Ралли-рейд «Великая степь», денек 1-ый: разочарование КАМАЗа
2 Июля 2015
Утро один июля в Элисте выдалось нервным. По результатам стартовых проверок на старт было допущено 30 5 экипажей 20 четыре легковых автомобилей и одиннадцать грузовиков в 5 категориях. Самые массовые «десанты» выкатили команды «ГАЗ Рейд Спорт» и «КАМАЗ-мастер», любая из которых представила по 6 машин.
![Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа](https://a.d-cd.net/f94b3c2s-960.jpg)
И если «КАМАЗ-мастер» заявил свои экипажи в самую томную и зрелищную категорию Т4, то «ГАЗ Рейд Спорт» заявился сходу в 2-ух категориях: две машины ГАЗ Садко и ГАЗон NEXT в категории Т4 и четыре машины в зачете R («Рейд Спорт»). На момент старта экипаж Болеслава Левицкого на ГАЗ Садко лидирует в зачете Т4.
Расстройства и открытия
Гонка в категории Т4 обещает быть горячей, КАМАЗы будут рваться к победе, и, как указывает опыт прошлых гонок, гоночные КАМАЗы демонстрируют самые высочайшие скорости, а конкурентнсть им будут составлять три МАЗа и ГАЗовские грузовики.
Основным разочарованием денька стало то, что революционный для КАМАЗа грузовик капотной сборки с кабиной от Мерседес Zetros, практически взорвавший ленты новостей неделю вспять, на старт не вышел.
![Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа](https://a.d-cd.net/792b3c2s-960.jpg)
А основная интрига – это «секретное оружие» ГАЗа – ГАЗон NEXT, приготовленный по требованиям категории Т1. Машина вышла непривычной – она меньше и ниже обычных ГАЗелей NEXT, у нее короче база.
![Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа](https://a.d-cd.net/12b3c2s-960.jpg)
Пока команда не делает звучных заявлений и употребляет гонку «Великая степь» для того, чтоб протестировать новейшую машину. Машина стартует в зачете R.
Праздничный старт и пролог
Старт на главной площади Элисты, толпы зрителей и поклонников, машины в наклейках спонсоров, улыбающиеся гонщики в незапятнанных комбинезонах… Это всегда зрелищно, но по сути это даже не начало.
Начало – это четырехкилометровый пролог, по результатам которого определяется стартовая ведомость. В сей раз на финиш пролога первым примчался МАЗ Сергея Вязовича.
![Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа](https://a.d-cd.net/3aeb3c2s-960.jpg)
1-ый гоночный денек и 2-ой шаг – это триста 50 км по калмыцким жестким и пыльным степям.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность заказать для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для осени советуем купить хорошую резину.![Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа Ралли-рейд Величавая степь, денек 1-ый - разочарование КАМАЗа](https://a.d-cd.net/c6b3c2s-960.jpg)