среда, 2 октября 2019 г.

Хэтчбек Хэндэ после рестайлинга стал сильнее и дальнобойнее


Хэтчбек Хэндэ после рестайлинга стал сильнее и дальнобойнее

3 Мая 2019

Корейская марка рассекретила переделанную электронную «пятидверку» Ioniq. Хэтч получил новейшую батарею.

Снаружи Хэндэ Ioniq Electric обновился так же, как и гибридные версии модели, выставленные еще в январе 2019-го: электрокар получил другой фронтальный бампер, две секции дневных ходовых огней заместо прежнего 1-го «бумеранга», а в фарах и фонарях поменяли «начинку».

Хэтчбек Хэндэ после рестайлинга стал сильнее и дальнобойнее
Единственное отличие от гибридов – заглушка заместо радиаторной решетки. Кстати, она у «электрички» тоже новенькая, ее сделали в стиле паркетника Хэндэ Kona Electric.

Снутри переделанный электрохэтч и совсем вполне повторяет модификации: здесь новенькая передняя панель, «парящий» экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления климатической установкой. У лучших версий «мультимедиа» с экраном 10,25 дюйма, в комплектациях поординарнее – 8-дюймовый тачскрин (ранее в «базе» был 7-дюймовый).

Освеженный Хэндэ Ioniq Electric

Основная техно обновка – батарея ёмкостью 38,3 кВтч против 20 восемь кВтч у дореформенной «пятидверки».

Хэтчбек Хэндэ после рестайлинга стал сильнее и дальнобойнее
А еще у Ioniq Electric прирастили мощность электродвигателя – со 100 20 до 100 30 6 л.с. (вращающий момент не поменялся – двести девяносто 5 Нм). На одной зарядке хэтч сейчас может проехать двести девяносто четыре км по циклу WLTP. У предшественника «дальнобойность» была рассчитана по старенькому циклу NEDC – двести восемьдесят км.
Хэтчбек Хэндэ после рестайлинга стал сильнее и дальнобойнее
Реальный же припас хода у дорестайлинговой модели равен кое-где 100 70 км.

Также у Ioniq Electric модернизировали системы мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения, слежения за разметкой и удержания в полосе. Плюс обладатели электрохэтча могут скачать на свои телефоны приложение Blue Link, которое позволяет дистанционно управлять некими функциями машины – к примеру, с телефона можно запустить мотор, настроить «климат» либо проверить состояние батареи.

В Корее заказы на освеженный электрохэтч уже принимают, стоимость с учетом льгот - от 40 один 400 нуль вон, что эквивалентно около два 295 нуль рублей по животрепещущему курсу. До европейских дилеров посвежевший электрокар доберется в сентябре.

На нашем рынке семейство Ioniq сейчас не представлено, хотя компания Хэндэ возит «зеленые» модели по разным местным выставкам, плюс у хэтча есть своя страничка на русском веб-сайте марки.

Хэтчбек Хэндэ после рестайлинга стал сильнее и дальнобойнее
Не исключено, что Хёндэ все таки отважится продавать Ioniq в РФ, но навряд ли в ближнем будущем.

Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить летнюю резину. В прочем ежели вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить в спб колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "север авто".
Хэтчбек Хэндэ после рестайлинга стал сильнее и дальнобойнее
Ну что сказать, помните о шинах, которые можно купить для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".