среда, 2 октября 2019 г.

Вэдовый Nissan IMs с троном на галёрке - попытка марки спасти автомобили


Вэдовый Nissan IMs с «троном» на галёрке: попытка марки спасти автомобили

15 Января 2019

На Детройтском автомобильном салоне свершилась глобальная премьера концепта Nissan IMs, который в компании именуют «спортивным седаном завышенной комфортности».

Новый макет – это попытка Nissan «переосмыслить» автомобили, теряющие популярность на рынке. А именно Форд и Дженерал моторс равномерно начинают отрешаться от таких машин. Ну и все «четырехдверки» самого Nissan по итогам прошедшего года в США ушли «в минус»: Altima показала падение на 18% (продано двести 50 четыре 996 единиц), Maxima растеряла 37% покупателей (67 600 20 семь реализованных машин), реализации Sentra снизились на 2,5% (до двести восемнадцать 451 экземпляра), Versa – на 29% (продано 100 6 772 авто).

Nissan IMs представляет собой смесь автомобиля и кроссовера. Логика компании понятна – спрос на авто сектора SUV, напротив, вырастает. Длина концепта равна четыре тыщи восемьсот 40 5 мм, колесная база – две тыщи девятьсот мм. Другими словами макет оказался чуток короче флагманской «четырехдверки» Nissan Maxima (4897 мм), хотя расстояние меж осями у IMs больше (у Максимы – две тыщи семьсот 70 6 мм). Дорожный просвет макета не назван.

Очевидно, концепт является электрокаром, ведь «зеленые» машины, как и кроссоверы, также в тренде. В базе IMs лежит платформа, специально разработанная для электронных моделей, макет обустроен 2-мя электродвигателями (на фронтальной и задней осях) и батареей ёмкостью 100 пятнадцать кВт*ч. Совокупная отдача новинки – четыреста восемьдесят три л.с. и восемьсот Нм, заявленный припас хода на одной зарядке – около 600 двенадцать км. Плюс в арсенале IMs значится пневмоподвеска. А вот динамические свойства модели в компании не раскрыли.

Из особенностей дизайна Nissan IMs: головная оптика в виде единой «бегущей строки», камеры заместо обычных зеркал, отсутствие центральной стойки, распахивающиеся против хода движения задние двери, золотой геометрический узор на стеклянной крыше и 22-дюймовые колеса.

В салоне перед водителем размещены четыре экрана, очередной экран находится перед фронтальным пассажиром. Центрального тоннеля в машине нет. Задний диванчик может трансформироваться в кресло – боковые спинки складываются, превращаясь в широкие локотники. Еще у IMs имеется автопилот, который не просит роли водителя: при активации системы руль «прячется» в панель, фронтальные кресла можно развернуть к задним седокам.

В релизе Nissan подчеркивается, что автомобиль готов к запуску в создание, но окончательное решение все таки пока не принято.

Ранее японская марка представила электрохэтч Leaf с увеличенным припасом хода. Модель получила новейшую батарею и поболее мощнейший движок.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно взять для зимы, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для весны предлагается купить зимние колеса. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "север авто".