой и в три тонны, и 3,5 тонны. Очевидно, будут варианты и с на 5, а с течением времени и на 5,5 тонн, и это будет уникальное предложение на рынке. Но конкретно благодаря предложению версий с массой наименее 3,5 тонн, нацеленных на малый и средний бизнес, мы ожидаем сурового расширения спроса. Обычно останутся автобусы на базе Crafter 50 и 55, а авто категории N1 будут воспользоваться спросом в курьерских службах, логистических компаниях, как особые тс, включая инкассаторские авто.

Принципиальным сектором будет перевозка товаров питания, где мы предложим как изотермические, так и базисные фургоны для доставки нескоропортящейся продукции. Спецавтомобили с полным приводом будут предлагаться в качестве сервис-мобилей — и для добывающих отраслей, для обслуживания коммуникаций, электросетей, другими словами там, где вправду нужен полный привод. Это будет полный привод 4Motion, отлично себя зарекомендовавший в группе Т и измененный под Crafter. Будут и мед авто - очевидно, не по федеральным программкам, а для личных коммерческих мед структур. Там тоже будут популярны авто с полным приводом, в особенности в регионах.

К: Спасибо за настолько подробный рассказ! А в окончание, не могли бы вы сконструировать, какие задачки подразделение VW Commercial ставит на текущий, две тыщи семнадцать год?

М.С.: Если гласить коротко, то в плане роста продаж мы ставим довольно принципиальные цели на текущий год. При очень умеренном росте рынка, который мы прогнозируем, менее 5-6%, мы желаем прирастить реализации на 25-30%.

Мы собираемся сохранять дилерскую сеть на сегодняшнем уровне и увеличивать ее доходность, так как только финансово здоровый дилер может позволить для себя оказывать те премиальные услуги, которые мы от него требуем.

Важной задачей на две тыщи семнадцать год ставится продвижение автомобилей с полным приводом, всех доступных моделей. С выходом нового Crafter он будет доступен во всей модельной линейке. Вэдовые версии Crafter появятся уже в мае-июне этого года, и приобрести их можно будет с момента начала продаж.

Мы продолжим проект по так именуемой «диджитализации» дилерской сети, другими словами по переводу всех процессов в цифровую форму, когда каждый шаг хоть какого менеджера будет иметь верно прописанный метод действий, при этом мы сможем выслеживать все деяния персонала по всей дилерской сети. Это очень весомый проект, который дозволит нам серьезно сделать лучше качество обслуживания.

В конце концов, мы знаем, что исходя из убеждений Total Cost Ownership мы — наилучшие, знают это и наши дилеры. Есть перепроверяемые подтверждения, и есть наш калькулятор. Итак вот — мы хотят его опубликовать на нашем официальном веб-сайте, чтоб его можно было использовать не только лишь снутри компании и ее дилерской сети, но чтоб эта информация стала общественной и доступной всем, в том числе — для наших соперников. Я понимаю, это достаточно дерзко. Но мы убеждены в цифрах, так как калькулятор содержит ссылки на общественные, открытые и перепроверяемые источники, и нас никто не сумеет обвинить в некий манипуляции.

И естественно, одной из главных наших целей остается обеспечение достаточного уровня прибыли как для Фольксваген Group Rus, так и для наших дилеров. Мы были и остаемся финансово здоровым предприятием и не предлагаем ничего, что приносило бы убытки нашим акционерам либо акционерам наших дилерских компаний. Конкретно так как марка действует экономически целенаправлено, наши дилеры в нас веруют. И поверьте, это не просто какие-то лозунги. Ведь какими административными ресурсами ты бы ни обладал, ты не сможешь вынудить собственного бизнес-партнера делать то, что ему нерентабельно.

Главное, не забывайте про шины, которые имеется возможность взять для прохладного времени года, и это по возможности крепкие зимние колеса. Для весны предлагается купить новые шины. Безусловно ежели вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется наметить для пасмурной погоды, и это по возможности надежные летние колеса. Для зимы советуем купить летние покрышки. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".