среда, 2 октября 2019 г.

Тест-драйв Форд Kuga - давно ожидаемый


Тест-драйв Форд Kuga: давно ожидаемый!!!

16 Мая 2008

1-ый европейский кроссовер «голубого овала» появился, когда рынок малогабаритных кроссоверов уже был поделен меж основными игроками. Но выстроившиеся на долгие месяцы очереди за главными моделями сектора принудят покупателей посмотреть в сторону имеющихся в наличии автомобилей: и здесь самое время действовать Форд!

Тест-драйв Форд Kuga - давно ожидаемый
«Колёса» стали первым петербургским СМИ, которому довелось проехаться на новеньком Kuga.

Пока вэдовые кроссоверы доступны только с 2.0-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. В Европе Kuga продается и в переднеприводном выполнении, но в наших критериях такие навряд ли приживутся. В принципе, о безальтернативности силовой установки можно гласить без сожаления: дизельный движок не только лишь экономичен и безрассудно тяговит, да и довольно мощен для передвижения по городку. Правда, для поддержания резвого темпа приходится нередко действовать сцеплением и рычагом КПП - «нижние» передачи мгновенно прогоняют стрелку тахометра от начала к концу зоны очень действенных оборотов мотора.

Движок заводится и глушится кнопкой «Power» - она находится наверху центральной консоли рядом с «аварийкой».

Тест-драйв Форд Kuga - давно ожидаемый
За время нашего теста такое соседство один раз привело к случайному нажатию «Power» в движении. Отдадим подабающее инженерам Форд: в динамике нажатие кнопки не приводит к отключению мотора. Kuga очень накреняется, но - умопомрачительно! - это практически не сказывается на его маневренности. А рулевое, как на Фокус, можно сделать комфортабельным, спортивным либо нейтральным.
Тест-драйв Форд Kuga - давно ожидаемый
Разница меж последними положениями, все еще не настолько разительна, как могла бы быть, но сам факт способности вмешаться в опции автомобиля уже веселит.

Kuga поднят над землей на 100 девяносто 5 мм, чем избавлен от многих заморочек, связанных с нашими дорогами. Посадка водителя также высочайшая - как на обычном джипе. Единственное, что приближает кроссовер к хэтчбеку - спортивные сиденья с потрясающей боковой поддержкой (входят в комплектацию Titanium).

Еще больше увлекательная игрушка в Kuga - голосовое управление климатом и магнитолой. Довольно надавить кнопку слева от руля, как прозвучит маленький сигнал, возвещающий о начале восприятия вашей команды.

Тест-драйв Форд Kuga - давно ожидаемый
Можно начинать гласить. Правда, для использования этой опцией следует знать британский хотя бы на школьном уровне. Естественно, голосовой контроль не делает ничего такового, что не сумел бы сделать человек в трое резвее, но для того, чтоб изумить друзей либо поупражняться в произношении функция прекрасно подойдет. Кто знает, может быть, ее последующее поколение будет без помощи других глушить/заводить мотор и переключать передачи?!

Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается заказать для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные зимние шины.
Тест-драйв Форд Kuga - давно ожидаемый
Для весны предлагается купить хорошую резину. Так же ежели вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните о шинах, которые допускается отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Безусловно когда вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Интернет магазин шин в спб".