среда, 2 октября 2019 г.

Самый дешёвый кросс Changan сейчас тоже премиум. Хотя начальная модель солиднее


Самый дешёвый кросс Changan сейчас тоже «премиум». Хотя начальная модель солиднее

1 Августа 2019

Принадлежащий китайской компании Changan суббренд Oshan рассекретил собственный новый паркетник. Модель представляет собой клон кроссовера CS15, от «исходника» она отличается только дизайном.

В прошедшем году компания Changan превратила занимавшееся ранее дешевенькими легковушками и легкими коммерческими авто подразделение Oshan в «премиальный» бренд.

Самый дешёвый кросс Changan сейчас тоже премиум. Хотя начальная модель солиднее
Первенцем освеженной марки стал трехрядный кроссовер COS1̊, потом к нему присоединился минивэн Cosmos: это уникальные модели, со своим дизайном и расширенным перечнем оборудования. Несколько недель вспять в политре Oshan появился очередной кросс – Kosai 5, с ним китайцы заморачиваться уже не стали, в «пятерку» превратили отлично знакомый россиянам Changan CS35. Сейчас же представлен очередной «премиальный» паркетник – младший Kosai 3.
Самый дешёвый кросс Changan сейчас тоже премиум. Хотя начальная модель солиднее
«Тройка» тоже не разработана с нуля, под новым именованием прячется , другими словами самый дешевенький кроссовер материнской Changan.

Снаружи от «исходника» новинка Oshan отличается только оформлением фронтальной части – у нее другие решетка радиатора и бампер. Кстати, невзирая на то, что CS15 лишен статуса «премиума», смотрится он еще солиднее Kosai 3. Габариты у обеих моделей схожи: длина равна четыре тыщи 100 30 5 мм, колесная база – две тыщи 500 20 мм.

Интерьер тоже поменять не стали, разве что кресла, передняя панель и карты дверей Kosai три обиты новым материалом. Ну и здесь «премиальный» Oshan уступил Changan CS15. У последней модели салон может быть вполне «кожаным», тогда как у «тройки» комбинированная отделка – «кожа» плюс ткань.

Самый дешёвый кросс Changan сейчас тоже премиум. Хотя начальная модель солиднее
Оборудование то же, что и у начального кроссовера: виртуальная «приборка», мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль, лючок в крыше, система помощи при подъеме.

Движок перебежал с CS15 – это бензиновая атмосферная «четверка» 1.5 мощностью 100 семь л.с. (145 Нм), которая работает в паре с пятиступной «механикой» либо механизированной коробкой. Полный привод ни кроссоверу Changan, ни новинке Oshan не положен.

Changan CS15

Стоимость Kosai три стартует с отметки в 50 девять 900 юаней, что эквивалентно приблизительно 500 50 два 000 рублей по животрепещущему курсу. Начальный Changan CS15 обойдется минимум в 50 семь 900 юаней – это около 500 30 три 000 рублей. Паркетник Changan в Китае популярностью не пользуется: в 2018-м было реализовано 20 6 724 автомобилей CS15, что на 56% меньше, чем в 2017-м. В январе-июне 2019-го реализации упали на 41% до 10 369 единиц.

Самый дешёвый кросс Changan сейчас тоже премиум. Хотя начальная модель солиднее
Но при всем этом младший кросс Changan расползается лучше, чем обе модели Oshan: по итогам 6 месяцев этого года совокупный объем продаж паркетника COS1̊ и минивэна Cosmos составил всего семь тыщ девятьсот шестьдесят семь экземпляров.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено наметить для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить хорошие колеса. Безусловно когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Интернет магазин шин в спб". Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может отличные летние шины. Для осени рекомендуется купить хорошие шины. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".