среда, 2 октября 2019 г.

Другой кроссовер Datsun - платформа CMF-A и турбомотор


Другой кроссовер Datsun: платформа CMF-A и турбомотор

25 Июля 2018

Появились подробности о «паркетнике», созданном для индийского рынка. Модель могут представить в конце этого – начале будущего года.

Возрождение марки Datsun началось в 2014-м с 2-ух моделей – хэтчбека GO и компактвэна GO+, которые построены на ниссановской платформе V, также лежащей в базе, к примеру, старенькой Micra.

Другой кроссовер Datsun - платформа CMF-A и турбомотор
«Пятидверки» продают в Индии, ЮАР и Индонезии. В 2016-м дебютировал субкомпакт redi-GO, сделанный на «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan, этот автомобиль представлен лишь на индийском рынке и на Шри-Ланке. Сначала 2018-го в Индонезии появился кроссовер Datsun с незатейливым заглавием Cross. Семиместный «паркетник» является разновидностью GO+, разница только в дизайне да увеличенном дорожном просвете (200 мм против 100 70 мм у компактвэна).
Другой кроссовер Datsun - платформа CMF-A и турбомотор
Ожидалось, что таковой кросс доберется и до других перечисленных выше государств, но, по инфы местного издания Autocar, в Индии будут продавать другой «паркетник».

Портал докладывает, что индийский кроссовер Datsun, как и redi-GO, создадут на «тележке» CMF-A (эта платформа также лежит в базе хэтча Рено Kwid). Как и у индонезийского варианта, длина созданного для Индии «паркетника» не превзойдет 4 метров (таким машинам в этой стране положены налоговые льготы). Габариты Datsun Cross: длина – три 995 мм, ширина – один 670 мм, высота – один 560 мм, колесная база – два 450 мм.

Если в Индонезии Datsun Cross оснащается этим же бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.2, что и компактвэн GO+, то индийский внедорожник получит бензиновую «тройку» 1.0 от redi-GO, при этом с турбонаддувом. Отдача мотора пока неведома.

Другой кроссовер Datsun - платформа CMF-A и турбомотор
У «малыша» Datsun redi-GO турбованной версии нет, мотор компакта выдает шестьдесят восемь л.с. и смешивается с пятиступной «механикой» либо «роботом». Индонезийский Datsun Cross 1.2 оснащается 5МКП либо вариатором X-Tronic, в первом случае мощность мотора составляет шестьдесят восемь л.с., во 2-м – 70 восемь л.с. Кстати, «донорскому» компактвэну вариатор не положен.
Другой кроссовер Datsun - платформа CMF-A и турбомотор
У Datsun Cross нет полного привода, вероятнее всего, и индийский «паркетник» будет доступен исключительно в переднеприводном выполнении.

По подготовительным данным, в Индии кроссовер представят в конце две тыщи восемнадцать – начале две тыщи девятнадцать года. Марка Datsun готовит и другие премьеры для этой страны: до конца текущего года до дилеров доберутся освеженные хэтч GO и GO+ (уже доступны в Индонезии), также спецверсия redi-GO (еще не представлена).

В Рф же продают совершенно другие Датсуны: автомобиль on-DO и хэтчбек mi-DO, сделанные на базе Lada Granta и Lada Kalina соответственно. Ни модели семейства GO, ни Cross, ни будущий индийский «паркетник» у нас не появятся.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено взять для ледяной весны, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса.
Другой кроссовер Datsun - платформа CMF-A и турбомотор
Возможно при условии,что вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые имеется возможность взять для ледяной весны, и это по возможности отличные летние колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Безусловно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Интернет магазин шин в спб".