Два в одном: 1-ые русские активные автопоезда
12 Марта 2017 30 семь тыщ 100 20 восемь
С возникновением в СССР новых массивных ракетных систем главные авто фабрики и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать особые вездеходные машины завышенной грузоподъемности для их доставки по фактически хоть какой местности. Поначалу выбор пал на обыденные двухзвенные автопоезда, объединявшие внутри себя положительные свойства сходу 2-ух тс — автомобиля-тягача и прицепа.
Но стоило придать им обоим полный привод, как они преобразовывались в сочлененные автопоезда со всеми ведущими (активными) колесами и двойной полезной нагрузкой, способные доставлять по бездорожью крупногабаритное ракетное вооружение.На большей фото — активный автопоезд с тягачом ГАЗ-66К и бортовым полуприцепом на испытаниях в Средней Азии (из архива Ивана Падерина).
Основателем концепции активных автопоездов считал себя русский автоконструктор Борис Михайлович Фиттерман, который «придумал» их сначала 1950-х. В собственных мемуарах он говорил, что следил на фронте, как бойцы форсировали топкие участки грунтовых дорог, соединяя меж собой два грузовика — буфер к буферу.
Так родилась мысль подсоединить к автомобилю прицеп либо полуприцеп с механическим силовым приводом от тягача. Через пару лет военные приняли ее на вооружение, засекретив все работы по активным автопоездам.Активный пятиосный автопоезд для транспортировки ракетных систем и боеголовок
В зарубежных армиях таких систем фактически не было, и поэтому русские военные историки посчитали активные автопоезда принципиальным ценностью Русского Союза, хотя по сути возникновение настолько массивной техники было вызвано простым отсутствием довольно массивных армейских машин высочайшей проходимости и силовых агрегатов к ним.
1-ые бывалые конструкции
Один из первых экспериментальных активных автопоездов был построен на Горьковском автозаводе в 1950-е годы на базе седельного тягача ГАЗ-63Д с дополнительной коробкой отбора мощности.
Эта деталь дозволила использовать его для буксировки одноосного полуприцепа ГАЗ-745 с 30-местным цельнометаллическим кузовом, к колесам которого вращающий момент передавался механическим приводом с редукторами и карданными валами. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не запрещается приобрести для зимы, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новую резину. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность заказать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить новые шины. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Интернет магазин шин в спб".