среда, 2 октября 2019 г.

Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим


Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим

15 Августа 2019

«Я звонила, но мне не ответили», – нередкие жалобы возможных клиентов авто салонов. Кажется, ничего ужасного, ведь окончательное решение клиент в большинстве случаев воспринимает конкретно в дилерском центре. Но вроде бы не так: на авто рынке больше половины всех продаж совершается по телефону, а пропущенные звонки раз в год несут дилерам многомиллионные убытки.

Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
Как избежать денежных утрат и сохранить лояльность клиентов, поведала компания Calltouch.

Партнерский материал​

Покупка новейшей машины — более осознанное и взвешенное решение, которое воспринимает человек в течении собственной жизни вровень с покупкой недвижимости. Ведь цена автомобиля часто очень велика и осязаема для домашнего бюджета. Так, к примеру, перед принятием окончательного решения человек может пару раз позвонить в автосалон за уточняющими вопросами.

По статистике, 50% людей считают, что скорость и качество коммуникации при первом звонке – главный фактор для принятия решения о «сотрудничестве», а 60% клиентов готовы сразу отрешиться от услуг компании из-за того, что не смогли дозвониться.

Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
Как результат: из-за неотвеченных звонков бизнес в наилучшем случае теряет лояльность клиента, в худшем – он уходит навечно, а компания несет огромные убытки.

В авто секторе покупатели обращаются к автодилеру сходу по нескольким вопросам: уточнить наличие и цвет, комплектацию, условия приобретения, записаться на тест-драйв. В большинстве случаев воззвание по телефону — это 1-ый контакт покупателя с автодилером, вот поэтому в данной нише в особенности принципиально впору узреть и убрать делему неотвеченных звонков. Отметим, что в среднем 66% звонков менеджеры автомобильных салонах пропускают в рабочее время. Таким макаром, дилер не только лишь теряют средства и клиента, да и портит репутацию собственного бренда. 

Авто рынок также характеризуется высочайшей ценой вербования клиента.

Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
По данным Calltouch, средняя стоимость 1-го уникального звонка в данном секторе составляет две тыщи 500 20 5 рублей с Yandex.Директа и одна тыща семьсот 30 четыре рублей с Гугл Ads. Соответственно, из-за пропущенных звонков автосалоны теряют около триста 50 миллиардов руб. в год.

Посодействовать сохранить лояльность клиентов и деньги компании может виджет прозвона пропущенных звонков от Calltouch. Инструмент «запоминает» звонок и, в согласовании с данными вами опциями, перезванивает клиенту через коллбек.

Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
Таким макаром, ни один звонок не будет потерян. Функционал позволяет оператору заблаговременно осознавать, что это конкретно пропущенный, а не оборотный звонок. Это помогает выстроить более тесноватую коммуникацию с потребителем.

Безусловно, не забывайте про шины, которые разрешено купить для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить новые покрышки.
Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить в спб колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Интернет магазин шин в спб". Главное, не забывайте про шины, которые допускается облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие летние шины. Для лета рекомендуем купить летние шины. Так же если вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".