среда, 2 октября 2019 г.

Опель Корса D с пробегом - не очень надёжные МКПП и крепкие моторчики


Опель Корса D с пробегом: не очень надёжные МКПП и крепкие моторчики

21 Июня 2017 восемнадцать тыщ 100 30 два

Энтузиазм к небольшим машинкам у нас в Рф, под стать машинкам, небольшой. А напрасно. Есть посреди их очень достойные внимания экземпляры, которые полностью способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в примыкающий город свозить. И при всем этом не потребуют огромных сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некие даже на ремонт средств просить практически не станут. Посреди таких увлекательных детей есть и Опель Корса D, о возрастных дилеммах которой мы начали говорить в первой части нашего обзора. Мы уже узнали, что стремительно гниющие Опели – это сказки прошедшего, на данный момент всё не так плохо. Ну как здесь с коробками и моторами? Давайте сейчас поглядим на их.

Коробка

рансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, опытных «опелистов» заставят задуматься наименования серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в последующем абзаце. А внушительная часть машин с автоматической коробкой вооружена обычным "роботом" Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» Коробка автомат: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и полностью надежную AF13, он же Aisin 60-40LE. Естественно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ожидать динамики DSG, зато она крепкая. Ну и в ремонте максимально дешёвая.

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тыщ необходимо только инспектировать состояние пыльников. Повреждения валов в большинстве случаев связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и конфигурацией геометрии подрамника.

На фото: Опель Корса (D) '2006–15

А вот механические коробки серий 13+ и семнадцать имеют несколько слабеньких мест. Самая тривиальная, но маленькая неувязка для хозяев - это износ механизма переключения. Он здесь со штангой и подвержен скоплению люфтов. После пяти-шести лет эксплуатации свободный ход в шарнире рычага и свободный ход «вертолета» делают переключение передач не очень комфортабельным. Ремонт недорог, механизм можно поменять на аналогичный от Daewoo Nexia, который стоит совершенно недорого. А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения - тоже неувязка обычная. Потому раз в год стоит инспектировать уровень масла, благо пробка-уровень здесь есть. Время от времени придётся поменять масло, лучше хотя бы раз в 40-50 тыщ. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения накапливаются в самом низу, что усугубляет условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с следующим проламыванием корпуса коробки.

Главное, помните о шинах, которые не возбраняется отобрать для холодной осени, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить хорошие колеса. В прочем при условии,что вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность приобрести для зимы, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".