Обновлённые «бюджетники» Datsun GO: вариатор достался только хэтчу
7 Мая 2018
В Индонезии представили переделанные хэтчбек GO и компактвэн GO+. У моделей освежили дизайн внешнего вида и расширили перечень доступного оборудования.
Оба «бюджетника» Datsun (марка принадлежит компании Nissan) вышли на рынок в две тыщи четырнадцать году. Напомним, хэтчбек GO и семиместный компактвэн GO+ построены на «тележке» старенькой Nissan Micra, эти Датсуны продают в Индии, Индонезии и ЮАР.
![Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу](https://avtodream.org/uploads/posts/2018-05/1525761316_obnovlennye-byudzhetniki-datsun-go-variator-dostalsya-tolko-hetchu.jpg)
GO и GO+ получили новые бамперы, при этом если у дореформенных машин эти детали были схожи, то у переделанных вэна и хэтчбека они различные.
![Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу](https://i.infocar.ua/i/6/121288/650x.jpg)
В салоне - модернизированная передняя панель с прямоугольными дефлекторами заместо прежних круглых, другая «приборка», новенькая обивка кресел, появился настоящий бардачок. Кроме того, в перечень оборудования GO и GO+ вошла мультимедийная система с сенсорным экраном (у дореформенных машин были рядовая магнитола и держатель для телефона).
В «технике» обновки появились только у хэтчбека: Datsun GO сейчас можно приобрести с трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» 1.2 мощностью 70 восемь л.с. (104 Нм) и ниссановским вариатором X-Tronic. Такие же движки и коробка есть в линейке первого кроссовера Datsun – Go Cross, который дебютировал в Индонезии сначала этого года.
![Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу](https://i.infocar.ua/img/news-/121288/ins/1525765040366.jpg)
Кстати, «паркетник» GO Cross построен на базе компактвэна GO+: не исключено, что вариатор последней модели не достался, чтоб не MPV не оттягивал клиентов от кроссовера.
Стоимость посвежевшего хэтча с МКП в Индонезии стартует с отметки в 100 три миллиона местных рупий, что в пересчете на наши средства составляет приблизительно четыреста шестьдесят три 000 рублей по животрепещущему курсу. Datsun GO с вариатором обойдется минимум в 100 20 6 миллионов индонезийский рупий – это около 500 шестьдесят семь 000 рублей. Переделанный компактвэн GO+ с «механикой» стоит от 100 двенадцать миллионов рупий, что эквивалентно приблизительно 500 четыре 000 рублей.
Что все-таки касается премьер Datsun для нашего рынка, то, как ранее поведали порталу «Колёса.ру» в русском кабинете марки, «специалисты работают над созданием моделей» для РФ.
![Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу](https://i.infocar.ua/img/news-/121288/ins/1525764923310.jpg)
![Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу Обновлённые бюджетники Datsun GO - вариатор достался только хэтчу](https://i.infocar.ua/img/news-/121288/ins/1525764959462.jpg)