среда, 2 октября 2019 г.

Серийная Lada Vesta Спорт - заниженная подвеска и форсированный мотор


Серийная Lada Vesta Спорт: заниженная подвеска и форсированный мотор

10 Июля 2018

АВТОВАЗ распространил официальные фото товарной «заряженной» Весты. Общественная премьера новейшей версии состоится в рамках Столичного автомобильного салона, который раскроется в конце августа этого года.

Предвестника автомобиля Vesta Спорт – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016-м также на мотор-шоу в Москве.

Серийная Lada Vesta Спорт - заниженная подвеска и форсированный мотор
Серийная спортивная «четырехдверка» сохранила дизайн концепта. Снаружи от стандартной Весты версия Спорт отличается бамперами, формой фронтальных икс-образных вставок, сзади появился диффузор с встроенным с фонарем и 2-мя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Также Vesta Спорт получила уникальные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Колесные ступицы имеют по 5 шпилек (у стандартной Весты – четыре). Еще модель обзавелась новыми тормозами с более большими дисками (на всех колесах).

Серийная Lada Vesta Спорт - заниженная подвеска и форсированный мотор
Плюс была переработана подвеска, появились новые рессоры и пружины. Поперечник штока стоек увеличен с 20 до 20 два мм, рабочего цилиндра – с 30 до 30 два мм. В задних амортизаторах поперечник штока увеличен с 12,4 до четырнадцать мм. Колея выросла на 30 5 мм впереди (до один 545 мм) и на пятнадцать мм сзади (до одна тыща 500 20 5 мм). Дорожный просвет автомобиля уменьшен на шестнадцать мм и сейчас равен 100 шестьдесят два мм.

Фото интерьера пока нет.

Серийная Lada Vesta Спорт - заниженная подвеска и форсированный мотор
Как отметили в компании, в салоне Vesta Спорт установили спортивные фронтальные кресла с развитой боковой поддержкой. Сидения обиты «кожей» и алькантарой.

Lada Vesta Спорт предложат с двигателем внутреннего сгорания 1.8, мощность которого увеличена со 100 20 два до 100 40 5 л.с. (наибольший вращающий момент вырос со 100 70 до 100 восемьдесят семь Нм). Мотор смешивается с пятиступной «механикой» Рено с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов подросло с 20 четыре до 29.

Серийная Lada Vesta Спорт - заниженная подвеска и форсированный мотор
У мотора – новые распредвалы с модифицированным профилем (увеличен подъем кулачков), еще было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. С таким движком автомобиль наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, наибольшая скорость – 100 девяносто восемь км/ч. Для сопоставления, стандартная Веста с 1.8 и 5МКП разгоняется с нуль до 100 км/ч за 10,2 секунды, "максималка" таковой машины - 100 восемьдесят 6 км/ч.

В компании умолчали о том, где будут собирать Vesta Спорт. Обыденную «четырехдверку», ее кросс-версию, также универсалы, создают на заводе Lada Ижевск (прошлый ИжАвто), там же, по подготовительной инфы, будут выпускать и спортивную Весту. Другие «заряженные» Лады – хэтч Kalina Спорт и автомобиль Granta Спорт – создают в Тольятти на мощностях конторы Lada Спорт.

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается предпочесть для прохладного времени года, и это возможно будут новые всесезонные покрышки.
Серийная Lada Vesta Спорт - заниженная подвеска и форсированный мотор
Для весны советуем купить зимние шины. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно облюбовать для лютых морозов, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить хорошие покрышки. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".