среда, 2 октября 2019 г.

Сны о кое-чем большем - история полного привода на Вуале


Сны о кое-чем большем: история полного привода на Вуале

8 Июня 2016 30 три тыщи 100 восемьдесят 6

Сколько копий сломано вокруг темы полного привода для Lada в последние 20-30 лет! В связи с последними обострениями – «Будет ли Веста либо Икс-Рей в версии 4х4?» – мы решили дать исторический экскурс и оценить шансы АВТОВАЗа сделать что-то не считая Нивы.

Гены и инженеры

Нет, Нива потрясающий автомобиль, с этим мы спорить не собираемся.

Сны о кое-чем большем - история полного привода на Вуале
Мы уже тщательно освещали историю этой машины, как и её уникальной плавающей ипостаси Река, мы пристально смотрим за ходом модернизации текущего поколения и даже пытаемся обозначить, каким будет поколение последующее. Но Lada 4x4 New Generation (рабочее заглавие нового джипа АВТОВАЗа) пока очень далека от действительности и, на самом деле, о ней можно сказать не достаточно что определённого. И сегодняшнее поколение Lada 4x4 остаётся единственным вариантом внедрения полного привода на автомобилях бренда Lada.

Конкретно таким макаром обстоят дела уже без малого 40 лет.

Сны о кое-чем большем - история полного привода на Вуале
Хотя это справедливо только для серийной продукции – с сборочного потока в Тольятти вправду ничего вэдового, не считая Нивы, за все эти годы не сходило – если не считать мелкосерийный минивэн ВАЗ-2120 Надежда, построенный на «нивовской» же платформе. Но Нива, при всех её плюсах и некогда революционной концепции, достаточно стремительно закончила быть «всеобъемлющим» внедорожником (ну и была ли она таким?), удовлетворяющим все потребности – Надежда только одно из подтверждений тому.

Всё это время инженеры лицезрели «сны о кое-чем большем». Об этих попытках привить Ладе вэдовые гены и будет наш нынешний рассказ.

В первый раз сделать вэдовый автомобиль, но при всем этом не Ниву, пришло в голову тольяттинским спортсменам – не успели восьмидесятые перемахнуть через экватор, а «восьмёрка» стать серийным автомобилем, вазовские раллисты уже собрали вэдовый макет с кузовом ВАЗ-2108 и центральным расположением мотора.

Сны о кое-чем большем - история полного привода на Вуале
Очевидно, «нивовские» узлы – а именно, раздатка – в том автомобиле использовались, куда же без их. То был экстремальный гоночный вариант, но к идее использования «генов» Нивы в «зубиле» возвратились с десяток лет спустя – правда, концепция была совсем другой, более приближенной к «гражданским» транспортным средствам… Что ж, пора выпускать наших чудовищ из клеточки.

Монстр №1. Тарзан

Концепция ВАЗ-21083-34 Тарзан родилась в НТЦ АВТОВАЗа, но в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, когда про автомобиль пошли 1-ые публикации, создатель конструкции Сергей Таранов назывался «тольяттинцем, в текущее время не связанным с Волжским автозаводом».

Сны о кое-чем большем - история полного привода на Вуале
Партнёром, ответственным за дизайн кузова, значилась компания DeCon, а выпускало готовый продукт предприятие «Лада-Консул», но «при участии» Опытно-промышленного производства АВТОВАЗа.

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено выбрать для зимы, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие шины. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины в спб класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".
Сны о кое-чем большем - история полного привода на Вуале
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается купить для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные летние шины. Для осени предлагается купить новые колеса. Безусловно если вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".