Kia сделала кроссовер «для всего», который возможно окажется предвестником нового Niro
18 Апреля 2019
Глобальная премьера нового концептуального паркетника корейской марки свершилась на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Модель получила полный привод и автопилот.
Макет окрестили HabaNiro, он разработан в калифорнийской дизайн-студии Kia.
При этом специально для этой машины в компании выдумали отдельный термин – ECEV. 1-ые две буковкы расшифровываются как Everything Car, другими словами «автомобиль для всего», ну а EV – это символ того, что концепт получил электронную установку.
«Для всего» - потому что рекламщики Kia, считают, что на HabaNiro можно отправиться и за покупками, и на бизнес встречу, и на поиски удаленного места для зимней рыбалки. Ведь концепт имеет полный привод – паркетник обустроен 2-мя электромоторами (по одному на каждой оси). Правда, отдачу новинки компания не сказала. Заявленный припас хода – четыреста восемьдесят км, но непонятно, по какому циклу рассчитан этот показатель.
Переднюю часть концепта оформили в несвойственном для животрепещущих серийных моделей марки стиле, плюс HabaNiro получил двери типа «крылья бабочки» (центральная стойка отсутствует), 20-дюймовые колеса, защитные вставки из алюминия.
Салон 4-х местный, передняя панель выполнена из акрила, она представляет собой дисплей-тачпад. Также у концепта есть проекционный экран во всю ширину лобового стекла – на нем может отображаться информация с мультимедийной системы либо даже кинофильм. Да, HabaNiro имеет автопилот, при этом 5-ого уровня – роль водителя не требуется совсем.
Длина макета равна четыре тыщи четыреста 30 мм, колесная база – две тыщи восемьсот 30 мм.
Другими словами он оказался крупнее серийного электронного паркетника, имя которого является частью наименования концепта, - Niro. Так, у конвейерного «зеленого» Ниро длина составляет четыре тыщи триста 70 5 мм, а расстояние меж осями – две тыщи семьсот мм. Для Niro EV предусмотрены две версии: со 136-сильным электромотором и батареей ёмкостью 39,2 кВтч, или с электродвигателем мощностью двести четыре л.с. и батареей на шестьдесят четыре кВтч. «Дальнобойность» серийного электрокара – двести 70 семь либо четыреста 50 два км по циклу WLTP. Интересно, что электронный Ниро в Штатах пока не продают, там сейчас представлены только «стандартный» гибрид и PHEV.
Как отметили в Kia, нельзя быть точно уверенным в том, что HabaNiro никогда не станет реальным автомобилем. Также в компании напомнили, что их прежние концепты Stinger и Telluride перевоплотились в серийные модели.
Хотя в сегодняшних лифтбеке и флагманском SUV от предвестников осталось не так и много. Другими словами если HabaNiro и встанет на сборочный поток, то автопилот и «крылья бабочки» у него навряд ли сохранятся. Ну и поболее разумной смотрится версия, что HabaNiro поделится некими дизайнерскими решениями с «просто» Niro последующего поколения – животрепещущий кросс выпускают с 2016-го. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние шины. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо
купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в
интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется облюбовать для зимы, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Интернет магазин шин в спб".