Рено Меган II с пробегом: вкладыши как расходник и погибель АКП от 1-го перегрева
6 Июня 2018 четырнадцать тыщ 100 четырнадцать
Как мы узнали из первой части нашего обзора, Меган второго поколения славится доброкачественной оцинковкой наружных панелей и сокрытой коррозией, не очень надёжной, но дешевый электрикой и вправду крепкой подвеской. Как дела обстоят с коробками и моторами? Давайте разбираться, тут всё разносторонне.
Механические коробки
оробок передач для Рено Меган II запасли целую кучу.
Бензиновым моторам до 1,4 литра полагалась простая пятиступная коробка JH1, но время от времени с ними ставили и поболее крепкую JH3, а с 1,6 ее ставили всегда. Отличить коробки просто: у младшей серии хитрецкая конструкция левого ШРУС - его трипод находится снутри коробки.JR5 - более новенькая версия пятиступных коробок, рассчитаная на момент до двести Нм, и ее устанавливают с 82-сильными дизельными моторами 1,5 и бензиновым мотором 2,0. В отличие от JH1 и JH3, она имеет тросовый привод механизма переключения.
Экзотика, которая у нас встречается в главном только с массивными версиями дизеля 1.5Tdi - это шестиступные PK4/PK6 и усиленная PF6 для бензиновых турбомоторов и самых массивных дизелей 1.9 и 2.0.
Ну а автомат здесь всего один, на всех версиях стоит четырехступная «всефранцузская» DP0 в нескольких вариантах выполнения - от DP0-046 до DP0-054.
На фото: Рено Mégane '2003–12
Механические коробки у французов далековато не безупречны, но почти всегда суровых заморочек с ними не встречается до пробегов в 200-300 тыщ км.
Но есть аспекты.Коробки JH1 для 1,4 не переносят гонок - могут умереть и синхронизаторы 2-4 передач, и дифференциал. Ещё тяжелее приходится коробкам JR5, если турбодизель чиповали с увеличением мощности и момента. Здесь тяжесть последствий варьируется от воя подшипников до опять-таки сворачивания дифференциала.
Ещё одна неувязка коробок JH1 - в конструкции стакана трипода и пыльника левого привода.
Стакан этот не имеет обычной системы фиксации вала, а профиль контактной поверхности такой, что при пробегах за двести тыщ вал начинает вибрировать, шуметь и при мельчайшей способности может «выйти погулять». Но почаще из подшипников «звезды» трипода просто выпадают шарикоподшипники, которые отправляются в «плавание» по внутренностям коробки. Как правило это завершается грустно для дифференциала и шестерен.Неувязка осложняется тем, что «пыльник ШРУС» здесь - по сути сальник коробки, просто гипертрофированный.
Он рвется при дилеммах с валом, и все масло из коробки оказывается на дороге. Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые разрешено заказать для холодной осени, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для зимы предлагается купить летние покрышки. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется выбрать для прохладного времени года, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить хорошую резину. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить в спб колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".