среда, 2 октября 2019 г.

5 обстоятельств обожать и непереносить ТагАЗ Tager


5 обстоятельств обожать и непереносить ТагАЗ Tager

7 Мая 2019 40 три тыщи двести 40 три

Длиннющий капот, крылья уникальных очертаний и «глазки в кучку»... Такой он – Tagaz Tager, автомобиль с очень разноплановой наружностью и репутацией. С одной стороны – один из самых успешных проектов переноса в Россию производства уходящих в тираж забугорных моделей (во всяком случае, куда более успешный, чем Volga Siber).

5 обстоятельств обожать и непереносить ТагАЗ Tager
С другой – все-же не оправдавший всех надежд и не вынесший тесты русскими реалиями.

Истоки

две тыщи 6 году корейская компания SsangYong закончила создание 3-х дверного рамного джипа Korando. Год назад завершилась конвейерная жизнь его 5-и дверного старшего брата, Musso.

5 обстоятельств обожать и непереносить ТагАЗ Tager
В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который интенсивно находил партнеров (сначала в Корее), было принято решение купить оснастку и сделать лицензионное создание этих моделей под своим брендом. Так SsangYong Musso перевоплотился в ТагАЗ Road Partner, а Korando принял имя Tager.

Совместно с русской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических различий, но не все из их пошли автомобилю на пользу… Пуск нового производства занял более 2-ух лет, и 1-ые Tager сошли с сборочного потока в две тыщи восемь году. А в 2009-м был запущен и 5-и дверный вариант, которого не имела начальная модель.

5 обстоятельств обожать и непереносить ТагАЗ Tager
Автомобиль оснащался 3-мя вариациями мотора: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 100 50 л.с., рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью двести 20 л.с. и 2,6-литровым дизелем мощностью 100 6 л.с., также 2,9-литровым дизельным движком мощностью 100 20 л.с. (они все выполнялись в Корее по лицензии Мерседес).

ТагАЗ Tager '2008–13

В паре с четырех- и пятицилиндровыми движками работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а с 3,2-литровым мотором - четырехступный автомат M74LE, разработанный в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году компанией BTR (австралийской дочкой BorgWarner). Невзирая на отсутствие на тот момент на рынке подобных джипов русского производства и доступную стоимость, реализации Tager оказались ниже запланированных: они не превысили два 500 единиц в год. В конечном итоге в две тыщи двенадцать году создание было свернуто.

Но автомобиль оказался очень жизнестойким, и на сегодня его часто можно повстречать на дорогах.

5 обстоятельств обожать и непереносить ТагАЗ Tager
Довольно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на их укладываются в спектр от 250-260 тыщ (за авто с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка двести 50 000 км) до 550-600 тыщ (за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами наименее 100 000 км).

Ну а сейчас пора поглядеть, за что хвалят, а за что ругают Tager его истинные и бывшие обладатели.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено избрать для прохладного времени года, и это должно быть новые зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние колеса.
5 обстоятельств обожать и непереносить ТагАЗ Tager
Так же при условии,что вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Интернет магазин шин в спб". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволено предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимние шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".