среда, 2 октября 2019 г.

Бурлак, Атаманы и Комбат - почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными


Бурлак, Атаманы и Комбат: почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными

22 Августа 2018 20 тыщ двести 40 девять

Распад СССР внёс болезненные коррективы в планы фактически всех русских автозаводов. Отсутствие муниципального финансирования при резком переходе на «хозрасчет» и рыночные рельсы загубило огромное количество многообещающих проектов: столичный минивэн «Арбат», улучшенную «Оку» ЕлАЗ-1121, новое поколение рижских микроавтобусов, луцкий джип ЛуАЗ-1302… Не обошла стороной эта «эпидемия» и ГАЗ – сейчас мы вспоминаем многообещающие и не очень машины, так и не вышедшие массовым тиражом из ворот Горьковского автозавода.

Бурлак, Атаманы и Комбат - почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными

ГАЗа жертвой событий пала новенькая Волга ГАЗ-3105, которая должна была придти на замену как «тридцать первой», так и Чайке ГАЗ-14. Как досадно бы это не звучало, не вышло.

Бурлак, Атаманы и Комбат - почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными
Но в девяностые годы в Нижнем Новгороде никак не посиживали складя руки, а занимались новыми разработками, которые посодействовали бы заводу выжить и остаться на плаву в непростые времена. Газель в виде грузовика ГАЗ-3302 и микроавтобуса ГАЗ-3221 отыскала своё воплощение в серийной продукции, стремительно став реальным блокбастером. Но не считая вездезущих «газелек», в те годы на ГАЗе сделали еще несколько очень любознательных джипов и пикапов, которым, но, не судьба было добраться до сборочного потока.

Бурлак

Острая потребность в малотоннажных грузовых автомобилях в СССР ощущалась еще до того, как Русский Альянс закончил своё существование, ведь при переходе на несчастный "хозрасчет" эксплуатация большегрузных автомобилей для перевозки малых партий и легких грузов оказалась не очень целесообразной.

Бурлак, Атаманы и Комбат - почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными
Ну и "кооператоры" нуждались в схожей технике и за неимением других вариантов интенсивно получали ижевские "каблучки" и ереванские фургоны ЕрАЗ-762.

Вот поэтому на ГАЗе замыслили сделать на базе Волги ГАЗ-21029 "коммерческую" линейку, состоявшую из пикапа и фургонов грузоподъемностью 700-800 кг. Ведь самодельные Волги-пикапы на базе списанных автомобилей выпускались многими авторемонтными предприятиями еще с 70-х годов. Практика показала, что волговская платформа полностью годится для подобного использования - в особенности если переделки выполнить на более высочайшем техническом уровне, чем это делалось при кустарной "порезке" кузова для перевоплощения его в пикап.

Бурлак, Атаманы и Комбат - почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными
Если в первом варианте на ГАЗе поначалу просто удалили «лишние» кузовные детали, то уже через год конструкторы удлинили колёсную базу до три 100 мм, также интегрировали в заднюю часть кузова маленькую раму, на которую и установили грузовую платформу.

Безусловно, не забывайте про шины, которые есть возможность отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".
Бурлак, Атаманы и Комбат - почему смелые разработки ГАЗа так и не стали серийными
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено выбрать для холодной поры, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить хорошую резину. В прочем Раз вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".