КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей
25 Мая 2018
Ещё один принципиальный для русского автопрома СПИК был подписан в рамках Петербургского интернационального экономического форума.
Русский и германский производители грузовых машин заключили СПИК с Минпромторгом РФ. Детальные условия по этому договору не раскрываются, но часть сведений есть.
![КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей](https://kareliyanews.ru/wp-content/uploads/2018/05/MIRO8783-1024x683.jpg)
На фото: движок последнего поколения Р6
Также в рамках специнвестконтракта, рассчитанного на 10 лет, КАМАЗ начнёт выпуск лонжеронов и организует серийное создание движков последнего поколения Р6.
![КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей](https://www.kolesa.ru/uploads/2018/05/KAM_6274-980x0-c-default.jpg)
Напомним, эти движки отправятся под капоты грузовых автомобилей семейства К5, 1-ая партия которых будет выпущена в сентябре две тыщи восемнадцать года. Их серийное создание наладят в будущем году. Они также получат новые кабины, каркасы для которых будут выпускать на СП КАМАЗа и Daimler.
Так мы плавненько подошли ко второму участнику СПИКа, германскому автоконцерну, который инвестирует наименее 17% от общей суммы. Так, цена договора составила 46,5 млрд рублей, из их КАМАЗ вносит 38,6 млрд рублей, что соответствует доле в размере 83%.
СПИК рассчитан также и на реализацию проекта по выпуску каркасов кабин, которые предусмотрены не только лишь для российских тяжеловозов последнего поколения, да и для грузовиков марки Merсedes-Benz, которые собираются в Рф.
![КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей](https://www.kolesa.ru/uploads/2018/05/KAM_2667t.jpg)
Отметим, одним из пт всех СПИКов являются обязательства по экспорту. Daimler и КАМАЗ не стали открывать эти условия собственного договора с Минпромторгом.
На фото: КАМАЗ с новейшей кабиной К5
Невзирая на трудности, челнинский производитель не понижает план по экспорту продукции на две тыщи восемнадцать год, напомним, он составляет порядка 6 100 единиц. При всем этом для внутреннего рынка планку подняли: если ранее в РФ собирались реализовать за год около 30 семь 000 КАМАЗов, то сейчас мотивированной показатель – 40 000 машин.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно облюбовать для лютых морозов, и это быть может новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые колеса.