Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим
15 Августа 2019
«Я звонила, но мне не ответили», – нередкие жалобы возможных клиентов авто салонов. Кажется, ничего ужасного, ведь окончательное решение клиент в большинстве случаев воспринимает конкретно в дилерском центре. Но вроде бы не так: на авто рынке больше половины всех продаж совершается по телефону, а пропущенные звонки раз в год несут дилерам многомиллионные убытки.
![Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим](https://ic.pics.livejournal.com/vitalymorozov/50401731/31913/31913_600.jpg)
Партнерский материал
Покупка новейшей машины — более осознанное и взвешенное решение, которое воспринимает человек в течении собственной жизни вровень с покупкой недвижимости. Ведь цена автомобиля часто очень велика и осязаема для домашнего бюджета. Так, к примеру, перед принятием окончательного решения человек может пару раз позвонить в автосалон за уточняющими вопросами.
По статистике, 50% людей считают, что скорость и качество коммуникации при первом звонке – главный фактор для принятия решения о «сотрудничестве», а 60% клиентов готовы сразу отрешиться от услуг компании из-за того, что не смогли дозвониться.
![Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим](https://ic.pics.livejournal.com/vitalymorozov/50401731/32732/32732_600.jpg)
В авто секторе покупатели обращаются к автодилеру сходу по нескольким вопросам: уточнить наличие и цвет, комплектацию, условия приобретения, записаться на тест-драйв. В большинстве случаев воззвание по телефону — это 1-ый контакт покупателя с автодилером, вот поэтому в данной нише в особенности принципиально впору узреть и убрать делему неотвеченных звонков. Отметим, что в среднем 66% звонков менеджеры автомобильных салонах пропускают в рабочее время. Таким макаром, дилер не только лишь теряют средства и клиента, да и портит репутацию собственного бренда.
Авто рынок также характеризуется высочайшей ценой вербования клиента.
![Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим](https://ic.pics.livejournal.com/vitalymorozov/50401731/32426/32426_600.jpg)
Посодействовать сохранить лояльность клиентов и деньги компании может виджет прозвона пропущенных звонков от Calltouch. Инструмент «запоминает» звонок и, в согласовании с данными вами опциями, перезванивает клиенту через коллбек.
![Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим](https://ic.pics.livejournal.com/vitalymorozov/50401731/31263/31263_600.jpg)
![Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим Умопомрачительный авторынок – почему клиенты уходят к другим](https://ic.pics.livejournal.com/vitalymorozov/50401731/31559/31559_600.jpg)