среда, 2 октября 2019 г.

КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей


КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей

25 Мая 2018

Ещё один принципиальный для русского автопрома СПИК был подписан в рамках Петербургского интернационального экономического форума.

Русский и германский производители грузовых машин заключили СПИК с Минпромторгом РФ. Детальные условия по этому договору не раскрываются, но часть сведений есть.

КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей
Так, КАМАЗу предстоит продолжать работу по развитию собственного модельного ряда и модернизировать мощности для производства грузовиков. Предполагаемый объём – 50 5 000-60 нуль экземпляров в год.

На фото: движок последнего поколения Р6

Также в рамках специнвестконтракта, рассчитанного на 10 лет, КАМАЗ начнёт выпуск лонжеронов и организует серийное создание движков последнего поколения Р6.

КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей
Проект по запуску в серию семейства шестицилиндровых рядных моторов является для автогиганта приоритетным, по планам компании они встанут на сборочный поток в текущем году.

Напомним, эти движки отправятся под капоты грузовых автомобилей семейства К5, 1-ая партия которых будет выпущена в сентябре две тыщи восемнадцать года. Их серийное создание наладят в будущем году. Они также получат новые кабины, каркасы для которых будут выпускать на СП КАМАЗа и Daimler.

Так мы плавненько подошли ко второму участнику СПИКа, германскому автоконцерну, который инвестирует наименее 17% от общей суммы. Так, цена договора составила 46,5 млрд рублей, из их КАМАЗ вносит 38,6 млрд рублей, что соответствует доле в размере 83%.

СПИК рассчитан также и на реализацию проекта по выпуску каркасов кабин, которые предусмотрены не только лишь для российских тяжеловозов последнего поколения, да и для грузовиков марки Merсedes-Benz, которые собираются в Рф.

КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей
Производственная мощность этого завода составит 50 семь 000 экземпляров в год. Его введут в эксплуатацию в первом квартале будущего года.

Отметим, одним из пт всех СПИКов являются обязательства по экспорту. Daimler и КАМАЗ не стали открывать эти условия собственного договора с Минпромторгом.

КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей
Как сказал гендиректор автогиганта Сергей Когогин, у русского производителя грузовиков из-за действующих санкций есть трудности с финансовыми операциями по поставкам машин на забугорные рынки (включая страны СНГ). При всем этом сам КАМАЗ под санкции не попал, но, из-за массовых проверок платежей до компании не могут дойти средства.

На фото: КАМАЗ с новейшей кабиной К5

Невзирая на трудности, челнинский производитель не понижает план по экспорту продукции на две тыщи восемнадцать год, напомним, он составляет порядка 6 100 единиц. При всем этом для внутреннего рынка планку подняли: если ранее в РФ собирались реализовать за год около 30 семь 000 КАМАЗов, то сейчас мотивированной показатель – 40 000 машин.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно облюбовать для лютых морозов, и это быть может новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые колеса.
КАМАЗ, Daimler и Минпромторг подписали договор. Стоимость вопроса – 40 6 млрд рублей
В прочем В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко шины сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно выбрать для холодной поры, и это возможно будут качественные летние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние шины. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".