Обновлённый Мерседес-бенз V-Class: новый дизель и электронная версия на подходе
31 Января 2019
Концерн Daimler представил переделанную версию полноразмерного люксового вэна Мерседес-бенз V-Class. Косметических конфигураций мало, а вот агрегат сейчас другой.
Снаружи обновлённый V-Class реально отличить от дорестайлингового предшественника по новенькому фронтальному бамперу с огромным объединённым воздухопоглотителем во всю ширину и блестящим дугам по бокам этой «пасти».
В интерьере конфигураций ещё меньше, и многим ограниченным фанатам марки Мерседес-бенз это понравится, ведь были опаски, что V-Class получит новое фирменное широкоформатное двухэкранное табло заместо олдскульного лаконичного щитка устройств с аналоговыми спидометром и тахометром. Единственное приметно новаторство – это более элегантные дефлекторы системы вентиляции в виде турбинок.
![Обновлённый Мерседес-бенз V-Class - новый дизель и электронная версия на подходе Обновлённый Мерседес-бенз V-Class - новый дизель и электронная версия на подходе](https://avtodream.org/uploads/posts/2019-02/1549004254_obnovlennyy-mercedes-benz-v-class-novyy-dizel-i-elektricheskaya-versiya-na-podhode.jpg)
Основная обновка – под капотом: на замену прежнему 2,1-литровому турбодизелю (его мощность составляла 136, 100 шестьдесят три и двести четыре л.с. зависимо от модификации) пришёл новый объемом 2,0 л и снабжённый полным комплексом дорогостоящих «очистных сооружений», позволяющих агрегату вписаться в экологический норматив Euro 6d-TEMP по сертификационной методике WLTP. Пока заявлены только две более массивные модификации: V двести 50 d (190 л.с, четыреста 40 Нм) и V триста d (239 л.с., 500 30 Нм), обе будут доступны как в купе с задним, так и с неизменным полным приводом 4Matic.
Как и до этого вэн будет предлагаться с 2-мя вариациями колёсной базы (3200 или три тыщи четыреста 20 мм) и 3-мя вариациями длины кузова (4895, 5 тыщ 100 40 или 5 тыщ триста 70 мм). Домом стоит кемпер Marco Polo, с крышей-палаткой и интегрированной кухней, а в марте на Женевском автомобильном салоне дебютирует электронная версия V-класса – правда, пока исключительно в виде концепта EQV, но разработчики скоро обещают и серийный электровэн.
Сегодняшнее третье поколение V-класса с момента дебюта в две тыщи четырнадцать году разошлось по миру тиражом двести четыре тыщи экземпляров, причём более удачным для модели стал прошедший две тыщи восемнадцать год, когда было реализовано шестьдесят четыре тыщи вэнов, их их одна тыща 600 6 уехали в Россию.
![Обновлённый Мерседес-бенз V-Class - новый дизель и электронная версия на подходе Обновлённый Мерседес-бенз V-Class - новый дизель и электронная версия на подходе](https://avtoblog.com.ua/wp-content/uploads/2019/02/d474384fcb13aa255cc54f6d5749b8b8.jpg)