среда, 2 октября 2019 г.

Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу


Обновлённые «бюджетники» Datsun GO: вариатор достался только хэтчу

7 Мая 2018

В Индонезии представили переделанные хэтчбек GO и компактвэн GO+. У моделей освежили дизайн внешнего вида и расширили перечень доступного оборудования.

Оба «бюджетника» Datsun (марка принадлежит компании Nissan) вышли на рынок в две тыщи четырнадцать году. Напомним, хэтчбек GO и семиместный компактвэн GO+ построены на «тележке» старенькой Nissan Micra, эти Датсуны продают в Индии, Индонезии и ЮАР.

Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу
В Рф такие машины не представлены: у нас доступны автомобиль on-DO и хэтчбек mi-DO, сделанные на базе Lada Granta и Kalina соответственно. О модернизации «наших» моделей пока не слышно, а вот «другие» Датсуны перетерпели 1-ый рестайлинг: посвежевшие «пятидверки» уже можно приобрести на индонезийском рынке.

GO и GO+ получили новые бамперы, при этом если у дореформенных машин эти детали были схожи, то у переделанных вэна и хэтчбека они различные.

Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу
Еще «бюджетники» обзавелись вертикальными светодиодными полосами дневных ходовых огней и большенными спойлерами, у радиаторной решетки поменяли набросок. Для машин можно заказать 14-дюймовые диски колес (ранее - только 13").

В салоне - модернизированная передняя панель с прямоугольными дефлекторами заместо прежних круглых, другая «приборка», новенькая обивка кресел, появился настоящий бардачок. Кроме того, в перечень оборудования GO и GO+ вошла мультимедийная система с сенсорным экраном (у дореформенных машин были рядовая магнитола и держатель для телефона).

В «технике» обновки появились только у хэтчбека: Datsun GO сейчас можно приобрести с трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» 1.2 мощностью 70 восемь л.с. (104 Нм) и ниссановским вариатором X-Tronic. Такие же движки и коробка есть в линейке первого кроссовера Datsun – Go Cross, который дебютировал в Индонезии сначала этого года.

Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу
Также и GO, и GO+ доступны с 68-сильной версией мотора 1.2 (вращающий момент – те же 100 четыре Нм) и пятиступной механической трансмиссией передач.

Кстати, «паркетник» GO Cross построен на базе компактвэна GO+: не исключено, что вариатор последней модели не достался, чтоб не MPV не оттягивал клиентов от кроссовера.

Стоимость посвежевшего хэтча с МКП в Индонезии стартует с отметки в 100 три миллиона местных рупий, что в пересчете на наши средства составляет приблизительно четыреста шестьдесят три 000 рублей по животрепещущему курсу. Datsun GO с вариатором обойдется минимум в 100 20 6 миллионов индонезийский рупий – это около 500 шестьдесят семь 000 рублей. Переделанный компактвэн GO+ с «механикой» стоит от 100 двенадцать миллионов рупий, что эквивалентно приблизительно 500 четыре 000 рублей.

Что все-таки касается премьер Datsun для нашего рынка, то, как ранее поведали порталу «Колёса.ру» в русском кабинете марки, «специалисты работают над созданием моделей» для РФ.

Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу
Но пока непонятно, что же это все-таки за машины и когда они доберутся до нашей страны.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется выбрать для лютых морозов, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить хорошую резину. Так же ежели вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".
Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно купить для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".