среда, 2 октября 2019 г.

Обновлённый Kia Sportage в Рф - без турбомотора и бота


Обновлённый Kia Sportage в Рф: без турбомотора и «робота»

22 Октября 2018

Компания Kia объявила цены на обновлённый Sportage, реализации которого начнутся один ноября. В моторной политре корейского малогабаритного кроссовера произошли внезапные перемены.

В этом году Kia Sportage стал самым продаваемым малогабаритным кроссовером в Рф, если не принимать во внимание экономный Рено Duster: за 1-ые три квартала этого года корейский паркетник разошелся тиражом 20 четыре 619 экземпляров, что на 34,5% больше, чем за аналогичный период 2017-го.

Обновлённый Kia Sportage в Рф - без турбомотора и бота
Сзади Тоета RAV4 (продан 20 три 281 экземпляр), VW Tiguan (23 132), Nissan Qashqai (16 010) и Хэндэ Tucson (15 978).

Чтоб удержать пока ещё хрупкое лидерство, корейская компания пересмотрела для Sportage палитру силовых агрегатов: дуэт 1,6-литрового бензинового туромотора (177 л.с.) и 7-ступенчатого «робота» с 2-мя сцеплениями (с января по август его избрали только 30 девять русских покупателей) уступил место паре, состоящей из 2,4-литрового «атмосферника» GDI (184 л.с.) и 6-ступенчатого гидромеханического «автомата».

Обновлённый Kia Sportage в Рф - без турбомотора и бота
Таковой вариант точно будет более пользующимся популярностью, потому что даунсайзинговые движки и «роботы» у нас уже обычно пользуются дурной репутацией, даже если для неё нет никаких беспристрастных предпосылок.

Интересно, что уже вышедший на русский рынок обновлённый Хэндэ Tucson сохранил турбомотор и «робот» (с тест-драйвом можно ознакомиться тут), а движок 2.4 GDI не получил, другими словами сейчас Sportage и Tucson будут чуток меньше соперничать вместе.

Ещё одна принципиальная техно обновка: 8-ступенчатый гидромеханический автомат заместо 6-ступенчатого на версиях с 2,0-литровым дизельным движком (185 л.с.), но эта композиция доступна только в купе с дорогой комплектацией Premium и полным приводом: такая машина стоит минимум два 244 девятьсот рублей! До этого самый доступный дизельный Sportage в комплектации GT Line стоил два 069 девятьсот рублей.

Базисная версия Classic с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), фронтальным приводом и 6-ступенчатой ручной коробкой с этого момента стоит один 329 девятьсот рублей, на 20 5 тыщ рублей больше, чем до обновления. Самая доступная версия с фронтальным приводом и АКП в комплектации Classic «Теплые опции» также подорожала 20 5 «кусков» и сейчас стоит один 489 девятьсот рублей, а за  полноприводную версию в той же комплектации необходимо дать один 509 девятьсот рублей.

Обновлённый Kia Sportage в Рф - без турбомотора и бота
Новый движок 2.4 GDI можно получить только начиная с комплектации Luxe за один 794 девятьсот рублей.

Снаружи переделанный Sportage четвёртого отличается от дореформенного переделанными бамперами, фальшрадиаторной решеткой и светотехникой, а в салоне сейчас безрамочный экран мультимедийной системы, подретушированный руль и новые материалы отделки.

Главное, не забывайте про шины, которые не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошую резину.
Обновлённый Kia Sportage в Рф - без турбомотора и бота
Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность приобрести для холодной поры, и это по возможности новые летние шины.
Обновлённый Kia Sportage в Рф - без турбомотора и бота
Для осени советуем купить хорошую резину. Так же при условии,что вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".