среда, 2 октября 2019 г.

1-ые испытания Skoda Octavia RS две тыщи семнадцать - безупречный компромисс


1-ые испытания Skoda Octavia RS 2017: безупречный компромисс

30 Января 2017

Skoda несколько месяцев вспять представила фейслифтинговую версию собственного заряженного лифтбека Octavia RS. Автомобиль обновился с зрительной и технической точки зрения, и западные издания получили возможность провести 1-ые тест-драйвы новинки. По закоренелой традиции, мы публикуем вам дайджест, сделанный на базе основных тезисов забугорных обозревателей.

1-ые испытания Skoda Octavia RS две тыщи семнадцать - безупречный компромисс

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели австралийского издания Caradvice оценили звук двухлитровой турбованной «четвёрки» с отдачей в двести 30 сил. Мотор звучит резко и злобно, а вращающий момент повеселит в широком спектре оборотов.

1-ые испытания Skoda Octavia RS две тыщи семнадцать - безупречный компромисс
С места Октавия при желании водителя может практически «вырывать" асфальт из-под собственных 18-дюймовых колёс, но система контроля тяги может в данном случае через чур очень "задушить" мотор, и динамика разгона упадёт. Отклик на педаль акселератора не очень чувствителен.']

DSG работает потрясающе, держа мотор в тонусе при включении спортивного режима. Есть и другой плюс – это расход горючего: у обозревателей при размеренной езде он составил около семь л.

1-ые испытания Skoda Octavia RS две тыщи семнадцать - безупречный компромисс
– выдающийся итог, если бортовик не врёт.

Руль ощущается отлично – он обладает неплохой тяжестью и чувствительностью. В поворотах Octavia ощущает себя хорошо на 18-дюймовых колесах с шинами 225\40, и естественно, если посреди апекса нажать на педаль акселератора, то "передок" начнёт сносить с линии движения, но управлять процессом до боли просто - шасси очень предсказуемое.

Штатная аудиосистема Canton "голубит" уши пассажиров сходу из 10 динамиков. Звучит система достойно, но, если речь идёт о проигрывании через Блютуз, то не хватает "низов".

На разбитых дорогах подвеска не повеселит безупречной плавностью на ямах, да и ожидать от заряженной Октавии этого было бы неосмотрительно. Все же, именовать автомобиль "зубодробильным" обозреватели не стали.

1-ые испытания Skoda Octavia RS две тыщи семнадцать - безупречный компромисс
А вот звукоизоляция также не очень не плохая.

Обозреватели австралийского издания Carguide отметили, что сиденья в салоне установлены низко, вобщем, для заряженного автомобиля это может и к наилучшему. К боковой поддержке претензий нет, вобщем, как к рулю и мультимедийной системе.

Похвалили обозреватели издания Шкоду и за прекрасный баланс меж маневренностью и комфортом, который не сыскать за эти средства.

В поворотах "заряженная" Октавия ведёт себя предсказуемо, показывая "недостаточную поворачиваемость". Наклонов при неплохом "зацепе" фактически не наблюдается.

В целом, обозреватели сошлись во мировоззрении, что Octavia RS – это оживленный и удобный автомобиль на каждый денек.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается приобрести для холодной осени, и это может быть будут отличные летние шины.
1-ые испытания Skoda Octavia RS две тыщи семнадцать - безупречный компромисс
Для лета рекомендуется купить летние шины. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено купить для холодной поры, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для лета советуем купить хорошую резину. Безусловно ежели вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".