среда, 2 октября 2019 г.

Электрохэтч Nissan Leaf стал сильнее и дальнобойнее


Электрохэтч Nissan Leaf стал сильнее и дальнобойнее

9 Января 2019

Компания Nissan представила электрокар с увеличенным припасом хода. Хэтчбек обзавелся не только лишь новейшей батареей, да и более массивным движком.

Премьера «дальнобойного» Nissan Leaf прошла на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, новенькая версия хэтча получила к наименованию приставку e+.

Электрохэтч Nissan Leaf стал сильнее и дальнобойнее
Электромобиль обустроен батареей ёмкостью шестьдесят два кВтч, тогда как стандартный Leaf 2-ой генерации имеет аккумулятор на 40 кВтч. Кстати, батарея ёмкостью шестьдесят два кВт*ч есть и у самого дешёвого на сей день варианта Tesla Model три – Mid-Range (в не далеком будущем Тесла обзаведется более «слабой» модификацией).

Батарея Nissan Leaf e+ состоит из двести восемьдесят восемь ячеек (у 40-киловаттной их 192), которые стали компактнее, так что размер блока фактически не поменялся. Сам хэтч мало подрос – его высота выросла на 5 мм, потому что для сохранения дорожного просвета (150 мм) пришлось перенастроить подвеску.

На одной заряде Leaf e+ может проехать четыреста 50 восемь км по циклу WLTC, тогда как припас хода стандартного электрохэтча – триста 20 два километра (по циклу WLTP: триста восемьдесят 5 км у e+ против двести восемьдесят 5 км у обыденного хэтча).

Электрохэтч Nissan Leaf стал сильнее и дальнобойнее
Вобщем, по американской методике EPA дальнобойность новейшей версии равна триста шестьдесят четыре километра против двести 40 один километра у «просто» Leaf.

Не считая того, Nissan Leaf e+ получил другой электромотор: отдача увеличена со 100 50 до двести семнадцать л.с., вращающий момент вырос с триста 20 до триста 40 Нм. Наибольшая скорость новейшей версии – 100 50 6 км/ч (у обыденного хэтча – 100 40 четыре км/ч), хотя она обоснована передаточным отношением редуктора. Время разгона с восемьдесят до 100 20 км/ч сократилось на 13%.

Еще Leaf e+ обзавелся новейшей зарядкой мощностью 70 кВт (в пике до 100 кВт) заместо 50 кВт у базисного электрохэтчбека, на бамперах таковой модификации есть вставки голубого цвета, а в салоне появилась модернизированная мультимедийная система с увеличенным тачскрином (8” заместо 7”).

Первым рынком для Nissan Leaf e+ станет Япония, там реализации новинки стартуют до конца текущего месяца.

Электрохэтч Nissan Leaf стал сильнее и дальнобойнее
Стоимость – от четыре 162 триста 20 йен, что эквивалентно приблизительно два 622 нуль рублей по животрепещущему курсу (Leaf с батареей на 40 кВт*ч стоит от три 243 двести 40 йен либо два 043 нуль рублей). До США «дальнобойный» электрохэтч доберется весной, прайс-лист еще не размещен. В Европе же эту модель начнут продавать летом, при этом в Древнем свете она появится в спецверсии 3.Zero e+ Limited Edition (от 40 5 500 евро либо три 492 нуль рублей) с двуцветной расцветкой кузова и расширенным перечнем оборудования.
Электрохэтч Nissan Leaf стал сильнее и дальнобойнее
Тираж особенной серии ограничен 5 тыщ экземплярами.

В Рф до сего времени не представлен даже стандартный Leaf, хотя еще в 2017-м в местном кабинете марки заявили о том, что компания рассматривает возможность выхода электрокара на наш рынок.

Ну что сказать, помните о шинах, которые позволительно выбрать для холодной осени, и это по возможности великолепные зимние шины. Для лета советуем купить хорошую резину. Вероятно когда вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".
Электрохэтч Nissan Leaf стал сильнее и дальнобойнее
Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается наметить для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "север авто".