среда, 2 октября 2019 г.

Разговор с дамой с таксистом


Интервью с такси-леди: "Пристегнитесь, мы взлетаем!"

30 Апреля 2015

Какую картину вы представляете для себя, когда слышите слово "таксист"? Наверняка, разговорчивого дядьку с сигареткой в зубах в кожаной куртке и в кепочке, который, потрясая ключами зажигания, стоит у вокзала и орет: "Кому такси?!". Но даже если для вас попадались чуток наименее харизматичные товарищи, то это конкретно мужчины.

Разговор с дамой с таксистом
Наша героиня – леди во всех смыслах этого слова, что совсем не мешает ей гордо называть себя таксистом.

Светлана ведает о собственной работе с азартом и заразно положительным настроем. И если поразмыслить, то совсем не умопомрачительно, что это занятие пришлось ей по нраву, ведь дамы – такие тонкие натуры, по собственной природе все психологи и философы-наблюдатели. И вот, представьте, она рассекает по городку на ярко-красном Kia Rio с шашечками на борту и, нужно сказать, смотрится в водительском кресле очень гармонически.

– Давайте знакомиться! Расскажете о для себя? Как вы пришли в такси?

– Мне 50 два года, у меня две взрослые дочери, высшее экономическое образование. Перед тем как уйти в такси, я 10 лет проработала в оптике. При этом начала с консультанта и окончила директором салона. Но, к огорчению, невзирая на то что оптика не дешевеет, работникам платят не много.

В общем-то, процентов девяносто таксистов приходят по необходимости, нужда, как говорится, заставлила. Многие остаются, так как нужда продолжает заставлять. А я, когда впервой пришла в такси, это было в две тыщи девять году, мне дико понравилось. В две тыщи семь году я получила права, а в две тыщи восемь году купила свою первую машину в кредит. Задумывалась, за год расплачусь. А здесь кризис случился, и я осталась без работы. Потому я и пошла в такси.

Я из числа тех людей, которые если работают, то очень отлично, потому я желаю получать подобающую оплату труда. Тогда мне было удивительно оставаться в такси, и я находила обыденную постоянную работу и отыскала. В 2010-м опять возвратилась к старенькой профессии торговца оптики и еще три года там работала. Не хотелось уходить из извоза, но старшая дочь попала в трагедию, нам в хлам разбомбили машину и мы остались без машины, без работы и без средств, зато с кредитом. Потому я опять пошла работать в оптику. Но все три года я желала, как расплачусь с кредитом, возьму новейшую машину и опять вернусь в такси.

– Что все-таки вас так зацепило?

– Свободный график, понятно, всем нравится. Но я, кроме этого, увидела белоснежный свет. Работая в салоне, я посиживала в 4 стенках, фактически не имела выходных. Днем затемно приходишь на работу, вечерком затемно уходишь с работы. Окна всегда закрыты, никогда не видишь, что на улице творится. А здесь я увидела, что солнце бывает на небе, что природа изменяется. Вот прошедшая осень – какая прекрасная была! И я это лицезрела! Это было такое счастье.

Не считая того, люди у нас очень достойные внимания, какие пассажиры бывают! Правда, за этот период времени люди стали более брутальными. Но мне большей частью везет, в главном отличные люди садятся. Слово за слово, многие душу открывают. Всё это страшно мне понравилось. К тому же выяснилось, что я очень люблю водить машину. А здесь все наслаждения сходу: вожу машину целый денек, смотрю, какая на улице краса, к тому же средства платят.

На данный момент, правда, стало потяжелее, много людей работает в такси, и заработок свалился, но я всё равно не уйду! Когда я увольнялась из оптики, я 6 раз писала заявление, они меня всё уговаривали: "Подожди, вот заработная плата повысится, всё наладится". А я уже взяла машину в кредит и пошла поначалу таксовать в свободное время, а сама думаю: "Вот желаю и всё!". И я сообразила, что в моем возрасте престиж мне уже не особо важен. Заработная плата и так "сероватая", означает, пенсия у меня не прибавится. Потому я пошевелила мозгами: "Так почему мне не начать делать то, что охото?".

– Стаж вы уже, наверняка, к этому времени успели наработать?

– Я работаю с шестнадцать лет, плюс у меня есть еще "северная" прибавка, в конечном итоге у меня суммарный стаж чуть не как мой возраст. Я, в общем-то, уже хоть на данный момент могу на пенсию выходить.

– А чем вы занимались на севере?

– На севере я прожила восемь лет. Мы с супругом и детками решили не жить с родителями и уехали туда по комсомольской путевке. Кем я там только не работала… Я тогда как раз окончила институт, но я и заправщицей была, и кладовщицей, и уборщицей подрабатывала, так как средства необходимы были. Даже по специальности поработала – экономистом. Правда, позже оказалось, что супруг не может нести ответственность за семью, и я одна возвратилась в Самару с 2-мя детками и без средств.

– О чем с пассажирами разговариваете?

– О разном. Как-то с 2-мя пассажирками разговорились, речь зашла про коррупцию. И я произнесла, что она зародилась еще в первобытно-общинном строе: хочешь сесть поближе к огню – отдай наилучший кусочек вождю! Тогда и одна пассажирка произнесла, что они вызвали такси, а получили еще психолога с философом.

А сколько я мужей с супругами помирила! Вот садятся опьяненные мужички и начинают делиться, я им подсказываю что-то, и они идут мириться со своими половинками. В один прекрасный момент некий юноша сел ко мне и начал говорить, что он был в поликлинике у грудного малыша друзей, а позже как-то вдруг перебежал на то, что у их с супругой не выходит завести малышей. Я, естественно, опешила таковой откровенности. Некие поначалу по адресу движутся, как разговоримся, так требуют по городку часа два покатать, чтобы пообщаться. А позже к тому же платят по счетчику. Просто неким людям некоторому высказаться…

– Какой у вас был стаж, когда вы пришли в такси впервой?

– Три года. Как раз как требуется в такси. Слава Богу, в то время не спрашивали познание городка. Я, если честно, знала только главные улицы и город узнавала уже в процессе работы. При этом я человек добросовестный и, когда ко мне садились люди, честно гласила, что я в такси не так давно, и просила посодействовать в случае чего.

– И как, люди откликались?

– Очень изредка кто фыркал, тогда люди добрее были. А на данный момент я, естественно, знаю город отлично, а что не знаю, впитываю! Многие пассажиры дают подсказку какие-то потаенные ходы, я их коллекционирую. Бывают, естественно, конфликты, но это нормально, всякое бывает.

– В этой профессии, наверняка, по-другому и нельзя к этому относиться…

– Нельзя! И к неким мужчинам на дороге серьезно относиться нельзя, только как к шизофреникам в стадии дебильности. Другими словами мозг появился, но застыл в собственном развитии. Если принимать серьезно их телодвижения на дороге, то можно просто застрелиться.

– Вы сами, когда пришли в такси, уверенно себя ощущали за рулем?

– Да, за три года успела обрести уверенность. Неуверенно ощущала себя только 1-ые полгода. А через год я уже сообразила, что срослась с машиной.

– Как выбирали машину?

– Это был Форд Fiesta. По наитию со старшей дочерью выбирали.

Разговор с дамой с таксистом
Мы начали тогда вкупе с ней таксовать: она деньком, а я ночкой. На данный момент она уже не таксует, слава Богу, нет необходимости. Хотя и ей это тоже очень нравилось. И если б один олень не разнес нам машину, мы бы так и работали.

– Почему дочь решила кинуть это занятие? После трагедии?

– Нет, просто ее юноша произнес ей нет. Если честно, и я ей произнесла нет. И она отыскала другую работу. Я боюсь не сколько за нее, она очень отлично водит машину… Я боюсь людей. Ко мне-то пристают в моем-то возрасте! А она юная привлекательная девчонка, так что нет, не нужно.

– Ночами приходится работать?

– Нет, на данный момент нет. Хотя другие девчонки у нас работают в большей степени ночкой. Ну так как пробок нет, плюс у кого-либо деньком основная работа есть. А я не желаю ночкой работать, у меня появился некий ужас, я привыкла прислушиваться к для себя. Раз я боюсь, означает, мне этого не нужно.

– Чего боитесь? Нехороших людей?

– Да. Вот, въезжаешь ночкой во двор и не знаешь, кто к для тебя выйдет – наркоман либо интеллигент. И хотя нехорошие пассажиры пореже встречаются, чем отличные, но хватит и 1-го раза. Я нарвалась пару раз на противные ситуации и приняла себе решение – не ездить на вызовы в бани ни деньком, ни ночкой. Как вижу, что баня, отказываюсь от заказа даже с риском, что меня снимут с очереди и я битый час прожду заказа. Во-2-х, после 9 вечера я не езжу на вызовы в кафе.

– Бывает, что накалывают иубегают не заплатив?

– Естественно, бывает! Вот никак не научусь брать средства вперед. Если удирают, я же не побегу следом… Но воспитание мне не позволяет заблаговременно плату брать. Вдруг это неплохой человек, а я его обижу подозрениями?

– А в каких случаях таксисты берут средства вперед?

– Если по виду человек не заслуживает доверия либо ехать очень далековато. Еще бывает, когда человек просит подождать, тогда уж само собой лучше взять сходу. Другими словами мы просим заплатить за то, что проехал плюс еще немножко, чтоб подождать. Но я всё равно не прошу никогда.

– И как нередко накалывают?

– Раз в три месяца часто. Если издавна не было, означает, скоро будет.

– Можно как-то найти по человеку, что он околпачит и не заплатит?

– Нет, заблаговременно нереально найти. Невзирая на то что таксисты обычно отличные психологи, этого заблаговременно не узнаешь. Как говорится, все маньяки смотрятся солидными людьми. У меня был пассажир, которого я страшилась всю дорогу. Он сел очень угрюмый, как-то подозрительно всё время поглядывал в мою сторону. А еще вдруг стемнело, позже и совсем выяснилось, что ехать нужно в Царевщину (пригород Самары. – Прим. авт.). У меня вообщем волосы встали стоймя! Там лес, никто не услышит и не выручит. Но мы разговорились, и он оказался солидным человеком. В конце он заплатил, произнес, что я отлично вожу машину и ушел!

– А, кстати, для вас попадались пассажиры, которые сбегали, лицезрев даму за рулем?

– Такое было один раз, но не со мной, а с дочерью. Она приехала, и клиент развопился, дескать, какого черта ему прислали бабу?! А я всегда смеюсь, когда ко мне садятся и молвят: "Ой, не люблю с бабами ездить!". Я на это говорю: "Тогда пристегнитесь, мы взлетаем!". Пассажиры вообщем нередко молвят, что давят ногой на воображаемую педаль тормоза, а позже успокаиваются. Один мне произнес, что был в страхе, когда я куда-то протискивалась, он задумывался, что я задену кого-либо. А позже, когда я никого не задела, он расслабился. Вообщем, мужчины больше выдумывают про то, что дамы не могут водить.

– Давать подсказку они для вас пробуют? Дескать, ну куда ты едешь либо кто так водит?!

– Ой, пробуют! Они даже не дают подсказку, они пробуют командовать: "Поверни здесь, двигайся туда". Я говорю: "Минуточку! Полосочку лицезрели? Это 1,5 тыщи! А если две полосочки, так у меня запасных прав нет!". Мужчины ведь легче к этому относятся и нарушают правила не думая.

– А вы к правилам строго?

– Я стараюсь. Бывает, естественно, что-то упустила, просто не увидела. Либо вот в один прекрасный момент меня приостановили за проезд на красноватый свет. Но я просто обосновать не смогла, что этого не было. По сути я выехала на моргающий зеленоватый. Ну не смогла обосновать, что ж сейчас. Я сейчас вообщем останавливаюсь так, что он только моргает, а я уже стою. К тому же я из породы неудачливых, как в том кино – если солонка открытая либо стул сломанный, то это все достается герою. Так и у меня, если я нарушу, где-нибудь будет стоять рояль в кустиках в виде полицейского, который растолкует мне, сколько стоит такое нарушение.

– Другими словами вы человек усмотрительный? У вас есть непререкаемые правила?

– Есть. Я никогда не повезу 30 5 человек, какие бы средства мне не сулили. Я никогда не повезу малыша, если я не могу его пристегнуть. У меня, естественно, есть два адаптера. Потому я могу повезти двоих малышей. Но, снова же, не младше 2-ух лет, так как адаптеры можно использовать только с 2-ух лет. На меня и кричали и даже лупили! Ничего на меня не подействует, я отвечаю за людей в салоне. Даже если мне предлагают средства на штраф, мне этого не нужно! Я не желаю, чтоб на меня выписывали протокол.

– Как реагируют на вас гаишники, когда останавливают?

– Им всё равно, они не делят водителей на дам и парней.

Разговор с дамой с таксистом
Они борются за то, чтоб правила не нарушались, и плевать им, кто их нарушает. Улыбайся не улыбайся – никчемно. Если гаишник желает средств, ему тоже всё равно от кого. Правда, когда я только начала работать, гаишники, в особенности юные, очень удивлялись. Они гласили: "Вы работаете в такси?". Я: "А что такового?". Они отвечали, что никогда бы не поверили, если б просто на улице меня повстречали.

– За весь водительский стаж сколько штрафов набралось?

– Да по пальцам перечесть. Вот на красноватый свет, еще в 1-ое время за превышение скорости было несколько. Я тогда ночкой работала, людей везешь, разгонишься – и пожалуйста. Либо на мосту едешь, а там ограничение 40 км/ч. Ну не едет у меня машина так медлительно! За поворот не с того ряда несколько штрафов было. Я поначалу освоила этот финт: вот вижу, что на данный момент зажгется зеленоватый, а проехать можно только по тому ряду, я – вжик и всё. А позже я выяснила, что это стоит 1,5 тыщи! Сейчас не делаю так.

Я вообщем с почтением отношусь к гаишникам, так как они часто выручают наши жизни. Приостановили они опьяненного, так они ему выручили жизнь и другим еще. Естественно, есть правила дебильные, ну что ж делать, приходится и их делать. А те же самые пробки? Мы же сами их создаем. Вот сейчас сплошные выезды на встречку. Движутся мне в лоб и всё! И в итоге мы стоим на одном и том же светофоре, только он передо мной.

– Права как получали? С первого раза сдали?

– Да, как ни удивительно. У их не было машин с "автоматом", а я знала, что не буду ездить на "механике". Теорию-то нетрудно было сдать. Я вообщем не помню, как ухитрилась сдать, как-то тронулась, как-то сдала. Я, правда, мало схитрила и сдавала в селе, там поординарнее тогда было.

– В машинах разбираетесь? Сможете сами что-то починить?

– Нет, мне просто лень в этом разбираться. Пусть мужчины в железяках копаются. Нет, если б я возжелала, уверена, что разобралась бы в этом не ужаснее их, но для чего? Для этого есть особые люди, которые этому обучались, пусть они средства зарабатывают. К тому же я раз в три месяца езжу на плановое ТО, у меня машина на гарантии и я езжу в салон. Там они знают, где что было, где что должно быть. Я уже удостоверилась, что в дешевеньком сервисе люди не всегда знают, что делать, а в салоне я могу претензии предъявить. Сама я если полезу, могу что-то не то сделать.

– Вы ведали, что старшая дочь водит и даже сама таксовала, означает, семья лояльно относится к вашей работе?

– Да, полностью. Младшая дочь машину не водит, она считает, что она сотворена пассажиром и ее должны возить. Но с ее нравом оно к наилучшему, а то она бы поубивала всех на дороге. Супруга у меня нет, да даже если б он был, он не сумел бы мне что-то запретить. Если я в чем либо уверена либо чего-то желаю, я найду тыщу резонов.

– А друзья? Не отговаривали?

– Товарищи поначалу были в шоке, что я взяла машину в кредит, чтоб пойти в такси. Но когда они узрели, что у меня поблескивают глаза, что я могу позволить для себя выспаться, что если не желаю, то могу позволить для себя не работать…

Правда, работать приходится много – машина в кредите и необходимо ее отрабатывать, потому я работаю практически каждый денек. Но если вдруг у меня настроение такое, что я не желаю, то я не пищу. Это очень принципиально.

Когда друзья узрели, что я цвету и пахну, что, в отличие от их, я в большинстве случаев радостная, то они сообразили, что это хорошо. Просто это не для их, это для меня. Здесь мы сами зарабатываем, сами определяем для себя границы заработка, никто не произнесет задним числом: "Ребята, мы снизили проценты, потому у вас заработная плата будет на 20% меньше".

– Поведайте, из чего состоит заработок таксиста?

– У нас контракт с диспетчерской службой. Мы платим им фиксированную сумму, и они присылают нам заказы. Но бензин собственный, страховка своя, если что-то случается, ремонт собственный. Но с другой стороны, мы и заработок весь для себя оставляем.

– И сколько же получаете? Вас устраивает?

– На данный момент не устраивает. Если в прошедшем году я работала по 8-10 часов и у меня два тыщи рублей в денек оставались незапятнанными, то на данный момент, если тыща остается, можно ликовать. При всем этом я работаю более двенадцать часов. Бывают, естественно, удачные деньки, бывает, и больше зарабатываешь. Но тыща – это для меня та грань, когда ты не уйдешь, пока ее не заработаешь. Никак мне нельзя меньше зарабатывать, так как я 20 тыщ только за машину плачу кредит. А еще нужно за квартиру платить, еще мне нужно смотреться отлично.

– К тому же поесть нужно!

– Да нет, подкармливают меня детки. Старшая дочь с семьей живет в Волгограде, а младшая с супругом – со мной. Готовит в главном зять, дочка стирает-убирает. А я вечерком прихожу – вот, здрасьте, я пришла! Я произнесла собственной семье: "Я свою норму выполнила, я вас воспитала, всю жизнь работала на 2-ух работах для этого". Они мне молвят, что я их очень даже хорошо воспитала и детство у их было даже не плохое. Я обучила их ликовать тому, что есть.

– Вы человек пунктуальный? К клиентам не опаздываете?

– В этом плане у меня тоже есть принципы. Я стараюсь брать заказ, если знаю, что уложусь в положенные пятнадцать минут. Если вдруг не успеваю, непременно связываюсь и спрашиваю, будут ли меня ожидать. Обычно, заказ не отменяют. Это принципиально, ведь люди вызывают такси, когда куда-то опаздывают.

Разговор с дамой с таксистом
Пореже, когда просто желают с комфортом доехать.

– Как относитесь, когда вас принуждают длительно ожидать? К примеру, нередко матери с детками длительно собираются…

– Вот практически сейчас у меня был случай. Я приехала за женщиной с ребенком, и она мне поведала, что я 2-ой таксист, которого она вызвала. А 1-ый уехал. Вот пришло ей сообщение, что машина подъехала и она начала одевать малыша. Она вышла, а его уже не было, он уехал. Я всегда расслабленно жду. 1-ые восемь минут ожидания бесплатные. Позже у нас в системе есть кнопка "пассажир не выходит". Жмем и система делает дозвон клиенту с напоминанием. Но я в большинстве случаев не включаю платное время ожидания так как если человек всё-таки не вышел, а ты таксометр включил, то тебя могут снять с очереди и ты будешь снова ожидать. А так есть шанс, что будет стремительно последующий заказ. 10-15 рублей мне погоду все равно не сделают. К тому же некие и сами понимают, что они задержали и платят побольше. Но я в главном терплю и ничего не говорю.

– Как переносите пробки? Чем отвлекаетесь?

– Я сейчас привыкла к пробкам. Не считая того, у меня отменная музыка, которая позволяет мне вести себя благопристойно, – я классику слушаю. Когда включаю, клиенты тоже расслабляются. Некие спрашивают, почему я такую музыку слушаю, я говорю, что она позволяет мне пореже браниться матом.

Любопытно, что даже молодежь не против слушать классику и требуют не переключать. У меня, кстати, есть принцип: я не включаю радио "Рекорд". Если кто-то просит либо просит, я объясняю, что это мое рабочее место и мой чувственный фон важнее. Меня оно бесит! Если я чего-нибудть натворю, для вас это нужно? Все сходу отрешаются.

– Сможете обозвать кого-нибудь на дороге?

– Да, я научилась браниться, когда научилась водить машину. Бараны такие попадаются! Правда, в один прекрасный момент я выругалась при открытых окнах и мне было целый денек постыдно! Я, как батарейка, длительно терплю, а позже могу подорваться и высказать человеку, что он не прав.

Ну как взорваться… На прежней работе, бывало, я говорю девченкам, что наорала на поставщика. А они молвят: "Ага, наорала, наверное произнесла что-то типа: мальчишки, здесь заказ не пришел, выясните, пожалуйста!". Другими словами для меня высказать недовольство – это уже поругаться. К огорчению, у нас многие бранятся. Люди разучились ставить себя на место другого человека. А я ставлю поначалу себя на место клиента, а позже уже выступаю.

– Какой самый ужасный случай был за время работы?

– Тот случай, когда я отказалась нарушить правило и меня избили. Это было один января, семь вечера. Клиентами оказалась семья – старые предки, двое их отпрыской и супруга 1-го из их. При этом лупила меня дама. Они сели в машину, я увидела, что четыре уже сели и тронулась. А они молвят, что очередной пассажир. Я отказалась везти пятерых и они стали возмущаться. Тогда я попросила их выйти. Они не выходили и только кричали на меня. Тогда я надавила кнопку волнения, дама обозлилась и начала лупить меня банкой пива по голове. В машине осталась та дама, которая меня лупила, а мужчины снаружи пробовали меня вынуть из машины. Я стала двигаться и звать на помощь. В конечном итоге мне удалось уехать от их.

Нужно сказать, что мне тогда подфартило. Ехать было надо в Запанское (район Самары. – Прим. авт.), а это криминальный район, там бы я точно от их не отбилась. К тому же ехать было надо издалека, один января был завышенный тариф, вышло бы больше тыщи, а они еще сначала орали, что не собираются обезумевшие средства платить. Так что отлично, что я с ними не поехала. И мне подфартило, что они пили пиво из банок, а не из бутылок. По другому у меня бы точно было сотрясение.

Я после чего варианта отправилась в полицию с заявлением о нападении. И вот тоже подфартило, оказывается, они тоже накатали на меня заявление, типо я сбила 1-го из их и скрылась с места ДТП. Полицейские, пообщавшись со мной, сообразили, что я адекватная, и всё завершилось отлично. После чего я решила, что не работаю затемно.

– А самый забавнй случай?

– В один прекрасный момент я приехала на вызов, ко мне заглядывает мужик и спрашивает: "Вы женщина по вызову?". Я говорю: "Вот даже не знаю, что для вас ответить? Если отвечу нет, то как бы и по вызову. Отвечу да, так как бы и не женщина". Мы всю дорогу с ним смеялись!

– Как нередко мужчины пробуют с вами познакомиться?

– Восемь из 10. Нередко предлагают кофейку испить. Я говорю, что если я буду с каждым пить кофе, то тресну. Я еще спрашиваю у их, пристают ли они к мужикам-таксистам? Они молвят, что нет. Итак вот: я же тоже таксист! Время от времени требуют телефон на случай вызова такси, а позже всё равно звонят. Но я обрубаю. Мне необходимы постоянные дела, а не на раз. Время от времени бывают очень напористые товарищи и даже брутальные.

Разговор с дамой с таксистом
Приходится звать на помощь.

Я состою в клубе таксистов Самары и приходится в таких случаях прибегать к их помощи. Ребята подъезжают и время от времени довольно того, чтоб они просто приехали и окружили машину. Этот клуб вообщем создавался как помощь на дороге, и это очень помогает. У кого колесо пробило, у кого аккумулятор сел, кто-то в яму попал. В таких ситуациях мы можем кинуть клич и кто-то всегда приходит на выручку. Мы общаемся по рации, поддерживаем друг дружку морально. Из их я половину не лицезрела вживую, только по рации говорили. А всё равно уже знаем нравы друг дружку, что-то обсуждаем, делимся вместе. Это здорово!

– Чем занимаетесь, когда заказов нет и приходится длительно посиживать без дела?

– Историю Самары изучаю. Пробую вдуматься, откуда какой дом пошел, почему улица так называлась. Это очень любопытно. Я когда въезжаю в исторический центр городка и вижу вот эти резные наличники либо выступающие башенки, я представляю для себя, что здесь ездили на извозчиках, а здесь проходили балы. Это очень любопытно! Как есть свободная минута, я лезу в Веб. Еще у меня есть две книги по истории Самары, которые я с наслаждением читаю.

– Самая длинноватая смена в такси сколько часов заняла?

– 20 четыре часа никогда не работала. Самая длинноватая смена была восемнадцать часов, на прошлые майские празднички. Но я и тогда не увидела сих пор. Тогда была стршная жара и люди ездили повсевременно по городку и за город. Когда вышла из машины, ощутила, что голова кружится.

– Самый далекий маршрут какой был у вас?

– Это мы со старшей дочерью ехали из Москвы, когда вот эту машину брали. Мы по наивности задумывались, что за 10 часов доберемся. Другими словами 100 км в час по трассе – так нормально. Но – фигушки.

Во-1-х, из Москвы мы выехали затемно, в автомобильном салоне задержались. И я скоро ощутила, что засыпаю. Всю дорогу вела я, мы обе были вялые, но я всё-таки более ответственная. Мы тормознули и длительно находили место приткнуться. Рядом с фурами побоялись встать – никогда не знаешь, что этим мужчинам в голову придет. А одним вставать тоже жутко, вдруг врежется кто.

В общем, мы приткнулись на заправке, поспали три часа и нас оттуда выгнали. Позже пошел дождик, потому пришлось ехать медлительно. Еще выяснилось, что на трассе ремонт. В конечном итоге мы ехали 20 часов. Позже я день отдыхала. Но водить всё равно не расхотелось!

– Что считаете самым сложным в собственной работе?

– Есть сложность в том, что нужно повсевременно сдерживаться. Время от времени охото высказать мамашкам, которые некрасиво ведут себя по отношению к своим детям либо не желают их пристегивать. С одной стороны, нужно сказать, а позже трудно успокоить свою совесть, если я поругалась.

– А самое приятное?

– А сама работа приятная! Я никогда на работу не опаздываю. Вышла из дома – и уже на работе. Семь лет за рулем, а всякий раз, когда сажусь в машину, испытываю трепетное чувство радости от предвкушения дороги.

– Как вы относитесь к машине? Она вам друг либо просто железка?

– Это член семьи. Любая машина у меня имела свое имя. Первую машину, Форд, мы звали Нафаней, так как в один прекрасный момент он выручил мне жизнь. Я его только купила, три денька прошло, приехала домой и поставила у подъезда. И когда я вышла и села в машину, раздался стршный грохот, оказалось, что на крышу свалилось большущее дерево. Крышу промяло, жуть! Если б я не успела сесть, меня бы раздавило, я считаю, что он меня выручил. А этого зовут Кирюшей – Киа Рио так как. Поначалу я его именовала Мачо – ассоциация с Рио-де-Жанейро, он к тому же красноватый. Но как-то мне показалось не очень, сейчас я его кличу Кирюшей.

– Отзывается?

– Отзывается! Когда он вылезает из какой-либо очередной ямы, я его хвалю.

– Нескончаемый вопрос: кто водит лучше – мужчины либо дамы?

– На этот вопрос ответа нет. Есть и бараны, и баранки. Время от времени сама говорю про какую-нибудь, что я бы эту курицу сама бы ощипала. Мужчины попадаются тоже… У их брутальный стиль вождения, и они всегда будто бы на главной дороге. Да и посреди дам, и посреди парней есть такие люди.

– Я, наверняка, знаю, что вы мне ответите, но все-таки… не желаете поменять работу?

– Не желаю! Хотя выдерживать пробки, тех же самых клиентов, это нужно уметь. Мы в клубе это повсевременно обсуждаем. Вот, тарифы низкие, бензин дорогой, клиенты сволочи, дороги нехорошие! Кто-либо непременно произнесет: "Иди на завод работать". Ну и всё, на этом разговор завершается. Мы не желаем, не представляем себя на другой работе. Да, работа тяжелая и нервишек много просит и выдержки. Тяжело, но мне нравится!

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это по возможности новые зимние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие покрышки. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о шинах, которые позволено заказать для зимнего сезона, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".