Псевдоспортивный Хэндэ i30 N Line: когда не хватает на хот-хэтч
19 Июля 2018
Компания Хёндэ расширяет линейку версий модели i30. Новенькая модификация доберется до европейских дилеров уже этим летом.
Хэтчбек семейства «ай-тридцать» сейчас доступен в версии N Line, разработанной спортивным подразделением корейской компании – Хэндэ N. Новинка представляет собой «лайтовую» версию настоящего хот-хэтча i30 N, другими словами дизайн стилизован «под спорт», но моторы таковой «пятидверке» достались от стандартной модели.
Снаружи от «заряженного» i30 N псевдоспортивный хэтчбек отличается отсутствием бардовых вставок на бамперах. Также у машины серии N Line незначительно другая решетка радиатора, а установленный на багажной двери спойлер стал меньше. Не считая того, у хэтча в версии «под спорт» - сдвоенные патрубки системы выхлопа, тогда как у i30 N патрубки разнесены по сторонам.
![Псевдоспортивный Хэндэ i30 N Line - когда не хватает на хот-хэтч Псевдоспортивный Хэндэ i30 N Line - когда не хватает на хот-хэтч](https://i.ytimg.com/vi/jPnS6IUQulA/sddefault.jpg#404_is_fine)
Салон i30 N Line схож интерьеру обыкновенной модели, разве что появились обитое перфорированной кожей спортивное управляющее колесо и железные накладки на педалях. Кресла с развитой боковой поддержкой доступны за доплату.
Меж тем только декором при разработке новейшей версии в Хэндэ N все таки не ограничились: у модели перенастроена подвеска, впереди установили увеличенные диски тормозов (16 дюймов заместо пятнадцать у обыкновенной модели). Еще i30 N Line получил шины Michelin Pilot Спорт 4.
В Европе псевдоспортивный хэтчбек предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и «турбодизелем» 1.6 CRDi (136 л.с.), оба смешиваются с шестиступной «механикой» либо семиступным преселективным «роботом». Как и рядовая модель, i30 N Line с бензиновым мотором наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, с дизелем – за 10,2 секунды (свойства для машин с 6МКП).
Хот-хэтч Хэндэ i30 N оснащается бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и 6МКП. В стандартной версии мощность мотора составляет двести 50 л.с., с пакетом Performance – двести 70 5 л.с.
В Европе реализации Хэндэ i30 N Line стартуют до конца лета. В Германии, к примеру, хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 20 четыре 550 евро (около один 805 нуль рублей по животрепещущему курсу), с 1.6 CRDi – от 20 семь 160 евро (около один 997 нуль рублей). Для сопоставления, стоимость 250-сильного хот-хэтча i30 N в этой стране начинается с 20 девять 700 евро (приблизительно два 184 нуль рублей), модель с пакетом Performance там обойдется минимум в 30 два 200 евро (около два 368 нуль рублей). Ну а обыденный Хэндэ i30 в Германии стоит от семнадцать 450 евро (приблизительно один 283 нуль рублей).
В Рф i30 последнего поколения сейчас не продают.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки.![Псевдоспортивный Хэндэ i30 N Line - когда не хватает на хот-хэтч Псевдоспортивный Хэндэ i30 N Line - когда не хватает на хот-хэтч](https://kip-pribor.ru/wp-content/uploads/2018/10/5c4aefa07b648ef235119269e423a5f2.jpg)