среда, 2 октября 2019 г.

1-ые испытания Ягуар E-Pace - гулкий дизель и прогнозируемые повадки


1-ые испытания Ягуар E-Pace: гулкий дизель и прогнозируемые повадки

29 Января 2018

В июле прошедшего года Ягуар представил новый малогабаритный кроссовер E-Pace, который будет в последнее время составлять серьёзную конкурентнсть моделям Бмв X1, Lexus NX, Мерседес-бенз GLA и Ауди Q3. 1-ые экземпляры E-Pace только не так давно добрались до ведущих забугорных изданий, которые провели 1-ые тест-драйвы новинки.

1-ые испытания Ягуар E-Pace - гулкий дизель и прогнозируемые повадки
Мы собрали представления забугорных коллег об этом автомобиле в маленький дайджест.

Обозреватели английского издания Autocar сначала отметили, что дизельная турбованная "четвёрка" объёмом в два литра и отдачей в двести 40 лошадиных сил на 10% "прожорливее", чем 180-сильная версия этого мотора. Также мотор издаёт много шума при высокой нагрузке.

Продвинутый электроуправляемый дифференциал, которым оснащаются самые массивные версии E-Pace (наименее массивные версии оснащаются муфтой Haldex), работает очень деликатно на выходе из поворотов: автомобиль в режиме "газ в пол" обладает только лёгким, еле приметным лишним балансом. Ожидать от него повадок заднеприводных седанов, которыми Ягуар и славится, не стоит, но чувства от управляющего управления и ходовой части очень отличные, уверяют коллеги.

Салон у кроссовера повеселит премиальными материалами, за доплату доступна двуцветная кожа. Эргономичность, мультимедийная система, сиденья – всё на высоте.

Обозреватели издания Motor1 сначала отметили, что в салоне кроссовера хватает свободного места, есть USB-розетки, а на центральном тоннеле есть два отсека для литровых бутылок воды. Но ноги пассажира будут скованы.

Управлять кроссовером приятно: этому содействует красивая эргономичность водительского места. Сиденья размещены низковато, рулевое информативное и в меру взвешенное. Шины Pirelli P-Zero впечатляют даже на мокроватом асфальте.

Обозреватели Motor1 тестировали автомобиль с двухлитровой "четвёркой" мощностью в триста сил. Мотор обеспечивает линейную тягу, но кроссовер с ним не ощущается резвым. Невзирая на то, что в этой версии тоже установлен электрический дифференциал, который может отключать задний мост и подключать его при недостатке тяги, невзирая на возможность использовать разные режимы вождения и опции, E-Pace так и не показался нашим сотрудникам азартным, а всё так как ему нужна "диета".

В целом же наши коллеги сошлись во мировоззрении, что невзирая на то, что у Ягуар вышел прекрасный кроссовер с высококачественным салоном и современными движками.

Но в паре с 300-сильным мотором он стоит много, и за примерно те же средства можно приобрести Ауди Q5 и Volvo XC60 T5 R-Design.

Безусловно, помните о шинах, которые позволено избрать для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить хорошую резину. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины в спб "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено отобрать для холодной поры, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить хорошие шины. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".